Отзыв автовладельца Toyota Vista 1996

Тойота Виста 1996 — отзыв владельца

, Канск
4089
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.9
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 412 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Купил Висту в 2012 году, так как в машинах я соображал чуть хуже чем никак то нарвался на убитое корыто, мотор ел масло, подвеска была была убита на 90% и еще куча мелочи... В общем мне было не до ремонта в первые полтора года владения ездил так, так как учился в университете в другом городе и все деньги уходили на сессии, на машину денег просто не оставалось... Все время думал, что это корыто лучше и не станет, всегда хотел продать, но как то она мне в душу запала (одни только безрамочные двери чего стоят!) Но вот универ закончился и я подумал, что надо её восстанавливать. Ведь к тому моменту я на такой почти мертвой машине проехал 90 тысяч километров! Процесс восстановления занял примерно полтора года, так как с финансами был напряг. В общем было сделано: откапитален двигатель (поменяны кольца, поршни, клапана, масло съемные колпачки, все вкладыши и прокладки, бензонасос и все фильтра (в сумме 36 тысяч рублей вместе с работой)), поменяны передние пружины (старые просели и деформировались), передние стойки переделаны в разборные (200 рублей у токаря), и поменяны картриджи на каяб (1400 рублей), поменяны шаровые, наружные гранаты, рулевые наконечники, а вскоре и сама рулевая рейка (ее приговорил автосервис ввиду своего непрофессионализма, старая рейка оказалась жива и здорова), Все передние сайлентблоки и опоры стоек, сзади проблемы доставили только стабилизатор с линками и резинками сайлентблоки поперечных тяг. Износились направляющие задних суппортов (400 рублей за пару у токаря), и поменяны все тормозные шланги. Потом расслоился шкив коленвала (б/у 450 рублей, замена 300), износилась крышка трамблера (новая 1400 рублей, замена бесплатно самим в гараже), последнее что сломалась это форсунка 2-го цилиндра, в итоге были поменяны 4 форсунки, 4 сетки и 4 уплотнителя (в сумме 1800 рублей 600 за работу).

На данный момент я имею абсолютно целый автомобиль, который меня приятно удивил абсолютно всем! Подвеска стала упругой и энергоёмкой, по трассе ездить одно удовольствие (было как то проехал за один (!) день 1500 километров, а после поездки не было даже намека на усталость, затекшую спину и ноги, просто хотелось спать), как то забыл что в двигателе нужно менять масло, в итоге накатал 12 тысяч километров ни разу не посмотрев на щуп, а когда глянул, то оказалось что масла ни грамма, ни миллиметра не ушло, так же мотор удивил расходом топлива, ездил недавно в Красноярск (240 километров от меня), заправил бак до отсечки, с заездом в Ирбейский район получилось 340 километров (из них 80 по Красноярску), на выезде из Красноярска опять заправился до отсечки вышло 25 литров, то есть это получается расход 7,5-8 литров в смешанном цикле, и это на тойоте 96 года!

Сейчас автомобиль удивляет своей надежностью, потому, что все то что я в ней менял, то живет и здравствует, в общей сложности на ней лично я проехал примерно 150 тысяч километров и я надеюсь, что она будет радовать своего нового владельца, так как я задумался о покупке чего ни будь универсального, высокого и полноприводного...
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
6801
Toyota Vista, 1995
lexx80, Новосибирск
4.6
9331
Toyota Vista, 1995
Шелепов Евгений, Абакан
4.6
8022
Toyota Vista, 1994
alan999, где то у нас в сибири
4.7
20770
Toyota Vista, 1996
monctr, Благовещенск

Комментарии

Роман
Оренбург
Проще и дешевле было купить машину лет эдак на 15 новее и не мучать себя. Забавная логика, полностью перебрался авто и восхищаться, что, мол, удивляет, как она здорово ездит
16
55
Ответить
Bradd
Взял бы Весту и не парился бы
10
54
Ответить
12177168
автор
Канск
Роман
Проще и дешевле было купить машину лет эдак на 15 новее и не мучать себя. Забавная логика, полностью перебрался авто и восхищаться, что, мол, удивляет, как она здорово ездит
От куда взять деньги, что бы купить на 15 лет новее? Жигули брать не хотел, тогда и сейчас жигули просто не уважаю, тошнит от любой модели, кроме весты, но и то она только внешне хороша, салон там ужасный, а качество всего... это просто кошмар...
49
8
Ответить
12177168
автор
Канск
Bradd
Взял бы Весту и не парился бы
Не уважаю жигули. Да и весты тогда не была, а если бы была, она бы 190 тысяч не стоила
33
6
Ответить
Роман
Оренбург
12177168
От куда взять деньги, что бы купить на 15 лет новее? Жигули брать не хотел, тогда и сейчас жигули просто не уважаю, тошнит от любой модели, кроме весты, но и то она только внешне хороша, салон там ужасный, а качество всего... это просто кошмар...
А то, что в нее вложил кучу дене - это не считается расходом))). Или выбор автомобилей - это только Тойота и Жигули? Да и чушь не надо писать с чьих-то слов про кошмар. Это не те жигули, на которых вы непонятно когда ездили))))
12
42
Ответить
customer
Роман
Проще и дешевле было купить машину лет эдак на 15 новее и не мучать себя. Забавная логика, полностью перебрался авто и восхищаться, что, мол, удивляет, как она здорово ездит
Какая другая машина будет ездить в убитом напрочь состоянии и при этом не ломаться? Старая бэха, старый мерс, старая жига? Только старая тойота. И ведь дождалась, когда у хозяина появились деньги на ремонт, при этом исправно возила из точки а в точку б.
55
7
Ответить
customer
Какая другая машина будет ездить в убитом напрочь состоянии и при этом не ломаться? Старая бэха, старый мерс, старая жига? Только старая тойота. И ведь дождалась, когда у хозяина появились деньги на ремонт, при этом исправно возила из точки а в точку б.
Какое тут напрочь убитое состояние?В каком месте?Двигатель,который жрёт масло и убитая подвеска,вы реальный тойотофил,но открою великую тайну,что так может ездить любая машина.
Вы реально старую бэху не видели,87-й год,нет вентилятора под капотом,от слова совсем его нет,в двигателе залит автол,кузов сгнил настолько,что средние стойки отделились от крыши трещинами,подвеска там когда-то была,но эта машина ездит.
Я на 6-ке ездил больше года,думал почему так туго крутится руль и передок жёсткий,да потому что там шаровые почти все были заклинившими и пружины все были уставшие.Масло в коробке я не проверял вообще ни разу,знал,что буду менять на 5-ти ступую,по зиме напрочь вытекло масло с сальников вала,в дальнейшем двигатель капитально перетрясли,я ездил более 3-х лет после этого и она до сих пор на ходу,с родной кузовщиной и покраской,хотя видно,что машина пережила многое с 91-го года.
А вы тут о какой-то рядовой тойоте пишете,нет в ней ничего необычного и сверхнадёжного.
23
29
Ответить
12177168
автор
Канск
Роман
А то, что в нее вложил кучу дене - это не считается расходом))). Или выбор автомобилей - это только Тойота и Жигули? Да и чушь не надо писать с чьих-то слов про кошмар. Это не те жигули, на которых вы непонятно когда ездили))))
Ездил я на весте, она моей тойоте даже в подметки не годится. Рулевое такое "хорошее", что не понятно, крутятся вообще колеса или нет, у меня давно как то руль компьютерный был, вот на весте точно так же рулишь. По салону взять, то везде жесткий деревянный пластик, поролон из под лобового торчит, коробка как была на первых восьмерках, такой же и осталась... сцепление с метровым ходом... Места в салоне мало, двигатель низы вообще не воспринимает, 1200 оборотов, уже дергается, хочет передачу ниже... Кучу денег за раз я вложил только в капиталку, потом что то с зарплаты, потом еще. На бюджете это вообще не отразилось, тем более цены ниже чем на жигули, те же гранто-приоро-весты...
41
15
Ответить
Роман
Оренбург
customer
Какая другая машина будет ездить в убитом напрочь состоянии и при этом не ломаться? Старая бэха, старый мерс, старая жига? Только старая тойота. И ведь дождалась, когда у хозяина появились деньги на ремонт, при этом исправно возила из точки а в точку б.
Любая. потому что она БЫЛА убита напрочь, но ее, считай, сделали заново, от и до, капремонт. Если бы ее не отремонтировали, то она бы уже была в утиле. Любую машину с помощью денег можно реанимировать. Вопрос в другом - а зачем?
10
17
Ответить
Роман
Оренбург
12177168
Ездил я на весте, она моей тойоте даже в подметки не годится. Рулевое такое "хорошее", что не понятно, крутятся вообще колеса или нет, у меня давно как то руль компьютерный был, вот на весте...
Т. е. если есть ЭУР - это плохо? Мало места в салоне, сцепление с метровым ходом, двигател не воспринимает низы, дергается - с этого можно можно не читать, очевидно, что в Весте вы точно не сидели, так, сплетни пишете. Как не отразилось на бюджете, деньги то были вложены. И еще вопрос - почему гранто-приоры-весты выше цены? А не потому ли, потому что они в куда более лучшем состоянии
12
26
Ответить
  
Сообщений: 313
Роман
Т. е. если есть ЭУР - это плохо? Мало места в салоне, сцепление с метровым ходом, двигател не воспринимает низы, дергается - с этого можно можно не читать, очевидно, что в Весте вы точно не сидели, так,...
Мужик, что пристал, автор не любит ВАЗ, что он тут должен оправдываться
26
4
Ответить
12177168
автор
Канск
Роман
Т. е. если есть ЭУР - это плохо? Мало места в салоне, сцепление с метровым ходом, двигател не воспринимает низы, дергается - с этого можно можно не читать, очевидно, что в Весте вы точно не сидели, так,...
А не потому ли, что веста выпускается с 2015 года, а машину я покупал в 2012??? У моего друга веста, понравился только обогрев лобового, всё! Но и то на мою его можно заказать, вместе со стеклом 12 тысяч стоит, захочу, поставлю. Приора, по запчастям даже дороже получается, а места в ней чуть меньше чем ни сколько... Гранта это вообще... У отца рабочая гранта была... На таком кенгуру я до этого не ездил, за год в ней рассыпалось все, и по гарантии ни чего не хотели менять, только заклинивший двигатель поменяли.
28
9
Ответить
Роман
Оренбург
12177168
А не потому ли, что веста выпускается с 2015 года, а машину я покупал в 2012??? У моего друга веста, понравился только обогрев лобового, всё! Но и то на мою его можно заказать, вместе со стеклом 12 тысяч...
А при чем тут вообще Веста? Ей только ограничен выбор новых или свежих автомобилей? Гранта это не вообще, это недорогой бюджетник, на котором можно ездить и горя не знать. Может мелкий ремонт и будет, и будет он стоить гроши в сравнении с таким капитальным ремонтом Висты. По запчастям она никак не может быть дороже, дешевле вышла только потому, что на ремонт этого динозавра были использованы запчасти с разбора, если бы покупались новые, если они вообще существуют сейчас, то стоимость авто была бы просто космической
13
23
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
12177168
Ездил я на весте, она моей тойоте даже в подметки не годится. Рулевое такое "хорошее", что не понятно, крутятся вообще колеса или нет, у меня давно как то руль компьютерный был, вот на весте...
Вот про рулевое у Весты не надо! Рулится она на порядок четче любых маркообразных. Главный плюс этой Висты - двигатель 2,0 и автомат. Лада такое предложить не может. Салон у Тойоты сделан из более качественных материалов. А во всем остальном новая Веста лучше. Все-таки автомобиль 1996 года - это уже древний автомобиль, который скоро начнет сыпаться. Резинки, прокладки, изоляция, контакты - всё не вечное, имеет свой срок службы.
18
15
Ответить
Лучше купить НОВУЮ машину,и не париться с ремонтами.
8
19
Ответить
  
Сообщений: 287
Правильно сделал, что вложил деньги и поднял на ноги Висту, ещё тысяч двести будет тебя возить.

А те кто пишут мол купи Весту или Логан, этим людям не довелось владеть настоящими Японскими надёжными автомобилями.
Веста полный шлак!

Сам катаюсь на рамном Крауне и менять не думаю, так как нет замены вечным Тойотам.

Придёт время и люди будут покупать старые праворульные машины в живом состоянии втридорого, да что говорить уже вон покупают... Вон Марк в сотом кузове продался за 750к.
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
26
16
Ответить
    
Урал
Сообщений: 35
Роман
Проще и дешевле было купить машину лет эдак на 15 новее и не мучать себя. Забавная логика, полностью перебрался авто и восхищаться, что, мол, удивляет, как она здорово ездит
вот на таких как вы автоваз и прочий шерботреб деньги и делает
20
8
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4507
... Отличный Автомобиль. Да ещё и с 3S-FE. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
22
6
Ответить
макс
Воронеж
за висту 5!а весту хвалить ещё рано пусть сначала проживает столько!
18
7
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1902
rocknroll38
вот на таких как вы автоваз и прочий шерботреб деньги и делает
тойота-ширпотреб мирового уровня))))))
MDX
11
13
Ответить
Alex-285
Правильно сделал, что вложил деньги и поднял на ноги Висту, ещё тысяч двести будет тебя возить. А те кто пишут мол купи Весту или Логан, этим людям не довелось владеть настоящими Японскими надёжными...
Придёт время и люди будут покупать куда более свежие машины,ибо древний геморрой после 5-10-ти аварий здравомыслящему человеку не нужен,машина имеет свой срок службы,после которого то одно,то другое сыпется,а живых их уже фактически нет и не стоят они уже того,что за них просят.
Не довелось владеть,бред не пишите,подумайте головой,что даже классы машин разные,может ещё с лексусом сравните?Или ещё с чем нибудь люксовым.
Надо иметь особый склад ума,чтобы за марк лохматых годов ввалить под миллион,тройная переплата,у нас тут тоже креста 92-го года продаётся за 400,брюлики,переделки,но кому она особо нужна с налогом и такой ценой.
Прежде чем писать о машине,сперва поездите на ней,ваш хлам тоже далеко не вечен.
13
17
Ответить
Роман
Оренбург
rocknroll38
вот на таких как вы автоваз и прочий шерботреб деньги и делает
На нас может и делают деньги, но мы на них ездим. На вас тоже делают деньги перекупы с ДВ, но вы только и ремонтируете этот хлам
11
18
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 192
макс
за висту 5!а весту хвалить ещё рано пусть сначала проживает столько!
А зачем вообще авто столько жить? Какое бы не была авто, оно все равно устаревает, ломается и требует вложений, чем дольше - тем больше. Реально старое авто, например которое описано в сабже - пожиратель денег и эксплуатировать нецелесообразно. Не нужна такого возраста ни Виста, ни Веста
11
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 189
Ох уж эти автоспециалисты на новых тазиках и прочей чепушне.Вы проедте на своей машине тысяч так 300,затем смотайте до 80,накатайке еще раз 200-250 и потом говорите что лучше.Но я посмею опередить вас,те машины столько не пройдут как старые японцы,это факт.У самого была камри-виста в 40-ом кузове,торговым работал тогда.Я просто садился и ехал вна 1-2 к растояния,не думая что у меня что-то отпадет или т.п.На служебной Гранте на пять раз ее обойдешь все проверишь и возьмешь с собой пол кило иконок.
21
11
Ответить
v@no22rus
Ох уж эти автоспециалисты на новых тазиках и прочей чепушне.Вы проедте на своей машине тысяч так 300,затем смотайте до 80,накатайке еще раз 200-250 и потом говорите что лучше.Но я посмею опередить вас,те...
Перед смоткой ещё двигатель не забудьте сменить на контракт,даже 400 редко какие отхаживают.За езду на подыхающем двигателе надо давать особого пинка,когда коптящее старое корыто пытается всех обогнать,оставляя за собой клубы сгоревшего масла,от которого дышать невозможно.
Странно,но даже по сути на машине,которая не подходит для таких расстояний(как классические жигули),я умудрялся и по 500 и по 700 км проезжать не думая ни о чём,хотя для водителя это действительно сложное занятие,не для таких расстояний эта машина,проверено лично.
Вы просто предвзято относитесь к гранте,вот и всё,не описали ни одного случая какой либо поломки,которая вылезла в один момент,любая машина даёт заранее знать о поломке,что-то неожиданное случается очень редко.
9
14
Ответить
Роман
Оренбург
v@no22rus
Ох уж эти автоспециалисты на новых тазиках и прочей чепушне.Вы проедте на своей машине тысяч так 300,затем смотайте до 80,накатайке еще раз 200-250 и потом говорите что лучше.Но я посмею опередить вас,те...
А зачем накатывать на машине полмиллиона? Могу понять, если это делает таксист, да и то это перебор. А зачем такой пробег простому человеку? Ведь она ездит и ломается, её чинят, опять ездит и ломается. Только не надо врать, что япошки не ломаются. Адекватный человек берет новую или свежую машину, 3-5 лет откатается, сотню, максимум полторы, и покупает другую. Никаких тебе головняков и походов по разборам и сервисам
11
12
Ответить
111
Рубцовск
Кир97
Мужик, что пристал, автор не любит ВАЗ, что он тут должен оправдываться
Полностью согласен. Правый руль, да еще старше 20 лет, да еще в нормальном состоянии, это ж какой раздражитель для тех, кто его хоронит, да похоронить не может. А японки живут и живут, никому не мешают и со светофоров никого не рвут, не ломаются и помирать не собираются. Вот если бы, какой нибудь дохлый Ягуар из Англии, или красно-белый бусик из Германии, лохматых годов, то всё, автор был бы истинным ценителем, аристократом в 17 поколении или потомком хиппи у которого гены предков зашевелились. А давать советы, типа вместо Висты, лучше Гранта, это все равно что советовать отказаться от нормальной квартиры с очень качественной и дорогой отделкой и согласиться на новую малосемейку с общим санузлом на весь этаж.
22
11
Ответить
7057844
Пенза
12177168
От куда взять деньги, что бы купить на 15 лет новее? Жигули брать не хотел, тогда и сейчас жигули просто не уважаю, тошнит от любой модели, кроме весты, но и то она только внешне хороша, салон там ужасный, а качество всего... это просто кошмар...
100%
8
7
Ответить
Сергей
Называевск
v@no22rus
Ох уж эти автоспециалисты на новых тазиках и прочей чепушне.Вы проедте на своей машине тысяч так 300,затем смотайте до 80,накатайке еще раз 200-250 и потом говорите что лучше.Но я посмею опередить вас,те...
И ещё, обязательно, набор ключей, инструмент для ремонта и некоторые запчасти с собой в дорогу.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4151
Чё тут? Опять в Тойоте Камри отделка салона лучше чем в Ладе Гранте?
Автор, не слушай никого. Есть вещи, которым можно научиться только на своих ошибках. Пересаживание на машину - одна из таких вещей.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
5
1
Ответить
    
Урал
Сообщений: 35
Роман
На нас может и делают деньги, но мы на них ездим. На вас тоже делают деньги перекупы с ДВ, но вы только и ремонтируете этот хлам
Конечно ремонтируют, потому что машинам по 20 лет. А вазы новые до их уровня добраться ни как не может)) Если из всех японских авто у вас был спринтер 91 г, то это не значит, что все тоеты хлам. А вот ваз это...Гомна кусок
3
8
Ответить
    
Урал
Сообщений: 35
vanko14
тойота-ширпотреб мирового уровня))))))
))Интересно, что же тогда не ширпотреб? ВАЗ?КИА?
1
2
Ответить
Роман
Оренбург
rocknroll38
Конечно ремонтируют, потому что машинам по 20 лет. А вазы новые до их уровня добраться ни как не может)) Если из всех японских авто у вас был спринтер 91 г, то это не значит, что все тоеты хлам. А вот ваз это...Гомна кусок
Старые Вазы также ремонтируют и ездят по двадцатью тридцать лет. Нафига это нужно, все эти машины дрянь
6
1
Ответить
Руслан
Юзал и новые Лады 14ки и Приоры и Калину универсал и япошек 94-98х годов. Япошки больше по душе. АвтоВАЗ не может предложить альтернативу Тойоте Калдина в любом кузове. Универсал 2.0 движка. Честный автомат и полный привод. Да и Корея не дотягивает
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14039
Руслан
Юзал и новые Лады 14ки и Приоры и Калину универсал и япошек 94-98х годов. Япошки больше по душе. АвтоВАЗ не может предложить альтернативу Тойоте Калдина в любом кузове. Универсал 2.0 движка. Честный автомат и полный привод. Да и Корея не дотягивает
А что Калдина идет в сравнение только с Вазами? Чем конкретно Корея не дотягивает?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
7627612
Была Камри sv41 95г 3s-fe. Ездил и радовался. За три года на ремонт потратил порядка 25000, не считая расходники, конечно. Все агрегаты под рукой, все просто и логично. Рвало ГРМ, не доглядели, менял сам с другом в гараже. Зачем то продал. Сейчас ищу подобную. Просто нет аналогов в плане цена-качество-комфорт. Есть маркообразные, но я не любитель боком валить, да и отжатые они за такую цену(150-200).
А что можно можно купить из других производителей? Начнем с лады 14-15 и иже с ними? Постоянно возиться с датчиками, не вылазить из диагностик? Была 15. Ездил на ней очень быстро, потому что хотел быстрее выйти из машины. Была Волга с крайслер ДВС. Так там один ролик прижимной оригинал 5-7 т.р стоит.
Выше говорили про Весты. Ну на. Знакомый брал с салона, через полгода пересел на оутбэк. Деревянная и ломкая. Мешалка ещё эта, в городе удобней автомат.
Спору нет, новая машина лучше, но обслуживание стоит тоже дорого.
Гонять я отлюбил, нужно просто без проблем и с комфортом доехать из точки а в точку б. Причем недорого. Поэтому и Vista-Camry sv 30-40.
Все выше личное мнение. Всем добра.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1996


Добавить отзыв