Отзыв автовладельца Toyota Vista 1988

Тойота Виста 1988 — отзыв владельца

, Владивосток
11163
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8-10, город до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Toyota Vista VR 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бардовый
Салон: Электронная панель приборов, авто свет.
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: Дисковоый тормоза вкруг
Вот такие были у нас арочки
Вот такие были у нас арочки
Как только наш коллектив пополнил ещё один человек, стало понятно, на грузовике пятерым, плюс огромное количество инструмента, места будет маловато. Не добавляло и радости то, что рабочий сезон начинал брать бразды правления в свои руки и готовился диктовать условия, всё шло к тому, что необходимо разделиться на две бригады. Все были конечно «за» разделение, но главной проблемой было то, что людей хватало, а вот транспорта нет, был только грузовик – двух-кабинник. Конечно, можно и ездить на нём, но как уже было сказано ранее, рабочий сезон приближался, и мы бы просто не успевали делать то, что было на нас возложено. Большой проблемой было ещё то, что как таковых наличных у нас было не очень много, вернее сказать не было вообще, брать кредит никто не хотел, поэтому старались найти вариант с рассрочкой. После недолгих мытарств и поисков, вариант был найден, нашим любимым начальником Коляном, у нашего общего знакомого, которого зовут тоже Колей. Из всего нашего состава правду знал только я, так как объект данного отзыва я видел ранее и понимал на что мы идём. Если бы мои напарники увидели бы её сразу, в том виде и состоянии, в котором она находилась, то ответ был бы однозначно нет, ребята попросту бы побоялись на неё сесть. Но я и Колян уже всё решили, поэтому назад пути не было. Что мы имеем на старте, Toyota Vista 1988 года выпуска в кузове SV25. Мотор 3S-FE, 4WD, бензин, коробка. Блокировка дифференциала с кнопки. Комплектация VR. На двигатель и коробку нареканий не было, а вот с ходовой частью и внешним видом были проблемы. Кузов был в очень печальном состоянии, все арки были практически полностью уничтожены ржавчиной, низ дверей так же не остался без внимания этого бича металлических деталей. По днищу тоже были замечания, но уже не такие критичные. По ходовке пока решили ничего не трогать, много чего брякало и стучало, но в целом ничего критичного, ничего бы внезапно не отвалилось, решили навести марафет с кузовом.  Салон был в приличном состоянии, бардовый, велюровый, очень мягкий и комфортный с парой почти незаметных прокуров на передних сидениях. Спидометр электронный, с возможностью регулировки яркости, датчик уровня топлива показывает детальную информацию, когда у вас осталось менее 15 литров в баке. Опция авто свет также имеет место быть, туманки на месте и исправно функционируют, кондиционер. Никаких крутилок, всё исключительно кнопочное. Не было бы смысла всё это описывать, будь это машина года хотя бы 2000 года, но авто было выпущено в производство 26 лет назад и все эти опции были чем-то обыденным и привычным для авто японского производства, когда сейчас спустя эти долгие годы, на многих именитых лейблах автостроения, такие опции инсталлируются за отдельные, порой неадекватно завышенные, деньги.
Итак, машину забрали, было решено восстановить хотя бы так, чтобы ездить было не стыдно. Узнав ценник в городе на косметический ремонт, переваривание всех арок, удаление вмятин, ржавчины и покраска вкруг всё обошлось бы нам примерно в две таких машины, точнее более 100 тысяч. Так как финансовая составляющая была в шатком положении, было предложено гнать машину в славный город Арсеньев, где есть замечательный человек, мастер на все руки Андрей, вот он то всё и сделал, но только почти в 4 раза дешевле. Прошло чуть больше месяца и то из-за того, что Андрей параллельно делал ещё 2 машины. Мы собрались и поехали забирать нашу старушку. Вварены новые арки, багажное отделение тоже насчитывало огромное количество отверстий, которых не должно было быть, Андрей всё сделал, промазал аэродромным битумом. Всё полностью устроило, было несколько незначительных мелочей, но за такую сумму, это были действительно мелочи. Удивила цена страховки на этого корча, безлимит встал нам почти 7500, когда на грузовик вышло 4400. Но делать нечего, пришлось делать. На обратной дороге решили проверить расход, залили полный бак, он судя по всему 60 литров, так как на табло был остаток 4 литра, а нам влезло 54, плюс минус какая – нибудь погрешность или замятый бак. По приезду во Владивосток у нас осталось больше половины бака на два деления. Путь составил примерно 240 км. было потрачено примерно 20-22 литра, что нас полностью устроило, теперь оставалось проверить расход в городе.
Нужно было видеть выражение лиц наших жен, да и многих других дамочек, которые гуляли с детьми во дворе, нам не хватало только лютой тонировки и хромированных дисков. Во дворе нашего дома, эта машина самая старшая, при чем с разницей в лет 5, как минимум, с ближайшим соратником.
Вот значит и прибыла наша старушка в замечательный город Владивосток в новом одеянии, преобразилась, стала похожа на тот авто, который когда-то давным-давно, сошел на землю русскую в одном из портов нашего Приморского края.  Не хватало только запаха «японской безпробежной тачки» внутри салона, многие поймут о чём я.
Вот и пришло время полной диагностики ходовой части и двигателя с коробкой. Наша «Олд бич», как мы её прозвали, была отдана в надёжные руки механика Олега и стали ждать вердикта. Олег не стал долго нас томить. Итог, необходима замена ГРМ со всеми роликами и прочей сопутствующей лабудой, замена прокладки клапанной крышки, прокладка подсвечных колодцев, прокладка трамблера, сальник гидрача, подушки двигателя, сайленблоки на передних рычагах, задние плавающие сайленты, замена колодок вкруг, рем комплект на передние тормозные цилиндры, плюс ещё немного всяких резинок. Стойки были меняны ещё предыдущим хозяином, так что пока были в надлежащем качестве. Олег озвучил примерный ценник на работу и запчасти, на сто процентов не был уверен, что найдёт всё необходимое, но он молодцом, сделал и нашел всё. Через три дня мы приехали на район к Олегу, забирать «Олд бич». Забыл написать, во фронт работы была поставлена задача приподнять чуть-чуть машину, без фанатизма конечно, но, чтобы зимой пузом часто не шаркать. Да и резину поставить не штатную на лето.  Ну вот и состоялась вторая реанимация детища японского автопрома, косметика сделана, теперь закончена стадия ходово-двигательная) теперь ничего не стучит не бренчит. Покупая эту машину, она была обута во все сезонную резину 175/70/14, плюс отдан такой же размер летней рези на литье.  После того как начали вылезать грыжи на лете, было решено что резина отходила своё, да и год был 02, так что стали искать б/у, но в приличном состоянии. И в очередной раз, около часу ночи, мы вдвоём с Коляном, форсим по ночному Владику, решили заехать на круглосуточные шинки и посмотреть, что есть для нашей старушки. Объехав около 5-6 «круглосуточных шинок, которые были благополучно закрыты, причем вывеска громогласно заявляла, что работаем 24 часа, мы всё-таки нашли ту, которая функционировала, на Выселковой, почти перед поворотом на Китай город. Поискали, посмотрели, выбрали. 2057014, Falken в приличном состоянии, на диаметр побольше денег не было, так что покупка литья в наши планы не входило. Товарищ из солнечного Ташкента любезно переобул нам все 4 колеса, с балансировкой и естественно самой резиной за 4 рубля, но мы оставили ему свою старую, пару колёс там было ещё в нормальном состоянии, на докатку пойдёт точно. Мы бы конечно тоже могли оставить её, но так как машина 4WD, рисунок должен быть одинаковый, а заморачиваться поиском такой же второй пары, не было желания.
Начались трудовые будни, кондиционеры продавались на ура, работы хватало с лихвой, обе машины были задействованы на все 100. Через некоторое время, при монтаже кондиционера в селе Прохладное, на просёлочной дороге, напрочь размытую ливнем, был оторван глушитель, отошла сварка на месте изгиба колена. Этот звук нужно было слышать, на холостых оборотах машина машиной, но стоит только притопить газу, даже 2000 оборотов, просыпается мягкий, приятный бас, после 4000 оборотов переходящий в злой рык. Наверное, многие тратят деньги на спортивные трассы, бочки и тому подобное, у нас же звук появился в следствии естественных причин, то есть возраста, попросту прогнило колено) Многие знакомые тоже оценили, что как-то удачно у вас отвалилось, что звук действительно прикольный. Но долго так ездить не смогли, были остановлены инспектором ДПС на БАМе, где нам просто сделали предупреждение, что если замерить прибором, то мы всё-таки вряд ли пройдём этот тест. Самим рычание уже тоже поднадоело, если за городом ехать больше 100, монотонное гудение начинает надоедать пассажирам сзади. Загнали, приварили, делом на 10 минут и 500 рублей.
По техническим характеристикам можно сказать следующее, мотор 3S-FE надежный и грамотно подобранный для этой машины, ей его хватает, в этом и сказывается динамика авто и его расход. Не понятен ход японцев, когда они его поставили на Ipsum в 10 кузове, это же всё-таки минивэн, в который вы можете посадить 6-7 человек, да и вес гораздо больше чем у обычного седана, но сейчас не про то речь. На Vistare динамика разгона резвая, не знаю, как было бы на автомате, но на коробке мотор крутится почти легко до отсечки на первых трёх передачах, стрелку не ломали, потому что её нет) Но едет, для своих лет очень даже достойно. Система полного привода работает граматно и просто, блокировкой пользовались несколько раз, скажу, что вещь нужная. После этой зимы, всё-таки будет замена стоек, слышно, что начали брякать, передние «вспотели». Ну вот и подходит к концу этот отзыв, прошу прощения за много букв, но они у меня все такие, задавай те вопросы по этой машине, отвечу всем.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю несколько фото салона

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
хабаровск
Сообщений: 1551
Умели в те годы японцы авто делать. 5!
58
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Очень интересный рассказ, дальневосточникам респект! ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
21
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Таджики мойщики, как я вижу, знают толк в таких машинах. :))
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Машине 27 лет, а она выглядит как новый Марк Икс стоящий с ней рядом. Будет ли так выглядеть Марк Икс в эти годы как и доживёт ли он до них ещё вопрос.
20
7
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Retsam:
Таджики мойщики, как я вижу, знают толк в таких машинах. :))
Моют хорошо, главное контролировать.
Toyota Windom 3G MCV30
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Bassarist:
Моют хорошо, главное контролировать.
нет. я про внимание их к машине на той фотографии.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Retsam:
Машине 27 лет, а она выглядит как новый Марк Икс стоящий с ней рядом. Будет ли так выглядеть Марк Икс в эти годы как и доживёт ли он до них ещё вопрос.
Не будет. Качество уже не то. :(
11
5
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5186
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Хозяин, а в каких местах дифлоком пользовались?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Вижу, что зарегистрирована машина была в 1999 году.
1
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Retsam:
Хозяин, а в каких местах дифлоком пользовались?
Подъём на Крест, зимой, район Эгершельд, за таможней вверх сопка, вот там то и включали.
Toyota Windom 3G MCV30
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Красавица. Оторваться от фоток невозможно.

Причина её такой сохранности, видимо, что на ней мало ездили, т.е. она больше стояла чем ездила.
1
7
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Retsam:
Вижу, что зарегистрирована машина была в 1999 году.
Купили на старых номерах, их и решили оставить.
Toyota Windom 3G MCV30
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Retsam:
Красавица. Оторваться от фоток невозможно.
Причина её такой сохранности, видимо, что на ней мало ездили, т.е. она больше стояла чем ездила.
Родной пробег на момент покупки составлял 151 тысячу, всё верно подмеченно, машина больше стояла, чем ездила, но по предпоследнему фото можно сделать вывод, что подгнила всё таки основательно, просто было вложенно н-ное количество средств и души в реанимацию.
Toyota Windom 3G MCV30
4
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Leva614:
Умели в те годы японцы авто делать. 5!
Несомненно, не экономя ни на чём.
Toyota Windom 3G MCV30
6
1
Ответить
Emir
Краснодар
Да, за такой красный салон я бы многое отдал))) а насчет динамики Ипсума зря Вы так негативно)) видимо не ездили. Ипс в 10-м кузове очень шустрая машина.
7
1
Ответить
Альберт
Салават
Зачётный аппарат! 5+
3
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Emir:
Да, за такой красный салон я бы многое отдал))) а насчет динамики Ипсума зря Вы так негативно)) видимо не ездили. Ипс в 10-м кузове очень шустрая машина.
Салон согласен, шикарен, да и шумоизоляция на достойном уровне. Про Ипсум говорю не по наслышке, откатал на таком не мало, хоть и был не мой. При полной загрузке двигатель приходиться крутить нехило. У меня у самого Bassara, объём 2.4, так для этого каравана с натяжкой хватает этого объёма и 150 сил. Как вариант на новых Ипсумах стоит тоже 2AZ, 165л.с. и 2.4 - это минимум для минивэна, а по хорошему только 3.0. (ИМХО)
Toyota Windom 3G MCV30
4
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 245
Офигенная Висточка!!!
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
6
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Аабалдеть!5.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Была такая, ток 4s и два вд. Колокольчики красиво звенят ))) Кстати авто очень редкое исполнение в виде электронного спидометра - первый раз увидел такой на висте/камри. Берегите ее, она еще Ваших сыновей по девкам покатает )))
15
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
"Легенда. Только 5. Береги ее. Таких больше не будет." (с)
7
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Время конструкторов много хороших машин отправило на свалку и в деревни
4
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Alexanchezz:
Время конструкторов много хороших машин отправило на свалку и в деревни
Согласен, но этой повезло, это полнопошлинная......а сколько документов от таких только и осталось((((
Toyota Windom 3G MCV30
3
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Смотрю на эту японку-красавицу 1988 г. и лишний раз убеждаюсь,что Европа отстала от Японии всерьёз и надолго.
17
8
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Toxa21:
Была такая, ток 4s и два вд. Колокольчики красиво звенят ))) Кстати авто очень редкое исполнение в виде электронного спидометра - первый раз увидел такой на висте/камри. Берегите ее, она еще Ваших сыновей по девкам покатает )))
Я тоже впервые увидел, когда покупали, до этого только на марках, крестах и тому подобное и на короне зубатке.
Toyota Windom 3G MCV30
4
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1886
Добротный авто, береги его, ещё послужит.5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
некто с ДВ региона:
Смотрю на эту японку-красавицу 1988 г. и лишний раз убеждаюсь,что Европа отстала от Японии всерьёз и надолго.
Именно так. Кроме Тигуанов с ломающейся DSG до сих пор ничего делать так и не умеет.
10
7
Ответить
м254кр
Покровск
За Емира встреваю. Сам от бордо-салонов балдею!!! :)))
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
м254кр:
За Емира встреваю. Сам от бордо-салонов балдею!!! :)))
Кремовые салоны маркообразных начала 80-х и синие Краунов конца 80-х - тоже круть крутская. :))
6
1
Ответить
Машина с душой!!! У самого была такая, первой машиной. Только Камри, 2 WD и 1S- движок.. Салон тех годов это песня. До сих пор вспоминается с теплом. Берегите!!!
5
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
хорошая машина)
где именно расположена кнопка блокировки?
по фото ощущение, что на руле)))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
3
1
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
Хорошая машинка, посмотрел фотки и прям назад на 20 лет вернулся: была у меня белая Камри в 20 кузове с 1S, салон почти один-в-один, только спидометр стрелочный. Если бы случилось чудо и попалась такая машина, простоявшая где-нить 25 лет в гараже - взял бы не задумываясь
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
7
1
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
Retsam:
Кремовые салоны маркообразных начала 80-х и синие Краунов конца 80-х - тоже круть крутская. :))
Конечно круть. А что, сегодняшний пластик красивше чтоль?
 
2
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
Или дешманский кожзам круче, который растрескивается через 2-3 года?
 
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20134
лови пятак, тачко огонь))
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1220
да красный салон это круто
3
1
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
18 лет прошло, как владел такой же Камри, даже ностальгия придавила. О таком качественном салоне, сейчас только мечтать можно. Продумано все до мелочей, под рулевой колонкой даже маленький дефлектор есть для обогрева промежности.
Спасибо за отзыв. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1190
Комплектация интересная!Еще бы блокировку заднего и переднего редуктора!
И внешний вид японских машин тех лет нравиться-они какие то легкие на вид ,много стекла и тонкие стойки кузова и не пучеглазые...
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Аndrey RAV:
маленький дефлектор есть для обогрева промежности.
Скорее уж - для охлаждения (летом). Греть вредно.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
A2:
Скорее уж - для охлаждения (летом). Греть вредно.
Дует оттуда, что заказываешь. Хороший авто, продуманый.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Вот это комплектация! Новые Мерсы близко рядом не валялись!
1
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1681
пять баллов, мне бы такого андрея рыжики покрасить - кресту никогда бы не продал
toyota porte - лучший выбор!
1
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
A2:
Скорее уж - для охлаждения (летом). Греть вредно.
Скоро будет лето, попробуй охлади
 
 
Ответить
osv
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Bassarist:
Я тоже впервые увидел, когда покупали, до этого только на марках, крестах и тому подобное и на короне зубатке.
Колокольчики ставились на все тойоты до 90 года =)
1
 
Ответить
osv
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Ну и мужики огромный респект за то, что спасли одну из лучших японских авто, 25 камри/виста, очень красивая и комфортная!

Ни гвоздя, ни жезла!
5.0 V12
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Retsam:
Машине 27 лет, а она выглядит как новый Марк Икс стоящий с ней рядом. Будет ли так выглядеть Марк Икс в эти годы как и доживёт ли он до них ещё вопрос.
Да будет, конечно. Надо посто за машиной следить. И Гранта будет тоже. Создали подвиг. Сначала арки ржавые, ремень заменить... А потом,-ах, какая машина. "Техника любит ласку, чистку и смазку..."
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Просто
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
Агонь!
Двуха, ведровая,да еще на палке и с блокировкой!
Так блин еще и седан!Сказка!)
А красный велюр, ну это аще!)
Умнли делать же, сволочи узкоглазые!)
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Аndrey RAV:
Скоро будет лето, попробуй охлади
Спасибо за мудрую рекомендацию. При случае - непременно воспользуюсь ей.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 однозначно
2
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Отличный тачан, БП
1
1
Ответить
 
Сообщений: 160
древняя бричка
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6513
некто с ДВ региона:
Смотрю на эту японку-красавицу 1988 г. и лишний раз убеждаюсь,что Европа отстала от Японии всерьёз и надолго.
ауди конца 80-х до сих пор бегают по поселкам..
ауди 200 на полноприводе тех лет и старше...
Посмотри японские форумы и поймеш, что япы покупают европейки (праворульные, адаприторованные на тот рынок), ездят на Бумерах, Гольфах и Пежо.
На минкаре ко jp полно отзывов.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороша.)
У нас тож таких "пара-тройка" ещё ездят,и во вполне приличном внешнем состояни.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
osv:
Ну и мужики огромный респект за то, что спасли одну из лучших японских авто, 25 камри/виста, очень красивая и комфортная!
Ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо, старались.
Toyota Windom 3G MCV30
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
maks22:
класс
Спасибо
Toyota Windom 3G MCV30
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Artoba:
Хороша.)
У нас тож таких "пара-тройка" ещё ездят,и во вполне приличном внешнем состояни.
В приличном состоянии у нас во Владе тоже можно по пальцам пересчитать
Toyota Windom 3G MCV30
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Alester:
ауди конца 80-х до сих пор бегают по поселкам.. ауди 200 на полноприводе тех лет и старше... Посмотри японские форумы и поймеш, что япы покупают европейки (праворульные, адаприторованные на тот рынок), ездят на Бумерах, Гольфах и Пежо. На минкаре ко jp полно отзывов.
естественно что европейки тех лет тоже всякие быи.думаю ауди 200 да в навороченной комплетации ни в чем бы не уступила висте.а кваттро-вообще легенда.кстати все эти электротабло всегда минусом считал-калькулятор электроника блин,уродство это если честно.а вот бордовый салон уют придает как и коричневые были.сейчас все черные-практично но уюта не создается.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Хозяин, полирни передние фары, будет вообще как новая.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
ильяи:
естественно что европейки тех лет тоже всякие быи.думаю ауди 200 да в навороченной комплетации ни в чем бы не уступила висте.а кваттро-вообще легенда.кстати все эти электротабло всегда минусом считал-калькулятор электроника блин,уродство это если честно.а вот бордовый салон уют придает как и коричневые были.сейчас все черные-практично но уюта не создается.
у нас таких вист нет.
Зато в Прибалтике, Польше и Молдавии, Казахстане полно авто 80-х.. Реально полно и все бегают.
Бумеры, Ауди, Гольфы...... есть и КариныЕ (короны).
Не стал бы превозносить эту висту - реально симпотная у ухоженная на фото тачила + 4 вд!! Но и на Европу не стоит катить.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Прочитал все разом.
Хороший отзыв. Спасибо за комментарий про карину 85 года:)
Мой отзыв: Toyota Carina 1985
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Stepan1496:
Прочитал все разом.
Хороший отзыв. Спасибо за комментарий про карину 85 года:)
И тебе тоже спасибо)
Toyota Windom 3G MCV30
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 868
воспоминания тока положительные...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Toro Driver:
воспоминания тока положительные...
Из отрицательных только то, что неоригинал быстро убивается, это касаемо ходовки.....
Toyota Windom 3G MCV30
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20624
Зачетный агрегат из прошлого века!!! Не убейте ее! 5!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
coronamark2:
Зачетный агрегат из прошлого века!!! Не убейте ее! 5!
Спасибо, стараемся поддерживать ОТС.
Toyota Windom 3G MCV30
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Надумал покупать себе такой авто.Но увы такие машины остались только в единичных экземплярах.
Завидую всем чем можно)))) Молодец!!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 293
Володька 1984:
Надумал покупать себе такой авто.Но увы такие машины остались только в единичных экземплярах.
Завидую всем чем можно)))) Молодец!!!
Есть вариант продажи, если интересно, то стучи в личку.
Toyota Windom 3G MCV30
 
 
Ответить
сергей
Бийск
НА ДНЯХ ТАКУЮЖЕ БУДУ БРАТЬ ТОЛЬКО ГОДОМ СТАРШЕ.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
сергей:
НА ДНЯХ ТАКУЮЖЕ БУДУ БРАТЬ ТОЛЬКО ГОДОМ СТАРШЕ.
И правильно! Такие легенды надо брать и беречь!
 
 
Ответить
Дрэд
Владивосток
Автор, тачка получилась огонь! Поделитесь пожалуйста контактами арсеньевского Андрея, если не тайна. Нужно спасти один хороший авто. Спасибо
 
 
Ответить
Changer
Владивосток
Дд.сейчас одна стоит по приморскому краю, хочу купить как думаете совсем уже убитая будет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1988 в России


Добавить отзыв