...продолжу повествование.
Масло в двигателе меняю через 7-8000 км, заливаю полусинтетику Кастрол 5W40 (зимой и летом). Жор есть,
200-250 мл на 1000 км. Маслосъемные колпачки не менял, возможно причина в них. Пока это не критично.
В коробку заливаю АТФ не рекомендованное инструкцией- Toyota Type T 4. Да простят меня инженеры ав-
токонцерна. Как-то прочитал заметку о том, что силовые структуры накрыли подпольный цех по производст-
ву автомасел, считай контрафакт. Оказалось, чтобы из изготовить тару для розлива и наклейки к ним, не сос-
тавило для них большого труда.
Призадумался и решил покупать АТФ в жестянных банках ( дексрон 2-3 в жест.банках в магазинах города
не встречал). Ведь подпольный делец не станет связываться с изготовлением такой тары, т.к. велики трудо-
затраты, нужно добротное оборудование и т.д и т.п.
АТФ меняю серез каждые 35-40тыс.км с полной промывкой. Чай не в Японии живем, климат у нас иной и ко-
робка работает в экстремальных условиях. Это не механика, на коленке не отремонтируешь, а спецов в глу-
бинке нет. Как ранее отписывался, пошел 7 год ее эксплуатации, автомат работает без нарекании, переклю-
чается без задержки и рывков.
Братцы! То что я написал выше про коробку, это не рукодство к действию. У каждого свои " тараканы в голо-
ве " и каждый решает сам, какую техническую использовать.
Машину содержу в капитальном гараже, где даже в сильные морозы температура не опускалась ниже 15-16
градусов.
По салону: установил видеорегистратор и еще одно внутрисалонное зеркало на левой передней стойке.
Зеркало для оценки встречной полосы при обгоне, ну а видеорегистратор комментарии не требует.
В процессе эксплуатации захотелось произвести антикоррозийную обработку днища и полости арок задних
колес. Заехав на эстакаду с целью помыть днище, обнаружил, что оно полностью оцинковано. Поэтому огра-
ничился обработкой арок. Попутно сделал шумоизоляцию дверей, капота и проклеил перегородку между мо-
торным отсеком и салоном.
Ну и наконец, насчет "обуви". Прибыла она литьем на 15 ", ширина обода 6,5 ", с летними шинами Иокогама,
размерностью 195/60R15. Разница между этим размером и 185/70R14 составляет 0,02 см. Величина ничтожна
мала и спидометр не искажает реальную скорость. Затем 3 сезона отъездил на Нокиан. Из-за слабой боковины
ее ресурс оказался слишком мал - нашим "дорогам" нет цены. Шины стали "квадратными", появилась вибрация
на руле, ощущения не из приятных. Не стал пренебрегать комфортом и безопасностью, не давно купил ком-
плект шин FORMULA ENERGY. Изготовлена в России по лицензии или под патронажем итальянского производи-
теля шин Пиррелли. На ощупь, боковины этих шин, пожестче, комфорт в разы лучше, чем на Нокиан - шум
шин при езде не досаждает. Производитель характеризует их как экономичные. Время покажет, так это или
нет.
Зимой езжу на шипованных шинах Кордиант, размерностью 195/65R15. Дает выигрыш в клиренсе - пример-
но около 10 мм.
Вроде исповедался полностью. Спасибо вам за внимание, что уделили время на чтение данного опуса.