Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1996

Тойота Виста 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
8891
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Было VJ - стало Etoile ;)
Цвет кузова: Grey metallic (цвет "оградки") ;)
Цвет салона: светло-серый
Салон: stock
Кузов: stock
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4S-FE, 4 цилиндра, 125 лошадей
Ну, начну...Купил я её в Октябре 2002 года на Зелёнке за 4250 долларов США.
Скромненькая такая стояла, всего нашли 2 таких. У одной хозяина не было.

В общем, купил.
А до этого у меня была Toyota Carina ST170 4S-FE 1992 года выпуска.
Комплектация досталась самая что ни на есть простая - VJ. Решил я кардинально изменить эту недоработку. Первым делом купил литьё на 14 (это для зимней резины) и на 15 (это для летней). Поставил спойлер, начал дорабатывать салон. Были найдены (в порядке очереди):
1) Солнцезащитные мягкие козырьки с зеркалами (старые были без зеркал и просто дермантиновые).
2) Центральная консоль с мягким подлокотником (старый был просто дермантиновый).
3) Комплект панелей "под дерево": а) рамка вокруг магнитофона, б) панель с обдувом, аварийкой, часами и управлением климатом, в) рамка вокруг селектора автомата, г) водительсвое управление зеркалами, стеклоподъёмниками и замками дверей, д) все пассажирские стеклоподъёмники.
4) Повторители поворотов на крыло "хрустальные".

Был интерес вставить электротабло туда, но как увидел, сколько там перепаивать - стало тошно... Передумал.

Была поставлена музыка. Голова Pioneer DEH-7450MP, усилитель Orion Cobalt 500.5, акустика JBL спереди компонентная, сзади коаксиальная, сабвуфер Orion Cobalt 12", проводка вся Fusion. Все двери, багажник, задние стойки, задняя полка укатаны вибропластом.

Потом решил затонироваться. Заднее стекло и задние двери, а также козырёк на переднем сткеле сделали американкой 5-кой. Потом, учитывая нелюбовь хабаровских гаишников к тонировке, закатали китайской плёнкой перед, с учётом того, что её придётся сдирать. В конце концов содрал её сам - уж слишком тёмная. И закатал американкой 15-кой. После перетонировал и передние стёкла американкой 5-кой. Привык, всё в порядке, только вот гаишники достают (кто из Хабаровска - меня поймёт).

Резина зимняя - 185/70/R14 Dunlop Graspic DS-1, для зимы - самое то. Нешумная, мягкая, дорогу держит, липучка... Покупал новую (4 колеса), 1 пришлось выкинуть (пара пробоев по борту, грыжа, и как следствие - абсолютная непригодность к использованию). Летом 2004 года в Находке была куплена новая пара такой же резины. Всё замечательно ;)
Резина летняя сначала была 205/65/R15, Autobacs Maxrun, но сносилась, так как бралась на 1 сезон. Вместо неё летом 2004 года в Находке была куплена пара Yokohama GranPrix 3 205/50/R15, и пара Firestone Firehawk 690 195/55/R15. Ёкогаму поставил назад, Файрстоун вперёд. Путём проб и ошибок Файрстоун я продал, замучался искать (просто захотелось одинаковый размер) 205/50/R15. Нашёл. Наконец-то. Michelin Pilot SX. Стало естественно пожёстче, но смотрится совершенно по-другому.

Масло лью Castrol RS Formula 10W-60. Свечи стоят Denso Iridium. Заводится в любой мороз если не с первого, то со второго раза - это железно! Стоит в железном неотапливаемом гараже. Даже на открытой стоянке когда приходится оставлять - всё равно заводится. Не завелась только один раз за 3 зимы - когда было -36 и ветер.

Бензин сначала лил 95-й, потом стал лить 98-й. Разница ощущается реальная, как по динамике, так и по расходу.

Аккумулятор поменял первой же зимой, с перепугу засунул Bosch Silver 65 mAh - там аж всё затрещало, места едва хватило. Зато вывозит на ура.

Стойки стоят всё те же, регулярно осенью и весной прокачиваю их у раллистов в Политене (кто из Хабаровска - тот поймёт). С ними всё в порядке.

Что загнулось за время эксплуатации...
1) Левая ступица (подшипник). Проглядел пыльник - он порвался и засорился подшипник. Контрактная ступица встала в 700 рублей + 300 рублей замена.
2) Рассыпался подшипник помпы. Сколько встало - не помню, в пределах 1500 рублей с заменой.
3) Давануло сальники на лобовине, как следствие - немного закидало ремень ГРМ. Ремкомплект сальников + ремень ГРМ. Тоже не помню, сколько встало.
Ну вот, в принципе, и всё, что ломалось.

Машина меня всем устраивает, по городу передвигаться - самое то, народу влазит 8 человек (проверено), в багажнике, правда, из-за сабвуфера места не очень много, но это неважно - это не грузовик. Ездил на ней в Приморье 3 раза. 1 раз в 2003 году в Штыково на этап, потом опять в 2003 году на отдых (Фокино), потом в 2004 году на отдых (Волчанец). В последний раз за 10 дней машина прошла 3000 километров. Всё в порядке... Я её люблю, она меня - тоже (надеюсь). Вот так и живём - дуща в душу ;)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

макс
Заринск
молодчага за отзыв 5 по сути и на коротке!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром