Приветствую всех дромовцев, решивших почитать мой отзыв о тойота виста ZZV-50. Данным автомобилем владел ровно год, но за столь небольшой промежуток времени рассказать об авто есть что.
Об авто: Виста 1999 года выпуска, растаможена в 2008 году, я был третьим хозяином в РФ. Машина досталась по кузовщине в очень хорошем состоянии, в родной краске кроме бамперов, чего не скажешь о салоне, был он светлый и очень засранный, пришлось делать хим чистку. Комплектация салона самая простая, конечно, среди вист (отсутствие мультивижена, тахометра, бортового компьютера), но это совсем не огорчало, в сравнении салона висты с кариной, короной на мой взгляд гораздо удачнее. Итак, начнём об эксплуатации: авто приобретался в феврале месяце, на тот момент морозы ещё стояли порядка -30, но машина показала себя с хорошей стороны и утренний запуск с брелка сигнализации был для неё совсем не проблематичен. С приходом весны подвеска и ходовка потребовала своих затрат, не совсем, конечно, они большие, но всё-же:
-замена шрусов с обеих сторон – 1900 + замена 500 за штуку, замена стоек( каяба) – 3700 за переднюю и 3400 за заднюю, пыльники отбойники 1100 за пару, пружины (ОВК) – 2700 пара, работа по замене стоек обошлась в 2000. Линьки 730 за штуку + 150 замена, можно поменять самому, это не трудно, опоры на задней балке 4800 + замена на СТО 2000 ( менял сам, так как посчитал, что черезчур много за работу в часа полтора – два) ну и непосредственно сход-развал 500 рублей. Итак, на ремонт всего этого ушло 35660 рублей. Продолжим описывать дальнейшую эксплуатацию. Машина проходила без проблем месяца два, затем я стал замечать жор масла в двигателе и стала пинаться коробка на холодную, причем пинки очень быстро стали усиливаться и порой возникало такое ощущение, что вылетит двигатель со всем навесным. Было принято решение свозить машину к спецу коробочнику, но результата никакого не было так как сканер ничего не показал, посоветовал поменять ЭБУ, сказал что больное место у висты в этих кузовах. Замена ЭБУ не чего хорошего не дала, как было, так и осталось, лишь две тысячи потратил в пустую. Принял решение прогревать авто подольше, чтоб не дербанило коробку, да и лишних нагрузок на двигатель не было, а как встанет так заменить на контрактную. Занялся сбором денег на ремонт двигателя, на запчасти ушло около 17000 (ремкоплект для двигателя, маслосьёмные колпачки, кольца, помпа, гидро-натяжитель ремня навесных) + работа 12000, не считая масла, сразу после ремонта заменил броне-провода цена 2500 оригинал. Далее решил заморочиться и установить хорошую аккустику, да кстати, машина досталась уже обклееной шумкой. Была куплена двух диновая магнитола SONY X-PlOD, точную марку не помню, динамики и саб такого же производства и усилок JBL, играло это всё очень достойно. После всего проделанного машина радовала, своим состоянием и комфортом. Багажник у висты очень просторный и поездки на природу со множеством вещей совсем не проблема, да и задняя полка тоже не мала, кресла мягкие и не сильно устаёшь при езде на дальние расстояния, сидишь прям как на кресле. Дорожный просвет у машины довольно таки хороший, что позволяло незатруднительно проехать по не большому бездорожью. Проездив на авто до следующей зимы коробка стала чувствовать себя гораздо хуже, как выяснилось приходил конец гидромуфте и было принято решение о продаже. Извеняюсь за малое количество фото, выложил что было. Спасибо за прочтение отзыва!!! У кого будут вопросы задавайте.