Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1998

Тойота Виста 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
14544
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 гороод л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 9
Здравствуй уважаемый читатель моего отзыва . Хочу рассказать о своей первой машине TOYOTA VISTA в 50 кузове двигатель 3s -fse д4 1998 года .До Висточки катался на отцовском HONDA FIT ,машина не плохая, расход маленький,сиденье раскидываются в ровный пол можно много чего перевезти ,как например стиральную машину , панели 1,7 метра , много много еще чего крупно габаритного ,но есть так же и минусы :зимой было очень холодно в машине ,задние стекла всегда во льду ,остывала моментально ,ну и двигатель 1,3 слабоват по городу вполне хватает ,но на трассе очень очень тупой + еще вариатор пинался меняли масло в коробке не помогло ,ездил на Соболе тоже отцовском это вообще отдельная история ,после Соболя решил ,лучше буду ходить пешком или на автобусе, чем ездить на "СОВЕТСКИХ" машинах  .В общем буду сравнивать ВИСТОЧКУ с ФИТОМ ,потому что больше не с чем )))
В 2012 году в июне я закончил институт и решил взять себе машину ,конечно же в кредит ))). Не буду рассказывать как ее выбирал и какие машины смотрел знаю что ни кому это не интересно скажу одно , что хорошую машину по более, менее нормальной цене очень сложно купить ,особенно раздражают перекупы которые начинают сказки рассказывать.
Так вот купил я свою Висточку 7 июля поставил на учет ,страховка ,тех осмотр ,все как положено. Поменял масло в двигателе   LIQUI MOLY 10w-40 с промвкой, ушла почти вся канистра масло почти не ела при пробеге 295000  доливал то что осталось в канистре 200 -300 г, фильтр масленый 150, фильтр воздушный 250 и тут началось ....
Я знал что д4 двигатель не очень хороший но чтобы до такой степени (((. Все началось с того что примерно дня через два машина начала заводится со второго раза а иногда и с третьего , поехал к чуда- мастерам ,сделали диагностику ,надо менять кислородный датчик  .Поменял ,ни чего не изменилось отдал 2500 за датчик ,потом сказали надо почистить БДЗ блок дроссельной заслонки ,почистили ,не помогло .Но я не расстроился поехал домой решил поменять свечи ,купил свечи за 2000 рублей для гребанного д4 они оказываются платиновые ,открыл капот и посмотрел что бы поменять свечи на этом супер пупер двигателе надо снять воздуха вод или как он называется , БДЗ , впускной коллектор очень не удобно откручивать без специального ключа и все ))) .Ремонтники меняют свечи на этом двигателе всего за 2000 рублей,  просто поменять свечи ))). решил поменять сам , убил пол дня кое как открутил болты на коллекторе, выкрутил свечи поставил новые . Еще один нюанс перед тем как собрать все обратно нужно обязательно почистить впускной коллектор , я про это конечно не знал и собрал так ,машина завелась но стали плавать обороты . После замены свечей ничего не изменилось ,машина заводится на горячую со второго раза на холодную с первого . Друг где то нашел что надо почистить ФХП -форсунка холодного пуска ,выкрутили форсунку почистили жидкостью для очистки карбюратора поставили, чудо не произошло все без изменений . Решил по менять фильтр тонкой очистки и сетку в баке в принципе это первый раз не много сложно,потом уже  главное пластмассу не сломать, поменял фильтр и сетку ,пропало дерганье на скорости от 60 -80 но заводится так же со второго раза . В интернете нашел что надо менять насос в баке ,поменял ,все так же .Хочу сказать объездил много СТО не которые просто не делают другие говорят "ну поменяй свечи  " короче говоря наши ремонтники д4 делать НЕ УМЕЮТ ,узнавал сколько будет стоить почистить форсунки 5000 рублей, на двигателе 4s-fe 1500 .Так и ездил на ней просто устал бороться с этим д4. Еще совсем забыл ТНВД топливный насос высокого давления здесь не при чем ,осталось только одно клапан аварийного сброса поменять но тогда его на разборках не было ,а новый заказать стоил 16000 рублей ,вот такой капризный д4 .Хочу развеить миф о том что не заводится -10 бред полный ,заводится в любой мороз -25 легко заводил с первого раза,на холодную почему то всегда заводилась на горячую только со второго раза а иногда и с третьего
Теперь расскажу о плюсах машины :
1.Очень большой багажник для седана
2.Большой салон, приятный качественный пластик ,все сделано красиво и удобно,"Диван на колесах"(если сравнивать с фитом )
3. мягкая подвеска, просто плывет
4.вполне красивый и современный кузов  
5. табло  очень удобное быстро привыкаешь
6. все запчасти всегда есть и в любом магазине по доступной цене
Не смотря на все недостатки двигателя, я считаю что это очень хороший, большой, красивый, комфортный автомобиль .
P.S. зимой в меня въехала митцубиси дождался страховки и продал битую ,забрали костоправы на 3 день .Всем советую эту замечательную машину ,но только не с двигателем д4. НЕ БЕРИТЕ Д4 )))
Всем спасибо кто дочитал мой отзыв ,машина первая и отзыв соответственно тоже первый сильно не журите ))))

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 2001
3.5
11061
Toyota Vista, 2001
Аршавин Владимир Владимирович, ЯНАО
Toyota Windom, 1999
4.7
16234
Toyota Windom, 1999
DNS-300, Благовещенск

Комментарии

 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4241
был Д4 на Гайке-нормально возил, таких проблем не было..

за авто 5
12
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
За машинку только 5. Двигатель отличный.
8
8
Ответить
   
Сообщений: 27381
Да чего уж говорить, Вистулька классная, была такая в 35-м кузове вэдовая, тоже 3с-фе.
движка вечная, салон практичный, для своих лет - очень достойная ласточка!!!!
автору пятерку.
жаль что сейчас не делают таких машин, что на них можно ездить 20 лет....
ULTIMA RATIO REGIS
6
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
а Барн классный город ))) бывал несколько раз в командировках ))) жил в гост. Русь на ул.Гагарина, работал на ул.Анатолия 136в (если память не изменяет) в радиочастотном центре.
ULTIMA RATIO REGIS
3
 
Ответить
     
Ха
Сообщений: 2225
ему сети поискать проблему не судьба была? там есть сайт http://vistaclub.ru
Шины и Диски
nakolesah.ru
работал с автосервисным оборудованием
работал в VW
2
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Нормальный отзыв -поставлю 5
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальная
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Бора-Бора
Сообщений: 8225
Автор дк ты машину взял далеко не новую... с пробегом почти в 300т.км... а если на горячую с первого раза не заводится - это один из признаком умирающего ТНВД
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112340
Палка на руле всё убивает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
13
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
С виду ничёшная такая. Была...
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12952
панель в ней намного интереснее смотрится в сравнении даже с последними моделями авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8483
У меня такая же, тока двигатель простой 3s и 4wd. Машина огонь, хочется чего-нить новое купить, а замену никак не могу подобрать.... По теме, такая же проблема, заводится на горячую со второго раза, так что проблема не в двигателе. Уже привык, так и езжу почти год, мастера тоже ничего конкретного не выявили. Попался мне насос бу, сегодня попробую заменить, а заодно и обратный клапан продуть, ну и вообще посмотреть там все конкретно. Думаю причина в слабом давлении в системе, может воздух подсасывает где-то. А вообще заводится хоть и не с пол пинка, но заводится гарантировано))))) Причем в морозы без проблем!
http://artwall.store/
1
 
Ответить
  
Новокузнецк-Калининград
Сообщений: 336
Ездил на такой 2000- года, движок 1.8. - только положительные воспоминания! Парень, который у меня ее купил, катается до сих пор и радуется!
Кто людям помогает - тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.....
 
 
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Воздух там подсасывать не может, скорее всего клапан не держит давление в рампе было такое на королле. забил
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Красавица )) 5
CRV
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
достойное авто .не раз ездил и убеждался в этом
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Хорошая машина, но насчет красивого кузова это конечно перебор.
3
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Было время тоже хотел взять такой агрегат. Но потом передуиал. Приборка, кочерга на руле, D4. Вот все аргументы. Машина так неплохо смотрится. Пять!!!
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
д-4! хрень на вистах
2
4
Ответить
автор
Сообщений: 3
wolvix:
Автор дк ты машину взял далеко не новую... с пробегом почти в 300т.км... а если на горячую с первого раза не заводится - это один из признаком умирающего
ТНВД здесь не при чем он на пуск двигателя не влияет ,это был клапан аварийного сброса который на рампе скорее всего ) .Машина не новая но хорошая ,и двигатель не плохой просто наши ремонтники не научились делать его ,а еще у нас бензин плохой д4 его плохо переваривает )ТНВД стоял контрактный нормально работал прошел примерно 10 000
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
windsl:
Было время тоже хотел взять такой агрегат. Но потом передуиал. Приборка, кочерга на руле, D4. Вот все аргументы. Машина так неплохо смотрится. Пять!!!
Когда выбирал тоже кочерга на руле смущала ,а потом сел прокатился даже понравилось очень даже удобно
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Алексей55555:
ему сети поискать проблему не судьба была? там есть сайт vistaclub.ru
облазил этот сайт вдоль и поперек там я и узнал про ФХП, БДЗ,чистку впускного коллектора и клапан аварийного сброса,все сделал , не нашел только я клапан , нет его в Барнауле ,может сейчас появился .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8483
ben335:
Воздух там подсасывать не может, скорее всего клапан не держит давление в рампе было такое на королле. забил
В общем, заменил насос, продул обратный клапан под давлением...и все заработало, машина начала заводиться с полпинка....счастье-то какое!))))))
http://artwall.store/
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Алекс56 рус:
д-4! хрень на вистах
Не правда. Японские двигатели миллионники.
3
1
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
N7:
Не правда. Японские двигатели миллионники.
Ага особенно 1zz и 3s fse, не смеши японские милионники ушли вместе с 1980 ми
1
2
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Чувак История один в один, Тоже закончил купил в июле висту 98г по не знаючи нарвался на Д4, провазился с ним ух.. что только не перепробывал щас менять буду на просто 3с-ФЕ. А машинка мне тоже нравится пока оставлю продавать не буду
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Carozeria:
Палка на руле всё убивает.
да стрёмный прибамбас
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
N7:
Не правда. Японские двигатели миллионники.
ага,после 200тыс.контракт,как раз пять моторов поменял и миллион на одометре будет))
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Проблема завода на горячую со второго-третьего раза решается заменой топливного фильтра )) Сам мучался сначала, заезжал в автосервисы и везде не глядя говорили, что "насос сдох". Потому что у всех стереотип, если Д4 начинает тупить - значит насос. Пожалел денег, тем более что симптомов умирания не было и решил сначала поменять фильтр. Поменял - и заводится как часики. Зимой ни разу не прогревал, только в 11 вечера заводил на 30 минут и все. Утром почти всегда с брелка. Если не мог с брелка, то с ключа.
2
 
Ответить
Алексей
Амурск
zav79:
ага,после 200тыс.контракт,как раз пять моторов поменял и миллион на одометре будет))
Ага, на вистах в 50 кузове на одометре максимум 299 999 показывает. Не знаю, что далее, так замирает, или на 0 скидывается...
 
 
Ответить
евгений
Братск
СПОСИБО ДРУЖИЩЕ ЗА ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ. БУДУ ЛУЧШЕ ДАЛЬШЕ ЕЗДИТЬ НА АККОРДЕ . ЗА ОТЗЫВ 5 БАЛОВ.
 
 
Ответить
9088323
у меня движка на ней 1ZZ - огонь, но масложорит, и то если в топку давать, бенз нюхает, а по поводу палки на руле, очень удобно применение альтернативы - типтроника с переключением на руле, что очень помогает на обгоне и на затяжных подъёмах.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1998 в России