салют всем кто желает прочитать мой отзыв о "Вистаре" ее.
летом купил свою первую машинку мазду фамилию 99 года. сами понимаете, первая она и есть первая, поездить , покататься итд. не менял на ней ни чего,. так расходники.ближе к декабрю дала о себе знать потек гидрачь, давила сальники, авария на трассе Кузбасс- Алтайо рутануло в отбойник: -24000. еще одна авария на парковке стркекоза не увидела бок, таксер в жопу въехал. Ладно суть в том что продавай машину -она не твоя.
продал за 2 дня, начал ту которую хотел в последние годы, виста с цепным 1zz-им движком. в районе 300000 тыс руб.
тут на работе предложил товарищ что его знакомая продает Висту, я с товарищами собираюсь едем смотрим. кузов в идеале, салон не плохой, ухоженный по костям короче целая. добрались до под капот. из под крышки клапонов сочится масло, уровень масла меньше ср. уровня. ТОварищ говорит поджирает по любому., начали крутить баранку оказались гранаты подхрустывают.
в этот день я ее короче беру.(285000руб)
ставить на сл. день на учет-не поставили, трещина лобовом,
(-2800 замена лобого стекла.)
поставил на учет.
машина моя, про сторная, с моим ростом 190 см как раз идеал, супруге понравилась машинка.
штатную потеху снял поставил
(рамка 1000 + JVS 4000 + pioneer 2 колонки 2500)
весной :
(задниии стойки КУВ 4200)
подливаю частенько масло,
летом на 1000 км 2-3 литра масла. извини меня хозяин, но это пиз....ц. подумали решили на продажу кинуть.
285000 в дроме. вечером встреча с первым все отл, но как время пришло к движке, нога на газ, раз, два, сзади черный вонючий й, я сам от такого был в шоке. Предлогает 245000 и через пару часов оформляемся. я советуюсь с женой , давай, звоню ему, он мне :- НУ туттолько контрактный движок 220000 моя цена..... я ему Давай до свиданья.
Еще за пару дней несколько покупателей, все нравится все хорошо, но как дело доходит до "ПОГАЗУЙ" все становится на свои места.
ааа я на пределе, че делать.железо жалко, и где деньги.
ВАР №1
продать за MINimum/
ВАР №2
капитальный ремонт(кто только возьмется)
ВАР №3 контрактный движок
выбрал №2. взял в банке кредит. нашел через знакомых чувачков которые занимаются такими движками....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
загоняю. говорят, 20000 руб. за ремонт, и твои запчасти. соглашаюсь. потомчто нет таких контор в городе которые стали зан-ся мертвым движком.
все оригинал купил в районе 20000 руб. кроме шатунных вкладышей-дубли по городу не в одной конторе не нашлись оригиналы.
за 3 суток произошлаа капиталка, я естественно большшую часть времени наблюдал за ремонтом. не гильзовали потомучто быработки особой не было.()
(20000+20000)
СЕЛ и не узнал, 2000 км проехал в тишине без газулек, рывков, и вые...нов.
отрегулировал клапана, и чкдо. 7000 км и уровень масло тока на гр 300 стал меньше.
уверенно стал130-150 км/ч по трассе иходьбы хны. с жором масла покончено. осенью тряхнул подвеску всю. от резинок, втулок до салейнблоков , гранат шаровых
(все короче в 10000 вышло)
тут толи дернул резко на холодную руль гур давонуло. и все застыло. ездил дальше.
прошло больше года эксплуатации моего вистаря, супруга здала на права тоже покаталась.и удивительно за все время ни одной царапины и аварии.(постучал 3 раза по дереву и сплюнул через левое плечо)
и захотелось мне заднеприводнуй ((как говорит мой ОТЕЦ)) "ШалобушкУ". нашел вна сайте ЧАЙника тогоже года. обменялись. теперь только в путь. спасибо кто прочитал.
по ВИстарю особо не скучаю, это всего лишь железо на колесах. но вспоминаю частенько.
ВСЕМ СПС.