Вот уже и прошло 4 месяца с тех пор, как я стал счастливым обладателем моей Висты. Теперь, оглядываясь назад, можно не только радостно брызгать слюной по поводу удачного приобретения, но и рассказать о некоторых недостатках, всплывших в процессе эксплуатации. Но обо всем по порядку. Это первая моя японская машина. До этого меня катал ВАЗ-21102 2000г.в. Именно катал, потому что по своей натуре я – ездец. Нет у меня желания разбирать задний мост или залезать в двигатель. И утвердившись в мысли, что я хочу настоящего японского качества я начал бороздить просторы Интернета и нашего городского авторынка (кстати продавцы последнего, спустя некоторое время, уже начали узнавать меня и перестали даже сажать в машины). Прикинув свои финансовые возможности и разные варианты покупки авто я остановил свой выбор на следующих моделях: Митцубиси Галант, Мазда Капелла, Нисcан Блюберд и, как мечта, Тойота Виста. Виста была немного дороже и немного старее, но отзывы об ее надежности и беспроблемности давали ей небольшую фору. Взвесив все варианты покупки я выбрал - аукцион (через одну из челябинских фирм). Рассмотрев вариант с аукционом я с удивлением обнаружил, что это не самый дорогой вариант. Даже с доставкой в контейнере и вознаграждении фирме в 600$ я не превышал новосибирские цены. Но зато никаких топляков и ни каких перегонов и укладываюсь в 9200$. Промучившись в ожидании 2,5 месяца я примчался на стоянку фирмы задолго до ее открытия… Не думал я, что японцы такие засранцы!!! Весь салон в фантиках, шелухе, пятнах, каких-то перьях и рисе ?. Спасибо, хоть пепельница чистая! Без мойки и химчистки даже жене не решился машину показывать. Но когда я подъехал к дому… Обивка нежно-кремового цвета, кожаный руль, электросиденье водителя, огромное заднее сиденье для жены и огромный багажник для тещи, автосвет, климатконтроль, компьютер, CD, TV, 6 колонок и пр. (Не сильно забрызгал?). Места над головой – больше и не надо, колени не упираются – салон очень просторный. И пишет это не лилипут, а человек ростом 187 см. Т.е. по комфорту – только положительные эмоции. На компьютер выводится тахометр, экономайзер, TV, настройка радио, звука, часов, климатконтроля (навигация и телефонный справочник – это не для нас). Расход топлива по городу 10-12л. По трассе один раз умудрился 6,1л/100км.
С момента покупки были проведены следующие технические мероприятия:
• Замена воздушного фильтра 200р.
• Замена масла в двигателе (Мобил полусинтетика 3,8л) + масляный фильтр 80р.
• Замена передних пыльников амортизаторов 200р/шт. + работа 400р/шт.
• Конвертер на радио 150р.
При замене пыльников осмотрели всю ходовку и остались очень довольны. Как будто все недавно поменяно.
Немного огорчила звукоизоляция салона: шуршание покрышек, шум вера при 175км/ч, камешки по днищу. При переезде трамвайных путей возникает очень сильная раскачка из стороны в сторону, если переезжать не под прямым углом – приходится сбрасывать скорость. Наверное это из за большой высоты машины. О проблеме правого руля: по городу гонял уже через 30 минут, а вот по трассе не могу привыкнуть до сих пор.
И главная проблема - D4. Это насос у двигателя такой. Много плохих отзывов слышал об этой штуковине, но не понимал – почему. Теперь понимаю! Машина очень чувствительна к качеству бензина. Прогретая и заводится с пол тычка и прет, как бешеная. А вот утром, особенно когда ниже 0°С заводится не с первого раза. Наверное парафин и присадки из бензина забивают форсунку насоса. Периодически для профилактики заливаю японский очиститель для топливной системы(флакон 200руб на 50 литров топлива), но разницы пока не чувствую. Посмотрим, как будет себя вести зимой. А то в гараж закрою!
Но в общем машина нравится. И мне, и жене, и дочке. На фото можете оценить ее внешний вид.