Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1996

Тойота Виста 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
28752
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
623
голоса
4.9
5 — 583 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Etoile
Салон: Гидроусилитель руля, управление климатом, кондиционер, салон велюр, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод зеркал, складывания зеркал, противоугонная система сигнализация, центральный замок, подушки безопасности фронтальные, аудиосистема 4 колонки
Кузов: Фары противотуманные.
    Здравствуйте дорогие форумчане!
    Однажды в студеную зимнюю пору.... или коротко об истории приобретения. Дело было по зиме 2014 г. Подъехали как-то к моему дому ребята, из разговора с которыми я понял что у них в гараже стоит тойота с неисправным двигателем и они, зная что мой отец давно занимается покупкой и восстановлением всяких лохмутов, решили ему ее предложить. Я их выслушал и дал его номер телефона. Буквально через час отец звонит мне и рассказывает, что ему звонили эти ребята и что денег у него на данный момент нет, но он предложил им поменяться на мою, да простит меня бог, 99-ю, на которой я на днях имел неосторожность скользящим ударом поцеловать отбойник. Но к счастью к тому моменту я успел установить новые фары, решетку радиатора и переднее крыло, оставалось только покрасить. Но решили фиг с ней с краской и поехали смотреться. Приехав обнаружили тойоту висту в 40-м кузове с незначительно замятыми задними крыльями (как будто по ней камнями кидали), заклеенными скотчем стопами и еще кучей мелких неприятностей. Сделка состоялась, по большей части потому что русский автопром уже довольно плотно сидел у меня в печенках.

                                                                             -=РЕМОНТ=-

   Как только притащили машину, сразу загнали ее в гараж, стали снимать поддон с двигателя. Сняв поддон я крайне удивился, что там светло и свет проникает снаружи... Заглянув под капот я понял, что свет проникает где-то в районе конденционера и принялся его снимать. И что вы думаете? Под кондиционером величественно и непринужденно красовался его величество ШАТУН. Видимо вылез сказать старому хозяину: "Эхей, братишка, а ну поддай еще оборотов, мои друзья тоже хотят на свободу!". На выступе лежал кусочек блока двигателя, который идеально закрывал дыру и даже хотелось просто приварить его обратно. Но снятие вкладышей и осмотр цилиндров развеяли все сомнения. Вердикт- покупка контрактного ДВС. Я решил, что если и менять двигатель, то уж сразу на 2-шку, т.к. комп у них одинаковый. Как раз отец собирался покататься по магазинам контрактных запчастей и я сделал выборку объявлений из интернета. Цены, слава богу, были еще докризисные. И каково же было мое удивление когда отец привез двигатель, купленный за 10 т.р. Двигатель по такой цене конечно доверия не внушал, но отступать было поздно. К тому времени старый двигатель был уже откручен со всех креплений. И вот мы вчетвером с помощью трубы, ремня грм, обмотанного вокруг двигателя и какой-то там матери вынимаем старый двигатель, переставляем навесное и ставим новый, уже с новыми, более чувственными матерками, т.к вытащить двигатель из коробки это одно, а вот вставить обратно и не погнуть лепестки это уже совсем другие матерки.    
   Двигатель был установлен, началась муторная церемония прикручивания на место всех болтиков, шланчиков, проводков, подключение многочисленных фишек, залива масла, антифриза, танцев с бубном у капота. Заслонку, кстати пришлось поставить со старого двигателя, т.к. фишки не подходили на новую. Все было сделано, в гараже повисла тишина предвкушения самого эпичного провала, я взял ключ, открыл дверь авто, провернул его, после чего раздалось два или три визжащих звука стартера и машина загудела. ЗАГУДЕЛА МАТЬ ЕЕ!!! Хотел выехать из гаража, а буй там плавал- селектор акпп не переводится из положения парковки вообще никуда. Стало грустно. Но ведь до установки двигатель передачи переключались... Решили снять поддон коробки и посмотреть что там нитак. После снятия поддона рычаг стал переводиться в любой режим. Причина стала ясна- во время снятия-установки двс мы ставили домкрат под коробку и немного помяли поддон. Несколько ударов молотком и вуаля. Решено было, раз уж снят поддон почистить его, магнит и фильтр акпп. Масло казалось нам чистым- хорошего коричневого цвета. Это уже потом я узнал что оно должно быть красным, и даже немного розоватым.
   И вот мы без бампера, капота и оптики уже летим по улице города. Двигатель, конечно, порадовал- не дымил, не шумел, обороты набирал с легкостью, коробка выдавала небольшой рывок (еле заметный) с 1-й на 2-ю, но это не критично для совершеннолетней машины, да и в дальнейшем я научился варьировать педалью газа, чтобы вообще не чувствовать переключения. Большую скорость набрать не удалось в виду гнутой передней ступицы (верх колеса вываливался наружу) возникал свистящий звук резины по асфальту, мог произойти занос.
   По приезду в гараж были установлены недостающие элементы, началось выправление вмятинок и нанесение первых слоев шпатлевки. Очень муторный процесс- стекловолокно, шпатлевка, шпатлевка, еще раз шпатлевка, перерывы , конечно, на долгое и неприятное вышаркивание, потом грунтовка, замывание, грунтовка, замывание, как вспомню аж воротит... Ну а после покраски нарадоваться конечно не мог- с радостью все собирал, прикручивал, чтобы поскорее выгнать на солнце) Такое ощущение, что подобрал на улице бездомного щенка, отмыл его, откормил)))
   Параллельно со всем этим проводилась покупка и замена погибших и раненых элементов, таких как ступица, четыре стойки, радиатор (трещина верхнего бачка). Также менялись тросики ручника- один был порван, второй заржавел, да так что расшевелить его так и не удалось. К слову замена правого тросика- не самая приятная процедура, т.к. он идет где-то между кузовом и бензобаком. Вобщем без заклинаний не обошлось) Насчет рулевых наконечников есть один очень хитрый секрет- переворачиваешь его, ложешь на тиски, так чтобы шпилька спокойно висела, и лупишь куалдочкой по сферической части пока шпилька не станет ходить совсем туго) Все) О стуке можно забыть, пока узел совсем не сотрется и не развалится)
   Самое интересное у меня было с вентиляторами охлаждения. Они крутились постоянно. Я не мог понять в чем причина. Много штудировал интернет и пришел к тому, что нужно заменить датчик конденционера. Как "УМНЫЙ ВАСЯ" я решил, что под датчиком стоит какой-то механизм типа подпружиненного шарика, который не даст газу выйти. О как же я ошибался...  Пара поворотов ключа, легкое шипение, мысли что вот, сейчас шарик закроет отверстие и все, еще пара поворотов датчика, сильная утечка газа, попытка закрутить все нахрен обратно, осознание, что газ выдавил резиновое уплотнение, неизбежность, безисходность, побег из гаража на улицу. В гараже повис туман с едким запахом и желанием кашлять... И еще на следующий день во время замены основного радиатора, мне стало ясно куда устанавливается фишка, которую я не увидел между радиатором и телевизором(на самом радиаторе находится датчик температуры, который и управляет вентиляторами). Вентиляторы заработали как надо...
   Еще была проблема, что двигатель иногда начинал тупить и вести себя как тошнотик, была произведена замена свечей, бронепроводов, промывка дроссельной заслонки, но проблема исчезла только через месяц эксплуатации и сама собой.

                                                                       -=ЭКСПЛУАТАЦИЯ=-

   В прцессе эксплуатации машина показала себя как настоящая тойота, причем тойота королла) Машина совершенно не требует внимания к себе, тем более когда ты уже все что можно сделал. Тяжелые сибирские морозы переносит на ура, правда один раз возник казус, когда она выдавила жидкость ГУРа через бачек наружу, но инцидент не повторялся. А так заводится в любой мороз с брелка со второго раза.
   При моем росте 190 я даже на пару позиций не додвигаю кресло водителя до конца, причем пассажиру сзади вполне комфортно. Вобщем места в салоне дофига) Как в марковнике. Велюр еще в хорошем состоянии, был бы в отличном, если бы предыдущий хозяин не курил в машине, а так по паре прокуров на передних седеньях и на солнцезащитных козырьках. И еще о пластике салона- он мягкий, это божественно) Замечательный подлокотник с двумя кармашками, подлокотник для задних пассажиров. Удобный блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и ц.з. Удобный интуитивный блок управления климатом. Регулировка водительского сиденья по высоте и наклону(механическая) и регулировка подпорки для поясницы.
   Очень много ездил на дальняк, машина никогда не подводила, довезет из пункта А в пункт Б. Дорогу держит как влитая, особенно на 45 профиле, хоть это и смерть для шаровых и рулевых наконечников. Правда спина у меня затекала, приходилось брать подушечку, так как подпорка спины может и подпирает спину маленьким японцам, но не мне.
   Купил колеса из японии с лансера (как мне сказали) 215х45х17 с небольшим износом, т.к. мне машина досталась с тремя квадратными колесами на литье и одним, не менее квадратным на штамповке. С радости поехал на первую шиномонтажку устанавливать. Но во время установки возникла проблема- передние диски намертво прилегали к тормозному суппорту, а задние резиной прижимались к корпусу стойки. Проставок и даже банальных шайбочек у них не оказалось. С грустью в глазах поставил старые колеса назад и поехал домой. На первое время купил широкие шайбочки на 2 мм. Поставил по одной на шпильку спереди и по две сзади. Зазор конечно получился минимальный, но никаких люфтов в этих местах нету, так что ничего там не случится и никто никого не заденет. Позже нашел проставки на 4 мм- поставил на зад и так и отъездил два лета с шайбочками на передних ступицах)
   Разгонял до 180- идет плавно ровно, в салоне очень тихо, как будто не едешь, а паришь над дорогой, скорость набирает довольно быстро, не задумывается.
   С автоматом надо учиться сотрудничать) Со временем к нему привыкаешь и заранее знаешь что сделать с педалью газа, чтобы он переключил на передачу выше или ниже.
   Очень конечно не приятная система ручник-ножник, ну да бог с ней, все равно не пользуюсь.
   Однажды попал в аварию, летом 2015 один недалекий на ауди а8 выезжая с второстепенной, каким-то образом не заметил меня, несущегося по левому ряда и ударил ровно в переднее колесо, поцарапав бампер и заднее крыло. К счастью аварийные комиссары приезжают очень быстро и также быстро разруливают ситуацию. Машина была на ходу и я поехал дальше заниматься своими делами. Правда позже на деффектовке парень сказал, что погнута стойка и звиздец рулевой тяге, ну эт не страшно, тем более страховка все покрывает с лихвой. Позже захрустела граната, думал, что тоже от удара, но нет- всему виной порвавшийся от старости пыльник, ну да ладно, все равно ковыряться с правой стороной. В магазине попался парень владеющий таким же авто, оказывается у этих машин в зависимости от того есть абс или нет различается количество шлицов на ступице ровно на 1. Он любезно предложил купить со скидкой гранату которую он сам купил и лоханулся по шлицам. Вобщем все в плюсе) Граната подошла идеально. И вообще эта замена гранаты была самой прекрасной за мою жизнь- и гайка сразу пошла, и старая граната отсоединилась от привода без проблем, и новая легко встала, и в ступицу вошла как родная, и даже пыльник оделся с первого раза, а не от заклинаний на матерном языке когда пытаешься напялить его маслянными руками на место.
   В целом машина очень понравилась. Это марковник с передним приводом!
                                                                                -=ПЛЮСЫ=-
-цена
-передний привод, особенно зимой актуально
-места в салоне дофига
-вместительный багажник
-в машине тепло зимой, а летом кондей старается на славу
-мягкая подвеска, не укачивает, в дальней поездке не устаешь
-днище автомобиля оцинковано
-комфортный салон
-приятный внешний вид
-низкий расход топлива(это с 2-х литровым то двигателем!) от 7 по трассе и до 15 по городу (не люблю тошнить)
-3s двигатель совершенно неприхотливый и неубиваемый
-ходовка простая до безобразия
-дешевая в обслуживании
-в России до сих пор не делают ничего подобного
-безарочные двери
-минусов нету
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришло время менять задние стойки, а точнее потребности совпали с возможностями.

За время владения данным авто, выявилась такая проблема, как слабость задних пружин, которая в совокупности с нашими патриотичными дорогами приводит к быстрому выходу из строя задних стоек. Японцы аргументируют сие повышенной комфортностью и плавностью, но не знали они где будут ездить на них сумасшедшие русские. Да и просели они- задние колеса стали утопать в арках. Назад посадить двух человек уже становилось проблемой и ездой на отбойниках....

   

Давненько я ничего не писал, а сделано было не мало- заменил переднюю левую стойку- т.к. вытекла (DEKO 3000р.), переднюю часть глушителя (прогнила) и уплотнительное кольцо между пер. и сред. частью (в общ. 2600р.) и мотор печки контракт за 1500р. И вот добрался до борьбы с вибрацией на светофорах.

Заприметил я у себя рядом с домом эстакадку рядом с гаражами без цепей и без замков- что редкость в наше время. Эстакада конечно не фонтан- стоя не походишь, но лучше чем ничего. Заезд обалденный- можно с обвесом в пол заезжать))) Вобщем решил опробовать....

, пробег 230 000 км   
   

Приобрел элементы консоли под дерево, вот на днях пришли, сразу принялся устанавливать. Салон сразу стал выглядеть приятнее и солиднее. Спасибо niiikname!

, пробег 240 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 899
отличный авто 5 за отзыв
41
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за отзыв. Отличное авто.
30
8
Ответить
игорь
Благовещенск
5
20
5
Ответить
     
Сообщений: 2281
5 за крепкую легенду
24
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Двигатель неубиваемый, да..) Можно тогда было ездить с дырой в блоке, а чего..)
18
38
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Начало улыбнуло. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
12
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
16
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 118
Действительно очень крепкий аппарат. Сам купил такую 2 года назад, повезло, конструктор, в России с 2008 года. Вот тоже думал гадал, втыкать ли двушку вместо 1.8, ты своим отзываом помог принять решение, спасибо!
16
7
Ответить
бабай
Топки
да это настоящая легенда японского автопрома! у меня была такая ,1996г в белая, турбо дизель 2ст, 4вд автомат , покупал в сибе на рынке без пробега по снг,в 2001 году, очень круто смотрелся на ней в 21 год ,девки липли как мухи на г.но покупал тогда за 9.5 тыщ баксов
19
6
Ответить
    
Березовский
Сообщений: 37
русский автопром уже довольно плотно сидел у меня в печенках.
Теперь дело за яповским)))
19
7
Ответить
Владелец
Красноярск
5 за легендочку! Когдато владел такой красавицей, 12-15 лет назад воспринималась как космолёт)

Жену на ней подцепил)
23
4
Ответить
Elfim
Омск
-в России до сих пор не делают ничего подобного
я больше скажу уже в японии такого не делают
49
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
7
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 273
Хорошая добротная Тойота!
14
5
Ответить
olega
Уфа
sv-40 КАМРИ ВИСТА - КЛАСС!!! 5
16
4
Ответить
степан
Владивосток
Трудно убиваемый аппорат.
11
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Прекрасная машина . За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
JDM вещь!!!!
9
4
Ответить
Demon55
Омск
За отзыв пятак!
6
2
Ответить
Demon55
Омск
Но, мне кажется, что мозги всё-таки разные, т.к. разные АКПП. Была такая SV-41. Когда менял коробас (рассыпался дифференциал) подсунули от 4S начал гореть чек и расход увеличился. На 4S гидравлическая АКПП, а на 3S - гидравлическо-электронная - управляется мозгами.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 852
1.За машину 5+.
2.За руки и упорство 5++.
3.За гонщичество -2.
4.Потом продаваться будет-не бита, не крашена, все родное, двигатель шепчет.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
11
4
Ответить
Саныч
Казань
офигеть
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 за реанимацию.
8
1
Ответить
Виталий
Петропавловск-Камчатский
Хозяин молодец, в таких руках любая машина будет на 5 +.
11
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
FireMan28:
Действительно очень крепкий аппарат. Сам купил такую 2 года назад, повезло, конструктор, в России с 2008 года. Вот тоже думал гадал, втыкать ли двушку вместо 1.8, ты своим отзываом помог принять решение, спасибо!
Всегда рад помочь)
Мой отзыв: Toyota Vista 1996
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
serg083p:
русский автопром уже довольно плотно сидел у меня в печенках.
Теперь дело за яповским)))
Не, не, не, японский так не надоедает. На русской машине день на ней, день под ней, а на японце- сделал, что не так и меняй расходники вовремя. И еще русская часто ломалась в пути, а японец всегда довезет куда надо)
11
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Demon55:
Но, мне кажется, что мозги всё-таки разные, т.к. разные АКПП. Была такая SV-41. Когда менял коробас (рассыпался дифференциал) подсунули от 4S начал гореть чек и расход увеличился. На 4S гидравлическая АКПП, а на 3S - гидравлическо-электронная - управляется мозгами.
Не знаю- у меня АКПП тросиковая, единственная фишка на нее идет с приборной панели)
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
IssA2002:
1.За машину 5+.
2.За руки и упорство 5++.
3.За гонщичество -2.
4.Потом продаваться будет-не бита, не крашена, все родное, двигатель шепчет.
Но но но.. Товарищ! Давайте не будем путать обычные косметические процедуры и вваривание новых крыш, лонжеронов и ноускатов! Тем более в стране если и остались машины такого года в родной краске то их очень мало, а то и с Японии уже подкрашенные приходят (что не редкость), да и пока до города заказчика довезут- уже вся в сколах и царапинах...
9
1
Ответить
   
Сообщений: 960
Не знаю как у тебя,но у меня на скорости немного посвистывает водительское окно,т.к. двери безрамочные.А так в целом да,машина надежная.Владею уже шестой год,и продавать не собираюсь,нравится очень.Это машина для души...По крайней мере для меня.Есть еще и вторая,но другая совсем.За все время владения только расходники менял.Ну и как то решил обновить ее,покрасил вкруг,с разбором.Стала вообще как с конвейера.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Вот она.
4
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отличный авто. 5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 184
молодчага! 5!
2
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
У меня сейчас такая. Очень надежный и комфортный авто
Forester SF5
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Виста - зачет! Удачи..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Хотел себе в молодости такую! Машина просто класс! Безпроблемной эксплуатации! Только пять!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
Орёл
Иркутск
У нас такая 3 года, возит на работу каждый день по грунтовке, проблем никаких, надежная, заводится -35 с первого раза, появились деньги, хотим купить что-то поновее, но блин - продавать жалко! Отменный аппарат!
6
 
Ответить
Петр
Улан-Удэ
Моя первая машина, на такой 2 года отъездил (с 2006г). Авто надежный, но всегда хотелось больше, быстрее. После было много машин, порядка 15. Сейчас у меня Ауди А8(V4.2 2002г) и Honda Prelude(V2.3 Blue Top, СВАП) . Начал задумываться приобрести старенькую рабочую лошадку такую же висту или камри 40. Стабильная и надежная машина все таки должна быть в семье.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Да по качеству сейчас таких машин больше к сожалению не делают ни японцы ни европейцы. Такого качества машины ушли в прошлое,а очень жаль!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Вистарик в этом кузове и надежный,и добротный,и солидный,отзыв грамотный.5
На любой вопрос даю любой ответ.
5
 
Ответить
хорошо когда руки из правильного места) пятерка)
4
 
Ответить
РоМ
Иркутск
Была виста кузов sv40 сыпалась и гнила, но гнила очень медленно, досталась уже умотанная, но в целом авто хороший, познакомился с мотористом - двигу так отчикотал, что на объёме 1.8(4s-fe) летала по ощущениям не хуже марка 2.5 сравнивал на пассажирском сидении))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром