Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1993

Тойота Виста 1993 — отзыв владельца

, Томск
11061
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10л город/ л/100км
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмно-фиолетовый/сиреневый
Салон: Стандартный японский электропакет, подпорка поясницы на вод. сидении, раскладывающийся подголовник на вод. сидении, 2 регулировки руля + откидывается вверх при вынимании ключа из замка
Ходовая часть: ничего лишнего, без 4ws
Двигатель: обычный 3S-FE
Всем добрейшего времени суток!

Ещё пребывая владельцем Корсы (https://www.drom.ru/reviews/toyota/corsa/2815/), после расширения состава семьи стал думать о расширении внутреннего пространства своей любимицы, за счёт смены на авто годом постарше, но размерами побольше, без доплаты. Таким образом, Корса была весьма удачно и совсем случайно продана (позвонил знакомый и просто спросил – хочешь продать? Я говорю – да, он привёз покупателя и уже через час я был с деньгами на руках и со странным чувством «безлошадности», хотя выручка за ласточку вселяла оптимизм!). Брать хотел Корону или Карину-улыбку, но друг, который однажды уже владел Вистой 92-го года и сменивший её на Марковку 93-го, всячески отговаривал, делая упор на класс повыше за примерно те же деньги и примерно ту же надёжность. В итоге было решено: Виста или Камри в 30-м кузове, 92-93 гг, желательно 2-х литровая и желательно на механике (не хотелось резкого скачка в финансовых затратах на горючку после 8-ми литров по городу, но и не хотелось потерять разгонную динамику  ). И вот, дождавшись выходного дня, мы с другом на его Марке отправились в Новосиб на рынок (у нас вариантов не нашлось). Бродили долго, посмотрели много, но основной камень преткновения была цена на эти машины. Всего-то не хватало 200$ на 93-й год в отл. состоянии, а на хлам цены такие же и двигаться не хотели. Средняя цена на них тогда была 4500-4700, у меня на руках 4300. Ходили, бродили, и увидели ЕЁ. 93-й год, белая, 2 литра, механика. Цена 4000. Сразу насторожились и стали досконально щупать. Продавец на любой вопрос отвечал «фиг знает» или просто пожимал плечами, в общем, ясно (ПТС уже меняная  ). Осмотр выявил следующее: не один раз битая (видимо, не сильно), хорошо облитая краской, переднее правое крыло выправлено плохо, в остальном по железу – нормально. Состояние салона – идеальное, будто в ней никогда не курили, ездил только один человек и был он ужасным педантом – ни единой царапинки, ни единого задирчика! Смущал только цвет – тёмно-фиолетовый кожзам и сиреневый велюр, хотя по мне это лучше, чем коричневый цвет. На слух двиг работал нормально, ремни надо все менять, пробег 232000 (видимо, родной  ), какое масло – «фиг его знает»  и «вроде не жрёт», резина стёрта до корда, стойки сопливят, тросиков ручника просто нет, подушкам двигателя кранты. Да, ручки открывания водительской двери (внутренняя и наружная) сломаны – работают, но не возвращаются назад, видимо, сломаны пружины. Ну ладно, скинешь 200$ на резину – поедем кататься. Поехали . Болтается глушитель на кочках, шаровым кранты. Не зная, как сайлент-блоки, но стучок был от подвески, скорее всего из-за потёкших стоек. Коробка работала как по маслу, легко и чётко, двиг тянул «на ура». Ну что, ударили по рукам, оформили сделку и мы с другом, уже на двух машинах, поехали покупать резину – на том, что стояло, я боялся отправиться за 300км домой. За 100$ купил Каму-205 185/70/14, тут же перебортовался и двинули домой. Договорились сильно не гнать, т.к. хрен её знает, чё в ней ещё не так. Первые 50км вообще проплёлся на 60-ти, прислушиваясь и принюхиваясь, потом надоело и мы легли на сотню. Не привычно было управлять таким рыдваном после острой Корсы, непривычно здоровенные габариты после неё же, хотя до самой Корсы у меня был микрик Нисан Ванетт, но за полтора года отвык от больших размеров. Хотелось дать джа на обгонах, с резкими переставками и т.п… на привале я тут же «получил по шапке» от закоренелого «капитана японских кораблей» за такую езду и был осыпан советами, как правильно плавать на таких теплоходах . За одно проверили все жидкости – всё в норме. Ну ладно, сказанному внемля, мы ломанули домой, уже 160 узлов (вечерело, однако). Ближе к дому выяснился выжимной подшипник – посвистывал. Ещё было ясно, что стойки надо срочно прокачивать, пока не пришёл конец пружинам, температура никак не доходила до середины шкалы, в салоне на больших скоростях очень шумно, после 3000 оборотов даже музыку не стоит включать – бесполезно, движок заглушает всё! Ладно, приехал я домой, набрал пива и тут же получил по шапке уже от жены – за механику . В обчем, на утро предстоял доскональный осмотр в гараже и, предвкушая неизвестность, я, уставший, сытый и пьяный, надавил храпака. Утром, на ярком солнышке, я отчётливо увидел то, чего не было на рынке, вчера. На трассе с машины посдувало всю губную помаду и вылезли сколы по всему кузову и «зебра» на переднем бампере. Поднимаю капот, вытаскиваю щуп… нет масла! Ладно, благо магазин в двух метрах. Купил лукойловскую минералку, залил и поехал в гараж. В обчем, видно было однозначно, что эта машина повидала на своём веку, бедняга, не мало и в России она, как минимум, уже лет 5-7 была. Осмотр в гараже ничего нового не принёс, и наступил нудный и противный период ремонтов. Сразу поменял ремни генератора и гидрача, сменил масло на Шелл Helix Plus 10w40, на коем ездил всю жизь во все времена, предварительно сделал раскоксовку и промывку, поменял все резинки на передней подвеске, качнул все стойки, закрепил глушитель, поменял тормозные задние шланчики и поменял подушки двигателя. Заменил все остальные жидкости и топливный фильтр. Всё это в течение трёх месяцев (по средствам). За это время вылез ещё и диск сцепления – явно прокручивать стал. Заменил вместе с выжимным подшипником, после чего, при трогании с места, появилась детонация. Заменил шаровые, рулевые наконечники, рулевые крестовинки обе (в салоне и снаружи) – всё было в абсолютно убитом состоянии. Установил сигналку, автозапуск с запуском по температуре – до зимы успел, так что проблем с запуском даже в -45 не знал, ездил каждый день не помалу, масло доливал декалитрами – литр на тыщщу. Две раскоксовки лишь чуть-чуть улучшили расход масла. Ясно было, что надо разбирать двигуна, хотя тянул он отлично, но я старался не напрягать его и ездил аккуратно. Поменял все колодки, весной взял летнюю резину GoodYear Eagle Ventura 195/70 R14, машина стала повыше (за зиму я днищем не один ухаб посглаживал, замял правый порог не сильно). В начале лета разобрал салон до нуля, выстучал-выровнял днище, приварил правый задний кронштейн водительского сиденья, который был оторван ещё при старых хозяевах (болт вырван), положил шумоизоляцию и выявил замену заднего правого крыла. Шумоизолировал двери, поставил дорогую музыку (меломан я). В машине стало тихо даже на высоких скоростях, можно не напрягаясь слушать тихую музыку. Летом наступил отпуск и я, ничтоже не сумляшеся, приступил к разборке движки. Вся проблема, как оказалось, была в вусмерть закоксованных кольцах! Сами кольца были ещё совсем нормальными! В камерах сгорания топливу сгорать было негде – поршня были в плоскость забиты нагаром, так же и на головке (вот и причина детонации + оборвись ремень ГРМ, клапанам бы кабздец был!). Такое ощущение, что машина всю жизнь проездила по городу и ей никогда не давали прос%ру. В общем, на отмывание движка ушла неделя и ещё два дня – на сборку. Заменил кольца, шатунные вкладыши (коренные были в идеале), натяжной и обводной ролики и весь ремкомплект – сальники, колпачки, прокладки, ремень ГРМ. Собрал, завёл, песня! Поползла температура . Промыл заново всю систему охлаждения, радиатор в особливости, бесполезно. Думаю, ладно, обкатку пройдёт – видно будет. Обкатка прошла, всё встало на места – стрелка термометра опять не доходит до середины. Скорее всего, это датчик врёт. К этому времени корма на ухабах качалась уже так, что сзади сидящих начинало подташнивать . Поменял задние картриджи, передние вроде в норме. Поменял все резинки крепления глушителя, все пыльники. Ближе ко второй уже зиме поменял сайлент-блоки на задней подвеске (вместе с плавающими на поперечных тягах), поменял шаровые (уже больше 40 тыщ на них прошёл, загремели), поменял передний левый подшипник ступицы. Стали хреново включаться передачи, купил ремкомплекты на главный и рабочий цилиндры сцепления, сделал, всё стало нормально. Далее, с февраля 2005 по июнь я с ней вообще ничего не делал, только поменял весной, сплошь поколотое камнями, лобовое стекло, на новое. За год абсолютно умерли задние картриджи и передние стойки. Доездился до того, что правая задняя пружина лопнула. Нынче летом поменял все четыре пружины и стойки, подшипники в обеих передних опорах стоек (старые развальцевал и загнал советские, размер не помню, но тика в тику – такой же. Обошлось в 50р, вместо 1600 за две контрактные чашки!). Банка глушителя полностью отдала концы, превратившись в погремушку потрахами и издавая злобный рык, прям как прямоток. На разборах еле нашёл . Зато теперь – тишина полнейшая, даже при интенсивных разгонах, двига почти не слышно. Поменял все 4 пыльника на гранатах, обе рулевые тяги (наконечники прошли 70 тыщ и ещё вполне живые, ходят туго!) и пыльник на правой тяге. В Августе пробег перевалил за 300 000, и я решил на «юбилей» сделать её подарок – заменил мятое крыло, на водительской двери поменял давешнюю наружную (треснута внутри была) и отремонтировал внутреннюю ручки, купил полировальную машинку и отп%дорил внешность – провозился целый день, зато теперь как новая! Почистил радиатор печки, как говориться – «не было бы счастья, да несчастье помогло»: загудел вентилятор, думал кранты. Вытащил, оказалось каким-то образом засосало кусок поролона. Промыл там всё, с кожуха радиатора снял диод, установленный на собственном маленьком радиаторе и открылся хороший доступ к самому радиатору печки, откуда выгреб, впоследствии, пяток кило земли, листьев и прочего хлама. Когда собрал всё обратно, очумел от потока воздуха . Помимо всего прочего, я малость изменил салон (в течение всего срока владения ковырял потихоньку): в передние обшивки стоек встроил пищалки (высокочастотные динамики), обтянул все стойки зелёной бархатной замшей, под басовики сделал мощные подиумы из ДСП, общей толщиной 76мм (резал обшивку), руль и бардачок тоже обтянул замшей, покрасил панели бороды и весь пластик дверей в тёмно-бежевый цвет, все панели проклеил специальными обезскрипывающими материалами, получилось уютно, тихо и тепло, по-домашнему (я ведь в ней больше времени провожу, чем даже дома!). Вот уже целый месяц я только езжу и протираю пыль с панелей, пробег уже 305 тысяч, а она, благодаря моим мытарствам, обрела вторую молодость. За два с копейками года я вложил в неё около 70 тыс. рублей, а пробег составил 73 тысячи. Таким образом, стоимость эксплуатации получается 1 рубль на один километр! Горючку я не считаю, т.к. она у меня халявная с некоторых пор, но для интереса – расход 9-10 л. по городу (смотря как ездить),
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Охренеть! Автор ты крут! Полный восторг!Вот действительно у чела руки растут откуда надо! Слушай Вячеслав подскажи чем красил панель и какая технология?
6
 
Ответить
Молодец!!! Уважаю !!!
А что есть "обезскрипывающие материалы" ?
2
1
Ответить
Зеленая замша?
Какой-то цыганщиной отдает, мне лично не особо.
6
1
Ответить
Большой респект.Сейчас иду примерно таким же путем с Кариной 93-го года.
 
1
Ответить
сильно!!!
молодец, уважаю таких!!!!!
1
 
Ответить
автор
Всем по порядку:

Красил садолином, покупал баллончики. В несколько слоёв, лаком не покрывал - подготовил нормально.
Обезскрипывающие материалы - STP, маделин и битопласт. Еле нашёл, чтоб купить, надо сказать.
Зелёная замша - вовсе не цыганщина. Зелень не обычная, на фото смотриться не очень, в жизни - классно, всем нравится.
 
1
Ответить
Брат, на данном аппарате тебе осталось заменить только заднее стекло. Зачем было париться столько времени? По-моему у тебя просто нет постоянного занятия, которое бы отнимало свободное время и добавляло адекватное денежное вознаграждение. Если ты потратил 4000 баксов и 70000 рублей (~2500 баксов), то путем нехитрого сложения получаем 6500. За эти деньги можно купить приличный аппарат.
 
3
Ответить
Здорово! Молодец!
Жена к машине не ревнует? :)
2
2
Ответить
Да отзыв просто шикарный. Сразу видно что у человека руки растут от куда надо. Уважаю и немного завидую. Была бы оценка 6 поставил бы. а так 5 баллов
3
 
Ответить
автор
Матвей, еслиб у меня изначально была такая сумма (6500), яб сразу взял 40-й кузов. Но денег нет, зато есть постоянное занятие - работа, семья (жена и двое детей), так что время, по сути, тратить есть куда. Ремонт машины, в данном случае - необходимость. Если копить эти деньги, а не тратить на ремонт, то за 2 года машину можно былоб похоронить. Ещё один аспект - кто-то 70000км за всю жизнь не наезжает, я - за 2 года. Т.е. тот, у кого пробег 15-20 тыщ, эту же сумму растянет уже на все 4 года!

xmax, ревнует, но терпит :) Один раз даже ночевать в гараж выгнала... но в час ночи пришла с ужином :)

Дмитрий, спасибо. Писал, по большому счёт, не оценки ради, а для людей интересующихся. У меня было море вопросов, с которыми пришлось разбираться самому, потому теперь другим помочь могу.
4
2
Ответить
Сердцу не прикажешь -сам фанат toyota-vista.
Дай бог здоровья - самому, и машинке конечно!
2
 
Ответить
Мощный отзыв!
Приятно и позвательно почитать!
Присмотрел себе такую же, только в темно-зеленом металлике, думаю, что вскоре буду её владельцем!
1
 
Ответить
У меня такая же, только камри. А вместо замши я прилепил пленку самоклеящуюся "под дерево", тоже неплохо.
Вячеслав, ответь, как должна работать система откидывания руля при выключении зажигания? Там какая-то кнопочка, но ничего не работает. Может она сломана, тогда где искать причину? У кого спрашивал, никто не знает.
1
 
Ответить
автор
Система откидывания руля находится полностью на рулевой колонке, надо только кожухи снять. Дальше - разбираться по месту, быть может, нет напряжения (контакт обломился) или разьём отошёл. Работать должно так: ключь вытаскиваешь, руль откидывается (электрореле не то прихватывает, не то отпускает - одно из двух, сам не разбирался толком). Когда ключь вставляешь и поворачиваешь на АСС, срабатывает опять реле, руль отпускаешь, он механически защёлкивается. В любом случае, причина может быть либо на клапан не приходит напруга, либо кнопка не исправна, либо мех. защёлка, которую движет клапан. В общем, где-то под рулём.
 
 
Ответить
Privet Vsem U menya ogromnaya problema,u menya Vista-sv-30 peredniy privod probeg 185000 rezko uvelichilsya rashod benzina do 14-17 litrov i eto po trasse pri skorosti 120-130km ot Habarovska do Komsomolska ushol bak 93 benzina Hotya za mesyac do etogo ya na bake sezdil tudage i obratno! Ya uge vse filtra pomenyal zagiganie v norme kompressiya toge svechi novie krutie! kompyutornaya diagnostika pokazala chto vse v norme delal v Avtodore. A benz kak utekal tak i prodolgaet Ya po gorodu proezgayu 76-85km na 10 litrah! a ranshe 110-120 Moget kto pomoget zaranie vsem spasibo TOHA khv
 
 
Ответить
2Вячеслав Коломин: Знаешь. Его выбор правильный. Моё мнение - висты в 3х кузовах самый удачный дизайн. 40-вые кузова - хрень...а новые так ваще какие-то кубики :) Ну кроме Ардэо
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1993 в России