Добрый день уважаемые виставоды и просто те, кто решился на покупку данной машинки. Мне 25 лет я из НСО, и тойота виста моя пятая машина. Первая была ВАЗ 21093, потом тойота корона премио, дальше митсубиси диамант, потом ВАЗ 2115 и сейчас в настоящее время владею почти год как тойота виста! Некоторые машинки будут в фото ниже!
Ну что на первый взгляд сказать, долго выбирал, да наверно как и все, и виста та которая стоит сейчас в гараже- это двадцать первая виста, которую я смотрел, в Новосибирске ровно 20 смотрел и на барахолке и так по объявлениям, все битые и все уставшие и ценник от 280 до 330, на руках у меня было тогда 330 тысяч рубликов, и вот на дроме выкинул один человек объявление о продаже тойоты висты, полный привод, двигатель не 1ZZ и не 3S-FSE, а именно двигатель тот который я хотел 3S-FE, он на сколько я знаю долговечный и ремонтопригодный двигатель. Да честно скажу что ожидал я немного больше мощи от него, но в принципе 135 лосей японских пойдет, хотя в сравнении с митсубиси диамантом, а там их 200 ровно, то виста конечно вялая, хотя я не гонщик если честно, мне хватает.
После покупки я как и все наверно, поменял масла везде в том числе и в АКПП, все фильтра и так по мелочи, на расходниках не мелочился в общем. Только оригиналы все!!! На момент покупки данной висты пробег составил 123 тыс. км. я думаю скрученный 100%. Ну не может машина быть 2001 г.в. и всего 123 тысячи, хотя хозяин говорил мол что я в год не больше 5 тысяч проезжаю. Ну ладно думаю мож и так конечно, но все же... Он первый владелец по ПТС и по факту. А кстати купил я ее в 2013 году в августе месяце за 310 т.р. с резиной на штампах в подарок (зимней). Машинка в максималке досталась и полный привод-это весч!!!! Зимой милое дело и на поворотах и так из двора пока выйдешь тьфу тьфу пока не разу не сел. Просто во всем меру надо знать! Ни уазик же, правильно? Вязкомуфта- которая там стоит меня реально радует, подключается тогда когда ей надо и расход соответственно ниже бенза и меньше ломаться будет. Лью я только 95 и только на одной проверенной заправке, марку не буду писать почти каждый третий или втрой на ней заправляется. Машинка как я ее смотрел показалась не битой вся в идеале. Но съездив на СТО к другу сказал, что оба бампера красили, а так в ОТС прибором смотрел, я сначала не поверил ему, но он все же маляр и знает толк в этом, в пасмурный день я реально заметил, что бампера немного да отличаются друг от друга, ну да ладно это расходники как он мне сказал!
В общем:
Виста просторная как мне и надо при моем росте 190 см и весе 120 кг -это прям мое сижу выше любой русской машины, кроме конечно нивы и уаза, ну и грузовики не в счет! Мне в салоне нравиться, не знаю как кому, мне прикольно, сначала не мог реально привыкнуть к спидометру и тахометру электронному и переключателю АКПП на руле, ну не привычно и все тут, а потом поездив так вообще красотень, места спереди много да и приборка не смущает ни грамма. Ходовка отличная, кочки глотает! Кузов большой ну в общем мне нравиться все! Кроме!
Плохая шумоизоляция- ну вот люблю я, что бы на скорости 120 км/ч только ключики звенели и разговор с пассажиром я вел не на повышенных тонах а нормально, как дома, и не любитель я далеко установок всяких там спорт труб и себе подобного. Рык и все прочее для гонок, а виста машинка домашняя и везет тебя спокойно и не напрягаясь, милое дело! За 10 месяцев я вложил в неё 45 тысяч рублей менял почти все, все что немного дребезжит то на замену, дотошный я в общем! В хорошем смысле конечно!
Честно признаюсь руки у меня не из того места растут и делаю машину я только СТО и только у одно мастера! Сейчас приведу ценник на то что я менял и цену работы сразу в одоном, хотя мастер говорил мол, что я помешен )) и не надо было столько менять сколько я поменял.
Масла в двигатель только тойота 5w30 круглый год- 1700 руб. ( все с работой сразу)
Масло в АКПП Т-4 2000 руб,
Фильтра все 2000 рублей вместе с фильтром АПКК
Стойки задние контракт правда- 2000 руб.
Колодки все 4 оригинал - 1800 руб
Линки все 4- 2500 руб.
Подшипник ступицы правой передней оригинал- 2500 руб.
Масло в редукторе 75 w90 оригинал, 600 рубл.,
Гур новый с работой и жижей в нем 6000 руб.,
Радиатор правда китай SAT с работой -2000 руб.
Прокладки все 3800 руб.
Сальники все оригинал- 2400 руб.
Ремни все 3 с работой 5800 руб.
Туманки - 2000 рублей
Химия салона 1000 рублей.
Масляный датчик с работой - 800 рублей.
Шумку вкруг кроме потолка делал сам это я люблю- разбирал до железа её и в обще на все ушло -5000 руб
Полировка кузова и фар - 4000 рублей по знакомству сделали и поэтому такая цена а если так то 10-12 т.р.
Все! Вроде ну может мелочи забыл какие не знаю. Короче если у Вас стоит выбор брать или нет то однозначно брать!!!! И не берите двигатель D4, да пусть простят меня дэшники, ох намучаетесь с ним, и 1 zz на любителя хотя он современный и алюминиевый, но все же масло начнет жрать и все приехали проблем с ним много, а про 3с-фе я не знаю плохого да и думаю никто особо ничего плохого про него не скажет. Рабочая лошадка!
Виста конечно на любителя и я ее полюбил! Ну все пиво допито и отзыв написан! Удачи всем в дороге!