Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 2001

Тойота Виста 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
21978
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Салон: Электронная панель приборов
Кузов: Заводской обвес
Доброго времени суток всем обитателям данного сайта! Прошло 2 недели как продал я свою Висточку, и решил написать свой отзыв, может кому то поможет определиться с выбором автомобиля!

****Покупка автомобиля****
Я точно знал что хочу Toyota Vista в 50-ом кузове с двигателем 1zz -1,8 литра. И вот наконец в один из прекрасных дней распрощавшийся со своей старенькой Honda Ascot Innova 1993 г.в. начались сложные дни поиска автомобиля. Было пройдено много км  и просмотрено много хлама. Вариантов с двигателем 1,8 оказалось не так много, наслышан был про двигатель 3s-fse (в народе зовётся D-4), хотя D-4 это система впрыска топлива и в Японии, думаю не плохо себя зарекомендовала. Я почитал отзывы и мнения людей расходятся, кто говорит, что не надо брать с таким двигателем а кому этот движок нравится. И я решил сам проверить так ли он плох как говорят. И вот 2 августа 2012 г. прям на день ВДВ))) я стал счастливым обладателем Тойота Виста SV50, двигатель 2л, 145 японских лошадей.


****Первые впечатления ****
Что я могу сказать, это корабль, машина просто огромная, всё удобно, всё на своём месте под рукой не куда тянуться не надо, сидишь и отдыхаешь как дома в кресле!!! Пластик мягкий, не то, что сейчас делают. Посадка очень удобная, сидишь достаточно высоко, нет такого ощущения, что сейчас попой до земли достанешь. Места сзади много даже если отодвинуть передние сидения назад до конца. Багажник для седана очень большой, не было такого что бы что то невошло.


****Эксплуатация****
На следующий день после покупки у моего друга была свадьба и нужно было ехать в другой город за 170 км. Машина порадовала очень хорошими ходовыми качествами, неровности глотала словно ты плывёшь на корабле по океану. Дорогу держит на 4 из 5. Динамики  хватает даже с лишком,  на скорости 120 совершаешь обгон не напрягаясь, не надо включать О/D и давить на газ что есть сил. Расход по трассе при скорости 100-120 7-8 литров, в городе около 12 л на 100 км. Клиренс у машины порядком 165 мм этого вполне хватает,  что бы смело парковаться и не думать о бордюрах. Зимой в машине тепло а летом холодно, климат контроль работает на отлично. Зимой машинка не разу не подводила, до -30 заводится ну если не с первого то со второго раза точно, после 30 уже труднее. Что касается ремонта пригодности, с этим проблем нет все запчасти есть как дубликаты так и оригиналы по приемлемым ценам. Единственное что мне не понравилось  так это то, что бы заменить свечи нужно снять впускной коллектор, а зимой это достаточно трудно сделать, поэтому свечи там иридиевые, что бы поставил и забыл! Время шло менял масла фильтра и радовался машиной, пока в один из осенних деньков, заведя машину с автозапуска, как обычно пока собирался, выхожу а она не работает, ну думаю может сигналка глюканула,  завожу с ключа завелась и сразу заглохла( и тут я подумал НАСОСУ пришёл п..…ц, хотя не каких предпосылок не было разве что расход чуть чуть увеличился и всё, открываю капот достаю щуп что бы проверить уровень масла в двигателе и что и вижу уровень выше нормы и отчётливый запах бензина в масле, мои опасения подтвердились. Ну думаю хорошо, что хоть дома это случилось а не на трассе. Начались поиски насоса , на сайте www.vistaclub.ru нашёл насос новый за 17000 с копейками точно не помню уже, дороговато думаю. Поездил по разборкам в Барнауле,  нашёл по словам продавца контрактный насос за 8000 руб, я радостный еду ставить, ставлю, меняю масло завожу, завелась!!! Но это было не надолго на следующий день история повторилась с бензином в масле. Снимаю насос и везу его обратно, продавец без всяких вопросов принял его обратно и вернул деньг. Снова начались поиски насоса не буду расписывать где и как, скажу что только 3-й насос оказался удачным и был взят за 5 тыс. рублей на СТО.


****Плюсы****
1. Просторный салон
2. Высокая посадка
3. Экономичный двигатель
4. Рычаг АКПП на руле я считаю это плюсом, т.к. можно легко припарковаться водительской дверью, бывают такие случаи, и свободно выйти через пассажирскую.
5. Шумоизоляция
6. Обогрев боковых зеркал
7. Хороший обзор
8. Достаточно хорошая штатная аккустика
9. Автосвет (хорошая штука) никогда не оставишь свет включёным.
10. Подлокотник между водительским и пассажирским сидением, мелочь а приятно.


****Минусы****
1. Задняя подвеска очень сильно проседает, но это лечится пружинами от ардео.
2. Насос ТНВД очень дорогой.

****Подведём итог****
Достаточно за небольшие деньги мы имеем седан почти бизнес класса, и не пугайтесь насоса купил новый и забыл про него на 100000 пробега это точно.
Не судите строго это мой первый отзыв.
Всем удачи!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 2000
4.5
12336
Toyota Vista, 2000
Михаил, Барнаул
Toyota Vista, 2002
4.5
11851
Toyota Vista, 2002
Александр, Хабаровск
Toyota Vista, 2001
3.9
4524
Toyota Vista, 2001
ашот, Абакан
Toyota Vista, 2001
4.6
3609
Toyota Vista, 2001
1787837, Рубцовск

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Красотка! Пять за правильного японца))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
Мои отзывы: Toyota Porte 2010, Toyota Platz 2003
23
24
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Ну вот вам и D-4 !!!А то пишут : бензинки с тнвд очень экономно,надёжно и т.д....Будешь бегать с этим тнвд по разборкам,только пятками сверкая.
Бу-га-га-гатти
14
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
ездил на такой несколько раз приятные впечатления остались
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
с насосом сам тупанул-невнимательно следил за тахометром-там написано менять:))).да и лечится легко:))
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111035
Всё хорошо ........но вот кочерга на руле убивает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Carrozzeria:
Всё хорошо ........но вот кочерга на руле убивает.
На самом деле весьма удобно,- можешь в случае чего легко перебраться с места водителя на место пассажира,либо пройти назад в салон(минивэны и автобусы),потому что из пола ничего не торчит.
Бу-га-га-гатти
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
ev1968:
На самом деле весьма удобно,- можешь в случае чего легко перебраться с места водителя на место пассажира,либо пройти назад в салон(минивэны и автобусы),потому что из пола ничего не торчит.
Если пьяный за рулем едешь и ГАИшники тормозят,то можно быстро перепрыгнуть на пассажирское сиденье:)
21
5
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
А мне понравилась машинка. Надо приглядеться. Дорогая наверное. Да и хороших экземпляров не найдешь поди.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kig39:
А мне понравилась машинка. Надо приглядеться. Дорогая наверное. Да и хороших экземпляров не найдешь поди.
брось!живых полно.качество материалов на высоте.довольно просторная,удобный неизмеримых размеров багажник. складноя спинка зад.сидения.сами сидухи точно как диваны.нигде подобного не встречал.цены на них не высокие.чтобы не бороться с мотором (насосом)выбор моторов 3х видов.мотор контракт с небольшим пробегом не дороже нового насоса.остальные запчасти просто копейки-поражает даже.
7
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
автор ,мало фото .кстати насос можно лечить.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
Вот еще фотка в телефоне была. Посмотрю можен еще что в компе найду
Мои отзывы: Toyota Vista 2000, Toyota Vista 2001
4
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
kulibin-77:
брось!живых полно.качество материалов на высоте.довольно просторная,удобный неизмеримых размеров багажник. складноя спинка зад.сидения.сами сидухи точно как диваны.нигде подобного не встречал.цены на них не высокие.чтобы не бороться с мотором (насосом)выбор моторов 3х видов.мотор контракт с небольшим пробегом не дороже нового насоса.остальные запчасти просто копейки-поражает даже.
Ценник на них около 300, плюс минус. Год идет до 03, новее нету. Ну а живая нет, надо смотреть и как повезет.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
kig39:
Ценник на них около 300, плюс минус. Год идет до 03, новее нету. Ну а живая нет, надо смотреть и как повезет.
В ваших краях на сотыгу дешевле можно выудить, с год висела на ином сайте, в белгороде 4вд- самый лучший варик, и взамен задней балки рычаги, и двига простая не д4, и цена сто девяносто, а по фото ровная, лишь в мелких коцках... Дарю варик, еслив не ушла )))
 
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Не нашел такую в белгороде.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kig39:
Ценник на них около 300, плюс минус. Год идет до 03, новее нету. Ну а живая нет, надо смотреть и как повезет.
повезет-слово не известное.....
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
kig39:
Не нашел такую в белгороде.
А зачем искать...там? Не надо...
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
ev1968:
А зачем искать...там? Не надо...
Забрал уже ?)))
kig39:
Не нашел такую в белгороде.
Искал то где ? ))) на поиске набирал, вне дрома ? Ну мож и ушла, а может кто и „порасторопней” уже подарок принял, отправив хозю задаток .. ))) Ребят ушлых в Росси непревелось поди ))) В любом разе, кто ищет тот всегда находит, лично я с дрома за десять лет на нем присудствуя, ни одного авто не купил ))) только продажи ))) Всему Вас учить надо, а кому, обнародование сее факта неугодно - пускай х_е-_р-а_чат лесом. Я за ПРАВДУ ,в любом ею проявлении )))
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
kulibin-77:
повезет-слов о не известное.....
Потому что брат, ты практик в хорошем смысле этого слова,а уж после камрад, видимо - сначала познал авто, а потом уже стал без чьей-то помощи их выбирать, нынешнее же „интернет” поколение тоже познают, но лишь на теории не осознав подводных ньюансов, по сути верхушек нахватаясь, считают себя екстра-экспертами, а платить кому-то за оценку, вообще считают выше их достоинства, вот и играются лотерейки „повезет-неповезет”, при благополучном раскладе - потом пишется отчет убивания, про „неубиваемую” машину, ну а если „фортуна задом” повернется - пишется о том, какая в данном случае она хавеха, зачастую незаслуженно понося саму модель почем зря, и д-4 тебе в пример, много кто воспринял твои резонные утверждения об простейшем выявлении его кончины и при грамотном своевременном анализе - простом ремонте ?)))
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Arab-chik:
Потому что брат, ты практик в хорошем смысле этого слова,а уж после камрад, видимо - сначала познал авто, а потом уже стал без чьей-то помощи их выбирать, нынешнее же „интернет” поколение тоже познают, но лишь на теории не осознав подводных ньюансов, по сути верхушек нахватаясь, считают себя екстра-экспертами, а платить кому-то за оценку, вообще считают выше их достоинства, вот и играются лотерейки „повезет-неповезет”, при благополучном раскладе - потом пишется отчет убивания, про „неубиваемую” машину, ну а если „фортуна задом” повернется - пишется о том, какая в данном случае она хавеха, зачастую незаслуженно понося саму модель почем зря, и д-4 тебе в пример, много кто воспринял твои резонные утверждения об простейшем выявлении его кончины и при грамотном своевременном анализе - простом ремонте ?)))
у меня такая машина есть.правда не заводил уже 2,5 года:))).мои знакомые обращаются по разн поводам.по d-4 страха нет.про то что мастеру копеечку дать для оценки это правда.я этого уже насмотрелся.поэтому мои машины продаются прямо со стола:))
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
kulibin-77:
у меня такая машина есть.правда не заводил уже 2,5 года:))).мои знакомые обращаются по разн поводам.по d-4 страха нет.про то что мастеру копеечку дать для оценки это правда.я этого уже насмотрелся.поэтому мои машины продаются прямо со стола:))
Да понял и соглассен, но я имел ввиду не тех твоих знакомых людей, кто видит результаты, и чьи страхи домыслы развеяны последущей исправной работой, а ту аудиторию кто начитавшись тех, кто по незнанке был разведен на бабло, либо просто нехотел или неумеет видеть очевидное, косяка кароч сморозили по большому сами, отписались, и на основании прочитанного диванно-ыксперты окрестили негативом прямой впрыск, раздули из мухи слона, вот они никогда не признают это даже мелкой проблемой, хотя я и не отрицаю что некую прибавку внимания в обслуге д-4 собой естественно несет, но еслив сравнивать с тем де ДСГ от ВАГа который просто принуждает приобретать особые навыки педалирования, дабы получать просто комфортное пердвижение, либо взять дизелистов которым приходится уделять так же больше внимание как аппаратуре, так и следить за качеством топлива, иногда и отстаивая его, следить за газами в ОЖ, но это все в порядке весщей, а следить за д-4 взяли и возвели в „геммор”, соглассен ?
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Arab-chik:
Да понял и соглассен, но я имел ввиду не тех твоих знакомых людей, кто видит результаты, и чьи страхи домыслы развеяны последущей исправной работой, а ту аудиторию кто начитавшись тех, кто по незнанке был разведен на бабло, либо просто нехотел или неумеет видеть очевидное, косяка кароч сморозили по большому сами, отписались, и на основании прочитанного диванно-ыксперты окрестили негативом прямой впрыск, раздули из мухи слона, вот они никогда не признают это даже мелкой проблемой, хотя я и не отрицаю что некую прибавку внимания в обслуге д-4 собой естественно несет, но еслив сравнивать с тем де ДСГ от ВАГа который просто принуждает приобретать особые навыки педалирования, дабы получать просто комфортное пердвижение, либо взять дизелистов которым приходится уделять так же больше внимание как аппаратуре, так и следить за качеством топлива, иногда и отстаивая его, следить за газами в ОЖ, но это все в порядке весщей, а следить за д-4 взяли и возвели в „геммор”, соглассен ?
это верно.есть моменты требующие внимания.не надо забывать что машины с 98года эти!столько некоторые не живут:)!т.е авто от 16 лет от роду!!!не год и не два.просят норм. бензин.в нашем городе его просто нет-дыра.в отзыве много спорного,и нет многого по авто.я не распространяюсь как и что в подобных моторах.есть литература пусть читают...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 19
ev1968:
Ну вот вам и D-4 !!!А то пишут : бензинки с тнвд очень экономно,надёжно и т.д....Будешь бегать с этим тнвд по разборкам,только пятками сверкая.
Не соглашусь с Вами, у каждой детали свой ресурс, насос не исключение, его ресурс примерно 200 тыс , согласитесь, это достаточный запас прочности...
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Arab-chik:
Да понял и соглассен, но я имел ввиду не тех твоих знакомых людей, кто видит результаты, и чьи страхи домыслы развеяны последущей исправной работой, а ту аудиторию кто начитавшись тех, кто по незнанке был разведен на бабло, либо просто нехотел или неумеет видеть очевидное, косяка кароч сморозили по большому сами, отписались, и на основании прочитанного диванно-ыксперты окрестили негативом прямой впрыск, раздули из мухи слона, вот они никогда не признают это даже мелкой проблемой, хотя я и не отрицаю что некую прибавку внимания в обслуге д-4 собой естественно несет, но еслив сравнивать с тем де ДСГ от ВАГа который просто принуждает приобретать особые навыки педалирования, дабы получать просто комфортное пердвижение, либо взять дизелистов которым приходится уделять так же больше внимание как аппаратуре, так и следить за качеством топлива, иногда и отстаивая его, следить за газами в ОЖ, но это все в порядке весщей, а следить за д-4 взяли и возвели в „геммор”, соглассен ?
ок
 
 
Ответить
Андрей
Краснокаменск
как лечить насос
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Андрей:
как лечить насос
а что с ним?
1
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Андрей, по поводу лечения насоса на виста клабе есть темка, если мне не изменяет память, то она называется ремонт ТНВД от Ялыча. Вполне понятно, четко и главное по шагово и с фотографиями разъяснено. Сам когда еще обладал Вистой, и чувствовал, что имеющийся и приводящий ее в движение скоро отойдет в мир иной - нашел убитый насос, сделал все приготовления, но продал как есть.... Не пригодилось... Ни чего сложного и сверх естественного нет - главное хороший токарь, и руки из нужного места...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Нарядная.)
 
 
Ответить
    
р.п. Благовещенка
Сообщений: 34
Я Ялыч!)
Насосов уже больше 20 сделал,
Все бегают, гарантия,условная, 30т.км Столько ещё никто не наездил. 18т.км максимальный пробег.
Цена вопроса 43 азербаджанских маната))).
Умиляют споры о д-4).
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
ялыч:
Я Ялыч!)
Насосов уже больше 20 сделал,
Все бегают, гарантия,условная, 30т.км Столько ещё никто не наездил. 18т.км максимальный пробег.
Цена вопроса 43 азербаджанских маната))).
Умиляют споры о д-4).
ссылку пульни.посмотрим.я как то делал.год проходили продалась машинка.судьбы дальнейшей не знаю
 
 
Ответить
    
р.п. Благовещенка
Сообщений: 34
http://www.vistaclub.ru/forum/... Насос в баке и пружину обратного клапана в ТНВД трогать не надо. Заблуждение имело место быть.
1
 
Ответить
Андрей
Краснокаменск
Подскажите что происходить у нас такая же виста и что то с ней получилось двигатель 3esfse d4. На
холодную едит нормально а как нагреваеться и сказу глохнет, едишь на ней и она глохнет, на оборотах еще едит но как обороты скидываешь она глохнет, подскажите что надо сделать?
 
1
Ответить
Андрей
Краснокаменск
И плавают оборты от 400 сот до 2500 на холостую
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Андрей:
И плавают оборты от 400 сот до 2500 на холостую
не пора ли вам насосик поменять
1
 
Ответить
2107
Киренск
1AZ-FSE-D-4 а 3s это 3s не путай
1
 
Ответить
Андрей:
Подскажите что происходить у нас такая же виста и что то с ней получилось двигатель 3esfse d4. На
холодную едит нормально а как нагреваеться и сказу глохнет, едишь на ней и она глохнет, на оборотах еще едит но как обороты скидываешь она глохнет, подскажите что надо сделать?
Здравствуйте, у нас такая же проблема, не можем ее не как решить, уже пол года мучаемся, как быть??? нашли ли вы проблему? может что подскажите?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
Прошло больше двух лет с момента продажи этой Висточки! Если бы я знал как буду жалеть о её продаже, то не сделал бы этого! За такие деньги такой комфортной и вместительной машины не найти!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Перед покупкой прочитал Ваш отзыв, на что он меня определил с выбором. В итоге купил Висту 2002 года ДВС 1zz, в хорошем состоянии. За пол года владением и проехав более 20000, только лучшее впечатления. Не ошибся с выбором. Спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
kulibin-77
kig39:А мне понравилась машинка. Надо приглядеться. Дорогая наверное. Да и хороших экземпляров не найдешь поди.брось!живых полно.качество материалов на высоте.довольно просторная,удобный неизмеримых размеров...
Владею своей вистой 2 года, езжу каждый день, 2 литра FSE (Д-4), не все так радужно с этим движком, не все... Из контрактов не высокая цена только на D-4, на 1,8 и простой 3 S цена под 50 выходит, а если менять на другой вид двигателя еще и автомат надо в стоимость прибавлять.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
Arab-chik
kig39:Ценник на них около 300, плюс минус. Год идет до 03, новее нету. Ну а живая нет, надо смотреть и как повезет.В ваших краях на сотыгу дешевле можно выудить, с год висела на ином сайте, в белгороде...
Зачем 4 вд - пониженная тяга и гемор с ней. Нужен 4 вд. покупай джип, виста с передним приводом в грязь/снег, норм справляется. Плюс только в простом двигателе 3 s, он многим надежней Д-4
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Максим_Владимирович
Зачем 4 вд - пониженная тяга и гемор с ней. Нужен 4 вд. покупай джип, виста с передним приводом в грязь/снег, норм справляется. Плюс только в простом двигателе 3 s, он многим надежней Д-4
Если Вам не нужен полный привод, это не значит что всем и везде так. А кроме простого двигателя (хотя многим этого факта, этого уже достаточно, чтобы искать именно эту комплектацию), - есть ещё задняя комфортная, устойчивая на неровностях при высоких скоростях, рычажная подвеска. И для многих уже этого преимущества над балкой достаточно. К тому же, при желании вся задняя требуха инсталируется за пару часов, и авто превращается в моноприводного, с нормальным двигателем и многорычажкой.
2
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Arab-chik
Если Вам не нужен полный привод, это не значит что всем и везде так. А кроме простого двигателя (хотя многим этого факта, этого уже достаточно, чтобы искать именно эту комплектацию), - есть ещё задняя...
Есть прецеденты, люди так делают? Имею ввиду делают передний привод только? А как электроника будет себя вести при этом и т.д.? Так то это варик, для снижения расхода бензина
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Вячеслав
Есть прецеденты, люди так делают? Имею ввиду делают передний привод только? А как электроника будет себя вести при этом и т.д.? Так то это варик, для снижения расхода бензина
Ввиду того, что полный привод реализован, через вискомуфту в заднем редукторе, без участия электроники - деинсталируется задняя часть кардана после подвесного, полнстью задний редуктор и привода, для оцентровки и прижима задних ступечных потшипников - вставляются старые убитые корпуса шрусов, хоть с помойки СТО. Коробка остаётся штатной, и всё работает в штатном режиме. Мы так делали с Хонда-Црв, но принцип одинаков.
НО лично я бы, переделал полный привод на электромуфту от Виш, Ипсум2, Эстима2, всё это в корпусе от редуктора Caldina 215G, диференциалом повышенного трения (Торсен Т2). Этим получаем полное отключение с кнопки заднего привода, лучший коофициент трения для полноценной передачи момента на заднюю ось 50:50, и повышенную проходимость благодаря самоблоку. Всё это собирается болт-он, на штатных Тойотовских агрегатах, без какого-либо колхоза. Если дружить с электроникой, можно даже приколхозить третий режим, автоматического (мягкого) подключения, в зависимости от разности показаний датчиков ABS, на осях. И такие преценденты есть.
 
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Arab-chik
Ввиду того, что полный привод реализован, через вискомуфту в заднем редукторе, без участия электроники - деинсталируется задняя часть кардана после подвесного, полнстью задний редуктор и привода, для оцентровки...
Обалдеть, спасибо за такой подробный и ценный ответ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2001 в России