Доброе время суток уважаемые форумчане ! Ранее писал отзывы о своей машине , но потерялось где-то
в дебрях паутины. Попробую еще раз. Начну пожалуй с предыдущих машин, которые эксплуатировал.
ЗАЗ-968, которая хромала на все 4 колеса, из блока высовывалась "рука дружбы". Не имея навыков по
ремонту двигателя, данное авто было продано. В 2000 году купил ВАЗ-2106 2 лет отроду, для своего клас-
са прекрасная машина: с хорошей печкой, динамикой, хорошо собрана-ни скрипов, ни сверчков. Но был
один минус - задний привод. А так как живу в частном секторе, то было одно существенное препятствие
для этой машины, а именно: горка, протяженностью метров 50-60, которую зимой на ВАЗ-2106 одолеть
было очень и очень трудно. Решился купить ВАЗ-21102-тоже 2 летнего возраста, инжектор,передний привод.
Думал что проблему решил, но появились другие, которые меня озадачили. Машина была собрана отврати-
тельно, не избавлена от детских болезней. За 1,5 года владения ею, неисправности посыпались как из рога
изобилия : выходили из строя ДМВР( цена нового около 100$), ДПДЗ, датчик скорости, на ходу оторвался
патрубок охлаждающей жидкостей, а работа печки не поддавалась логике. Так и не смог найти алгоритм
ее работы...Продал без сожаления.
Весной 2005года, с рук, приобрел Висту 1994 года за 4300$ - уговорил сын, мотируя тем, что если не по-
нравиться мне, то следующие выходные перепродадим. Понравилась так, что после устранения огрехов
бывшего хозяина, поездил на ней до января 2006 года. Февраль 2006 года, приобрел Висту 1996 года и
опять с рук. И опять куча проблем, которые "дружелюбно передал " мне бывший автовладелец. После
устранения которых , я задал себе вопрос : "доколь это будет продолжаться?"
Летом того же года, собрав деньги, заказал через автосалон Висту в 40 кузове из Японии. И вот, в декабре
2006 года она прибыла в наш провинциальный город. Серебристого цвета, хардтоп, объем 1,8 л., 8,5 лет
отроду - был выпущен из ворот завода в мае 1998 года, с оценкой по аукционному листу 4,5 ед.
Ранее были у меня Висты объемом двигателя 1,8 и 2 л. Но выбор пал на более экономичный мотор, с учетом
своих возможностей .Пробег на момент приобретения составлял 98000км.
Комплектация VJ, можно сказать пустая: отсуствовал плафон освещения водителя и пассажира, крышка
бокса между передними сидениями из дермантина, на спинках сидений не было карманов, отсутствовал
поясничный подпор водительского сидения и спинка заднего сидения была неразрезной. Но что интересно:
АВС и 2 SRS имелись. Все (кроме карманов) восполнил, приобрел недокомплект на авторазборах. Полагаю,
что машину , на заводе собирали из остатков комплектующих (ведь с июня 1998 года начался выпуск 50 кузова).
И вот она у меня в руках по-настоящее время. Пошел 7ой год ее эксплуатации, можно сделать вывод:это дос-
таточно надежный автомобиль. Езжу круглый год, на данный момент пробег составил 234000км. Из серьезных
поломок - появилась трещина на радиаторе охлаждения и отказал стартер. Радиатор купил контрактный,
стартер перебрал электрик. Остальное -это плановые и регламентные работы. Масла, жидкости, свечи, тор-
мозные шланги(оригинал),колодки, картриджи Каяба.
Примерно 30000км пришлись на поездки за городом, расход составил 6-6,5 л., в городе от 8,5 до 9,5 л.
Стиль езды спокойный, со светофора гонки не устраиваю. Придерживаюсь двух правил, в котором неодно-
кратно убеждался: 1.Светофор нас всех уравняет. 2. На каждый мерседес найдется свой ягуар.
Приобрел опыт самостоятельного обслуживания машины, не чураюсь совета форумчан, плохого никто
не посоветует, выбор только за тобой. Долго ли Виста будет у меня? Не знаю, но на данном этапе она меня
устраивает. Скомканный получился отзыв, вы уж не обессудьте. Будут вопросы-задавайте...