Здравствуй уважаемый читатель моего отзыва . Хочу рассказать о своей первой машине TOYOTA VISTA в 50 кузове двигатель 3s -fse д4 1998 года .До Висточки катался на отцовском HONDA FIT ,машина не плохая, расход маленький,сиденье раскидываются в ровный пол можно много чего перевезти ,как например стиральную машину , панели 1,7 метра , много много еще чего крупно габаритного ,но есть так же и минусы :зимой было очень холодно в машине ,задние стекла всегда во льду ,остывала моментально ,ну и двигатель 1,3 слабоват по городу вполне хватает ,но на трассе очень очень тупой + еще вариатор пинался меняли масло в коробке не помогло ,ездил на Соболе тоже отцовском это вообще отдельная история ,после Соболя решил ,лучше буду ходить пешком или на автобусе, чем ездить на "СОВЕТСКИХ" машинах .В общем буду сравнивать ВИСТОЧКУ с ФИТОМ ,потому что больше не с чем )))
В 2012 году в июне я закончил институт и решил взять себе машину ,конечно же в кредит ))). Не буду рассказывать как ее выбирал и какие машины смотрел знаю что ни кому это не интересно скажу одно , что хорошую машину по более, менее нормальной цене очень сложно купить ,особенно раздражают перекупы которые начинают сказки рассказывать.
Так вот купил я свою Висточку 7 июля поставил на учет ,страховка ,тех осмотр ,все как положено. Поменял масло в двигателе LIQUI MOLY 10w-40 с промвкой, ушла почти вся канистра масло почти не ела при пробеге 295000 доливал то что осталось в канистре 200 -300 г, фильтр масленый 150, фильтр воздушный 250 и тут началось ....
Я знал что д4 двигатель не очень хороший но чтобы до такой степени (((. Все началось с того что примерно дня через два машина начала заводится со второго раза а иногда и с третьего , поехал к чуда- мастерам ,сделали диагностику ,надо менять кислородный датчик .Поменял ,ни чего не изменилось отдал 2500 за датчик ,потом сказали надо почистить БДЗ блок дроссельной заслонки ,почистили ,не помогло .Но я не расстроился поехал домой решил поменять свечи ,купил свечи за 2000 рублей для гребанного д4 они оказываются платиновые ,открыл капот и посмотрел что бы поменять свечи на этом супер пупер двигателе надо снять воздуха вод или как он называется , БДЗ , впускной коллектор очень не удобно откручивать без специального ключа и все ))) .Ремонтники меняют свечи на этом двигателе всего за 2000 рублей, просто поменять свечи ))). решил поменять сам , убил пол дня кое как открутил болты на коллекторе, выкрутил свечи поставил новые . Еще один нюанс перед тем как собрать все обратно нужно обязательно почистить впускной коллектор , я про это конечно не знал и собрал так ,машина завелась но стали плавать обороты . После замены свечей ничего не изменилось ,машина заводится на горячую со второго раза на холодную с первого . Друг где то нашел что надо почистить ФХП -форсунка холодного пуска ,выкрутили форсунку почистили жидкостью для очистки карбюратора поставили, чудо не произошло все без изменений . Решил по менять фильтр тонкой очистки и сетку в баке в принципе это первый раз не много сложно,потом уже главное пластмассу не сломать, поменял фильтр и сетку ,пропало дерганье на скорости от 60 -80 но заводится так же со второго раза . В интернете нашел что надо менять насос в баке ,поменял ,все так же .Хочу сказать объездил много СТО не которые просто не делают другие говорят "ну поменяй свечи " короче говоря наши ремонтники д4 делать НЕ УМЕЮТ ,узнавал сколько будет стоить почистить форсунки 5000 рублей, на двигателе 4s-fe 1500 .Так и ездил на ней просто устал бороться с этим д4. Еще совсем забыл ТНВД топливный насос высокого давления здесь не при чем ,осталось только одно клапан аварийного сброса поменять но тогда его на разборках не было ,а новый заказать стоил 16000 рублей ,вот такой капризный д4 .Хочу развеить миф о том что не заводится -10 бред полный ,заводится в любой мороз -25 легко заводил с первого раза,на холодную почему то всегда заводилась на горячую только со второго раза а иногда и с третьего
Теперь расскажу о плюсах машины :
1.Очень большой багажник для седана
2.Большой салон, приятный качественный пластик ,все сделано красиво и удобно,"Диван на колесах"(если сравнивать с фитом )
3. мягкая подвеска, просто плывет
4.вполне красивый и современный кузов
5. табло очень удобное быстро привыкаешь
6. все запчасти всегда есть и в любом магазине по доступной цене
Не смотря на все недостатки двигателя, я считаю что это очень хороший, большой, красивый, комфортный автомобиль .
P.S. зимой в меня въехала митцубиси дождался страховки и продал битую ,забрали костоправы на 3 день .Всем советую эту замечательную машину ,но только не с двигателем д4. НЕ БЕРИТЕ Д4 )))
Всем спасибо кто дочитал мой отзыв ,машина первая и отзыв соответственно тоже первый сильно не журите ))))