Добрый день/вечер господа,
Хочу поделиться с вами результатами 9-ти месячного владения автомобилем Тойота Виста в 50 кузове. Сейчас у меня третий месяц во владении калдина в 241 кузове, но не могу я не оставить несколько благодарных строк о моей предыдущей девочке. Виста, Калдина- мальчиками пока не интересуюсь. Сразу оговорюсь, что этот отзыв я написал летом, и только последний абзац пишу сейчас.
Взял я её 31 декабря, так сказать сделал себе новогодний подарок, по Москве она до этого пробегала ровно год и за это время предыдущий хозяин её не плохо обслужил, во первых поменял резину на Danlop зимнюю липучку, заменил масло в коробке, колодки по кругу, топливный фильтр два раза, диагностики ходовки, движка и тд. На всё это имелись документы приличных сервисов. Посмотрев в его честные глаза ( а работал он юристом в банке) я решил брать. Когда покупаешь машину – надо смотреть кто продаёт – от этого зависит если не всё. то очень многое. И я не ошибся. Машинка оказалась в изумительном состоянии, не требовала вложений, и имела в приданное четыре летних Пирелли.
Первой моей машиной была трёхступенчатая Мазда Демио. Я сам приехал за ней в Новосиб и пригнал в Москву. Точнее не за ней, ехал я за пробежным по РФ марком, но просмотрев с друзьями-барыгами 20 вариантов был обескуражен беспределом: ни одной не битой мы не нашли, в морду, попу, или сразу туда-сюда, фары у всех ломанные, потом пошли конструкторы, и машины которые заявлялись 96 годом, а на самом деле были 93….
Друзья барыги сами офигели на этот беспредел, так как они для меня «спустились с небес» (они то продовали всё не меньше чем за 20 000).
В результате приняли решение брать что нибудь маленькое свежепригнанное, вместо пробежных марков. И это была Мазда Демио. А я и не знал, что машины бывают трёхступенчатыми. Это я понял уже в дороге. Ну да ладно, зато салон, как у новой., под капотом красота. Не стал я париться, подумал поменяю при первой возможности. Ну и вот поездив с сентября по декабрь скинув штуку баксов и впарил её по быстрому своему брательнику, а сам взял Висту. Брат остался доволен, так как получил ещё от меня вподарок 14 литьё и сигналку с пейджером, тонировку. И в конце-концов это ваще его первая тачка и сразу японка, а я четыре года до этого на девятке отъездил!!!
Забрал я Висту 31 вечером, и видел в зеркальце как бывший владелец всё смотрит и смотрит как мы уезжаем… Кстати, он потом взял Honda CRV, так ему жена сказала,
Что по сравнению с Вистой это отстойная табуретка. Я с ней согласен в плане салона, в Висте он намного благороднее. Добротный пластик, бежевый и чёрный, мягкий на ощупь, колёсики-энкордеры для климата и кондея, грузовой отсек под подлокотником. Моё мнение, что очень достойна Виста в плане внутреннего убранство. Уже раз пять был в автосалонах, смотрел новый аккорд, третью мазду, новый фокус, лансер и тд. Потом выходишь из салона, садишься в висту, смотришь на панель и думаешь, ну зачем брать кредит, потом отдавать проценты – ради чего? Что бы взять тачку с панелю, словно кожура от грецкого ореха и с механическими переключателями температуры печки???
Каждый раз после мойки влюбляюсь в машину, когда отмываються передние, а особенно задние фары. Неплохо смотриться машина сбоку, в моей версии идёт пластиковая юбка по порогам и бамперам. Но думаю такая есть у всех Вист. Она придаёт законченность форме. Оптитронное табло немного поднадоело, хочеться опять стрелок. Хотя приятно видеть 550 оборотов на холостых, не надо переводить относительность стрелки и шкалы в цифру. Тоже самое со скоростью. Так же есть режим расхода топлива. Километры на литры. В среднем 12 км на литр, по трассе, мкаду достигаю 17 км на литр. Показывает также сколько км до конца бака, однажды после нуля проехал 120 км……
Движок D4. Личное мнение – отличный мотор. Что такое плавающие обороты я не знаю, всегда всё стабильно, паникёры в инете просто задолбали. Если будет возможность взять марка 2,5 литров D4 – возьму не думая. Прежний владелец год проездил и тоже не замечал никаких проблем с оборотами. Встречаю людей на D4- ни одного не попалось, что бы сказал, что у него проблемы. Расход в среднем 8 литров. Удельная мощность у машины 9,1 (килограммы без нагрузки на лошадиные силы 1320/145). Для меня это уже мало. Часто пользуюсь режимом спорт, расход топлива каординально при этом не меняеться. Хочу следующую машину с коэфициентом ниже чем 9,1. Например около 7,
То есть лошадей побольше а веса поменьше.
Про вместительность. Конечно в плане грузоперевозок Виста не соперник джипообразной мазде Демио, но из крупногабаритных предметов помещалось на заднее сиденье: посудомоечная машина, потом духовка (всё встройка), а както я перевозил деревянную дверь, так я был удивлён, когда я просунул полотно до передних сидений и даже захлопнул при этом багажник!!! Правда потом ехал до дому как девчёнка-первокурсница, прижатый к рулю.
За всё время владения ничего не сломалось, единственное что сейчас надо поменять это переднии колодки, прежние были контрактные и долго не прослужили.
Подвеска для меня мягковата, но для такой большой машины в самый раз. Коробка работает однозначно хуже на 205 колёсах (лето-Пирелли) её родной размер 195 – и не надо от него отходить, так машина и резвее и приятнее, в плане переключений.
Масло вообще ни на грамм не уходит, но и не поднимаеться, тьфу. тьфу.
Автосвет, электосиденье – функции нужные, кто бы там ни говорил, что отрегулировав раз сиденье, больше к этому вопросу не возвращаешься. Частенько поднимаю его, когда начинаю активно двигаться в потоке. Наказав обидчиков опускаю и еду расслабленно.
Так же, оказавшись вдвоём на заднем сиденье с сотрудницей электопривода переднего тоже нужны, что бы не лезть с голой жопой под передние сиденья и отодвигать их вперёд. (если заранее не подумал о комфорте) Представляете какая это будет картина!!!
Кстати нередко залезаешь в багажник с головой, что бы что нибудь достать с самой дали, но тогда уже жопа одета в штаны и никакого компрамата не наблюдается.
Вообщем, хорошая машина, пока в последнем кузове, достаточно быстрая для большинства водителей, надёжная и практически бизнесс-класс. Есть машины, конечно, намного лучше, но Виста, помоему, очень хороша по соотношению деньги-качество.
Импонирует то, что она ещё относительно редкая на дорогах…..
Ну и теперь послесловие, после того как эта машина продана, куплена Калдина.
Однозначно могу сказать – виста….мля очень хорошая мля машинка!!!!!!!
Ну балка взади стояла – так не замечал. Ну чемоданом сзади немного смотриться – ну, купи тогда ардео. Всё таки салон в ней – просто чудесный. Новой калдине до него далеко. Солидности тоже много. И вообще это, по моему , единственный универсал (имею ввиду Ардео) с велюровыми сиденьями. ОЧЕНЬ ХОЧУ КУПИТЬ висту ардео как вторую машину для семьи/жены. Ещё раз подчёркиваю, что цена/качество – идеально соотносяться. А за калдину я пару тысяч переплатил, точнее узнаю через годика два, когда устаканеться цена. Ну или не переплатил – это просто доплата за опцию под названием «Понты». Читайте мой отзыв о новой калдине – там много сравнений с вистой.
Спасибо, всем удачи!!!