Здравствуйте, уважаемые Dromовчане!
Итак, начнем.
Выбор.
2 года назад устроился на работу, где позарез нужен был авто. Т. к. машину планировалось использовать и в хвост как говорится и в гриву, то выбор был ограничен такими параметрами как надежность, приемлемый расход, простота подвески и двигателя, распространенность з/п, цена до 200 т.р. Ну и конечно более менее нормальный внешний вид и не слишком маленькие размеры.
Начал выбирать из Вист, Корон бочек и Марино. Марино хотелось с 4A-GE. Нашел одну в более менее нормальном состоянии на коробе, договорился о покупке. Жду на след. день в ГАИ хозяина авто. НЕТ! Звоню, берет с третьего раза.
- Что случилось, ты где?
- А я передумал.
Зашибись.
Начал лопатить объявы дальше.
Вижу продается Виста 95 г. 180 т. Позвонил, встретились. Загнали на яму. Начали лазить с корешом. Левый суппорт гремит, правый наконечник под замену, тормозным колодкам приходит конец. По движке просятся на замену колпачки. Поторговались, скинули пятнашку, пожали руки и разъехались. То есть я уже поехал, а он пошел.
Эксплуатация.
К машине не привыкал вообще. Посадка удобная, видимость хорошая, как будто всю жизнь на ней ездил. Идет мягко, рулится хорошо. До неё три года назад владел Subaru Legacy 95 г. 2 л не турбо. Сравнивая с субарем едет намного мягче, но и рулится намного хуже. Движка 4S хватает только до 100, дальше тупняк. Прежде чем обогнать кого-то на трассе надо сто раз подумать. Но это если больше 2-х человек в салоне.
Расход.
После субаря казалось не ест ваще. На сотню по трассе выходило 6-7 литров, после 120 км/ч 8. Город 9-11. Но это летом. Зимой в городе все намного хуже – 14-15 с частыми прогревами.
Ну как говорится после покупки заменил маслицо и начал эксплуатировать по полной.
Через полгода безбожной езды по нашим направлениям загнал на СТО, т.к. ходовка впереди начала сильно греметь. Думал попаду на хорошую деньгу. А нет! Шаровая, суппорт, 2 наконечника, сход развал. И за всё 5т.р. Сделали. Выехал. По ощущениям как на новой машине.
Т.к. машина изначально подъедала масло ждал отпуска, чтоб откапиталить.
Опыта капиталки не было. поэтому вооружившись кучей литературы из инета, зап/тями и более менее соображающим в авто другом полез в движок. Не имея опыта капиталка заняла 13 дней. Огромное спасибо авторам, которые выложили отчеты с фото капиталки. Делалось именно по отчетам. Самое долгое заняло установка движка.
После капиталки само собой обкатка 2000-2500 км.
На 650 км сменил масло. До этого лил Zic 10-30 полусинь. Теперь можно не экономить, залил Toyota 5-30.
Эх, какое же это поганое время обкатка. Больше 2000 об давать нельзя, а чувствуется, что прыти прибавилось. так и тошнил почти 2 месяца. За время обкатки масло на щупе ушло на 1-2 мм.
Обкатка закончена, установлена новая резина 205/65/15 теперь можно не стесняться.
Автомат на 2, газ в пол. Проворот колес, визг шин, и поперла родимая. разница конечно до и после офигеная.
Недавно начали подтекать стойки. Бум менять.
Также заменил всю акустику. Проклеил двери, поставил усилок 4-х канальный, саб. Теперь с музоном всё норм.
Резюмируя выше сказанное, машина при должном отношении будет служить верой и правдой очень долго. Главное не экономить на масле. По ходовой, если есть гараж с ямой, можно самому спокойно перетрясти всю ходовку и забыть про неё года на три. И старайтесь брать ориг. зап-ти, экономии на дубликатах никакой. Рулевые наконечники CTR у меня как расходник, полгода и хана. Просто нет у меня в городе оригинала.
Ну вроде всё! если, что дополню.
Всем удачи!