Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1999

Тойота Виста 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
11814
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.2
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: (пёрл)/ серая,
Цвет салона: бежевый салон
Салон: 2 AIRBAG, музыка - СД, дистанционное открывание дверей, стеклоподъемники, кондиционер, NAVI TV
Ходовая часть: ABS
Проехал на Viste 50000 тыс.км. Очень хороший автомобиль. Впрыск Д4, ни чего страшного на мой взгляд, одни плюсы, просто следить за авто надо, насос менять каждые 100 тыс вместе с ремнем и свечами и проблем не будет, при покупке, что я и сделал. Тянет отлично, при торможении и накате загарается лампочка "экономичный режим" - это он топливовоздушную смесь обедняет. Очень прилично играет штатная аудиосистема (CD). Руль лёгок, подвеска мягкая. Шумоизоляция замечательная, шум от качения шин (всесезонка) не донимает, двигатель приятно урчит только при наборе скорости.
Салон просто огромен, а придвинув передние кресла до ограничителя назад, на диване сзади можно спокойно усадить человека ростом выше 185 см. Багажник очень удобен, под настилом расположены отделы для инструмента и всякой мелочи, а под ними лежит докатка с балонником. В обшивке по бокам два небольших бардачка, в одном из которых лежит домкрат.
В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться
Одним словом доволен.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

где минусы?
по нашим дорогам бампер цепляет все , что можно.
Крепеж бампера слишком слаб.
 
2
Ответить
Езжу на Висте только 1 мес машина 2002 года никаких минусов пока не наблюдаю, просто езжу и оргазмирую! Минус только в том что начитался на всяких разных форумах про D4. Но думаю что это разного рода страшилки, это МЕХАНИЗМ, и ничего вечного не бывает. Всем удачи на дорогах, а Виста-ЛУЧШАЯ!
7
 
Ответить
У меня бампер ничего не цепляет. И D-4 прет (105 тык). Минусок правда есть - расход в городе зимой вырос до 12л. Но это вопрос состояния отдельно взятого авто: свечи еще не тронуты, масло АКПП не меняно, резина тянет вправо.
2
 
Ответить
Что делать?
В морозы не заводится, у меня ниже 26 стоит колом. вторую неделю -30 передвигаюсь на автобусе- надоело. АКБ нормальный -температура падает, заводится. С Нового года простояв две недели завелась.
 
 
Ответить
Была проблема с заводкой по морозу - поменял масло и свечи.... вопреки общему мнению стал лить тока 98 (есть у меня подозрение, что 95 неправильно прыскает)... и завожусь даже в -30 (при том, что аккома - 45)...
 
 
Ответить
Ребята боюсь брать машину с движком 1ZZ-FE или 3S-FSE. или всетаки плюнуть на все, просто машина нравится очень
1
 
Ответить
Да плюнь и бери, у меня двигло на Висте 1ZZ, когда брал особо не капапался.

Александр
 
 
Ответить
Всем привет.Много всего просчитал об Д4,но позвольте и мне высказаться.Про то что заводится плохо.В Кировском р-не (Новосиб) есть СТО,приехал туда,попросил почистить коллектора,и верхний и нижний.Парни посмотрели,назвали цену(ну раза в 2 меньше чем в "автоцентре д4),поменяли свечи(для профилактики сам купил),промыли верхний,промыли нижний(кстати все СНИМАЛИ!!),помыли со-снятием форсунки,а т.к. она у меня тарахтела как дизель натянули пружину на распреде (кстати не помогло,но читал много советов что стук именно из-за этого) и за все это с меня взяли всего 3500руб.Но и работали на совесть,сам контролировал,почти 2 дня.Но ведь оно этого стоило!!!Машинка и заводится с первого раза,и тянет отлично,да и меньше поджирать стала.Как они сказали у них у одного из учредителей такая же,он ее только здесь и делает,а тоже по "сервисам" крутым раньше с ней ездил до этого.
Так что не все "крутые сервисы" способны (или просто боятся) сделать то ,что делают на простом СТО.
Если кому понадобится-дам телефончик.Всем Ардеистам-только отличной езды и не слушайте других,а то оди слышал,второму сказал,этот пересказал,прибавил своего и т.д.
Ардео-СУПЕР!!!
2
 
Ответить
Про то что бампер цепляет, дак это надо прокладку м/у рулем и сиденьем поменять. Машина классная, экономичная, а главно простораная.
Двигатель 1ZZ вовсе не опасный даже наоборот очень надежный, 1.5 года езжу менял только свечи и масло. Всем респект!
1
 
Ответить
San4
Якутск
Крепление бамперов особенно сбоку это помоему болезнь многих япошек. Просто нада усиливать. Насчет того, что цепляет так с этим пора смирится или копить на джип. А вообще Виста - красавица, ну нет машины практичнее чем она.
 
 
Ответить
зззззззззззззз
для fhltj (---.tcm10.ru), 13.04.2007

Дай, плиз, телефончик и адрес СТО.
Dir_2005@mail.ru
1
 
Ответить
Splove
Прекрасная машина, сам был владельцем данного авто. Внешний вид супер, цвет такой же был. салон лучше чем в Крауне и просторней, багажник просто огромен. Минус 1 - самый серьезный - ввиду@!#$евого бензина ,двигатель 3S-FSE (кормить надо только 92-м) этой машины быстро засирается. Основной проблемой является закоксовывание клапана системы EGR (рециркуляции выхлопных газов), в результате чего вся гарь из выпускного коллектора напрямую летит в воздушный резонатор (впускной воздушный коллектор). Если периодически (раз в 30 тыс. км) чистить впуск. коллектор то проблем впринципе не будет. Также советую не экономить на воздушном фильтре и менять его периодически с заменой масла. Это необходимо для лучшей подачи воздуха в режиме Econom, когда топливо и воздух смешиваются в пропорциях 1:24-50. Расход на моей висте был 6,5 - трасса, 9 город - мало кто верил,но это приятная особенность первого серийного бензинового двигателя с непосредственным впрыском Тойота. Шумоизоляция у данного авто далека от идеала, двигло работает после 3000 тыс. оборотов громковато и в салоне довольно шумно. Шумы подвесок тоже слышны. Сейчас продал Висту и езжу на Х-трейле, а висту вспоминаю как красивую удобную девушку с переменчивым характером. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
серый ..
я на D-4 2 года езжу,140000 намотано.Хоть бы раз не завелась!зря наговаривают на эти движки и ТНВД!Следить надо за машиной первым делом.Да и что такое 300 баксов за насос(если вдруг сломается) по сравнению со стоимостью такой кайфовой машины? не можешь содержать хорошую машину -езди на жигулях,правильно?расход реально 10 - по городу и 6,5-8 по трассе(смотря как вваливать).
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром