Доброго времени суток всем, кто решил прочесть мой отзыв. Прошу учесть при комментировании, что это мой первый отзыв про первую мою машину. Дело было так: Придя из армии полгода искал работу. Найдя работу, решил отучиться на права. Отучившись в автошколе и сдав экзамен ГАИ начал подыскивать варианты. Очень хотелось приобрести авто. Думаю, меня поймут те, кто сами заработали на свою первую машину. Иной раз не можешь уснуть, какие то мысли лезут в голову, думал, как буду ездить в отпуск на ней, в деревню к родителям и все такое.
Когда я искал машину, я склонялся к седанам, но что-то молодежное, ведь мне было 23года. Хотел что то типа марк2 или чайзер, очень нравилась грация и цифиро. Конечно, бюджет был ограничен: 200-250т.р. максимум. Потому что у нас с моей девушкой на тот момент, сейчас женой, намечалась свадьба. Ну вот выбрал, выбирал, всю голову сломал себе и всем окружающим вопросами и разговорами только о машинах. Жена, говорила «достал уже», что она готова на любую только бы поскорей. Действительно, каждая свободная минута у меня проходила в DROMe, нечего не мог поделать с этим, вот насколько желание приобрести авто поглотило меня. В один прекрасный день мой тесть решил поменять автомобиль. Недолго думая я уже ежу на ней. Зная, что Виста у него в хорошем состоянии, и была куплена бес пробега по РФ 2004 году с пробегом 90 тысяч. За все время эксплуатации до 2011 года она прошла ещё 53 тысячи, обшей пробег, когда я купил, составлял 143 тысячи. Как будущему зятю мне машина досталась, ниже рыночной, всего 170т.р. Конечно, были коцаки, но незначительные. Царапины и потертости на бамперах, сколы от камушков на колесных арках, но это мелочи. Еще двигатель 4s немного подъедал масло, рейка текла и что-то сзади на кочках гремело. Ну, это все фигня за такую цену.
Что делал тесть: меняны стойки и пружины в круг, ГРМ, Тормозные шланги и колодки… вроде все
После покупки заехал на диагностику, узнать, что там брякает сзади! Оказалось, что поперечная тяга лопнула возле крепления к кузову, не знаю, как это могло получиться, механики тоже удивились. Еще, когда меняли тяги, обломили разводной болт, который я с трудом нашёл на разборе.
Сразу поменяно было: 4 поперечные тяги по 2500р за штуку , 4 бушанга стабилизатора 150 р за штуку, 1 центральную подушку двигателя 1300 р за штуку, 2 нижние шаровые 1000 р за штуку. Итого 13900 и работа 4000.
Рейку я не стал ремонтировать, как я понял, нет смысла, это болезнь, залил масло гуще и ездил, доливал 2 раза за все время эксплуатации. А ездил не мало, работаю вахтовым методом и каждые 15 дней ездил на вахту, расстояние составляет 480к.м. И вообще, по первости был готов ехать когда и куда угодно. Продал с пробегом 196т.к.
За вистой следил как следует, денег не жалел, масло менял через 8т.к. вместе с фильтрами и свечами. Красил бампера и капот. Капот красил из- за тополиных почек, которые весной нападали на Висту, сразу не отмыл, а потом смола въелась в лак.. Зашелестел подшипник генератора, сразу сделал, так как езжу на дальние расстояния, а зимой 2013 таксовал немного, пока в отпуске был. Сальник привода потек, сам не смог поменять заехал на станцию. Перед продажей менял ГРМ вместе сальниками и роликами, масло в коробке, колодки перед зад.
Автомобиль очень надежный, экономичный и неприхотливый как к бензину, так и к морозу. Заправлял таким говном, а она ела и не дергалась, конечно, тяга снижалась, по приезду с вахты поменяешь топ. фильтр и дальше помчался. Осенью 2012года купил новый аккумулятор 55А. хотите, верьте, хотите, нет, на улице -38, думаю, как я буду заводить, включил фары на 30 секунд подождал еще 5минут пока АКБ возбудится, поворот ключа и она гудит, конечно, вибрация идет, где то минуту потом тише и тише. За окном -38, а внутри Ташкент, очень теплая машина. Хочу предупредить, что я не гонщик, езжу спокойно, по трассе еду со скоростью 110-120к.ч. расход составляет 7.5-8л, по городу зимой 11-13 не больше, точно!
На самом деле очень хороший автомобиль, за все время пока виста была у нас она служила нам верой и правдой. Ни разу не подвела, так бы и ездили на ней, но охота что- то посвежей и мощнее. Очень жаль было расставаться с ней. Но надо быть объективным и идти дальше. Сейчас с женой склоняемся к Camry в 30-м кузове V6, 3L до 600т.р. Кто может, подскажите, стоит или нет брать эту модель, если нет, то какую? Я прочел кучу, литературы и ничего не обнаружил отрицательного (Двигатель зверь, налог небольшой, средний расход 12-15л, дорогу держит достойно, плюс курсовая устойчивость и круиз контроль)
Всем спасибо, кто дочитал отзыв до конца.