Вот решил написать отчет о пользовании машинкой за 3 года.
Вообще раньше ездил то на ВАЗ2103 то на ВАЗ2110.
Купил в Новосибирске на рынке за $6800 в 2002 году точно в свой день рождения :).
В самом начале понравилась машинка за $7000 с надписью 97 год. Обошли весь рынок
Опять вернулись :) к тойже. По таблички VIN вычислили что август 96 год сбросили $200.
Привыкал два дня пока ехал по трассе до Омска и день в городе. Сразу пришло мнение что НИКОГДА не сяду по своей воле в изделие росавтопрома пусть оно будет трижды новым и гарантийным !!!!
Комфорт у висты на высоте внешний вид тоже (моднявые двери без рамок вообще круть). На трассе едет плавно и тихо под конец чуть не заснули. Управление четкое да и гидрач помогает.
По приезду и регистрации поставил сигнашку с автозапуском Новосибирскую SOBR500 (до сих пор работает без глюков). Провел ТО с заменой всех жидкостей и проверкой ремней и прочих резинок обошлось в $100. По состоянию ремня и машины в целом счетчик был не скручен было 63 тысячи. Так как время шло к зиме решил купить шины выбрал Б/У Bridgestone Blizzak. Затонировал американским лумаром %15 выглядеть стала вообще классно. Японский маленький аккумулятор был плох пришлось взять корейца INСU ACU (по-моему так называется) 65 амперчасов.
Пришла сибирская зима !
Наконец то понял прелесть ABS при виде выскальзывающего на летних шинах на мою полосу на красный ржавого москвича скрость гаситься медленно но можно рулить круто :). Шины к слову зимой тихие держат по зимней дороге хорошо, а вот по голому льду не очень сказывается отсутствие шипов.
В феврале первый косяк. Заливал все время 96 бензин тут пришлось заправиться 92 да еще на левой заправке. Результат после ночной стоянки с морозом под -30 не завелась :(. Дождался выходных потеплело заводил наверно часа 3 чуть ноги не отморозил. Убил корейский аккумулятор насмерть принес с жигулей прокалил свечи завел.
Пришла весна купил MP3 магнитолу (ну не люблю радио) и опять Б/У резину на лето так как та на которой приехал лысая была :(.
Год проездил без всяких проблем кроме сгоревшей лампочки габарита за 100 рублей.
К осени 2004 начали помирать стойки. Прокачка и замена одного сайленблока обошлись в 3600 рублей сказали стоек хватит еще года на два а потом менять.
Срок подходил к 100 тысячам поменял ремень ГРМ с роликами и сальниками, внешние пыльники а то уже стали трещины появляться вот и весь ремонт.
Зима декабрь 2004. Ничего не предвещало проблем -23 на улице вечером ехать домой НЕ ЗАВЕЛАСЬ !!!!! В общем залил цилиндры :( на следующий день пригнали эвакуатор отвезли в тепло. Оказалось все просто когда менял свечи раньше стояли NGK с дуру поставил DENSO а они зараз оказались дерьмовые да еще и аккумулятор подсевший в конец. Отогрел, заменил на старые NGK, зарядил аккумулятор завелась. Зимой морозы стояли за -30 и ни разу больше таких проколов не было.
Ну вот пришло время поменять машинку отдаю за $7000 с руками отрывают :).
Из минусов: слабая корма, когда трое сидят проседает сильно и мал дорожный просвет на даче с семьей обязательно по кочкарям днищем чиркаю :(.
Взгляд остановился на Субарике Форестере в новом кузове или на Харриере. Пока в раздумьях.