Здравствуйте, уважаемые любители дрома! Хочу внести свои пять копеек по поводу покупки этой машины.Свой мини отзыв адресую тем кто собрался покупать висту или не висту, ну в общем дизельную машину, в данному случае с двигателем 3c-t. Предуперждение: все нижеописанное является чистой воды как грится ИМХО! Поэтому, пишу как есть. У кого есть голова на плечах и трезво мыслит тот поймет. Итак, погнали...
Дело было зимой. Данную машину приобрел по обмену в ключ. До этого были много машин и все тойоты с 3s, 4s двигателями. Решил попробовать дизель на вкус. До этого много читал сайтов и прочее, был в общем то проинформирован о плюсах и минусах)). В общем история началась с первого дня. Обменявшись машинами (моя была камри 30 кузов) ударили по рукам и разъехались.
Первое фиаско случилось утром, повернув ключ на замке зажигания дождался щелчка.. на старт и стартер прокрутив движок оборотов 5-6 замедлил свой темп, в итоге не завелась машина. Холодно не так сильно, градусов -15 наверно было, но ехать то надо! Бегом за аккумом соседа! Его аккум был посвежее,хотя на 60 ач, но крутил бодро, крутил крутил и вроде завелась вдогонку. Интересно все таки звучит дизельный мотор. Ощущение такое, когда в салоне сидишь как будто за рулем дизельного грузовика. Тянет как и подобает дизелю прям с низов. В машине был установлен турботаймер. Следующее утро тоже не без сюрпризов температура была -22 градуса. Не завелась! Таким образом приходилось ночью подрываться и запускать мотор чтоб наверняка к следующему утру завестись. Так продолжались будни.. При температуре -10 заводилась сразу же взрывом. Поменял свечи накаливания, думал из –за них плохой запуск. А нет. Свои свечи оказались рабочими, надо было проверить сняв!! 2000 рублей на ветер! ДВС масло не ел совсем, но в последнее время начал замечать, что на горячую заводиться через несколько оборотов. ..Прочитал в форуме что возможно накрывается ТНВД! Проверить легко, надо закадать ТНВД снегом и пробовать завестись на горячую. Что и сделал, завелась! Что означает износ плунжерной пары! Когда покупал надо было проверить запуск на горячую! Исправный ТНВД должен завести двигатель сразу же! Ездил подумывал покупать контрактный тнвд или ремонтировать плунжерную пару и вот на тебе, ДТП! Продал машину.
Итог: на своей шкуре ощутил что сейчас в настоящий момент дизель брать невыгодно по всем параметрам! Аккум дорогой, свечи, секас с дизелем зимой самый запоминающийся из секасов на свете. Ну если конечно есть халавная соляра, но все же, нет! Не берите дизель, поберегите нервы и время! Теперь то я точно знаю, кто бы что не говорил, дизельный легковой автомобиль не для сибири! Про грузовики и джипы ничего плохого не скажу, т.к. у них теоретически и так компрессия на высоте из-за объема. Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. Вроде все.
Всем спасибо и дизелеводам и бензиноводам!))
ПЫСА: Онли бензин (на фото авто точно такой же какой был у меня)