Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1993

Тойота Виста 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
2692
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 летом по городу до 12 зимой с прогревами л/100км
Руль: Правый
Название: etoile
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Привет всем!

Наконец то и я решил написать свой отзыв о моей первой японской машине. До этого я эксплуатировал вазовские 7ку, 8ку, 9-ку.

Первые впечатления об авто наверно, как и у большинства пересевших с тазов-вазов на японца. Очень тихий и удобный салон, тихий и мощный двигатель, заводится зимой без проблем. По крайней мере до -27 градусов, когда на улице было более холодно то у меня обычно садился аккумулятор, стоял обычный японский, маленький такой, после его подзарядки и в -35 заводился, такое было несколько раз за 2-е зимы, при более низких температурах принципиально не эксплуатировал авто, хотя и зимы у нас в Красноярске не очень-то в последние годы и более холодные дни можно было пересчитать по пальцам, хорошая управляемость.

Досталась мне моя машинка с пробегом 172 тысячи км…
За эти два года откатал я на ней чуть больше 30 тысяч км…

И за эти два года ни разу меня не подвела, не считая конечно проблем с проколами колес. Ездил я по разным дорогам, и по гравийке и по полям, хотя и наши городские дороги не на много лучше…
По подвеске: Дважды менял внешние шрусы приводов (левый и правый) и кстати говоря оба раза по собственной вине. Не углядел, когда пыльник порвался. И понял, это когда шрусы начали хрустеть. Советую следить за пыльниками эксплуатируя это авто, по конструкции  пыльники находятся ниже, чем кузов и всякие там тяги, и соответственно при езде по плохой дороге они страдают в первую очередь. Оба моих пыльника порвал сам, они не от старости развалились. :(

Зимой начало пробивать задние стойки, как будто в тракторе едешь. Поменял, поставил KYB на зад. Весной поставил на перед.

Поменял ремень грм.

Масло двигатель, конечно, кушал но в пределах допустимого (для такого пробега, кстати где-то слышал, что двигателя у тойот и хонд начинают есть масло где-то в районе 200-250 тысяч пробега, я как раз подбирался к этому приделу, нужно провести небольшое ТО двигателю и можно еще ездить и ездить)

Перед самой продажей пробило датчик давления масла, представляете ситуацию, приезжаю я на базар, открываю капот, подходит первый покупатель, я завожу мотор и из датчика давления масла ручьем потекло! Выкрутил датчик, забил его тряпкой и поехал домой… :(
Хорошо, что я это обнаружилось именно в момент показа, если бы датчик пробило где-нибудь на трассе при большой скорости, могли бы быть более плачевные последствия.

Больше за 30 тысяч пробега, не чего не менял, только масло и бензин заливал, и ездил!
По сравнению с вазами это я считаю довольно не плохо, если учитывать, что машине все таки уже 12 лет!
Хотя могу признаться, что перед продажей авто, можно было бы кое, что подремонтировать. Появилась вибрация в руле на скоростях от 90 до 110. Начал потихоньку течь шланг высокого давления гидроусилителя руля. Мотор более беспощадно начал есть масло, еще и коренной сальник менять надо будет.

При длительных переездах  на заднем сидении этого авто чувствуешь себя отлично, как и на передних впрочем, у меня ни спина ни ноги не затекали ни разу, хотя и в пути я иногда был по 8 часов. Я сзади у себя не ездил, но все кто ездил отзывались лестно, некоторым из моих пассажиров было с чем сравнивать. :) Место для ног не много но достаточно, сидеть троим сзади не тесно, но заднее кресло все-таки «заточено» под двоих, тот кто сидит по центру находится на возвышении, это мне кажется не очень удобно.

По динамике разгона, в городе этого двигателя хватает «за глаза», на трассе если едут два человека, то тоже хватает. Но если на трассе ехать впятером и при этом положить в багажник килограмм 50-70 всякого барахла, то машина откровенно «тупит», двигатель приходится раскручивать до 5000 и выше оборотов… устойчивость не стабильная…
Хотя, по сравнению с вазами, можно сказать, что я придираюсь.

Длина авто достаточно большая, на трассе это только помогает, а вот в городе, особенно в большом, это довольно часто мешает, не припоркаваться, не развернуться, на меленькой оживленной улице. По этой причине я и поменял свой автомобиль на более маленький.

Ну вот и все, если кому то чем-то помог, буду очень рад. Машина хорошая, надежная, но как и все со своими достоинствами и недостатками.

Сергей
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром