Отзыв автовладельца Toyota Vista 1998

Тойота Виста 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
13199
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый
Для тех, кому "многабукаф".
3S-FSE (D4)
Хотите быстро перепродать автомобиль - не берите. Пресловутый Д4 очень тяжело продается.
Хотите взять автомобиль для себя на несколько лет - отличный вариант для вас.

Итак, поехали.

Предисловие:

Перед покупкой автомобиля долго думал. Читал. Все-таки D4. Сколько людей, столько и мнений: кто-то говорил "Насос дерьмо, будешь раз в три месяца менять, а цена насоса почти как всего двигателя". Кто-то говорил, что мотор хороший.

Взял. Первые впечатления:
Стоит тарахтелка. Звук почти как у дизеля. Сначала заморачивался, прислушивался к каждому шуму, а потом плюнул и решил, что если сдохнет двигатель или насос - поменяю да и все, стал спокойно ездить дальше. Тем более, что погуглил в интернете - много у кого D4 тарахтит. Проблема (если просто громкий звук можно назвать проблемой) решаема, но не вижу смысла вкладываться, так как во время езды двигатель работает не так громко, как на холостых.

Когда покупал - проморгал, что бежит масло - в итоге вложил порядка 7 тысяч на замену ГРМ (он был в масле). Может это и к лучшему, так как на прошлых автомобилях всегда ездил и не знал, рванет ремень или нет. А тут заменил и знал, что следующие 100 000 км - смело проезжу.

Комплектация:

Была максимальная комплектация, по крайней мере круче не видел: подлокотник, электропривод сидушек, в том числе выше-ниже, бортовой компьютер, показывающий расход топлива и нормальный тахометр. Правда достоинства компьютера, в то же время показало себя с отрицательной стороны - когда захотел поставить магнитофон, мастер в сервисе сказал, что из-за компьютера не получится нормально поставить, либо монитор просто погаснет. Может мастер ленивый попался, я не знаю.

Про двигатель:
При 145 лошадках едет неплохо. Расход - в среднем 10 литров по городу. По трассе - в районе 7-8 литров. Сомневающиеся - читайте принцип работы насоса - экономия топлива налицо.  

Про насос:
Про насос пишу отдельно, так как проблема насоса волнует многих потенциальных покупателей автомобилей с насосом D4. Может мне повезло, что я проездил 2 с половиной года и не узнал проблем с насосом. Но все же я думаю, что дело в качестве топлива. Не позволял себе заправляться на сомнительных заправках. Ведь я не настолько богат, чтобы "экономить" 1.5 рубля с литра топлива, а потом вкладываться в новый насос.

Про ходовку:
Шикарная. Автомобиль плывет. Конечно, не Кроун, но очень даже достойная.

Про салон:
Светлый просторный салон. У меня была комплектация с подлокотником - езда в одно удовольствие. Откинулся на сидушке, руку на подлокотник и едешь, не торопясь. Ощущение во время езды (особенно первое время), что едешь, как минимум на минивэне. Посадка высокая. Был электропривод сидушки, можно было подниматься повыше.

Про автосервисы:
Ребят, готовьтесь. Если хоть что-то случится с машиной, то почти в любом автосервисе вам будут говорить, что умирает насос. Испытано на себе. Была проблема, что машина во время езды теряла тягу. То есть работала, не глохла, но на педаль газа не реагировала. Заглушишь, постоишь, заведешь, поедешь - едет до поры до времени. Чесал репу неделю, тоже начинал уже грешить на насос, тем более что в автосервисах так и говорили. На всякий случай поменял свечи - проблема не решилась. Потом решил поменять топливный фильтр (находится под задней сидушкой). Фильтр 1000 рублей, плюс установка за 500 - и проблемы больше нет. Вот вам и насос.
Кстати про свечи, менять их самому очень проблематично, там нужно крышку снимать. Не получится за 5 минут повыкручивать их и поставить новые.

Вообще скажу, что автомобиль требователен к обслуживанию в автосервисах. Либо нужно иметь руки не из жопы, чтобы самому его обслуживать (к сожалению, у меня как раз руки растут из жопы).

Резюмируя вышесказанное, могу скорее похвалить этот автомобиль. Один большой недостаток - это насос D4. Но недостаток лишь в том, что люди боятся его поломки. Это прям как паранойя :) Если берете для себя, не рассчитывая продать в ближайшие 3 года - то идеальный вариант.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 2000
4.4
16417
Toyota Vista, 2000
maxxi=muss, Владивосток
3572
Toyota Vista, 2003
Jigsaw54, Новосибирск
Toyota Vista, 1999
4.3
15482
Toyota Vista, 1999
bogellena, Хабаровск
Toyota Vista, 1996
4.1
4530
Toyota Vista, 1996
6646361, Иркутск
Toyota Vista, 1999
4.4
12710
Toyota Vista, 1999
6542227, Красноярск

Комментарии

IlyaR
Санкт-Петербург
Так до конца и не понял, что за насос и насколько дорого. Но страшно стало!
29
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
приходилось ездить хорошее авто ,двигатель не D4 был.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Была такая только с простым FE и 4WD. Сейчас снова смотрю в сторону ее, но только не седана а универсала. Хотя седан ИМХО симпатичнее
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Про D4 баек тьма как и про вариаторы в свое время, которые всё никак не утихнут. Главное помнить что с дуру можно и сами знаете что сломать. Но на практике отличный мотор и отличный автомобиль. Удачи в эксплуатации.
20
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Alex-Lich:
Про D4 баек тьма как и про вариаторы в свое время, которые всё никак не утихнут. Главное помнить что с дуру можно и сами знаете что сломать. Но на практике отличный мотор и отличный автомобиль. Удачи в эксплуатации.
D4 помирает от не очень качественного бензина. Так что...
А так да, хорошее авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Андрей Penza:
D4 помирает от не очень качественного бензина. Так что...
А так да, хорошее авто.
Тут конечно согласен. Да от нашего бензина умереть может что угодно, начиная от насоса заканчивая катализатором.
8
1
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
IlyaR:
Так до конца и не понял, что за насос и насколько дорого. Но страшно стало!
Для Европейской части России можно пояснить: Тоже самое, что и GDI На Хёнде
2
6
Ответить
   
district 25
Сообщений: 30077
То что если чтото с машиной случается с машиной,сервисы грешат на насос(тнвд) - правда =))) причем правда до слез.)
был цедрик vq30dd и паджеро ио , с тнвд ,наслушался в сервисах)))хотя проблема была в другом =)
.
7
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Ездил на такой шесть лет, проблем с насосом никаких.
5
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Alex-Lich:
Тут конечно согласен. Да от нашего бензина умереть может что угодно, начиная от насоса заканчивая катализатором.
Угу. Одну заправочку знаю, купил бенз для ГАЗика 69 (92 бенз)...это что ж там размешали, что 69, с удовольствием кушавший 20-ти летний бензин из бочки, ехать отказался....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
CW
Зерноград
IlyaR:
Так до конца и не понял, что за насос и насколько дорого. Но страшно стало!
Когда-то интересовался насосом!:-вот как я понял его работу: Японцы для повышения зкономичности применили питание дв-ля обеднённой смесью ( не помню %--кажись что-то 130). Но чтобы такую смесь зажечь,-её надо было " целенапрвленно"-подавать прямо в район работы свечи зажигания!(поближе к искре!) Но в камере сгорания степень сжатия-около 12-14! Чтобы "передавить"-это дело пришлось использовать топливный насос превышающий степень сжатия в несколько раз! ( не помню) Плунжерные пары (папы-мамы)-этого насоса высокого давления -выполнены очень точно!(прцезионно!) Поэтому малейшая примесь в топливе--может заклинить насос!,или сократить его ресурс!! Вот и всё! А сам насос -злектрический -на него бензин поступает с бакового насоса-с давлением примерно одинаковым для большинства "простых"моторов-2 .5--4 атм.
12
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
S@murai1986:
Была такая только с простым FE и 4WD. Сейчас снова смотрю в сторону ее, но только не седана а универсала. Хотя седан ИМХО симпатичнее
... у универсала как-то более гармонично выглядит кузов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
6
Ответить
  
Сообщений: 8703
Alex-Lich:
Про D4 баек тьма как и про вариаторы в свое время, которые всё никак не утихнут. Главное помнить что с дуру можно и сами знаете что сломать. Но на практике отличный мотор и отличный автомобиль. Удачи в эксплуатации.
Как раз 3s-fse это и был тот самый мотор от которого и пошли легенды о ломучести Д4. Ну он реально был гемморойным., и создал множеству владельцев кучу проблем. Следущие поколения моторов с Д4 ездили без проблем. Ну кроме плохого запуска в большие минусовые темпаратуры.
Так же как и вариаторы первого поколения на Ниссане и Хонде. Тоже не на пустом месте притча о ненадежных вариаторах началась. Кому то и везло, но очень многие попадали на ремонт.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8703
Alex-Lich:
Про D4 баек тьма как и про вариаторы в свое время, которые всё никак не утихнут. Главное помнить что с дуру можно и сами знаете что сломать. Но на практике отличный мотор и отличный автомобиль. Удачи в эксплуатации.
Как раз 3s-fse это и был тот самый мотор от которого и пошли легенды о ломучести Д4. Ну он реально был гемморойным., и создал множеству владельцев кучу проблем. Следущие поколения моторов с Д4 ездили без проблем. Ну кроме плохого запуска в большие минусовые темпаратуры.
Так же как и вариаторы первого поколения на Ниссане и Хонде. Тоже не на пустом месте притча о ненадежных вариаторах началась. Кому то и везло, но очень многие попадали на ремонт.
maks22:
приходило сь ездить хорошее авто ,двигатель не D4 был.
Значит была либо 1,8 или 2,0 4вд
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8703
Странно как то цитаты вставляет
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
анд:
Значит была либо 1,8 или 2,0 4вд
1.8
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12210
Ардео посимпатичнее.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
5
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2708
Точно такие же есть и без D4 вот они и есть очень хорошие!!! А D4 это гемор********ейший...
Секта прулеводов.
6
12
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2708
koнченнейший
Секта прулеводов.
4
11
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото всего автомобиля бы..)))
1
 
Ответить
Руль не стой стороны.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
Виталий Новиков:
Руль не стой стороны.
С той,с той..*))))
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
ДРАКОН_пират:
... у универсала как-то более гармонично выглядит кузов.
У седана просто крыша высокая для него и чуть по этому выбивается из гармонии)
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 515
"так как на прошлых автомобилях всегда ездил и не знал, рванет ремень или нет." полностью подтверждает следующее, свое же "к сожалению, у меня как раз руки растут из ***ы" я бы добавил- и голова оттуда же. Ездить на машинах и трестись- рванет- не рванет ремень, пздц! Масло, фильтра тоже в сервисах меняешь?! Н-да, сочувствую тем кто у тебя машины покупает. Хотя нет, если купил у тебя, значит, он того заслуживает... "Хотите взять автомобиль для себя на несколько лет - отличный вариант для вас."- ну-ну... Уж для себЯ и надОлго я бы точно не советовал, только нЕдругу порекомендовал бы. С этим движком геморра хватает не только с насосом... А по поводу основнЫх проблем с зтим двигом- наш бензин, на качество которого ты ни как не повлияешь.
ЗЫ. 30-е кузова самые удачные. ИМХО
ЗЫ. ЗЫ. Не КрОун, а КрАун
Toyota Vista SV32-BTPMK 3S-FE A140E-812. 91г.в.
1
7
Ответить
анд:
Ну кроме плохого запуска в большие минусовые темпаратуры.
вот с чем бед никогда не знал, так это с холодным пуском - машина заводилась без прогрева ночного в -36 - заводится, глохнет с чеком, заводишь еще раз - пускает клуб черного дыма из трубы и глохнет, заводишь в третий раз - работает! пресловутый вистовский D-4.

Отходил у меня уже 65 тысяч (сколько ходил до этого еще - я не менял), все возникавшие проблемы с оборотами, на которые сервисеры обычно кивали на ТНВД (предлагая его за 2 рубля заменить - там открутить-то 4 болта, за 2 рубля!), у меня решались всегда чисткой дросселя безразборной - снял гофку, пшикнул карбиклинером, протер тряпочкой, обороты стабильны как телеграфный столб).

Правда, расход 10 литров по городу (тоже Хабаровск) - никогда такого не было, жрет больше, особенно если Альянса залить - с ним вообще не едет и жрет чуть ли не под 14-15 литров. По трассе да, Хабаровск-Уссурийск давали замеры результат 7,8 - 8,2 - 7,5 в три поездки, что я замерял расход. Хабаровск-Комсомольск выходило чуть больше 9, так там 130-140 едешь почти полдороги, а где-то и под 160 разгонялся.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8703
Эдуард Абрамов:
вот с чем бед никогда не знал, так это с холодным пуском - машина заводилась без прогрева ночного в -36 - заводится, глохнет с чеком, заводишь еще раз - пускает клуб черного дыма из трубы и глохнет, заводишь в третий раз - работает! пресловутый вистовский D-4.
Отходил у меня уже 65 тысяч (сколько ходил до этого еще - я не менял), все возникавшие проблемы с оборотами, на которые сервисеры обычно кивали на ТНВД (предлагая его за 2 рубля заменить - там открутить-то 4 болта, за 2 рубля!), у меня решались всегда чисткой дросселя безразборной - снял гофку, пшикнул карбиклинером, протер тряпочкой, обороты стабильны как телеграфный столб).
Правда, расход 10 литров по городу (тоже Хабаровск) - никогда такого не было, жрет больше, особенно если Альянса залить - с ним вообще не едет и жрет чуть ли не под 14-15 литров. По трассе да, Хабаровск-Уссурийск давали замеры результат 7,8 - 8,2 - 7,5 в три поездки, что я замерял расход. Хабаровск-Комсомольск выходило чуть больше 9, так там 130-140 едешь почти полдороги, а где-то и под 160 разгонялся.
Значит тебе повезло. Практически единственному. Говорят что исключения лишь подтверждают правило
 
2
Ответить
Иван
Комсомольск-на-Амуре
анд:
Значит тебе повезло. Практически единственному. Говорят что исключения лишь подтверждают правило
Значит и мне повезло ? Не в везении дело а в кривых руках или их отсутствии. У насоса Д4 есть один нюанс изза которого его прокленают,это износ сальника плунжера и на износ этот не влияет топливо которым заправляеш машину , влияет на износ -Время ! У сальника со временем начинает черстветь резина и он дает течь, тут и весь гемор - на горячюю скачут обороты , глохнет двигатель, уровень масла поднимается ( бензин поподает в картер). В таком случае нет смысла покупать контракт, потомучто не знаеш в каком состоянии там сальник, нужно брать сразу новый тнвд так как сальник отдельно не продается . НО !!! Его можно сделать самому ! Из маслосьемных колпачков ВАЗа. Поэтому если руки растут откуда нужно то и проблем не будет с д4! Сам уже отьездил 20тыщ на отремонтированном мной тнвд и хлопот не знаю. Всем удачи!
4
 
Ответить
6454009
Ленск
Короче, ребяты, лишний раз убеждаюсь, что те, кто грешат на насос - лузеры и "водятелы". Купил я такую висту потому что понравилась. Здоровая баржа. В отличие от тех же чайников, марков и тп, нужно иметь рост около 2,5 метров, чтобы колени уперлись в спинку переднего сиденья. Это первый плюс. Когда я пригнал ее в свой город, и местные мастера узнал, что под капотом "дэчитыре", мне предрекли такой "писец", что я прям приуныл. И только один человек мне сказал: категорически не лей в бак ничего, кроме бензина! Ни очистителей инжектора, ни очистителей форсунок, НИЧЕГО!
Ну ок. Поехали. Работал тогда вахтами, на межвахте в такси. Отвечаю, ездил всю дорогу в летних ботах. Ноги категорически отказывались мерзнуть. Не знаю как у вас, южан, а у нас на севере практикуется установка второго лобового стекла на зиму. Поставил. Направил печку на себя. Термостат выставил на 25° и это в холод -30...-40. Когда шагал по трассе, там конечно повышал температуру воздуха. Забыл сказать. На зиму звижок укрывал войлоком, а радиатор закрывал картонкой примерно на 3/4. Езжу. Год, два, пять, в этом году 7 лет, как у меня эта машина. Из всех поломок за 7 лет: сгорел электробензонасос, который в баке. Замена - час. Ну ходовку я 3 раза менял на ней. Прошлой осенью вытряхнул кат.нейтрализатор. Поменял термостат, соответственно грм сразу после покупки. И дважды заменил свечи. Первый раз по случаю, второй раз - после пойки двигателя, когда педо-мойщик долбанул по свечам из керхера. И вот о насосе. В этом году, в январе поехал в Иркутск, на обратном пути за 140 км до дома, машина потеряла мощность и сожрала 1/2 бака бенза. Приехал, поставил ее в гараж, весной занялся ею. Выяснилось, что навернулся пресловутый насос, бенз пошел в поддон, а видимо произошло это еще в ирке, ну и хватило движку сил довезти меня 2000 км до дому. Щас ставлю на нее контрактный движок. В этом месте оппоненты начнут рвать пукан на тему "а я же говорил", но, ребята, за 7 лет ни одной серьезной поломки - это нехилый результат.
Любите свои висточки. Всем пис!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 335
Брать или не брать,вот в чем вопрос,и на что обратить внимание
 
 
Ответить
6787117
Новосибирск
На висте с D4 катаюсь 9 лет. С насосом проблем нет!!! Заливаю 92 и не всегда на одной заправке.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1998 в России


Добавить отзыв