Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 2001

Тойота Виста 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14469
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7 трасса, 10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: 4 WD
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно серый
Салон: G- максималка
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики.
Добрый день уважаемые виставоды и просто те, кто решился на покупку данной машинки. Мне 25 лет я из НСО, и тойота виста моя пятая машина. Первая была ВАЗ 21093, потом тойота корона премио, дальше митсубиси диамант, потом ВАЗ 2115 и сейчас в настоящее время владею почти год как тойота виста! Некоторые машинки будут в фото ниже!
Ну что на первый взгляд сказать, долго выбирал, да наверно как и все, и виста та которая стоит сейчас в гараже- это двадцать первая виста, которую я смотрел, в Новосибирске ровно 20 смотрел и на барахолке и так по объявлениям, все битые и все уставшие и ценник от 280 до 330, на руках у меня было тогда 330 тысяч рубликов, и вот на дроме выкинул один человек объявление о продаже тойоты висты, полный привод, двигатель не 1ZZ и не 3S-FSE, а именно двигатель тот который я хотел 3S-FE, он  на сколько я знаю долговечный и ремонтопригодный двигатель. Да честно  скажу что ожидал я немного больше мощи от него, но в принципе 135 лосей японских пойдет, хотя в сравнении с митсубиси диамантом, а там их 200 ровно, то виста конечно вялая, хотя я не гонщик если честно, мне хватает.
После покупки я как и все наверно, поменял масла везде в том числе и в АКПП,  все фильтра и так по мелочи, на расходниках не мелочился в общем. Только оригиналы все!!! На момент покупки данной висты пробег составил 123 тыс. км. я думаю скрученный 100%. Ну не может машина быть 2001 г.в. и всего 123 тысячи, хотя хозяин говорил мол что я в год не больше 5 тысяч проезжаю. Ну ладно думаю мож и так конечно, но все же... Он первый владелец по ПТС и по факту. А кстати купил я ее в 2013 году в августе месяце за 310 т.р. с резиной на штампах в подарок (зимней). Машинка в максималке досталась и полный привод-это весч!!!!  Зимой милое дело и на поворотах и так из двора пока выйдешь тьфу тьфу пока не разу не сел. Просто во всем меру надо знать! Ни уазик же, правильно? Вязкомуфта- которая там стоит меня реально радует, подключается тогда когда ей надо и расход соответственно ниже бенза и меньше ломаться будет. Лью я только 95 и только на одной проверенной заправке, марку не буду писать почти каждый третий или втрой на ней заправляется. Машинка как я ее смотрел показалась не битой вся в идеале. Но съездив на СТО к другу сказал, что оба бампера красили, а так в ОТС прибором смотрел, я сначала не поверил ему, но он все же маляр и знает толк в этом, в пасмурный день я реально заметил, что бампера немного да отличаются друг от друга, ну да ладно это расходники как он мне сказал!
В общем:
Виста просторная как мне и надо при моем росте 190 см и весе 120 кг -это прям мое сижу выше любой русской машины, кроме конечно нивы и уаза, ну и грузовики не в счет! Мне в салоне нравиться, не знаю как кому, мне прикольно, сначала не мог реально привыкнуть к спидометру и тахометру электронному и переключателю АКПП на руле, ну не привычно и все тут, а потом поездив так вообще красотень, места спереди много да и приборка не смущает ни грамма. Ходовка отличная, кочки глотает! Кузов большой ну в общем мне нравиться все! Кроме!
Плохая шумоизоляция- ну вот люблю я, что бы на скорости 120 км/ч только ключики звенели и разговор с пассажиром я вел не на повышенных тонах а нормально, как дома, и не любитель я далеко установок всяких там спорт труб и себе подобного. Рык и все прочее для гонок, а виста машинка домашняя и везет тебя спокойно и не напрягаясь, милое дело! За 10 месяцев я вложил в неё 45 тысяч рублей менял почти все, все что немного дребезжит то на замену, дотошный я в общем! В хорошем смысле конечно!
Честно признаюсь руки у меня не из того места  растут и делаю машину я только СТО и только у одно мастера! Сейчас приведу ценник на то что я менял и цену работы сразу в одоном, хотя мастер говорил мол, что я помешен )) и не надо было столько менять сколько я поменял.
Масла в двигатель только тойота 5w30 круглый год- 1700 руб. ( все с работой сразу)
Масло в АКПП Т-4  2000 руб,
Фильтра все 2000 рублей вместе с фильтром АПКК
Стойки задние контракт правда- 2000 руб.
Колодки все 4 оригинал - 1800 руб
Линки все 4- 2500 руб.
Подшипник ступицы правой передней оригинал- 2500 руб.
Масло в редукторе 75 w90 оригинал, 600 рубл.,
Гур новый с работой и жижей в нем 6000 руб.,
Радиатор правда китай SAT с работой -2000 руб.
Прокладки все 3800 руб.
Сальники все оригинал- 2400 руб.
Ремни все  3 с работой 5800 руб.
Туманки - 2000 рублей
Химия салона 1000 рублей.
Масляный датчик с работой - 800 рублей.
Шумку вкруг кроме потолка делал сам это я люблю- разбирал до железа её и в обще на все ушло -5000 руб
Полировка кузова и фар - 4000 рублей по знакомству сделали и поэтому такая цена а если так то 10-12 т.р.
Все! Вроде ну может мелочи забыл какие не знаю. Короче если у Вас стоит выбор брать или нет то однозначно брать!!!! И не берите двигатель D4, да пусть простят меня дэшники, ох намучаетесь с ним, и 1 zz на любителя хотя он современный и алюминиевый, но все же масло начнет жрать и все приехали проблем с ним много, а про 3с-фе я не знаю плохого да и думаю никто особо ничего плохого про  него не скажет. Рабочая лошадка!
Виста конечно на любителя и я ее полюбил! Ну все пиво допито и отзыв написан! Удачи всем в дороге!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1177
Тяжко с Диаманта на Висту пересаживаться.
10
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
autopahan:
Тяжко с Диаманта на Висту пересаживаться.
Наоборот - в самый раз. Не нужно регулярно мотор или АКПП покупать, взамен опять сломавшегося.
19
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
машина хорошая ,приходилось ездить .5
был рав 4 с 1zz,лично мне вообще никаких проблем не достовлял.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
большой, мощный и японский!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
7
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117632
Хорошая машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Ambente:
большой, мощный и японский!
+ четкий, реальный и дерзкий.
4
8
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
На мой взгляд демон это почти философия какая то, маркообразные машины и рядом не стоят, пробовал пару раз с марком 110 и 2.5л. тягаться -марк не вывез демона, здулся, впрочем это уже совсем другая история!
Мой отзыв: Toyota Vista 2001
7
7
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
autopahan:
Тяжко с Диаманта на Висту пересаживаться.
Конечно тяжко, но расходники и бензин заставили, после прежнего хозяина он мне не в лучшем состоянии достался, хотя я его взбодрил немного!
4
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Алекс-121212:
На мой взгляд демон это почти философия какая то, маркообразные машины и рядом не стоят, пробовал пару раз с марком 110 и 2.5л. тягаться -марк не вывез демона, здулся, впрочем это уже совсем другая история!
Демон вообще вне конкуренции во всех номинациях,кроме надежности.
8
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
история как меняют ведра
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
9
34
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Vlad_500:
история как меняют ведра
Буду признателен вам если вы соизволите нам всем написать что для вас именно не ведро?
До 350 т.р.
18
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 889
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал, а коробка на ней вообще расходик, в итоге быстро поменЛ на хонду.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
1
19
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Шишкин54:
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал, а коробка на ней вообще расходик, в итоге быстро поменЛ на хонду.
Не может быть!!!
8
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Загадка для меня: купить авто в районе 250 / 300 т.р. и вложить в неё 50 т.р. В чем profit?
3
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Шишкин54:
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал,
?
Шишкин54:
а коробка на ней вообще расходик,
А это точно бред!
Шишкин54:
в итоге быстро поменЛ на хонду.
Вот Хондовские коробки как раз надо вовремя обслуживать, там фильтр внутри, и если масло долго не менять, придётся снимать коробас и выкидывать фильтр. На Висте такого гемора нет.
------------
Автор! Тебе 5. Машинёшка хороша, только у меня Ardeo была, но этот недомерседес тоже ничего. Проблем, думаю, никаких не будет.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34731
5 хороша
2
4
Ответить
   
Сообщений: 960
Шишкин54:
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал, а коробка на ней вообще расходик, в итоге быстро поменЛ на хонду.
Значит была прилично отжатая. И эксплуатировалась жестко..Точнее жестоко...В целом Висты нормальные машины,редко ломаются.Особенно с таким двигателем.
5
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Шишкин54:
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал, а коробка на ней вообще расходик, в итоге быстро поменЛ на хонду.
бред какой то
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошая машинка.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 889
ss25rus:
Значит была прилично отжатая. И эксплуатировалась жестко..Точнее жестоко...В целом Висты нормальные машины,редко ломаются.Особенно с таким двигателем.
еще и радиатор постоянно где-то капал, в общем негатив один он пользования вистой. Хотя брал безпробеговую пятилетку....
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
 
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 889
[quote=korp174]?А это точно бред!Вот Хондовские коробки как раз надо вовремя обслуживать, там фильтр внутри, и если масло долго не менять, придётся снимать коробас и выкидывать фильтр. На Висте такого гемора нет.

наверное с вистой не повезло. А хонда - отличный был вариант, надежная, крепкая, рабочая лошадь. вообще проблем с хондой не знал
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
1
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 889
Свою Ардео покупал за 290 руб в 2006 году. Она была пятилетняя безпробеговая по рф.

Вот, интересно, у них (машин 2000 -2002 годов) и сейчас стоимость такая же. только они стали отжатые и прибавили восемь лет.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
5
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Шишкин54:
Свою Ардео покупал за 290 руб в 2006 году. Она была пятилетняя безпробеговая по рф.
Вот, интересно, у них (машин 2000 -2002 годов) и сейчас стоимость такая же. только они стали отжатые и прибавили восемь лет.
А еще деньги подешевели.
5
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
10 литров по городу, это круто. А что не 8?
3
9
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
N7:
10 литров по городу, это круто. А что не 8?
как будешь стараться!
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
N7:
10 литров по городу, это круто. А что не 8?
Моя виста 8-10 жрала.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
Неудачная модель, крайне не продуманна задняя подвеска, попа всегда лежит на дороге, пружины хоть какие ставь. В области с таким клиренсом вообще делать нечего. Сильно мягкая и валкая, дорогу очень плохо держит, особенно асфальтовую колею. Если она (виста SV55(50) еще с мультивиженом, то майфун другой вообще не поставить! Да и без него головняк, панель нужно менять.
Туманок нет, заглушек нет, конечно крашенный бампер, и похоже не родной.
Сороковой кузов и тридцатый - это были настоящий JDM, а SV55 это не то пальто!
3
11
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1470
Buh_nsk:
Неудачная модель, крайне не продуманна задняя подвеска, попа всегда лежит на дороге, пружины хоть какие ставь. В области с таким клиренсом вообще делать нечего. Сильно мягкая и валкая, дорогу очень плохо держит, особенно асфальтовую колею. Если она (виста SV55(50) еще с мультивиженом, то майфун другой вообще не поставить! Да и без него головняк, панель нужно менять.
Туманок нет, заглушек нет, конечно крашенный бампер, и похоже не родной.
Сороковой кузов и тридцатый - это были настоящий JDM, а SV55 это не то пальто!
Сколько людей-столько и мнений.
Не знаю какие Вы ставили там пружины, но у меня между колесом и крылом зазор в кулак, не меньше. Подвеска комфортная, мягкая, но в то же время не валкая, и дорогу держит изумительно. Это говорит о конструкторском успехе, рассчитать узел так чтоб и мягкость (комфортность) была и устойчивость. В случае заноса, машина быстро возвращается в требуемое положение, в отличие от предыдущих кузовов, если SV-30 заболтает на дороге, то её уж действительно не удержать. Так что не надо, про не то пальто, считаю что 50-55-я кузов достаточно удачные, комфортные, и на трассе на высокой скорости более устойчивые.
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
A.M.K:
Сколько людей-столько и мнений.
Не знаю какие Вы ставили там пружины, но у меня между колесом и крылом зазор в кулак, не меньше. Подвеска комфортная, мягкая, но в то же время не валкая, и дорогу держит изумительно. Это говорит о конструкторском успехе, рассчитать узел так чтоб и мягкость (комфортность) была и устойчивость. В случае заноса, машина быстро возвращается в требуемое положение, в отличие от предыдущих кузовов, если SV-30 заболтает на дороге, то её уж действительно не удержать. Так что не надо, про не то пальто, считаю что 50-55-я кузов достаточно удачные, комфортные, и на трассе на высокой скорости более устойчивые.
У Вас я так понимаю SV50 переднеприводная с задней балкой, у нее зад легче ****ать чем на независимой вэдовой 55-й, ей только проставки приговор. Переднеприводную можно и повыше ****ать, как на фото, но по мне это борщ. В стоке 55-й кузов очень низкий.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Buh_nsk:
Неудачная модель, крайне не продуманна задняя подвеска, попа всегда лежит на дороге, пружины хоть какие ставь. В области с таким клиренсом вообще делать нечего. Сильно мягкая и валкая, дорогу очень плохо держит, особенно асфальтовую колею. Если она (виста SV55(50) еще с мультивиженом, то майфун другой вообще не поставить! Да и без него головняк, панель нужно менять.
Туманок нет, заглушек нет, конечно крашенный бампер, и похоже не родной.
Сороковой кузов и тридцатый - это были настоящий JDM, а SV55 это не то пальто!
поговорка про танцора знакома?
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
kulibin-77:
поговорка про танцора знакома?
ТЫ О ЧЕМ? НЕ ПОПУТАЛ ЧЕГО?
 
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
Еще один "плюс" авто - нормальный стандартный аккумулятор с большими клемами не поставить, только узенький японско-корейский
1
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Парни, подскажите плиз, Висты в таком кузове (о двух литрах) не вдовые без D 4 идут? или все поголовно с D 4?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
dmitri0479:
Парни, подскажите плиз, Висты в таком кузове (о двух литрах) не вдовые без D 4 идут? или все поголовно с D 4?
нет ,есть и 3S и 1AZ
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Buh_nsk:
ТЫ О ЧЕМ? НЕ ПОПУТАЛ ЧЕГО?
нет не попутал!!!!!!!!!!!ты просто видно точно хреновый танцор!
Buh_nsk:
Еще один "плюс" авто - нормальный стандартный аккумулятор с большими клемами не поставить, только узенький японско-корейский
нормальный-это баян на 100а?узенького хватает всему миру-тебе нет:))))
4
1
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1470
Buh_nsk:
Еще один "плюс" авто - нормальный стандартный аккумулятор с большими клемами не поставить, только узенький японско-корейский
Вообще не проблема-ставишь переходник и всё!
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
3
1
Ответить
Алекс
Барнаул
Хороший отзыв, приятно читать!! Владею такой год! Только положительные отзывы!! Проблема клиренса решилась проставками!! Теперь не ниже хорька! В подвеску за год еще не лазил, все ок!! Полный привод и 3s - это лучшее что может быть!! сугробы берет не хуже паркетников! Земляку 5!!
6
 
Ответить
15693145
Владею вистой ардео с 2008 года до настоящего времени с ДВС 3s- fse до сих пор с ДВС и коробкой не чего не делал, хорошая машина за свои деньги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2001 в России