Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Москва
2728
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: горд 11 трасса 8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: беж
Цвет салона: корич
Это был мой первый японский автомобиль. До него я ездил на Ауди селедке,  на ВАЗах  ( ТАЗы как их здесь принято называть, с чем я согласен), но знакомый показал свой японский аппарат и я загорелся. Хотел заказать из Японии, но не получилось по деньгам, стал выбирать в Москве по газетам. Смотрел довольно много машин, Калдины, Короны, Левина, уложиться хотел в 4000 у.е.,  из всех понравилась больше Виста бело-перламутровая с серым низом, с двух литровым двигателем. Купил.
До меня по России на ней ездили два года. На спидометре было 84 тыс. км, реальный пробег я думаю 150 тыс. судя по рулю, педалям, и общему состоянию а/м.
Мои впечатления после 2,5 лет эксплуатации и 50 000 км пробега.

Кузов и салон.
Вполне удобный. Спереди особенно. Сзади людям выше 190 см будет тесно. Водительское кресло, по мимо регулировки угла наклона спинки, имеет два положение жесткости спинки в районе поясницы, регулируется высота и наклон самого сиденья. Руль регулируется в двух направлениях ( угол наклона и к себе – от себя). Материал солона очень износостоек, поэтому одевать чехлы смысла нет ни какого, если, конечно, парасят на рынок не возить. Двери не имеют рамок, я боялся, что в дождь будет вода затекать ведь уплотнители все старые, но нет - все плотно прилегает, ни каких свищей. Кузов толи от старости, толи по конструкции не достаточно жесткий. Если одним колесом на высокий бордюр заезжаешь или на кочку чувствуется как он изгибается. Но ржавчины ни где нет и днище чистенькое.
Из наваротов у меня стоит эл. пакет, автосве, зеркала складываются нажатием кнопочки. Кондиционер не работал, заправил, поработал две недели и фреон опять ушел, тек конденсатор. А он стоит перед радиатором, туда вся гряз и соль летит. Его надо было менять, я не стал.

Двигатель.
На моей машине стоит 3S FE. Очень хороший и не капризный двигатель. Мощность по каталогу 140 л.с., Хорошая тяга на низких оборотах и плавно растет с увеличением оборотов. К бензину не требовательный можно лить 92-ой, но я из любви старался заливать 95-ый. Этот движок обеспечивает нормальную динамику машине весом 1200 кг. Сравнивали разгон с новым VW Bora тоже с 2-ух литровым мотором, так Vista его на дистанции 400 метров примерно на 30 метров обогнала.  Что касается ремонта, то купив машину я обнаружил небольшую течь масла, по всей видимости сальник каленвала пропускал, но за два года так и не дошли руки сделать, просто масло подливал. А больше по движку проблем не было, работает тихо, заводится всегда с первого раза хоть в –25.

Подвеска.
Передняя простая. Похожа на ВАЗовскую девяточную. Поменял в ней сайлент блоки (примерно 1000р, менял сам) и все, остальное в хорошем состоянии.
Задняя подвеска. Имеет много всяких резиновых втулок, довольно изношенных, но люфтов нет, менять не стал. Большой недостаток задней подвески – слишком мягкая, при полной загрузке машины на кочках пробивал несколько раз от этого сдохли стойки, пришлось покупать новые (200$ пара не оригинальные KYB). Еще недостаток – маленький дорожный просвет, при длинной базе часто цепляешь днищем, особенно зимой.
Вообще подвеска комфортная, по мелким кочкам, по трамвайным путям едешь очень мягко. Но если хочется погонять, то жесткости не хватает.

Отдельно о АКПП
Автомат очень порадовал. Переключается быстро и мягко, не тупит. Хорошо понимает хочется ли мне погонять или поездить спокойно. Есть кнопка PWR – спортивный режим, переключается на нем на более высоких оборотах и активней тормозит двигателем. Есть ручной режим, на мой взгляд не нужный. Есть овердрайв, отключает четвертую передачу.
В коробке поменял масло и фильтр (находится внутри коробки, что бы добраться нужно снимать поддон коробки) обошлось примерно в 70$. Но фильтр менять не обязательно, это мне самому захотелось, старый фильтр был вполне чистый.

Еще менял в машине колодки, но только передние, задние почему оч. мдленно снашиваются. Менял свечи, два раза (комплект 600р). Топливный фильтр (1000р), воздушный (не помню сколько стоит), масло и фильтр в двигателе, заливал полусинтетику Castrol.  Единственная поломка была совсем недавно руль стало ‘закусывать”(крутится а потом как заклинивает, потом опять легко крутится),  я думал гидрач умирает, на сервисе подтвердили мои опасения и оценили ремонт в 800$. Хорошо, что денег не было. Поехал в другой сервис,  а там посмотрели, побрызгали смазкой на крестовину рулевого привода и все заработало. (взяли 150р)  Там смазка заводская вся высохла и она подклинивала. Наверное лучше было бы поставить новую, но весной попал в аварию, зад сильно разбили. Чинить не захотел. Продал.
Вспоминаю висту добрым словом, не разу не подвела. Везде меня возила и денег много не требовала.  Сейчас купил Nissan Bluebird, проверим чего за машинка.
Всем удачи.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром