Привет всем!
Наконец то и я решил написать свой отзыв о моей первой японской машине. До этого я эксплуатировал вазовские 7ку, 8ку, 9-ку.
Первые впечатления об авто наверно, как и у большинства пересевших с тазов-вазов на японца. Очень тихий и удобный салон, тихий и мощный двигатель, заводится зимой без проблем. По крайней мере до -27 градусов, когда на улице было более холодно то у меня обычно садился аккумулятор, стоял обычный японский, маленький такой, после его подзарядки и в -35 заводился, такое было несколько раз за 2-е зимы, при более низких температурах принципиально не эксплуатировал авто, хотя и зимы у нас в Красноярске не очень-то в последние годы и более холодные дни можно было пересчитать по пальцам, хорошая управляемость.
Досталась мне моя машинка с пробегом 172 тысячи км…
За эти два года откатал я на ней чуть больше 30 тысяч км…
И за эти два года ни разу меня не подвела, не считая конечно проблем с проколами колес. Ездил я по разным дорогам, и по гравийке и по полям, хотя и наши городские дороги не на много лучше…
По подвеске: Дважды менял внешние шрусы приводов (левый и правый) и кстати говоря оба раза по собственной вине. Не углядел, когда пыльник порвался. И понял, это когда шрусы начали хрустеть. Советую следить за пыльниками эксплуатируя это авто, по конструкции пыльники находятся ниже, чем кузов и всякие там тяги, и соответственно при езде по плохой дороге они страдают в первую очередь. Оба моих пыльника порвал сам, они не от старости развалились. :(
Зимой начало пробивать задние стойки, как будто в тракторе едешь. Поменял, поставил KYB на зад. Весной поставил на перед.
Поменял ремень грм.
Масло двигатель, конечно, кушал но в пределах допустимого (для такого пробега, кстати где-то слышал, что двигателя у тойот и хонд начинают есть масло где-то в районе 200-250 тысяч пробега, я как раз подбирался к этому приделу, нужно провести небольшое ТО двигателю и можно еще ездить и ездить)
Перед самой продажей пробило датчик давления масла, представляете ситуацию, приезжаю я на базар, открываю капот, подходит первый покупатель, я завожу мотор и из датчика давления масла ручьем потекло! Выкрутил датчик, забил его тряпкой и поехал домой… :(
Хорошо, что я это обнаружилось именно в момент показа, если бы датчик пробило где-нибудь на трассе при большой скорости, могли бы быть более плачевные последствия.
Больше за 30 тысяч пробега, не чего не менял, только масло и бензин заливал, и ездил!
По сравнению с вазами это я считаю довольно не плохо, если учитывать, что машине все таки уже 12 лет!
Хотя могу признаться, что перед продажей авто, можно было бы кое, что подремонтировать. Появилась вибрация в руле на скоростях от 90 до 110. Начал потихоньку течь шланг высокого давления гидроусилителя руля. Мотор более беспощадно начал есть масло, еще и коренной сальник менять надо будет.
При длительных переездах на заднем сидении этого авто чувствуешь себя отлично, как и на передних впрочем, у меня ни спина ни ноги не затекали ни разу, хотя и в пути я иногда был по 8 часов. Я сзади у себя не ездил, но все кто ездил отзывались лестно, некоторым из моих пассажиров было с чем сравнивать. :) Место для ног не много но достаточно, сидеть троим сзади не тесно, но заднее кресло все-таки «заточено» под двоих, тот кто сидит по центру находится на возвышении, это мне кажется не очень удобно.
По динамике разгона, в городе этого двигателя хватает «за глаза», на трассе если едут два человека, то тоже хватает. Но если на трассе ехать впятером и при этом положить в багажник килограмм 50-70 всякого барахла, то машина откровенно «тупит», двигатель приходится раскручивать до 5000 и выше оборотов… устойчивость не стабильная…
Хотя, по сравнению с вазами, можно сказать, что я придираюсь.
Длина авто достаточно большая, на трассе это только помогает, а вот в городе, особенно в большом, это довольно часто мешает, не припоркаваться, не развернуться, на меленькой оживленной улице. По этой причине я и поменял свой автомобиль на более маленький.
Ну вот и все, если кому то чем-то помог, буду очень рад. Машина хорошая, надежная, но как и все со своими достоинствами и недостатками.
Сергей