Отзыв автовладельца Toyota Vista 2001

Тойота Виста 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12509
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7 трасса, 10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: 4 WD
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно серый
Салон: G- максималка
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики.
Добрый день уважаемые виставоды и просто те, кто решился на покупку данной машинки. Мне 25 лет я из НСО, и тойота виста моя пятая машина. Первая была ВАЗ 21093, потом тойота корона премио, дальше митсубиси диамант, потом ВАЗ 2115 и сейчас в настоящее время владею почти год как тойота виста! Некоторые машинки будут в фото ниже!
Ну что на первый взгляд сказать, долго выбирал, да наверно как и все, и виста та которая стоит сейчас в гараже- это двадцать первая виста, которую я смотрел, в Новосибирске ровно 20 смотрел и на барахолке и так по объявлениям, все битые и все уставшие и ценник от 280 до 330, на руках у меня было тогда 330 тысяч рубликов, и вот на дроме выкинул один человек объявление о продаже тойоты висты, полный привод, двигатель не 1ZZ и не 3S-FSE, а именно двигатель тот который я хотел 3S-FE, он  на сколько я знаю долговечный и ремонтопригодный двигатель. Да честно  скажу что ожидал я немного больше мощи от него, но в принципе 135 лосей японских пойдет, хотя в сравнении с митсубиси диамантом, а там их 200 ровно, то виста конечно вялая, хотя я не гонщик если честно, мне хватает.
После покупки я как и все наверно, поменял масла везде в том числе и в АКПП,  все фильтра и так по мелочи, на расходниках не мелочился в общем. Только оригиналы все!!! На момент покупки данной висты пробег составил 123 тыс. км. я думаю скрученный 100%. Ну не может машина быть 2001 г.в. и всего 123 тысячи, хотя хозяин говорил мол что я в год не больше 5 тысяч проезжаю. Ну ладно думаю мож и так конечно, но все же... Он первый владелец по ПТС и по факту. А кстати купил я ее в 2013 году в августе месяце за 310 т.р. с резиной на штампах в подарок (зимней). Машинка в максималке досталась и полный привод-это весч!!!!  Зимой милое дело и на поворотах и так из двора пока выйдешь тьфу тьфу пока не разу не сел. Просто во всем меру надо знать! Ни уазик же, правильно? Вязкомуфта- которая там стоит меня реально радует, подключается тогда когда ей надо и расход соответственно ниже бенза и меньше ломаться будет. Лью я только 95 и только на одной проверенной заправке, марку не буду писать почти каждый третий или втрой на ней заправляется. Машинка как я ее смотрел показалась не битой вся в идеале. Но съездив на СТО к другу сказал, что оба бампера красили, а так в ОТС прибором смотрел, я сначала не поверил ему, но он все же маляр и знает толк в этом, в пасмурный день я реально заметил, что бампера немного да отличаются друг от друга, ну да ладно это расходники как он мне сказал!
В общем:
Виста просторная как мне и надо при моем росте 190 см и весе 120 кг -это прям мое сижу выше любой русской машины, кроме конечно нивы и уаза, ну и грузовики не в счет! Мне в салоне нравиться, не знаю как кому, мне прикольно, сначала не мог реально привыкнуть к спидометру и тахометру электронному и переключателю АКПП на руле, ну не привычно и все тут, а потом поездив так вообще красотень, места спереди много да и приборка не смущает ни грамма. Ходовка отличная, кочки глотает! Кузов большой ну в общем мне нравиться все! Кроме!
Плохая шумоизоляция- ну вот люблю я, что бы на скорости 120 км/ч только ключики звенели и разговор с пассажиром я вел не на повышенных тонах а нормально, как дома, и не любитель я далеко установок всяких там спорт труб и себе подобного. Рык и все прочее для гонок, а виста машинка домашняя и везет тебя спокойно и не напрягаясь, милое дело! За 10 месяцев я вложил в неё 45 тысяч рублей менял почти все, все что немного дребезжит то на замену, дотошный я в общем! В хорошем смысле конечно!
Честно признаюсь руки у меня не из того места  растут и делаю машину я только СТО и только у одно мастера! Сейчас приведу ценник на то что я менял и цену работы сразу в одоном, хотя мастер говорил мол, что я помешен )) и не надо было столько менять сколько я поменял.
Масла в двигатель только тойота 5w30 круглый год- 1700 руб. ( все с работой сразу)
Масло в АКПП Т-4  2000 руб,
Фильтра все 2000 рублей вместе с фильтром АПКК
Стойки задние контракт правда- 2000 руб.
Колодки все 4 оригинал - 1800 руб
Линки все 4- 2500 руб.
Подшипник ступицы правой передней оригинал- 2500 руб.
Масло в редукторе 75 w90 оригинал, 600 рубл.,
Гур новый с работой и жижей в нем 6000 руб.,
Радиатор правда китай SAT с работой -2000 руб.
Прокладки все 3800 руб.
Сальники все оригинал- 2400 руб.
Ремни все  3 с работой 5800 руб.
Туманки - 2000 рублей
Химия салона 1000 рублей.
Масляный датчик с работой - 800 рублей.
Шумку вкруг кроме потолка делал сам это я люблю- разбирал до железа её и в обще на все ушло -5000 руб
Полировка кузова и фар - 4000 рублей по знакомству сделали и поэтому такая цена а если так то 10-12 т.р.
Все! Вроде ну может мелочи забыл какие не знаю. Короче если у Вас стоит выбор брать или нет то однозначно брать!!!! И не берите двигатель D4, да пусть простят меня дэшники, ох намучаетесь с ним, и 1 zz на любителя хотя он современный и алюминиевый, но все же масло начнет жрать и все приехали проблем с ним много, а про 3с-фе я не знаю плохого да и думаю никто особо ничего плохого про  него не скажет. Рабочая лошадка!
Виста конечно на любителя и я ее полюбил! Ну все пиво допито и отзыв написан! Удачи всем в дороге!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 2001
3.5
10749
Toyota Vista, 2001
Аршавин Владимир Владимирович, ЯНАО
Toyota Vista, 2001
4.6
11552
Toyota Vista, 2001
Ирина Roz, Якутск
Toyota Vista, 1998
3.3
7024
Toyota Vista, 1998
Дмитрий, Ставрополь
Toyota Vista, 2001
4.4
10888
Toyota Vista, 2001
Максим, Владивосток

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1177
Тяжко с Диаманта на Висту пересаживаться.
10
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
autopahan:
Тяжко с Диаманта на Висту пересаживаться.
Наоборот - в самый раз. Не нужно регулярно мотор или АКПП покупать, взамен опять сломавшегося.
19
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
машина хорошая ,приходилось ездить .5
был рав 4 с 1zz,лично мне вообще никаких проблем не достовлял.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
большой, мощный и японский!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
7
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103487
Хорошая машинка.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Ambente:
большой, мощный и японский!
+ четкий, реальный и дерзкий.
4
8
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
На мой взгляд демон это почти философия какая то, маркообразные машины и рядом не стоят, пробовал пару раз с марком 110 и 2.5л. тягаться -марк не вывез демона, здулся, впрочем это уже совсем другая история!
Мой отзыв: Toyota Vista 2001
7
7
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
autopahan:
Тяжко с Диаманта на Висту пересаживаться.
Конечно тяжко, но расходники и бензин заставили, после прежнего хозяина он мне не в лучшем состоянии достался, хотя я его взбодрил немного!
4
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Алекс-121212:
На мой взгляд демон это почти философия какая то, маркообразные машины и рядом не стоят, пробовал пару раз с марком 110 и 2.5л. тягаться -марк не вывез демона, здулся, впрочем это уже совсем другая история!
Демон вообще вне конкуренции во всех номинациях,кроме надежности.
8
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 460
история как меняют ведра
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
9
34
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Vlad_500:
история как меняют ведра
Буду признателен вам если вы соизволите нам всем написать что для вас именно не ведро?
До 350 т.р.
18
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал, а коробка на ней вообще расходик, в итоге быстро поменЛ на хонду.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
1
18
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Шишкин54:
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал, а коробка на ней вообще расходик, в итоге быстро поменЛ на хонду.
Не может быть!!!
8
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Загадка для меня: купить авто в районе 250 / 300 т.р. и вложить в неё 50 т.р. В чем profit?
3
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Шишкин54:
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал,
?
Шишкин54:
а коробка на ней вообще расходик,
А это точно бред!
Шишкин54:
в итоге быстро поменЛ на хонду.
Вот Хондовские коробки как раз надо вовремя обслуживать, там фильтр внутри, и если масло долго не менять, придётся снимать коробас и выкидывать фильтр. На Висте такого гемора нет.
------------
Автор! Тебе 5. Машинёшка хороша, только у меня Ardeo была, но этот недомерседес тоже ничего. Проблем, думаю, никаких не будет.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хороша
2
4
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
Шишкин54:
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал, а коробка на ней вообще расходик, в итоге быстро поменЛ на хонду.
Значит была прилично отжатая. И эксплуатировалась жестко..Точнее жестоко...В целом Висты нормальные машины,редко ломаются.Особенно с таким двигателем.
5
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Шишкин54:
Была такая, полный привод, все дела.... Есть отзыв. Не понравилась машина, ломучая до ужаса, с СТО не выезжал, а коробка на ней вообще расходик, в итоге быстро поменЛ на хонду.
бред какой то
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
ss25rus:
Значит была прилично отжатая. И эксплуатировалась жестко..Точнее жестоко...В целом Висты нормальные машины,редко ломаются.Особенно с таким двигателем.
еще и радиатор постоянно где-то капал, в общем негатив один он пользования вистой. Хотя брал безпробеговую пятилетку....
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
 
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
[quote=korp174]?А это точно бред!Вот Хондовские коробки как раз надо вовремя обслуживать, там фильтр внутри, и если масло долго не менять, придётся снимать коробас и выкидывать фильтр. На Висте такого гемора нет.

наверное с вистой не повезло. А хонда - отличный был вариант, надежная, крепкая, рабочая лошадь. вообще проблем с хондой не знал
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
1
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Свою Ардео покупал за 290 руб в 2006 году. Она была пятилетняя безпробеговая по рф.

Вот, интересно, у них (машин 2000 -2002 годов) и сейчас стоимость такая же. только они стали отжатые и прибавили восемь лет.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
5
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Шишкин54:
Свою Ардео покупал за 290 руб в 2006 году. Она была пятилетняя безпробеговая по рф.
Вот, интересно, у них (машин 2000 -2002 годов) и сейчас стоимость такая же. только они стали отжатые и прибавили восемь лет.
А еще деньги подешевели.
5
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
10 литров по городу, это круто. А что не 8?
3
9
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
N7:
10 литров по городу, это круто. А что не 8?
как будешь стараться!
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
N7:
10 литров по городу, это круто. А что не 8?
Моя виста 8-10 жрала.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Неудачная модель, крайне не продуманна задняя подвеска, попа всегда лежит на дороге, пружины хоть какие ставь. В области с таким клиренсом вообще делать нечего. Сильно мягкая и валкая, дорогу очень плохо держит, особенно асфальтовую колею. Если она (виста SV55(50) еще с мультивиженом, то майфун другой вообще не поставить! Да и без него головняк, панель нужно менять.
Туманок нет, заглушек нет, конечно крашенный бампер, и похоже не родной.
Сороковой кузов и тридцатый - это были настоящий JDM, а SV55 это не то пальто!
3
11
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1439
Buh_nsk:
Неудачная модель, крайне не продуманна задняя подвеска, попа всегда лежит на дороге, пружины хоть какие ставь. В области с таким клиренсом вообще делать нечего. Сильно мягкая и валкая, дорогу очень плохо держит, особенно асфальтовую колею. Если она (виста SV55(50) еще с мультивиженом, то майфун другой вообще не поставить! Да и без него головняк, панель нужно менять.
Туманок нет, заглушек нет, конечно крашенный бампер, и похоже не родной.
Сороковой кузов и тридцатый - это были настоящий JDM, а SV55 это не то пальто!
Сколько людей-столько и мнений.
Не знаю какие Вы ставили там пружины, но у меня между колесом и крылом зазор в кулак, не меньше. Подвеска комфортная, мягкая, но в то же время не валкая, и дорогу держит изумительно. Это говорит о конструкторском успехе, рассчитать узел так чтоб и мягкость (комфортность) была и устойчивость. В случае заноса, машина быстро возвращается в требуемое положение, в отличие от предыдущих кузовов, если SV-30 заболтает на дороге, то её уж действительно не удержать. Так что не надо, про не то пальто, считаю что 50-55-я кузов достаточно удачные, комфортные, и на трассе на высокой скорости более устойчивые.
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
A.M.K:
Сколько людей-столько и мнений.
Не знаю какие Вы ставили там пружины, но у меня между колесом и крылом зазор в кулак, не меньше. Подвеска комфортная, мягкая, но в то же время не валкая, и дорогу держит изумительно. Это говорит о конструкторском успехе, рассчитать узел так чтоб и мягкость (комфортность) была и устойчивость. В случае заноса, машина быстро возвращается в требуемое положение, в отличие от предыдущих кузовов, если SV-30 заболтает на дороге, то её уж действительно не удержать. Так что не надо, про не то пальто, считаю что 50-55-я кузов достаточно удачные, комфортные, и на трассе на высокой скорости более устойчивые.
У Вас я так понимаю SV50 переднеприводная с задней балкой, у нее зад легче ****ать чем на независимой вэдовой 55-й, ей только проставки приговор. Переднеприводную можно и повыше ****ать, как на фото, но по мне это борщ. В стоке 55-й кузов очень низкий.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Buh_nsk:
Неудачная модель, крайне не продуманна задняя подвеска, попа всегда лежит на дороге, пружины хоть какие ставь. В области с таким клиренсом вообще делать нечего. Сильно мягкая и валкая, дорогу очень плохо держит, особенно асфальтовую колею. Если она (виста SV55(50) еще с мультивиженом, то майфун другой вообще не поставить! Да и без него головняк, панель нужно менять.
Туманок нет, заглушек нет, конечно крашенный бампер, и похоже не родной.
Сороковой кузов и тридцатый - это были настоящий JDM, а SV55 это не то пальто!
поговорка про танцора знакома?
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
kulibin-77:
поговорка про танцора знакома?
ТЫ О ЧЕМ? НЕ ПОПУТАЛ ЧЕГО?
 
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Еще один "плюс" авто - нормальный стандартный аккумулятор с большими клемами не поставить, только узенький японско-корейский
1
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Парни, подскажите плиз, Висты в таком кузове (о двух литрах) не вдовые без D 4 идут? или все поголовно с D 4?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
dmitri0479:
Парни, подскажите плиз, Висты в таком кузове (о двух литрах) не вдовые без D 4 идут? или все поголовно с D 4?
нет ,есть и 3S и 1AZ
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Buh_nsk:
ТЫ О ЧЕМ? НЕ ПОПУТАЛ ЧЕГО?
нет не попутал!!!!!!!!!!!ты просто видно точно хреновый танцор!
Buh_nsk:
Еще один "плюс" авто - нормальный стандартный аккумулятор с большими клемами не поставить, только узенький японско-корейский
нормальный-это баян на 100а?узенького хватает всему миру-тебе нет:))))
4
1
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1439
Buh_nsk:
Еще один "плюс" авто - нормальный стандартный аккумулятор с большими клемами не поставить, только узенький японско-корейский
Вообще не проблема-ставишь переходник и всё!
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
3
1
Ответить
Алекс
Барнаул
Хороший отзыв, приятно читать!! Владею такой год! Только положительные отзывы!! Проблема клиренса решилась проставками!! Теперь не ниже хорька! В подвеску за год еще не лазил, все ок!! Полный привод и 3s - это лучшее что может быть!! сугробы берет не хуже паркетников! Земляку 5!!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2001 в России


Добавить отзыв