Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1991

Тойота Виста 1991 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин 11-12, газ 13-15. л/100км
Руль: Правый
Название: не знаю, шильдик был оторван
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Данный автомобиль был у меня первый.

Приобрел я свою Висту по случаю и совсем неожиданно. Родственница разводилась с мужем и встал вопрос о разделе имущества. Машина была куплена ее отцом, поэтому продажей занималась непосредственно родственница. Автомобиль был в довольно плачевном состоянии, избавится они от нее хотели быстро, поэтому удалось уговорить продавца на довольно символическую сумму ... 50 тыс. руб. Я быстренько занял денежку и стал обладателем сего аппарата.

Пробег на момент покупки был 258 тыс., салон очень грязный и сильно прожженый, машина была бита по кругу, но сделана и покрашена довольно сносно. Резина очень старая и лысая, стойки абсолютно мертвые, лобовое стекло все в трещинах, заднее стекло хоть и было целое, но держалось на честном слове. Как позже выяснилось движка жрал масло - около литра на 5 тыс. км., виной чему были убитые маслосъемные колпачки и текущие сальники на лобовине (предыдущий хозяин экономил на всем и когда "менял" ремень ГРМ, увидев его более-менее сносное состояние ограничился заменой только ролика!, не говоря уже о сальниках, но об этом я узнал намного позже). Обороты гуляли. Кондиционер был нерабочий. Рабочие жидкости были в ужасном состоянии - в коробке декстрон не менялся наверное с самого рождения машины, в радиаторе была какая-то непонятная жижа и т.п. Сильно сек глушитель. Но все это компенсировалось низкой покупной ценой. Из хорошего - работала вся электронника (зеркала там и т.п.) и было установлено итальянское газовое оборудование с огромным "газелевским" балоном. Эти машины славятся размерами багажника, поэтому балон отлично встал за спинкой заднего сиденья практчески без ущерба для свободного места.

Итак за дело (конец апреля-начало мая 2004 г).

Вклеил заднее стекло, поменял лобовое. Почистил салон, поменял масло в двиге (минералка 10в40), в коробке сделал замену на аппарате (на щупе написан декстрон2, залил декстрон3 по причине дешевизны), промыл на аппарате систему охлаждения с заливкой нового антфриза. Все жидкости - Тексако. Заменил передние колодки на дешевую корею, заменил тормозную жидкость на отечественную, не помню название, вроде бы "Томь". Прокачал задние стойки и поставил алюминиевые проставки. Приобрел комплект летней резины - 195/70Р14 МР-31, машина благодаря проставкам и высокой резине стала повыше. Заменил свечи и соплививший датчик давления масла. Заменил все резинки на газовом редукторе (1100 руб. ремкомплект с работой). Забыл сказать - отсутствовал аккумулятор - пришлось брать новый. Приобрел наш тюменский 55 мАч под широке клемы (все было уже переделано). На этом первоначальный бюджет был исчерпан.

Практически сразу расколол задний бампер, сдавал задом и не заметил торчащий из земли штырь сантиметров 30. Так как бампер был уже деланый, то лопнул точно в месте предыдущей пайки. За неимением денег забил на это дело.

Начались трудовые эксплуатационные будни. Машина показала себя с хорошей стороны и за все время эксплуатации практически не доставляла проблем. Как-то стало что-то греметь в районе правого переднего колеса - причина оказалась в порваных пыльниках тормозного суппорта. Поехал искать резинки - ремкомплект стоит 800 руб., плюнул я на это дело и купил контрактный суппорт в сборе за 250 руб., поменял сам за 15 минут. Стук исчез. Периодически выпадывала задняя колодка из паза на тормозном цилиндрике, из-за чего подклинивало колесо. За год эксплатации это случалось раза четыре. Грешил на сильный износ барабанов и тормозных колодок. Причина оказалась в другом и выплыла при замене задних колодок (также дешевая корея) - в тормозном механизме не хватало одной небольшой детальки, не знаю как назвать ее. Наконец-то дошли руки глушителя - поменял гофру, стало тихо.

Второй раз менял масло осенью. Опять залил Тексако, но в этот раз полусинтетику 5в30. Тогда же приобрел и комплект зимней резины - 185/70Р14 МР-56 шипованая.

По-дурости зимой поменял все стойки по кругу на контрактные. Их предложил один знакомый намного дешевле чем в магазинах, занимающихся продажей контрактых запчастей (я взял у него по 800 руб/шт, тогда как цена по городу везде была 1200). Хватило этих стоек примерно на неделю аккуратной езды! Причиной этому по всей видимости явился мороз и юзаность стоек. Так как весной собирался продавать машину - забил на это дело до продажи (к слову заделал и покрасил мне его потом знакомый всего за 500 руб., правда краской в тон немного не попал).

Зимой, опять же по неопытности (дурости) при прикуривании взорвался аккумулятор. Бахнуло так что я аж присел. Пришлось бежать в магазин за новым - опять взял нушу 55-ку. Заводилась зимой овольно неплохо - не смог завести один раз из-за ночной температуры -35, сильно залило свечи, помог только час отогревания в теплой мойке с выдуванием бензина из цилиндров (замена свечей, подогрев датчика температуры воздуха и прочие стандартные процелуры не помогли).

Остальные затраты несли чисто внешне-улучшательный и эксплуатационно-плановый характер (колпаки на колеса, мойки, дворники, стоянка и т.п.).

В целом машина добротная и неприхотливая, если бы предыдущие владельцы следили за ней и вовремя все делали - бегать бы ей еще очень долго можно было без серьезных финансовых вложений. А так - начало конца (((.

Человек с руками без проблем может ремонтировать ее самостоятельно. Запчастей навалом разных ценовых категорий. Дорогу держит отлично (с поправкой на мягкось подвески), скорость не ощущается, на сносной дороге скорость 160 км/ч довольно комфортная. Очень приличный по размерам салон и багажник.

Итого затраты за год:

Оформление 800
ОСАГО 4493
Техосмотр 200
Аптечка+знак+огнетушитель 245
Аккумулятор 790
Колодки перед 250
Манжета тормозного цилиндрика 70
Вклейка заднего стекла 900
Ремкомплект газового 1100
Масло на доливку 220
Дубликат ключа 100
Масло двигатель+фильтр (10В40 Тексако) 660
Фильтр воздушный 300
Масло коробка (декстрон3 тексако) 1950
Ремень генератор 280
Стоики зад+проставки 3000
Ароматизатор 80
Колпаки 450
Стекло лобовое 2500
Суппорт 250
Повторитель в бампер 500
Масло на доливку 120
Колпаки (предыдущие украли) 470
Антифриз (тексако) 900
Пробка радиатора 50
Гофра 300
Работа по варке глушителя 300
Масло на доливку 120
Щетка+скребок (снег сметать) 50
Масло+доливка антифриза+фильтр масляный+фильтр воздушный 1200
Шетки стеклоочистителя 300
Масло доливка 165
Лампочка в фару 70
Стойки+свечи+датчик давления масла 3200
Аккумулятор 870
Масло на доливку 160
Ремонт и покраска бампера 500
Молдинг на заднее стекло 1100
Шины лето 3400
Шины зима 3540
Вроде бы все, итого 35 750 руб. плюс пару тысяч на всякие мойки и т.п.
Стоянка за год около 12 500 руб.
Газ/бензин около 28 000 руб.


Итого за весь период эксплуатации напрочь убитой машины - около 77 000 руб. (стоимость 1 км получилась довольно большая - 3,08 руб)!

Продал машину при пробеге 283000 (мой пробег составил около 25 тыс. км. и почти один год эксплуатации) по причине появления большого желания приобрести что-то свежее и беспробежное (аппетит приходит во время еды). Продавал долго и муторно (три недели в выходные с 6 утра на барахолке), в итоге отдал дешевле чем планировал - 96 тыс руб. (при средней рыночной цене около 105 тыс. руб.), просто надоело стоять. С учето того что купил я ее намного ниже рыночной стоимости - стоимость годовой эксплуатации для меня составила около 27 000 руб. с учетом всего, т.е. чуть больше пары тысяч в месяц!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром