Привет всем! ВСё таки решился я написать отзыв о Висте... Заодно небольшая история)
В апреле 2012 года насобирал я небольшую сумму денег на покупку авто. Русский автопром не рассматривал вообще. НЕ нравился он мне не только "качеством" и "комфортом", но и тем, что при моем росте (191) в русских машинах я чувствовал себя крайне неудобно. Если в классике еще более - менее я помещался, то в остальных даже поднятие руля не сильно меняло ситуацию. Только лишь 2110 мне была немного симпатична)
Долго я заглядывался на BMW e30 второго перехода. Нравилась она мне безумно. Купе, да с двигателем 2.5 ммм... Но покурив пару месяцев е30 клаб, понял, что студенту такую машину обслужить будет не легко, а колхозить запчасти от ТАЗов я не стал бы. Не стоит брать такую машину, которую не сможешь достойно обслужить.
Следущей на рассмотрение попала Daewoo Espero. Внешне вроде ничего, в стоке кондиционер, ГУР, полный электропакет. Прожиточный минимум есть.
И вот наткнулся я как - то в интернете на объявление о продаже Эсперы в соседнем населенном пункте. Позвонил одногруппнику и он со своим кентом приехал за мной.
Прибыв на место и увидев это чудо, настроение упало на 0. На фото была конфетка, а в живую разноцветная с лопнувшей торпедой...
Зашел на дром, нашел в том же НП объявление о продаже Carina E. По описанию в идеальнейшем состоянии)
Созвонились, встретились...внешне вроде ничего, но при попытке закрыть дверь, оторвалась ручка. Минутой позднее отпал ручник, а после запуска двигателя я подумал, что под нами пролетает самолет...не вариант за 165000р.)
Опять залез на дром И случайно наткнулся на объявление о продаже Висты. Колеса R17, климат, биксенон... Что это за машина я не имел ни малейшего понятия. Ну да ладно, внешне понравилась)
Заехали на заправку и помчали за 300 км на смотрины)
По приезду уже были сумерки...встретились с хозяином, бегло осмотрел...из косяков бросились в глаза ржавые задние арки, трещинка на лобовом и легкий сизый дымок из выхлопной...
Немного сторговал цену, оформили договор и домой.
За рулем был не я, т.к. на права еще даже не пошел учиться)
Ночью когда приехали домой, я позволил себе покружить пару часов по городу. Счастью не было предела...
Но на утро картина стала значительно мрачнее...
Коррозии по кузову оказалось значительно больше, чем увидел я в сумерках, салон прокурен, двиг дымит не слабо. Первая машина, при выборе некому было помочь с осмотром, ну да не важно. Имеем, что имеем.
Начал я собирать деньги и параллельно ставить на ноги машину.
Неполный список работ:
1. Поставлен контрактный ДВС 1998г. с пробегом 65000км. Перед установкой был полностью разобран, почищен, заменены: сальники клапанов, ремень ГРМ и ролики. После установки еще не прошел и 1000км.
2. Новый лямбда - зонд, новая крышка трамблёра, новые свечи Denso (ставил в августе).
3. Новые рулевые тяги, наконечники и пыльники.
4. Заменены передние тормозные диски, суппорты, колодки.
5. Заменены абсолютно все сайлентблоки.
6. Установлены диски Aleks 7JJ и новая резина Nankang Ultra Sport NS- 2 215/45/17.
7. Заменены все подушки двигателя (оригинал).
8. Заменены пороги и арки.
9. Полная покраска.
10. Шумоизоляция дверей.
11. Заменены абсолютно все расходники (летом вГУР, АКПП, дифференциал залил - Castrol Dexron III, в ДВС неделю назад залил LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W- 40 и поставил новый фильтр).
12. Установлены би - ксеноновые линзы.
13. Сигнализация без обратки.
14. Посредственная музыка.
15. Полная полировка кузова и оптики.
16. Новый радиатор.
Налюбился я с машиной конкретно, НО! После окончания всех этих работ я просто кайфовал за рулем.
Управляемость просто отличная. С 215ой резиной в повороты заходил, как по рельсам! Двигатель после переборки стрелял для 1.8АТ просто отлично. Расход по городу был 11-12, для 1.8 на автомате, считаю что нормально.
Салон просторный, сидеть удобно, куча отсеков под мелочевку. Довольно большой багажник и большой бардачек! Этого мне в новой машине сильно не хватает.
Салон был серый велюр и коричневые обшивки. Велюр отличный! Не притягивает ни пыль, ни волосы. обшивки все мягкие...
Запчасти не сильно дороже ТАЗовских, за исключением катализатора и подушек двигателя)
Обзорность отличная - стойки не широкие. Шумоизоляция приемлимая, а вот на счет мягкости подвески ничего сказать не могу, т.к. ездил на 215/45/R17 и было довольно жестко.
Свет благодаря билинзам был просто шикарный и, что не маловажно, не слепил благодаря практически полному отсутствию рассеивателей на стеклах фар. У меня фары были дорестайл, поэтому там на каждой фаре всего по три линии.
Только вот, как всегда захотелось чего - то по - лучше...
Решил подать объявление. Раз 5 передумывал и удалял) Цену поставил довольно высокую, потому что не особо спешил с продажей, да и вложил прилично.
И вот в итоге снял я ее с продажи, твердо решил оставлять себе, заказал музыку и тут нежданно негаданно на драйве в л/с сообщение с просьбой скинуть свой номер мобильника или перезвонить на его номер, т.к. человеку очень понравилась моя Виста, но номер не успел записать до того, как я снял объявление.
Долго думал перезвонить или нет) В итоге перезвонил, встретились, покатались, ему все понравилось. Договорились, что деньги будут немного позже и он забирает машину...
Пока катался, несколько раз собирался звонить ему и расторгать договоренность...запала в душу мне эта машина. Есть в ней что - то невидимое, что вызывает привыкание)
В итоге он ее у меня купил, а я начал поиски замены...остановил выбор на VW Passat B5, но о нем пока не буду писать)
Более полный список проделаных работ с Вистой и фотоотчеты можно посмотреть на драйве.
drive2.ru/cars/toyota/vista/vista_30/nightlight7/
Ну и фотографии ниже. Первые 3 из объявления по которому я ее купил, а остальные уже после восстановления)