Купил, значит, я этот аппарат (первый мой авто забугорного производства) и был счастлив... Заменил, как водится, расходники и давай ее тестить... Машина послушная, управляется на 4+ салон просторный, но маловато обзора... подвеска жесковата, но чтобы ее пробить надо наверно по танкодрому проехать на полном ходу. Двигатель простой как 3 рубля, сложность только в инжекторе, т.к. первая машина была карбюраторная. запчасти по цене сравнимы с жигулевскими. Большая грузоподъемность, 5 человек и 2 мешка сибирской картошки в багажнике не заметны не для подвески, не для двигателя... Ездил я значит пару дней и горя не знал, пока не начались дожди и ветра... Попав в ливень пришлось сушить пол салона, потому что двери безрамные и стекла вообще не были отрегулированы, на скорости их раздувало как паруса... Победил, 15 минут делов и десятка два новых клипс... Следующей проблемой встала замена салонного фильтра, после нескольких дней поисков методов замены и расположений этого фильтра ничего не нашел и не заменил, зато ходы печки продул... частично проклеил салон, постирал и зашил напольное покрытие, потратив рублей 500 на шумку, мыло и нитки, на этом работы и закончились, уехал в командировку, вернулся, завел, через пару десятков километров заметил, что начала расти температура двигателя, остановившись, увидел, что верхняя ванна радиатора лопнула в двух местах, снял, заклеил, при установке на место сильно изогнул зубья крепления, а править не на чем, обиделся, бросил его в гараж и купил новый за 1900 алюминиевый, вот не чем не хуже... загремели передние стойки, ребята с сервиса, потратив 30 минут, и заработав 2200 на расширение производства, любезно отремонтировали их с удивлением на лице, мол заводские и разборные!?!? И больше за полгода ничего не вылезло под ремонт... настала зима и первые проблемы с запуском авто, сначала подумал, что накрылся стартер, так страшно затрещало втягивающее. но внимательно посмотрев на приборную панель, дошло, что пора сменить аккумулятор-3100 деревянных, даже в самые сильные морозы, этой зимой, отстояв двое суток на улице под окном без кратковременных прогревов, завелась с сигналки на ура! В гололед, даже на не свежей почти лысой липучке чувствовал себя как на паровозе, разгоняешься без пробуксовки, в поворотах не заносит(спасибо WD) а нажав на тормоз, моментально превращаешься в корову на льду(4 дисковых тормоза), но после дня тренировки на полигоне научился бороться и с этим.
Подводя итог, можно сказать, что этот аппарат достоин войти в историю как очень надежный крепкий и не дорогой в обслуживании, но прожорливый, с огромным минусом всей серии кузова SV-43 за безрамные двери!!!