Доброго времени суток всем обитателям данного сайта! Прошло 2 недели как продал я свою Висточку, и решил написать свой отзыв, может кому то поможет определиться с выбором автомобиля!
****Покупка автомобиля****
Я точно знал что хочу Toyota Vista в 50-ом кузове с двигателем 1zz -1,8 литра. И вот наконец в один из прекрасных дней распрощавшийся со своей старенькой Honda Ascot Innova 1993 г.в. начались сложные дни поиска автомобиля. Было пройдено много км и просмотрено много хлама. Вариантов с двигателем 1,8 оказалось не так много, наслышан был про двигатель 3s-fse (в народе зовётся D-4), хотя D-4 это система впрыска топлива и в Японии, думаю не плохо себя зарекомендовала. Я почитал отзывы и мнения людей расходятся, кто говорит, что не надо брать с таким двигателем а кому этот движок нравится. И я решил сам проверить так ли он плох как говорят. И вот 2 августа 2012 г. прям на день ВДВ))) я стал счастливым обладателем Тойота Виста SV50, двигатель 2л, 145 японских лошадей.
****Первые впечатления ****
Что я могу сказать, это корабль, машина просто огромная, всё удобно, всё на своём месте под рукой не куда тянуться не надо, сидишь и отдыхаешь как дома в кресле!!! Пластик мягкий, не то, что сейчас делают. Посадка очень удобная, сидишь достаточно высоко, нет такого ощущения, что сейчас попой до земли достанешь. Места сзади много даже если отодвинуть передние сидения назад до конца. Багажник для седана очень большой, не было такого что бы что то невошло.
****Эксплуатация****
На следующий день после покупки у моего друга была свадьба и нужно было ехать в другой город за 170 км. Машина порадовала очень хорошими ходовыми качествами, неровности глотала словно ты плывёшь на корабле по океану. Дорогу держит на 4 из 5. Динамики хватает даже с лишком, на скорости 120 совершаешь обгон не напрягаясь, не надо включать О/D и давить на газ что есть сил. Расход по трассе при скорости 100-120 7-8 литров, в городе около 12 л на 100 км. Клиренс у машины порядком 165 мм этого вполне хватает, что бы смело парковаться и не думать о бордюрах. Зимой в машине тепло а летом холодно, климат контроль работает на отлично. Зимой машинка не разу не подводила, до -30 заводится ну если не с первого то со второго раза точно, после 30 уже труднее. Что касается ремонта пригодности, с этим проблем нет все запчасти есть как дубликаты так и оригиналы по приемлемым ценам. Единственное что мне не понравилось так это то, что бы заменить свечи нужно снять впускной коллектор, а зимой это достаточно трудно сделать, поэтому свечи там иридиевые, что бы поставил и забыл! Время шло менял масла фильтра и радовался машиной, пока в один из осенних деньков, заведя машину с автозапуска, как обычно пока собирался, выхожу а она не работает, ну думаю может сигналка глюканула, завожу с ключа завелась и сразу заглохла( и тут я подумал НАСОСУ пришёл п..…ц, хотя не каких предпосылок не было разве что расход чуть чуть увеличился и всё, открываю капот достаю щуп что бы проверить уровень масла в двигателе и что и вижу уровень выше нормы и отчётливый запах бензина в масле, мои опасения подтвердились. Ну думаю хорошо, что хоть дома это случилось а не на трассе. Начались поиски насоса , на сайте www.vistaclub.ru нашёл насос новый за 17000 с копейками точно не помню уже, дороговато думаю. Поездил по разборкам в Барнауле, нашёл по словам продавца контрактный насос за 8000 руб, я радостный еду ставить, ставлю, меняю масло завожу, завелась!!! Но это было не надолго на следующий день история повторилась с бензином в масле. Снимаю насос и везу его обратно, продавец без всяких вопросов принял его обратно и вернул деньг. Снова начались поиски насоса не буду расписывать где и как, скажу что только 3-й насос оказался удачным и был взят за 5 тыс. рублей на СТО.
****Плюсы****
1. Просторный салон
2. Высокая посадка
3. Экономичный двигатель
4. Рычаг АКПП на руле я считаю это плюсом, т.к. можно легко припарковаться водительской дверью, бывают такие случаи, и свободно выйти через пассажирскую.
5. Шумоизоляция
6. Обогрев боковых зеркал
7. Хороший обзор
8. Достаточно хорошая штатная аккустика
9. Автосвет (хорошая штука) никогда не оставишь свет включёным.
10. Подлокотник между водительским и пассажирским сидением, мелочь а приятно.
****Минусы****
1. Задняя подвеска очень сильно проседает, но это лечится пружинами от ардео.
2. Насос ТНВД очень дорогой.
****Подведём итог****
Достаточно за небольшие деньги мы имеем седан почти бизнес класса, и не пугайтесь насоса купил новый и забыл про него на 100000 пробега это точно.
Не судите строго это мой первый отзыв.
Всем удачи!!!