Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
16347
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: vista ardeo
Цвет кузова: на фото
Цвет салона: светленький
Салон: TV,NAVI и прочее
Кузов: туманки, спойлер, юбки, метла ....
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, непосредственный впрыск, 145 коней
Решил написать свой отзыв о машине.
Начну с того, что до висты у меня была карина 97 года с двигателем 1.5,она была первой правильной машинкой, до этого были различные ТАЗики. На карине я отъездил один год.
Однажды, поехав в Абакан (столица Хакасии), зашел в автосалон, думаю, приценюсь. Тут увидел висту ардео. До этого смотрел на новые висты-седаны и думал, до чего же они страшненькие. А ардео была более законченной формы. В общем, решил более детально посмотреть тачку. Залез, поседел спереди, сзади, и понял: я хочу эту машинку. Узнал в салоне, что у них можно сделать автообмен, …..через неделю я ехал в Красноярск на висте!!!
ЧТО БЫЛО В КОМПЛЕКТАЦИИ:
Виста у меня переднеприводная, двигатель 2 литра D4 (продавцы очень тщательно это скрывали, даже содрали надпись D4 с двига),  дисковые тормоза спереди и сзади. Стандартные литые диски. Юбки по кругу, сверху, на двери багажника, спойлер. Коробка shift matic с возможностью переключения передач кнопками на руле, режимы PWR, SNOW. Радио, патифон с ченджером на 6 дисков(загрузка через одну щель), мультидисплей, телевизерь, нафигация.
Первая поездка:
Выехав из Абакана, начал более тщательно присматриваться к машине. По сравнению с кариной, виста идет намного мягче, плавне, не замечает многие ямки и выбоины, карина же их отчетливо передавала на кузов. Двигатель, мощностью 145 коней, после 105 кариновских легко завозил в горки, не заставляя постоянно тыкать овердрайв. Хорошей штукой оказался shift matik, в горах намного удобнее управлять коробкой вручную.
Во время движения в салоне ничего не гремит, не бренчит, шумоизоляция на высоте(позже выяснилось постарался японец, проклеив все полости). Штатная акустика звучит вполне достойно, диски поддерживаются только wav-формата.
Машина спокойно разгоняется до 180 (карина только 160 смогла), но 180 не её стихия, самая комфортная скорость 120-140.
Дома сменил все жидкости. Проверил ТНВД, все ОК, в идеальном состоянии.
Отъездив пол года , случилась неприятность, накрылся сидюк, показал ERR3. выяснил, что это аппаратная ошибка, разобрал, оказалось заслонка щели, куда диски пихать, не хотела отъезжать в сторону, расшатал, помазал – все заработало. В августе сменил задние амортизаторы.
В августе же съездил с женой на оз. Тере-Холь, что на границе России и Монголии(~1000км в один конец). Машина не доставляла ни каких проблем.
Средний расход за поездку 8.5-9 литров (120-140кмч). В городе расход около 9-10 литров. Зимняя эксплуатация проблем не доставила, заводилась до 25 сама, с первого раза, дальше ставил прогрев на 10 минут каждые 2 часа. В -45 завелась нормально, только подвеска замерзла в кол. В январе случилась первая поломка за весь год. На подьеме в гору машина “пукнула” и заглохла. Остановился, завел, работает нормально, но горит чек енжин и нет реакции на педаль газа, только в самом конце хода педали обороты прыгают до максимума. Постучав по датчику положения дрос. заслонки, реанимировал машину и поехал дальше(до дома было 300 км),  но через 50 км все повторилось, последние 70 км до дома я ехал на полном газу, да к тому же коробка работала в аварийном режиме и не переключалась на 4-ю.
На следующий день поехал на сто(чуть не поседел, пока на полном газу ехал через весь город, многие крутили пальцем у виска, ведь я с каждого светофора трогался с пробуксовкой),  на сто сказали, что надо менять датчик, стоит 3000. я нашел его за 2800. …. И опять началось беззаботное время.
ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ
Масло лью кастрол магнатек, меняю раз в 10 тык, фильтр раз в 5 тык. Салонный фильтр сделал из такой пушистой ткани, фильтрует хорошо(оригинал стоит 1500). Бензин лью по-необходимости . А вроде и все обслуживание, ну колеса еще подкачаю иногда.
Вот и весь рассказ пока. Через пол годика думаю купить новую калдину или аллионпремио.
За весь период владения наездил 40тысч.
ЗЫ. Написал может и чутка сумбурно, не ругайтесь, я первый раз!
ЗЗЫ. А машина очень хорошая, советую.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7621
Mazda Sentia, 1993
Александр
Mazda MPV, 2000
4.5
28753
Mazda MPV, 2000
Митрушкин Павел Евгеньевич, Владивосток
Mazda MPV, 2001
4.6
26820
Mazda MPV, 2001
Кутузов Алексей, Иваново
Nissan Cefiro, 2002
4.8
10835
Nissan Cefiro, 2002
ivanko7, Иркутск

Комментарии

Понравился термин - нафигация. Очень точно характеризует полезность наворота.
2
 
Ответить
А нафига "постоянно тыкать овердрайв"?!
2
 
Ответить
Какой льешь бензин?
 
 
Ответить
И как Вы только ездите на таких низкосидящих авто ...?
Наверно всё пузо ободрано?
 
4
Ответить
Ravovod

Да не пузо, а попа у водителя вся ободрана ;)))))
А если серьезно, привыкнуть можно ко всему и к такому клиренсу.
Классная машина!
1
 
Ответить
автор
Красноярск
лью 92 кастрол тбе. она не детонирует, т.к сгорание происходит в поршне и не затрагивает стенок цилиндра, да и 92 не содержит столько присадок как 95-98.
Да я бы не сказал, что она низкая, повыше карины будет. 18,5 см просвет
 
 
Ответить
Отменная тачка у тебя. В Европе таких не делают.
1
 
Ответить
А где у нее салонный фильтр?
 
 
Ответить
Kamak
МVV - > Салонный фильтр вроде в бaрдачке, открой и там поищи.
1
 
Ответить
Владимир, подскажи на каких азаправках заправляешь свой Д-4 (Сибнефть? Фортуна плюс? Юкос?)
 
 
Ответить
Велик и могучь русский ...
"Залез, поседел спереди, сзади, и понял: я хочу эту машинку"

Что же это за машина такая, что в нее как влезаешь, так сначала седеешь спереди и сзади, а потом от этого кошмара, сразу ее хочешь.
2
 
Ответить
автор
Красноярск
2evgf827
заправляюсь на Юкосе или Фортуне. кстати, напротив станции енисей, в фортуне плюс делают движки D4, вроде толковые парни.
2abs
простите пожалуйста, сделал одну ошибку, сразу носом тыкать!!!:(
И вообще, я думаю сдесь тачки обсуждают, а не проблемы русского языка!!!
1
 
Ответить
Migel
Москва
Откуда там 18,5 см клиренса то?! Эдак вы ее и джипом обзовете. Ну никак там нету 185 мм! Это вам не Надя SU! 15 от силы...
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2migel
откройте спецификацию по ардео, там написано 18.5. ну может даже и 15, по городу и по проселку хватает, летом и по степи ездил. а если надо в лес, у бати крузак есть:)
 
 
Ответить
"сгорание происходит в поршне и не затрагивает стенок цилиндра" - ?????
Володя учи матчасть....
машина и места - красивые
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2банзай
я-то матчасть знаю, могу фото процесса сгорания непоср. впрыска и прямого отправить, сам сравнишь.
 
 
Ответить
Молодец автор и пишет хорошо ни тебе слюней ни ненужной критики всё по теме, но в следующей раз перед покупкой узнай про машину побольше чтобы для тебя небыло неожиданностей типа D-4.
1
 
Ответить
автор
Красноярск
да для меня и не было неожиданностей, я знал чего енто за двиг, и не боялся купить. теперь тем более убедился, что это отличный двигатель, буду брать новую калдину, непременно с d4!
1
 
Ответить
Всегда хотел узнать, не напрягают ли приборы по центру панели?
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2 Жека
да, сначала было непривычно, но потом привык, даже удобно - когда смотришь на дорогу, боковым зрением видишь скорость, не приходится отрывать взгляд от дороги, да и другие приборы хорошо видно, не перекрываются рулем.
 
 
Ответить
А разве 2-х литровые висты не полноприводные ?
 
1
Ответить
автор
Красноярск
c обычным 3s-fe полноприводные, c 3s-fse только переднеприводные
 
 
Ответить
Юзаю свою тачку год, тоже д4, радует расход, динамика хода, комфортабельность. катался на такой же, тока 1зз, - шумновато, да и динамика не та (если еще учитывать за одни и те же деньги сАвсЭм разную комплектацию) у меня с DVD на штатный монитор выведено, семья просто пищит от радости. Повторюсь, расход при 100-110 км.ч. (укладываясь по шкале компьютера) составляет летом до 6 литров на сотню !!! Даже в по городу газ-тормоз, до 4500 об/мин раскручиваю - в 10 л. укладываюсь. Менял свечи, был ох..рененный нагар, все очистил, собрал, после залил химию по очистке клапанов и топливной системы, поездил, сменил фильтр онкой очистки топлива, стала еще экономичнее и приеместее. Любому двигу - хороший уход нужен.
2
 
Ответить
автор
Красноярск
2 DENx
респект, все бы так отзывались о д4, а то тока безосновательно ноют!
 
 
Ответить
Если бы видели впускной коллектор этого 3s-fse после тысяч восьмидесяти изнутри, вы бы сильно удивились (в смысле - а где ж там воздух проходит то ? ). Г..но а не движок. Он на некоторых режимах до 30% выхлопных газов кидает во впуск - рециркуляция твою мать, экология- в результате коллектор зарастает наглухо, я как- то такой чистил - больше двух кило нагара, жуть. Там на впуске есть заслонка, перекрывающая один впускной канал, так ее просто заклинило закрытую, еле прочистил. А чтобы почистить клапана , нужно дергать голову. ТНВД это вобще песня, если умирает не сразу (а до ста тысяч они мрут даже в Японии на их супер чистом бензине) , то масло разжижается настолько, что мотор тупо изнашивается, в первую очередь соединение поршень- палец. Мотор начинает работать как дизель. Вобщем если вы в душе мазохист, то это движок для вас.
 
2
Ответить
Купил точно такую же Висту,в такой же комплетации,только без TV, и белого цвета.Написал бы точно такой же ответ об эксплуатации.Правда проехал не более 10000 км,а отремонтировал гораздо на большую сумму.Живу в Красноярске и в это же время был в этих же местах,что и на фото.Удачи.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2ser_g
мля, следить надо за машиной просто-напросто, и все будет с ней отлично. Вы рассуждаете как заядлый жигулист, который не может купить хорошую дорогую машину и гундит, что в них все хреново, ломается и, вообще, фиг разберешься.
я чистил коллектор, там после 90тык было не более 8мм нагара, вся процедура снятиячисткиустановки заняла 1 день, а то, что Вы пишите, что масло разжижается и гробит двиг, так вследствие разжижения масла и обороты начинают скакать, и, я думаю, ни один нормальный человек не станет ездить, а подчинит её прежде, чем шатуны налипнут на коленвал.
и вообще, чё, отдав 13тыщ баксов за машину, об...ись выложить 270 баксов на насос?
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2ser_g

_________Он на некоторых режимах до 30% выхлопных газов кидает во впуск - рециркуляция твою мать, экология- ______

.......да, и на счет экологии!
если так рассуждать, то мы все сдохним лет через 10, когда дышать будет нечем!
у меня из выхлопухи хоть приятно пахнит!
 
 
Ответить
Ser__g
2 Владимир
На кой хрен нужна машина, за которой нужно каждый день следить, нюхать масло, смотреть уровень, снимать головку цилиндров для чистки нагара на клапанах, искать супер бензин, которого в россии просто не существует, когда есть куча нормальных машин, где весь уход за двигателем - это замена масла и фильтра? На счет жигулиста - было дело, лет двадцать назад владел восьмеркой, кстати за 120 тыс. пробега с двигателем НИЧЕГО не делал, только масло менял. За это время сменил штук 10 Тойот, но сейчас езжу на Форике 02 года, в первую очередь именно потому, что практически все интересующие меня свежие Тойоты - D4. Кстати, вы не задумывались, почему Тоуота нигде кроме Японии свои D4 не продает? Они вобще-то считают, что даже в штатах и европе бензин не позволяет экплуатировать эти моторы. Но вы наверно думаете, что наш, российский бензин не хуже Японского? По экологии: D4 работает на сверх бедной смеси , при сгорании которой образуется огромное количество окислов азота, которые гораздо вреднее окислов угдерода. Именно для уменьшения окислов азота и подаются выхлопные газы на впуск, стоит очень хитрый катализатор, т.е. это проблема только D4, GDI и т.п. По нагару: если вы (а похоже это так, на верху каналы большие и нагар лежит относительно ровно, а внизу просто ВСЕ зарастает, клапанов не видно) чистили только верхнюю часть коллектора, то я вас сильно огорчу - основной нагар во второй половине, нижней (снять которую - это просто песня!), и на клапанах. Чтобы почистить клапана, нужно снимать голову и за день вы явно все это не сделаете ( затраты на прокладку 3000 руб.) Вобщем если повторюсь: если вы мазохист и вам нравится что машина вас @!#$ - покупайте.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2Ser_g
Короче, если щас начать спорить, то это можно делать бесконечно, пусть каждый останется при своем мнении!
ЗЫ. чистил я и верх и низ, сделали все за 1 день, вдвоем с батей.
А тойоты с д4 уже года 2 как поставляют в европу.
ЗЗЫ да и заглядываю я под капот не каждый день, а лишь когда меняю жидкости.
 
 
Ответить
2 Владимир
Ты писал: "А тойоты с д4 уже года 2 как поставляют в европу."
Зашел на www.toyota.com - ни одной модели а D4 там нет, есть только DIRECT IGNITON - "непосредственное зажигание" - но к непосредственному впрыску это понятно ни какого отношения не имеет. Если можно, ссылочку , где именно в Европе продают D4.
 
 
Ответить
2 Владимир
Ты писал: "А тойоты с д4 уже года 2 как поставляют в европу."
Зашел на www.toyota.com - ни одной модели а D4 там нет, есть только DIRECT IGNITON - "непосредственное зажигание" - но к непосредственному впрыску это понятно ни какого отношения не имеет. Если можно, ссылочку , где именно в Европе продают D4.

P.S. Единственные D4 в Европе, это D4-D - только это вообще-то ДИЗЕЛЬ :-)
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2Ser_g
точную ссылочку не скажу, но читал где-то на офф сайте.
 
 
Ответить
Сколько стоила такая конфетка
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2istei
340
 
 
Ответить
2 Владимир "точную ссылочку не скажу, но читал где-то на офф сайте." Да не продаются бензиновые D4 нигде кроме Японовки, в европе продают только D4-D - это дизель с электронным впрыском, экономные европейцы любят дизеля - дешевле топливо, расход меньше. Зайди сам на http://www.toyota-europe.com/ - ну нет там D4. Рылом (в смысле бензином...) не вышли. А мотор 3S-FSE все равно г.а.м.н.о... :-)
 
 
Ответить
Turkish
Так какой движок на Висте все-таки лучше?
Какой брать?
Жду ответа...
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2Turkish
мне нравится мой двиг, он и экономный и мощнее и с таким движком комплектация лучше(спойлер, обвес, коробка шифт матик, телевизор, либо тахометр)
у нас вгороде где-то 40% ардео ездят с д4. общался со многими владельцами, все сходятся на одном - нормальный двиг, ругают его только те люди, кто на нем и не ездил, а только наслушался непонятно где жутиков, или начитался в инете форумов 4-х летней давности. Выбор за вами!
 
 
Ответить
D4 ругают только те, кто в интернете баек начитался, от всяких "умников"
 
1
Ответить
Ser_g -
DIRECT IGNITON - "непосредственное зажигание" - это, что за приблуда?
 
 
Ответить
2Владимир

Так чего с нафигацией то? Можно с нее толк получить аль нет?
 
 
Ответить
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/specs.asp 1AZ-FSE 2AZ-FSE Пожалуйста, авенсис с прямым впрыском у нас продают, но я боюсь. В пень этот прямой впрыск, я подожду пока у нас научатся чинить его и когда все подешевеет. цитата из http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-11-20_faq_az.htm ... Хотя надо отметить, что AZ в варианте D-4 оказался гораздо более пригодным к эксплуатации, чем кошмарный 3S-FSE. ...
 
 
Ответить
Вот еще с сайта toyota.ru. Только тоже както непосебе, ведь каждый кулик свое болото хвалит.
...
30.07.2006
Вопрос: Подскажите, пожалуйста. Мне нужна информация по двигателям ТОЙОТА 1AZ,1MZ,2MZ. Ходят упорные слухи про эти двигателя что они не надежные и очень часто выходят из строя, что они не признают наш 92-ой бензин (детонация), а 95-ый сплошная химия (92-ой присадки повышаюшие октановое число, и от такого 95-того бензина выходит насос высокого давления (клинит), так как двигатели этой серии D4 (прямой впрыск в цилиндр) . Потому что я собирался приобрести автомашину ТОЙОТА с таким силовым агрегатом ,но теперь у меня возникли сомнения по этому поводу. Помогите пожалуйста,проконсультируйте меня в этом вопросе. С уважением Дмитрий.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Не нужно верить слухам вообще, а слухам, распространенным кем-то, когда-то и зачем-то в пространствах Всемирной паутины, тем более. Двигатели серии 1AZ, 1MZ, 2MZ могут идти как с непосредственным впрыском, так и без него, в зависимости от регионального рынка распространения. Также в зависимости от прошивки блока управления эти двигатели могут работать, как на топливе с октановым числом 91 и выше, так и 95 и выше. Опять же все зависит, в какой регион нашей планеты поставляется двигатель. В РФ из серии D4 (непосредственный впрыск) из Тойот официально поставляется Авенсис с двигателями 1AZ-FSE и 2AZ-FSE (1MZ, 2MZ идут РФ в исполнении FE, с обычным распределенным впрыском). Двигатели с непосредственным впрыском любого производителя, действительно, более требовательны к качеству топлива. А именно, к смазывающим свойствам топлива, а не к октановому числу, для предотвращения износа насоса высокого давления, а также чистки форсунок высокого давления, Тойота выпускает специальную присадку в топливо. Однако, таких проблем, чтобы клинило насос, не зафиксировано ни разу. Вы можете подъехать к нам в салон и пообщаться непосредственно со счастливыми владельцами таких автомобилей, а также совершить тест-драйв у нас на автомобиле Avensis c двигателем 1AZ-FSE. С уважением, сервис Тойота, Гуреев Алексей.
.....
 
 
Ответить
Такой вапрос , пригнал со владика Висту 1999 года 3S с впрыскрм 4Д, после заправки 95 бензином машина начала на скорост от 60 до 85 (если на педаль чуть - чуть придавить чтобы не на разгон а на удержание скорости ) чуть под дергиваться.. Набирает скорость прекрасно , до 60 держит прекрасно..
Говорят что ей нужен только 98 бензин.. Сталкивался ты с такой проблемой или может слышал об этом..
 
2
Ответить
сегодня купил висту ардео 4WD, как узнать какой стоит движок, в птс - 3S-762ХХХХ
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста как конкретно называется эта специальная Тойотовская присадка?
 
 
Ответить
если не мотор то машина отл.
 
 
Ответить
Конкретнее скажи где находится СТО а то нужно промыть ф.х.п.
 
 
Ответить
свердловская 64г азс ФОРТУНА. там еще на стене машина висит.:-)
 
 
Ответить
владимир
если у кого будут какие вопросы, пишите на мыло, т. к, в силу занятости не часто захожу на сайт.
 
 
Ответить
Если бы видели впускной коллектор этого 3s-fse после тысяч восьмидесяти изнутри, вы бы сильно удивились (в смысле - а где ж там воздух проходит то ? ). Г..но а не движок. Он на некоторых режимах до 30% выхлопных газов кидает во впуск - рециркуляция твою мать, экология- в результате коллектор зарастает наглухо, я как- то такой чистил - больше двух кило нагара, жуть. Там на впуске есть заслонка, перекрывающая один впускной канал, так ее просто заклинило закрытую, еле прочистил. А чтобы почистить клапана , нужно дергать голову. ТНВД это вобще песня, если умирает не сразу (а до ста тысяч они мрут даже в Японии на их супер чистом бензине) , то масло разжижается настолько, что мотор тупо изнашивается, в первую очередь соединение поршень- палец. Мотор начинает работать как дизель. Вобщем если вы в душе мазохист, то это движок для вас.

Полностью поддерживаю эти слова , все так и было.
Продать этот шедевр удалось только благодаря тому,что на рынке рядом стояла такая-же гремящая Надя с Д-4.
Купил дизельную Калдину 4вд 216 кузов и горя не знаю.
 
 
Ответить
     
Да какая разница
Сообщений: 2381
Dizelist:
сегодня купил висту ардео 4WD, как узнать какой стоит движок, в птс - 3S-762ХХХХ
все вэдовые просто 3 эс, без Д-4
Ярко солнце светит, щебечет воробей. Добрым жить на белом свете веселей! (с)
Синий Spacio 122
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России