Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1999

Тойота Виста 1999 — отзыв владельца

, Нижневартовск
14005
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 8,5 л/100 км город - 9,5-10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: VVT-i D-4
Цвет кузова: серо-золотистый металлик
Цвет салона: кремовый
Салон: 2 подушки безопасности, электросиденье, электротабло с тахометром, бортовой компьютер, климат-контроль
Кузов: очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть: ABS, антипробуксовочная система, дисковые тормоза, задняя подеска - независимая + Toe correct functional attaching torsion beam system
Двигатель: VVT-i D-4, 4-х цилиндровый DOHC16 клапанов, 145 л. с.
  Здравствуйте, любители японских авто, а, также, те, кто мечтает купить "японца", но ещё не определился с выбором!  Не хочу рекламировать этот автомобиль или, наоборот, хаять. Просто, я занимаюсь их продажей, и, в меру своей компетентности, попытаюсь рассказать вам об этой машине, т. е. дать общее представление о том, что это за авто, и с чем его едят.

  Начнём с салона! Отделка выполнена, конечно же, из качественных, не дешёвых материалов. Обивка дверей, довольно богатая. Всё подогнано чётко, негде появиться скрипу. Всё мягкое. И двери и торпеда - двухцветные: верх - чёрно-серый, низ - кремово-песочный, довольно, красиво. Не разобрался, материал в обивке велюр или нет, но к нему ничего не липнет, и по нему видно, что он, довольно износостойкий. Особое внипание сиденьям: их, прямо, хочется потрогать. Материал напоминает замшу и по цвету (кремовый) и по виду, с интересной вышивкой, но, потрогав, понял - не замша, но, всё равно, приятный на ощуп, не затирающийся (я думаю). Панель приборов весьма оригинальна. Кстати, табло, находящееся посередине торпеды - очень удобное решение, я это понял ещё по Тойоте Витз. Правда, указатели поворотов находятся под рулём - несколько не удобно, иногда забываешь выключить поворотник, но к этому можно привыкнуть. Электронное табло имеет, также, тахометр и переключаемые режимы подсветки (4 режима яркости). С помощью специальной кнопки можно выбрать индикацию приборов: либо тахометр, либо состояние отопителя салона (положение, температура в салоне, мощность обдува), либо экономайзер (показывает кол-во километров, на которые хватит бензина до следующей заправки, расход топлива в литрах, и что-то ещё - не разобрался). Левее, перед часами показыватся температура за бортом, кстати, очень удобно - всегда знаешь, как там, на улице. Водительское сиденье с электроприводом, тоже очень удобно: сел, и рычажками выбрал самое классное положение, регулировки все очень плавные, моторчиков не слышно. Между передними сиденьями широкий откидывающийся подлокотник. Короче, сидишь, как в кабинете на удобном кресле, не ощущая скорости. Места в салоне очень много и сзади, и спереди; при полностью отодвинутых передних сиденьях сзади можно, просто, гулять. Шумоизоляция, я бы сказал, идеальная. О работе движка знашь, лишь, по лёгкой вибрации, шум отсутствует, практически, полностью, причём, даже при движении. Для ориентира: на скорости 150 км/час я, не повышая голоса, разговаривал с женой по мобильнику, так, она спрашивает: "стоишь, что-ли?". Вот как!

Ходовка у машины, довольно, жёсткая, но в меру, деревянной её не назовёшь. Кочки сглатывает лихо, их, практически, не ощущаешь. Я же говорю: сидишь, как в кабинете, такое чувство, что не ты едешь, а тебя везут. Руль крутится очень легко, практически, без усилий. Слушатся руля машина так, будто не полторы тонны весит, а значительно меньше. Антипробуксовка - тоже кайф: как не топи - колёса не прокручиваются, соответственно будет отсутствовать юз при троганьи с места по гололёду в городе, согласитесь, немаловажно?! ABS срабатывает чётко. Лишь, слегка дотрагиваешься до педали тормоза - машина мгновенно реагирует. Я езжу на зимней резине, и не люблю шипы. Так вот: зимняя резина и ABS - соответствие 100%-ое!

О движке 4D существуют очень много всевозможных мнений. Я выскажу свою точку зрения, не навязывая её ни кому. Движок очень резвый, без провалов, и, несколько экономичнее 1ZZ (сравниваю 2-е машины с неубитыми движками). Работает он, правда, пошумнее. Людям, не знающим особенности 4D, может показаться, что из под капота идёт не здоровый стук. Надо, лишь, наклониться к движку и послушать откуда идёт стук. Если с движком всё в порядке, значит стучит ТНВД (топливный насос высокого давления), его принцип - как в дизеле, он даёт дополнительное давление на каждый цилиндр, поэтому и звук работы двигателя похож на работу дизеля. Я не считаю, что 4D - очень не удачный двигатель. Сам двиган - обычный, надёжный и японский, 4D - это, просто, система впрыска, разновидность VVT-i. Конечно, 76 бензин для этого движка не подойдёт, но 95 и 98, мне кажется, можно заливать смело. Я считаю: раз взял хороший автомобиль, значит и обслуживать его надо, как хороший. Не так часто они ломаются, чтобы экономить. Некоторые говорят: вот, мол, у соседа Марк, так он его 92-ым заправляет, и ничего. Я не думаю, что состояние движка этого Марка будет от этого лучше. Ухлопать можно любой движок, всё зависит от нас самих. В конце концов, 4D не означает, что если купил, то всё, геморроем обеспечен. Тысячи людей ездят и не жалеют. А жалуются на них лишь те, кому жалко потратить лишний рубль на бензин, на диагностику (хотя-бы 1 раз в год), которые считают, что раз он убил свою машину с движком 4D - значит это плохой двигатель. Любая машина - как женщина, в неё влюбляются, за ней надо ухаживать. А, если забиваешь на неё, она, соответственно, в долгу не окажется.

Вот, наверное, и всё. Буду рад, если у вас смогло сложиться какое-то представление об этом автомобиле. Во всяком случае, я описал всё, что мог. Из отрицательных впечатлений - лишь несколько более шумная работа двигателя, но, т. к. в салоне, благодаря отличной шумоизоляции, этого не замечаешь, то я не придаю этому особого значения. Рекомендую эту модель людям со средним достатком, не любящих выбрасывать деньги на ветер!

Удачи всем на дорогах страны!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 42834
хорошая машина, надеюсь себе тоже такую приобрету.
а что за комплетация в вашей?
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 833
Есть моменты с которыми согласен, а есть и прямо противоположные. С одним не согласен - в 3S-FSE нужно заливать только 92 бензин (Regular), почитай литературу. Такое нельзя советовать - 98 или 95 можно угробить двигатель.
TLC Prado 5VZ-FE
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1999 в России