Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?

Тойота Виста 1994 — отзыв владельца

, Москва
1946
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.9
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: темный
Двигатель: 4 цилиндра,140л.с.,объем 2 литра
Здравствуйте,уважаемые автолюбители-читатели,интересующиеся автомобилями.Решл тоже внести свою лепту в раздел "отзывы",в надежде на то ,что кому-то тоже пригодится при выборе авто.Отзыв мой первый,и прошу меня особо не ругать,и буду писать свое видение ,а не заниматься рекламой ,т.к.я это испытал через эксплотацию.
            До того как сесть на авто зарубежного автопрома ездил только на тазиках и последняя машина до приобретения Висты,был Ваз хэчбек.Писать про них нет смысла.Зато ракеты хорошие,но увы нам на них не летать.Тайоту Висту впервые увидел у друга и было интересно когда знакомился с япавто так близко,непревычно в первую очередь -руль.После недолгой эксплотации,решив купить другую машину, он предложил ее мне намного дешевле,чем купил он ее сам.Комплектация:зеркала,стеклоподъемники-электро,2 литра140 коней,передний привод.  Впервые сев на Висту,сразу почувствовал разницу между иномарками и нашими авто.
              Это было в 2007 году и по сей день я передвигаюсь на Висте такого же кузова,но только другой.С 2007 по 2014 года я поменял их такого кузова аж 5 штук.Так как зарабатывал нормально, покупал машины и немецкого и американского автопрома,имея иногда одновременно 3 машины бывало.Сам не перекупщик,присутствовал чисто интерес к автомобилям и сравнении к ним,как и у большинства мужского населения.Были Бмв 3 машины :46,и 2 шт 39 кузов.Были и америкосы.Что интересно ,читая комменты,видишь схватку между любителями япошек и немцев,и иногда доходит до крайностей,что конечно удивительно и неприятно.Удивительно и то,что ненавидя запад ,но в интернете готовы грызть глотку за их автопром,удивительно ,что человек горбатясь покупает бу немку, а 9 мая на авто пишет""трофей".
               Почему остался выбор на Висте,впервую очередь устроило качество,это реально неубиваемое авто,как только я и где только я на ней не ездил -реально машина для повседневной езды и эксплотации даже круглосуточно.Простая как механические часы,можно при желании ремонтировать самому.Езжу как синимум 3 раза в год на кавказ по 2000 км в одну сторону,и машина свою задачу выполняет хорошо.Кузов сбитый ,конечно не заставляет оглядываться,но для тех годов достойный.Металл хорошо обработан и практически не гниет.Салон просторный,с моим ростом 188 чувствую себя удобно в ней .Сзади тоже место предостаточно,при дальняках спина от сидушек не устает.Шумка конечно не как у немцев,но получше чем на тазиках,хотя безрамочные двери.багажник просторный,4 колеса вмещаются свободно,при поездке на работу ложу очень много инструментов.
              Двигатель 2х литровый,135 кобыл т.к. трамблерное зажигание,в эксплотации признан одним из самых надежных.При работе его даже не слышно,расположен в подкапотном пространстве удобно и есть подход с любой стороны,что хорошо при ремонте.Резвоссти при таком объеме хватает ,конечно же не vrx,но тянет нормально ей больше и не надо.С 3000 оборотов идет ощутимый подхват,а так ногу до полика и срабатывает кикдаун.Имеется так-же кнопка спорт режим,но я ей практически не пользуюсь.Запчасти, расходники для движка в наличии и любой производитель.Бензина расходует 10 литров в смешанном режиме,а так по трассе получалось 7,5 литроа при скорости 100-120.
             Ходовые качества тоже меня устраивают,конечно не БМВ,но для наших дрог очень даже крепкая.,что и играет не маленькую роль при выборе авто.Машина едет плавно,такое ощущение бывает,как-будто на катере по воде рлывешь.На скорости в повороты входит с креном,если перебольшить то может кинуть зад,особенно когда один в салоне.Подвеска независимая и с запчастями на нее проблем нет.
Заезжал последние пол года в сервис 3 раза и при диагностике,не выявилось ни одной неисправности,
              Итак я на своем владении и япами и немцами ,убедился,что с бу япошками ни один авто бу не потянет.Конечно разговора нет,что дизайн у Бмв 46 и 39 кузовов это шедевры мирового автопрома,и шумка и качества материала салона,но машина в первую очередь должна свою задачу выполнять,ездить.Сам убедился:если японец стоит ,то ломается,а если пользоваться в жестком режиме ,то нет.А на других авто все наоборот.
                Для человека перед которым стоит выбор,советую Висту.Так как она стоит своих денег и среди мирового автопрома кроме свих же япошек и в такую ценовую категорию ,считаю лучше нет.Расход,качество,проходимость,надежность,неуьбиваемость,доступ и цены запчастей берут верх.Спасибо кто прочитал отзыв,извиняюсь если кого-то обидел.Всем удачи на дорогах и взаимовежливости!.Извиняюсь за фото ,более выложу позже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33760
ждем фото
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
ждем фото
Жди лёха, жди.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1994 в России