Всем доброго времени суток! Как обычно это и бывает, под сиську пива в одиночестве навевает звонить развратным женщинам, либо написать что-то хорошее. Пока доза алкоголя позволяет внутренней интеллигентности писать что-то хорошее лучше напишу отзыв о хорошей старушке страны восходящего солнца. Много писать не буду, ибо это нудно, долго...вообщем я ленивый.
Предыстория:
В конце января текущего года приспичило мне купить собственное авто. Кризис мать его мазафака выбил из колеи как оказалось не только меня, но и авторынок. Работал руководителем проектного отдела телекоммуникаций, кто в курсе, после НГ начинается черный сезон. Зарплаты болт, перспектив винт...Вообщем посмотрел вакансии, в 50% нужно личное авто. Что делать-ясен ясень брать авто. Долгая волокита в банках, в итоге одобряют 200 тыщ. Учитывая долги, оставалась на баркас около 170. Подумал, поразмышлял, потеребонькал трусишки...В связи с кризисом нужен запас кусков 30 чтобы накрайняк тот же кредит погашать. 140...ага. Полез в дром, полысел частично, вырывая волосы подмышкой от цен. Вариант один-япона, желательно тойота. Пересмотрел столько металлолома, страсть анджелины джоли! Долго перебирая варианты взял данную висту 93г.в. за 140, как казалось в очень хорошем состояние. Если бы это было сейчас, выбора было бы раза в два больше и цена тысяч на 20 как минимум меньше.
Впечатления, обслуга и т.д:
Первые впечатления-ах как уэннос за такие деньги. Авто 93г., а в нем есть все. А именно: климат, режимная коробка, задние сиденья складываются, регулеровка седла и руля, память руля, кондей(как оказалось потом нерабочий), звукоизоляция добротная, огромный багажник, приличный просвет, ну т.д. Первое время ездил радовался. Единственное доставляло неудобство-диски на 16 от лексуса. Кочка или волна на трассе и задние колеса издают очень не приятное шорканье о крыло. За месяц езды у меня была борозда глубиной почти в сантиметр на резине. Затем махнулся башмаками с другом, у него лексус и диски на 15 добротные.
Через два месяца начались проблемы. Дороги начали плыть, такое впечатление что ночью закладывали фугасы и подрывали. Каждый день новая воронка по пути на работу. Подвеску убил..убил в ноль. Попка машины на 40 при малейшей кочке обретала свой высший интеллект и пыталась жить по себе и езжать не туда куда я хочу. От безденежья два месяца машина жила на парковке. Встречались мы с ней редко и поводом было мое пьяной состояние посидеть в своей машине.
Уже когда снег давно сошёл и испарился, мне выдали зп и я ее всю хотел влупить в машину, но. В тот момент когда подвеска ушаталась, мы с другом у него в гараже на яме прошатали всю машину, все бренчит и люфтит…поняли что менять все…а это только основного чтобы прямо ехала запчастей на 20 тысяч, по этому и поставил ее на прикол. А тут появились деньги, там же у друга ставим весь зад на брусья, начинаем раскручивать болты подвески и о удивление! Нам не надо их срывать, они пальцами крутятся! Если это читает прошлый хозяин, то привет тебе, от меня живого! Подвеска просто вся раскручена, т.е. ее никто не затягивал. В итоге, закрутили, затянули и половина запчастей отпала в замене, до осени.
Долго описывать свои маты и удивления не буду, в общем поменял один ступичный подшипник и проездил еще 12тыс.км. за месяц(работа командировочная).Все тряслось бренчало, но она ехала относительно прямо, хотя все мне пророчили кювет на трассе.
Летом подзаработал денег и вот сейчас начинаю ее приводить уже не в ходимый, а шикарный вид. Потек радиатор печки- поменял, хотел сам, сдернул уже понель, но понял что дальше я офигею и отдал в сервис. Поменял задние четыре тяги. Крабы, стойки. Правый привод, левую внешнюю гранату, броне провода(кстати они ушатались и начала жрать масло, думал движку капиталить, как поменял больше не доливал). Крышку трамблера, всю внутрянку перебрал, всю в диодики. Про лампочки и мелочи даже не говорю. В общем поперло меня. Осталось только задние суппорта проточить-побрякивают и дроссельную почистить. Дроссельная вроде не беспокоит сильно, но лучше надо, окупит себя. В общем потратил в машину уже 50 тысяч, менять или продавать уже совсем не хочу. В те же деньги целого не найду, а эту за дешман совесть не позволит. Да и тем более машина меня полность устраивает. В мощи само то, не много не мало. Маневренность хороша, дорогу держит как утюг. Девушкам противопоказана. Габариты большие, и их не видишь, а ощущаешь. Машина пацанская, надежная и душевная.
Итог: Не судите строго, я с ней горя хапнул. Но не больше чем с другой машиной в эти деньги и при этом катался в комфорте. От меня первое впечатление это насколько она крепкая и надежная. Тьфу-тьфу-тьфу по серьезному не подводила. Даже при значительной поломке доедет сама еще и потерпит. Ни одного рыжика!машине, ска, 22 года! Проездил я на ней 40тыс.км. и потратил 50+ расходники. Но при этом я теперь в ней уверен. Следующую свою машину буду брать не ниже чем за 400-500 тыс. Просто ниже смысла не вижу покупать другое. С запчастями кстати проблем нет. Все на нее есть, просто надо ездить, приценяться и искать более выгодное.
P.S: Хочу поставить палку и движку 3s-gе…по расчетам выйдет не больше чем контрактные коробку и 3s-fe ставить…в общем увлекся я ей…очаровала меня) Всем спасибо за уделенное время!