Это мой первый отзыв за рулем уже более 13 лет.
Были Ваз 2106, MAZDA DEMIO, TOYOTA KAMRI, HONDA INSPIRE, HONDA TORNEO, HONDA FIT, TOYOTA KARINA и еще много....
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения чудом японской техники - автомобилем Toyota VISTA, 2001 г.в.
Кузов 50-й - Рестайлинг.
Двигатель 2-литровый 3S-FSE (D-4) - непосредственный впрыск, 145 л.с. Брал и не боялся, так как были уже три машины с такими двигателями.
И вот продал очередную машину, начались поиски, вот и она, "Тoyota vista" 2001, цена более менее нормальная, договорились с продавцом, зовут Сергей, приехал посмотрели, вроде ничего, заднее крыло слегка замято, а в остальном все хорошо, двигатель как он говорил после капиталки, но грязный весь,от масла подтеков нет, тарабанит хорошо, посторонних шумов нет, провалов нет .Салон и багажник загажен, брал в феврале, в багажнике грязь, куча листьев, в общем придется повозиться. Поехали, прокатились, коробка не пинается, не тупит, ходовка держит дорогу хорошо, гудит ступичный подшипник и краб. Договорились о цене, поехали оформлять, при скорости 60-70 машина как будто подтраивала, не обратил внимание. Оформили без проблем, 20 минут (есть опыт, Торнео стояла в гараже месяца 3, двигатель числился в базе интерпола, сейчас только в МРЕО деньги отдаю ). И вот, я обладатель. Отвезли Сергея домой, отметили.
На следующий день загнал на мойку, ездить неприятно, люблю чистоту, договорился о химчистки (не делайте химию зимой если нет теплого гаража) машину загнали на химию, 4 дня стояла на мойке в боксе, 13 градусов, на дворе февраль в общем в машине влажно. Ездим наматываем километры, шум подшипника усилился, поехал на СТО замена подшипника и краба примерно 4500 р. с работой. Решил разобраться с крылом, была вмятина, все выпровили без покраски, все хорошо, наматываем дальше.
Стало чаще подтраивать на скорости примерно 60-65, не приятно, едим на диагностику, ошибок нет. Достали воздушный фильтр его не меняли лет пять, поменяли проблема не решена, думаем дальше - свечи ,катушки, все тоже. Насос в баке поменяли, сеточку тоже проблема не ушла .Едим дальше в другое СТО, сказали ремень ГРМ, проскочил, оставил, что делали не знаю, в общем машину забрал подтраивает и не заводится на "горячею" с первого раза Так и ездил примерно месяцев 3 на холодную же заводится.
Подсказали еще одного мастера, что в D-4 вообще "сикет", приехал я к нему, вышел он с гаража, говорит форсунки нужно менять, а они новые стоят - одна 4000 р., а их там 4 шт. решил найти б/у нашел 4000 р. за все, загнал я машину к этому мастеру, звонит через день, говорит приходи, забирай, когда завел обратил внимание на табло, загорелась лампочка (эконом) до этого не горела, все думаю чудо, так проездил примерно недели две, проблем нет, машину не узнать, но вот опять началось. Я опять к этому мастеру поехал, посоветовал выбить катализатор выбили там все в саже выходу газа нет вот и проблема решена .
Ездим наслаждаемся.
Как то раз, поехали, где то в апреле, на дачу, уперся в сугроб, бампер под замену видно слепили что было, узнал в Барнауле на разборке 3500 .Деньги появятся куплю.
Менял передние тормозные колодки взял Kashiyama тишина.
После химии февральской, в салоне как будто кто то умер, ароматизаторы не помогают, решил на даче разобрать и почистить (люблю этим заниматься ) и понеслось снял сиденья, пол (состоит из двух половинок удобно под ковром находится листы пенопласта он был влажный и пахло, снимал на TOYOTA Авенсис, там не так удобно) за одно и весь пластик, ремни безопасности (снял клему с аккумулятора, индикатор на панели, лампочка, начала моргать, как будто подушка безопасности сработала).
Панель и пластик мою "профан", ковер - "мистер мускул" , все чистенько.
Машина понравилась, посадка высокая, "ходовка" мягкая, приятно ездить, про расход бензина - ездили в Новосибирск проехал 320 км. заправил 24 л., машина была загружена, ехал примерно по трассе 125 км..
В данный момент нужно поменять заднее пружины, т.к. они просели и передние стойки.