Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1996

Тойота Виста 1996 — отзыв владельца

, Томск
7645
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: Etoile 1.8
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: 2 SRS, велюр, 4 электростеклоподъёмника, электрорегулировка и электроскладывание зеркал
Кузов: ПТФ, подсветка поворотов, ветровики, электрообогрев заднего стекла
Двигатель: 4SFE, бензиновый, распределённый впрыск, 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов, 125 л.с.
   Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва.
Считая себя человеком достаточно практичным, я привык использовать данный ресурс (как и все остальные) с целью получения необходимой для себя информации. Поэтому, чтя лучшие традиции auto.vl.ru, хочу передать читателю информацию именно об эксплуатации автомобиля, без эмоций при выборе, покупке, перегоне, гарантийном обслуживании взаимодействии с сервисменами и т.д. Все нижеуказанные цифры воспроизводятся исключительно по памяти (хотя в своё время были скурпулёзно зафиксированы в блокноте), а описание эксплуатационных характеристик является мнением автора, без подоплёки к какого-либо рода дискуссиям. Приложенные фото взяты со страниц данного ресурса.
   Купил "Висту" 1996-го г.в. в июне 2006-го года с пробегом около 198 тысяч километров, пересев с ВАЗ 21063 1991 г.в. Состояние на момент покупки было достаточно унылое: "движок" на слух работал как дизель (так и не победил), "сопливил" (прокладка поддона), обороты плавали (катушка зажигания), автомат "пинался" (так и не победил, терпимо), подвеска постукивала (рулевая рейка), кузов имел как минимум 3 оттенка синего (так и не понял точно куда она была бита), сколы и трещина на лобовом стекле, непонятная сигналка с АЗ без ОС.

   ТО и ремонты.  
   1-й год владения.  
Масло, воздушный фильтр, прокладка поддона картера, ATF II, ОЖ, ТЖ поменял в течение месяца, с работой встало около 5000 рублей. В последствие каждые 6-8 тысяч километров менялось масло в картере и фильтры на сумму около 1500-2000 рублей. Ремень ГРМ не стали менять, рулевую рейку чуть подтянули, греметь сало меньше, больше по подвеске нареканий не было. Кондей холодил, движок тянул, электрика работала без нареканий, с сигналкой разобрался, кузов "полирнул" сам, поменял родные тряпочные коврики на резиновые, универсальные (1000 рублей). Купил "донора" для ремонта сигнализации за 500 рублей. Купил б/у 1-2 сезона Хакку 4-ю на 15-м литье за 10000 рублей. В морозы "давануло" масло из под сальника, прошло без вмешательств, с наступлением тепла. Также с морозами капала жижа из "гидрача", забил и просто доливал. Короче, первый год эксплуатации приносил только удовольствие после "Жигулей".  
      2-й год.
   После весны большое ТО: шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, ремень с роликами ГРМ, помпа (подтекала), всего тысяч на 10 с работой. Что-то брякает в подвеске иногда, никак не мог локализовать. Ближе к весне поменял картриджи передних стоек (по 2500 за штуку KYB) и задние пружины (по 1000 рублей/шт. дубль), летом поменял подушки двигателя (3 штуки 1500, 2000 и 2500 рублей), осенью - стартер (1500 рублей контракт), зимой - аккумулятор заменил на Mutlu 62 A*h, прочистил форсунки (УЗ) и выбил каталитичекий нейтрализатор (работа в пределах 1500 рублей), Зимой лопнуло левое наружнее зеркало заднего вида (750 рублей оригинал), "лямбда" (что-то около 2000 рублей), ПТФ (1600 рублей оригинал).  
      3-й год.
   Весной в борьбе с нестабильностью оборотов и расходом поменял ВВ провода (1500 рублей оригинал), затем одну катушку  зажигания (3000 рублей оригинал), помогло, стрелка тахометра "замерла", расход умеьшился на 1 л/100 км. Летом поменял основной радиатор (3800 рублей дубль), термостат (750 рублей оригинал), крышку радиатора (350 рублей оригинал) и ОЖ (точно не помню, 5 или 7 литров) по причине выхода из строя родного радиатора. Летом, пытаясь определить причину повышения температуры, поменял датчики температуры  (2 штуки по 750 рублей). Зимой решил перебрать двигатель: все кольца, маслосъёмные колпачки и работа встали в сумму около 13000 рублей.

      Эксплуатация.
   Удобная посадка, просторный салон, высокое качество материалов отделки позиционирует данный автомобиль как комфортабельный. Однако, длинный передний свес и блинная база сделали его непревзойдённым лидером в первенстве на звание самого "застревающего" автомобиля, находившегося в моей эксплуатации. Поэтому комфорт при езде внутри часто перемежался с дискомфортом при выкапывании его снаружи, как правило, зимой. Нужно отдать должное АКПП, выдерживала все испытания по "раскачке", хуже ей не становилось.
   Среди моделей разных комплектаций и годов выпуска встречаются экземпляры с откидными спинками задних сидений, чем не обладала моя Виста, неоднократно перевозящая длинномерный груз за пределами габаритов своего кузова. Багажник очень вместительный, длинный, широкий, но не высокий.
   Обзорность хорошая, передние стойки не широкие, сзади и по бокам тоже всё хорошо видно. Стёкла к запотеванию не  предрасположены, лобовое зимой оттаивает очень быстро, обогрев заднего стекла тоже стремительный, салон прогревается достаточно быстро. Кондиционер охлаждает салон очень хорошо, однако, в движении значительно понижает мощность и ухудшает динамику. Печка зимой греет очень достойно, претензий нет. В морозы зашумел мотор отопителя печки, контракт стоит 2500 рублей, так и проездил 2 года, поскольку кроме звукового дискомфорта проблем не доставляло.
   С расходом, вибрацией и нестабильностью оборотов на ХХ боролся в течение всего срока эксплуатации. Самый минимальный расход, который видел по городу летом без "кондея", "пенсионеря", - 11 литров на 100 км. По трассе - стабильно 7,5 л/100 км. Совсем зимой с прогревами доходило до 50 л/100 км (!!!). Средний же расход по городу был 13 л/100 км. Мыл форсунки, выбивал каталитический нейтрализатор (в простонародии - "катализатор"), мыл БДЗ, менял термостат, ВВ провода, катушки, лямбда-зонд. Все эти мероприятия приводили к разным эффектам, однако, желаемого результата, снижения расхода топлива ниже 10 л/100 км, так и не добился. Вибрацию почти победил заменой подушек двигателя, осталась одна, гидравлическая, стоила тогда около 6000 рублей. Кстати, снимать форсунки с данного двигателя - та ещё проблема, поскольку блок цилиндров расположен под углом к вертикали и для снятия форсунок (2 болта) нужно снимать впускной коллектор.
   В один миг втягивающее реле стало заедать, предотвращая полноценный запуск двигателя, лёгкое постукивание по корпусу стартера ненадолго возвращал его к "жизни", ремкомплект стартеру тоже не сильно помог, намучавшись его снятием, поменял на контракт.
   Двери без рамок, одна из наиболее привлекательных вещей на момент покупки, в жизни оказались очень не практичными: на скорости свистят, на морозе, да и в тепле двери нужно сильнее хлопать, сильный напор воды просачивается капельками между стеклом и уплотнителем. Короче, впредь я не буду покупать безрамочные двери.
   То-ли благодаря древнему гидравлическому автомату, то-ли в силу какой-либо неисправности, особой резвости автомобиль не проявлял, даже при "кик-дауне" на 1-2 секунды задумывался, а потом нехотя начинал разгоняться. Говорят,  3S значительно резвее, хоть у них всего на 10 л.с. больше, но и автомат электронный. На трассе чуствовал себя не совсем уверенно, во-первых из-за "пруля", во вторых из-за "задумчивости" автомата. Хотя, дорогу держит отлично.
   Однажды летом, форсируя перевал "Чике-таман", на Висте лопнул верхний бачок радиатора, однако, не сломленная такой невзгодой, она совершила героический четырёхсоткилометровый пробег в сторону монгольской границы, периодически пополняя уровень ОЖ сначала дистилированной, а к концу путешествия и  простой речной или водопроводной водой. Наспех отремонтированный холодной сваркой радиатор отходил ещё более 1500 км, вернув владельцев на Родину. После чего был заменен на китайский аналог. После этого началась беда с перегревом, стрелка часто показывала перегрев, однако сканеры "видели" температуру 93-97 градусов. Замена датчиков ни к чему не приводила, менял даже приборную панель. С наступлением холодов перегрев прекратился, что подтверждает гипотезу о реальном перегреве.
   Получив средства от страховой по случаю ДТП вылечил зад Висты от полуторагодовалой (не страхуйтесь в "РГС") "раны", за это время (2 зимы) имеющийся голый металл только чуть-чуть покрылся рыжеватым оттенком, не поворачивается язык назвать это ржавчиной, что говорит о хороших антикорозийных качествах металла.
   После "полукапиталки", субъективно, автомобиль поехал чуть получше. Однако толком оценить результат ремонта я так и не успел, поскольку, "убил" Висту на скорости около 60-ти км/час об левый передний угол неуступившей мне дорогу "Нивы". Подушки стрельнули, капот "домиком", бампер пополам, новый радиатор, новый аккумулятор, новая ПТФ, а самое главное, надежда на дальнейшее беспроблемное использование своей Висты были уничтожены о враждебные контуры представителя отечественного автопрома.
   Продал перекупу за 65000 рублей, сняв только литьё и панарамное зеркало.
   Чрезвычайно дорогой в обслуживании экземпляр мне попался. В середине всего срока владения машиной подсчитывал стоимость одного километра с учётом бензина, запчастей, работ по обслуживанию, она составила около 8-ми рублей.    
   Выводы делайте сами.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Ну почему же именно вам попался? Это абсолютно нормально, сейчас вот народ, полюбивший когда то марки, висты, крауны покупают их, думая, что они новые и вбухивают в разы больше. У меня друг недавно решил молодость вспомнить: купил марка за 110, вбухал 90 и продал за 120 через пол года стояния его по гаражам........отличные 20 летние дрова!
8
11
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ув шоке от ваших взаимоотношений с авто.очевидно вы выбрали ушатанный авто.висты камри довольно надежные машины.фото с рынка зеленый угол :).про 8 руб км вообще нечего сказать,т .к литр бенза около 3,3р и это на 1км примерно:).
6
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
VIZITER_959:
Ну почему же именно вам попался? Это абсолютно нормально, сейчас вот народ, полюбивший когда то марки, висты, крауны покупают их, думая, что они новые и вбухивают в разы больше. У меня друг недавно решил молодость вспомнить: купил марка за 110, вбухал 90 и продал за 120 через пол года стояния его по гаражам........отличные 20 летние дрова!
Посмешил конечно! Кто вбухивает в старых епонцев в разы больше?? Не все такие "Предприниматели" как твой друг XD
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
VIZITER_959:
Ну почему же именно вам попался? Это абсолютно нормально, сейчас вот народ, полюбивший когда то марки, висты, крауны покупают их, думая, что они новые и вбухивают в разы больше. У меня друг недавно решил молодость вспомнить: купил марка за 110, вбухал 90 и продал за 120 через пол года стояния его по гаражам........отличные 20 летние дрова!
по ходу он бездарь ,марк 110 на рынке 350 легко:))
1
5
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Была Виста в семье, ничего плохого вспомнить не могу. Отличная машина, ездили года три и продали быстро и за нормальную цену. А вложения в каждую машину были, есть, и будут. Для меня машина - это вторая жена по затратам, а иногда даже больше. За отзыв пять, хорошо все расписал и толково.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
5
4
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 72
kulibin-77:
ув шоке от ваших взаимоотношений с авто.очевидно вы выбрали ушатанный авто.висты камри довольно надежные машины.фото с рынка зеленый угол :).про 8 руб км вообще нечего сказать,т .к литр бенза около 3,3р и это на 1км примерно:).
Сам в шоке ))), фото я позаимствовал на данном сайте, возможно и с "Зелёнки", об этом упоминал в начале отзыва. Коллега ездит на такой-же, но чуть постарше, Висте и в ус не дует.
Мой отзыв: Toyota Vista 1996
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ни разу в этом кузове не видел висту в таком цвете...
Хорошо смотрится.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красивая виста в этом кузове
4
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
dmitrievilya:
Посмешил конечно! Кто вбухивает в старых епонцев в разы больше?? Не все такие "Предприниматели" как твой друг XD
Да ну блин, в европейца тех годов столько вбухать не реально! Любой движок в сборе с навесным на ауди/фольксваген тех годов не больше 30 тыс.
kulibin-77:
по ходу он бездарь ,марк 110 на рынке 350 легко:))
А слово "за" перед 110 вас не насторожило??? Это как бы не кузов был!)))
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
VIZITER_959:
Да ну блин, в европейца тех годов столько вбухать не реально! Любой движок в сборе с навесным на ауди/фольксваген тех годов не больше 30 тыс.А слово "за" перед 110 вас не насторожило??? Это как бы не кузов был!)))
про европейца не надо говорить басен.мне автомат на форда предлагали за 2000долл-итог-был печален для машины:)))..про марка-не досмотрел.в любом случае значит ваш товарищ совершенно не в теме.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Artoba:
Ни разу в этом кузове не видел висту в таком цвете...
аналогично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
RykAV:
Сам в шоке ))), фото я позаимствовал на данном сайте, возможно и с "Зелёнки", об этом упоминал в начале отзыва. Коллега ездит на такой-же, но чуть постарше, Висте и в ус не дует.
недавно купил по случаю подобную камри,ну интерестная машинешка почти даром.
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Самая красивая в этом кузове.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
VIZITER_959:
Ну почему же именно вам попался? Это абсолютно нормально, сейчас вот народ, полюбивший когда то марки, висты, крауны покупают их, думая, что они новые и вбухивают в разы больше. У меня друг недавно решил молодость вспомнить: купил марка за 110, вбухал 90 и продал за 120 через пол года стояния его по гаражам........отличные 20 летние дрова!
Да ну нах ..........
*******- не мешки ворочать ..............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
VIZITER_959:
Ну почему же именно вам попался? Это абсолютно нормально, сейчас вот народ, полюбивший когда то марки, висты, крауны покупают их, думая, что они новые и вбухивают в разы больше. У меня друг недавно решил молодость вспомнить: купил марка за 110, вбухал 90 и продал за 120 через пол года стояния его по гаражам........отличные 20 летние дрова!
Про друга долго сочиняли,любезный?!!))))))))
3
3
Ответить
   
Сообщений: 960
Carozeria:
Самая красивая в этом кузове.
)))) Во всех отзывах о Вистах абсолютно одни и те же слова )))). И это в самом деле так. Автору она досталась ушатанная,так то с ней проблем практически нет...Четвертый год у меня в семье такая,и продавать НЕ БУДУ! Нравится очень....За все время эксплуатации только недавно застучали втулки стабилизатора. Залез...Ну а раз залез,то поменял уже полностью все...И это первое серьезное вложение за все время. Все остальное время только расходники. Единственное,что в ней огорчает,это отсутствие салонного фильтра.По весне что нибудь придумаю..
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
ss25rus:
)))) Во всех отзывах о Вистах абсолютно одни и те же слова )))). И это в самом деле так. Автору она досталась ушатанная,так то с ней проблем практически нет...Четвертый год у меня в семье такая,и продавать НЕ БУДУ! Нравится очень....За все время эксплуатации только недавно застучали втулки стабилизатора. Залез...Ну а раз залез,то поменял уже полностью все...И это первое серьезное вложение за все время. Все остальное время только расходники. Единственное,что в ней огорчает,это отсутствие салонного фильтра.По весне что нибудь придумаю..
Вот по-поводу салонного фильтра ваще бы не огорчался...да и не огорчаюсь..)))))))У меня его тоже нет,а в предыдущей одноимённой машине был...)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 960
Artoba:
Вот по-поводу салонного фильтра ваще бы не огорчался...да и не огорчаюсь..)))))))У меня его тоже нет,а в предыдущей одноимённой машине был...)
Зависит от комплектации...И поогорчаться мне осталось до весны))))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
были 40ки. с 4SFE расход в среднем был трасса до 110км.ч 6- 7 литров. город 8-9 зима +1.5-2 литра..но не когда 12-15 не выходило из трубы)даже с отжёгами 12 паталок!
1
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Artoba:
Вот по-поводу салонного фильтра ваще бы не огорчался...да и не огорчаюсь..)))))))У меня его тоже нет,а в предыдущей одноимённой машине был...)
меня вообще не напрягает присутствие или отсутствие данной штуковины:))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
kulibin-77:
меня вообще не напрягает присутствие или отсутствие данной штуковины:))
тебен нравиться когда из воздухообдувов пыль херманчит??
 
1
Ответить
   
Сообщений: 960
kulibin-77:
меня вообще не напрягает присутствие или отсутствие данной штуковины:))
Не скажу что особо напрягает,но надоедает каждый день протирать пыль...В грузовике у меня панель почище будет...Стоит салонный..
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
zero995:
тебен нравиться когда из воздухообдувов пыль херманчит??
заслоночку закрывай иногда:))).да и мне не критично поездил ,денег дали продал.не держусь за железо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
kulibin-77:
заслоночку закрывай иногда:))).да и мне не критично поездил ,денег дали продал.не держусь за железо.
приятно при закрытой заслонки дышать вториками из салона))
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
zero995:
приятно при закрытой заслонки дышать вториками из салона))
ну уж извините,у вас видно там такой запашок:)))
ss25rus:
Не скажу что особо напрягает,но надоедает каждый день протирать пыль...В грузовике у меня панель почище будет...Стоит салонный..
530 км это где?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 960
Это Спасск.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ss25rus:
Зависит от комплектации...И поогорчаться мне осталось до весны))))
Согласен.
Капелла 01 года была с салонным,а 02,которую взял в 08 году-нет фильтра...ну и х.....бог с ним..))))))))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
kulibin-77:
меня вообще не напрягает присутствие или отсутствие данной штуковины:))
Аналогично!)
Что там был-было ровно,что здесь нет-тоже ровно..)))))))))))))))
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ss25rus:
Это Спасск.
страна цемента:).камрюху в вашем городе драл-подобного давно не видел.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ss25rus:
Не скажу что особо напрягает,но надоедает каждый день протирать пыль...В грузовике у меня панель почище будет...Стоит салонный..
А я,когда в машине пол-дня,день нахожусь,-периодически тряпочкой.....панель блестит,как у кота...........))))))))))

Я и двигатель ни разу не мыл,не поверите...просто постоянно тряпочкой протираю,и он всегда вот такой..)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 960
kulibin-77:
страна цемента:).камрюху в вашем городе драл-подобного давно не видел.
Драл или брал?))) Насчет страны слишком громко)
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ss25rus:
Драл или брал?))) Насчет страны слишком громко)
брал:))))-сейчас её в сторонку отодвинул.сначала я её драл:)))-нождачкой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Artoba:
А я,когда в машине пол-дня,день нахожусь,-периодически тряпочкой.....панель блестит,как у кота...........))))))))))
Я так же) Любая пылинка раздражает...
Я и двигатель ни разу не мыл,не поверите...просто постоянно тряпочкой протираю,и он всегда вот такой..)
Верю...Все машины в таком же состоянии. В том числе и грузовик.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ss25rus:
Верю...Все машины в таком же состоянии. В том числе и грузовик.
а я не люблю блестящие торпеды-солнце блики.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 72
ss25rus:
)))) Во всех отзывах о Вистах абсолютно одни и те же слова )))). И это в самом деле так. Автору она досталась ушатанная,так то с ней проблем практически нет...Четвертый год у меня в семье такая,и продавать НЕ БУДУ! Нравится очень....За все время эксплуатации только недавно застучали втулки стабилизатора. Залез...Ну а раз залез,то поменял уже полностью все...И это первое серьезное вложение за все время. Все остальное время только расходники. Единственное,что в ней огорчает,это отсутствие салонного фильтра.По весне что нибудь придумаю..
В отзыве забыл написать, что "колхозил" подобие салонного фильтра из куска синтепона и проволоки, в инете есть варианты.
 
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 72
Торпеду на Висте протирал по несколько раз в день. После неё все машины были и есть с "салонниками", протирал и протираю 1-2 раза в неделю что с кондеем, что без него.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
RykAV:
Торпеду на Висте протирал по несколько раз в день.
Аналогично...и не важно,есть салонник или нет...)
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
Имею такую 2 года в комплектации VX2.0 1995 года. Неприхотлива в обслуживании и ремонте. В моем случае один минус- отсутствие подушек. В остальном 5+.
Hyundai Grace 1995 D4B
Toyota Mark2 1993 1G
Toyota Vista 1995 3S-fe
Honda Stream 2001 D17A
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
отличный и надёжный авто владею 4 года и она у меня даже не пикает
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ALBERT00:
отличный и надёжный авто владею 4 года и она у меня даже не пикает
а как должна пикать?
 
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Владею такой 2 года в питере, минус данной модели, мало места для ног пассажиров сзади . Вот и все минусы. Старая надежность и нечего брать клячи людям которые до этого не ездили на япах.
 
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Кстати цвет такой же, кузов св40.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4SFE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром