За этот сезон ничего глобального не делалось и, слава богу, не ломалось. Были такие неисправности как: оборвался провод датчика распредвала и датчика давления масла, пропал сигнал по похожей причине но это все мелочи, как ни как машина конца прошлого века. Заменил в очередной раз масло в двигателе (разливное SHELL Helix залил)фильтра и свечи. Проверил давление в топливной системе. Все ОК. Немного доработал отсутствующий в данной модели внутрисалонный фильтр путем установки на воздухозаборнике фильтрующей губки (думаю нужно заменить губку на фильтр от кухонной вытяжки)....
Ну вот минуло 2 года эксплуатации данного авто. Решено продавать и брать немного свежее,просторнее. В целом за время владения машина показала себя вполне надежной и неприхотливой. Из ремонта кроме вышесказанного производил только замену резиновых деталей подвески, а так же заменил линьки на новые ( но как оказалось и старые ещё ого-го, звук издавал ослабший сайлент прдольной тяги ) готовится к замене правый передний ступичный, правая подушка двигателя и сальник редуктора ГУР. На данный момент авто под мной накатало 19000 км.( как оказалось я водитель-домосед)Подумываю о Висте только в 50 или 55 кузове....
Продал свою ракету предварительно подпортив внешний вид, дедуля на семерке заехал мне в задний бампер, разбив правый стоп, скинул ценник и продал как есть сменив только стоп - сигнал. Причем неожиданно приятной оказалась сумма ущерба от ДТП. Местный мастер оценил работу в 10 килорублей + фонарь 2. Привезли с Красноярска за 500. В страховой заявил примерный ущерб в 17 000 р. с учетом что убавят. В итоге выплатили 23200, с учетом вырученных за авто средств получается неплохо продал. Выбор новой занял неделю....