Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
16238
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: vista ardeo
Цвет кузова: на фото
Цвет салона: светленький
Салон: TV,NAVI и прочее
Кузов: туманки, спойлер, юбки, метла ....
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, непосредственный впрыск, 145 коней
Решил написать свой отзыв о машине.
Начну с того, что до висты у меня была карина 97 года с двигателем 1.5,она была первой правильной машинкой, до этого были различные ТАЗики. На карине я отъездил один год.
Однажды, поехав в Абакан (столица Хакасии), зашел в автосалон, думаю, приценюсь. Тут увидел висту ардео. До этого смотрел на новые висты-седаны и думал, до чего же они страшненькие. А ардео была более законченной формы. В общем, решил более детально посмотреть тачку. Залез, поседел спереди, сзади, и понял: я хочу эту машинку. Узнал в салоне, что у них можно сделать автообмен, …..через неделю я ехал в Красноярск на висте!!!
ЧТО БЫЛО В КОМПЛЕКТАЦИИ:
Виста у меня переднеприводная, двигатель 2 литра D4 (продавцы очень тщательно это скрывали, даже содрали надпись D4 с двига),  дисковые тормоза спереди и сзади. Стандартные литые диски. Юбки по кругу, сверху, на двери багажника, спойлер. Коробка shift matic с возможностью переключения передач кнопками на руле, режимы PWR, SNOW. Радио, патифон с ченджером на 6 дисков(загрузка через одну щель), мультидисплей, телевизерь, нафигация.
Первая поездка:
Выехав из Абакана, начал более тщательно присматриваться к машине. По сравнению с кариной, виста идет намного мягче, плавне, не замечает многие ямки и выбоины, карина же их отчетливо передавала на кузов. Двигатель, мощностью 145 коней, после 105 кариновских легко завозил в горки, не заставляя постоянно тыкать овердрайв. Хорошей штукой оказался shift matik, в горах намного удобнее управлять коробкой вручную.
Во время движения в салоне ничего не гремит, не бренчит, шумоизоляция на высоте(позже выяснилось постарался японец, проклеив все полости). Штатная акустика звучит вполне достойно, диски поддерживаются только wav-формата.
Машина спокойно разгоняется до 180 (карина только 160 смогла), но 180 не её стихия, самая комфортная скорость 120-140.
Дома сменил все жидкости. Проверил ТНВД, все ОК, в идеальном состоянии.
Отъездив пол года , случилась неприятность, накрылся сидюк, показал ERR3. выяснил, что это аппаратная ошибка, разобрал, оказалось заслонка щели, куда диски пихать, не хотела отъезжать в сторону, расшатал, помазал – все заработало. В августе сменил задние амортизаторы.
В августе же съездил с женой на оз. Тере-Холь, что на границе России и Монголии(~1000км в один конец). Машина не доставляла ни каких проблем.
Средний расход за поездку 8.5-9 литров (120-140кмч). В городе расход около 9-10 литров. Зимняя эксплуатация проблем не доставила, заводилась до 25 сама, с первого раза, дальше ставил прогрев на 10 минут каждые 2 часа. В -45 завелась нормально, только подвеска замерзла в кол. В январе случилась первая поломка за весь год. На подьеме в гору машина “пукнула” и заглохла. Остановился, завел, работает нормально, но горит чек енжин и нет реакции на педаль газа, только в самом конце хода педали обороты прыгают до максимума. Постучав по датчику положения дрос. заслонки, реанимировал машину и поехал дальше(до дома было 300 км),  но через 50 км все повторилось, последние 70 км до дома я ехал на полном газу, да к тому же коробка работала в аварийном режиме и не переключалась на 4-ю.
На следующий день поехал на сто(чуть не поседел, пока на полном газу ехал через весь город, многие крутили пальцем у виска, ведь я с каждого светофора трогался с пробуксовкой),  на сто сказали, что надо менять датчик, стоит 3000. я нашел его за 2800. …. И опять началось беззаботное время.
ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ
Масло лью кастрол магнатек, меняю раз в 10 тык, фильтр раз в 5 тык. Салонный фильтр сделал из такой пушистой ткани, фильтрует хорошо(оригинал стоит 1500). Бензин лью по-необходимости . А вроде и все обслуживание, ну колеса еще подкачаю иногда.
Вот и весь рассказ пока. Через пол годика думаю купить новую калдину или аллионпремио.
За весь период владения наездил 40тысч.
ЗЫ. Написал может и чутка сумбурно, не ругайтесь, я первый раз!
ЗЗЫ. А машина очень хорошая, советую.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Понравился термин - нафигация. Очень точно характеризует полезность наворота.
2
 
Ответить
А нафига "постоянно тыкать овердрайв"?!
2
 
Ответить
Какой льешь бензин?
 
 
Ответить
И как Вы только ездите на таких низкосидящих авто ...?
Наверно всё пузо ободрано?
 
4
Ответить
Ravovod

Да не пузо, а попа у водителя вся ободрана ;)))))
А если серьезно, привыкнуть можно ко всему и к такому клиренсу.
Классная машина!
1
 
Ответить
автор
Красноярск
лью 92 кастрол тбе. она не детонирует, т.к сгорание происходит в поршне и не затрагивает стенок цилиндра, да и 92 не содержит столько присадок как 95-98.
Да я бы не сказал, что она низкая, повыше карины будет. 18,5 см просвет
 
 
Ответить
Отменная тачка у тебя. В Европе таких не делают.
1
 
Ответить
А где у нее салонный фильтр?
 
 
Ответить
Kamak
МVV - > Салонный фильтр вроде в бaрдачке, открой и там поищи.
1
 
Ответить
Владимир, подскажи на каких азаправках заправляешь свой Д-4 (Сибнефть? Фортуна плюс? Юкос?)
 
 
Ответить
Велик и могучь русский ...
"Залез, поседел спереди, сзади, и понял: я хочу эту машинку"

Что же это за машина такая, что в нее как влезаешь, так сначала седеешь спереди и сзади, а потом от этого кошмара, сразу ее хочешь.
2
 
Ответить
автор
Красноярск
2evgf827
заправляюсь на Юкосе или Фортуне. кстати, напротив станции енисей, в фортуне плюс делают движки D4, вроде толковые парни.
2abs
простите пожалуйста, сделал одну ошибку, сразу носом тыкать!!!:(
И вообще, я думаю сдесь тачки обсуждают, а не проблемы русского языка!!!
1
 
Ответить
Migel
Москва
Откуда там 18,5 см клиренса то?! Эдак вы ее и джипом обзовете. Ну никак там нету 185 мм! Это вам не Надя SU! 15 от силы...
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2migel
откройте спецификацию по ардео, там написано 18.5. ну может даже и 15, по городу и по проселку хватает, летом и по степи ездил. а если надо в лес, у бати крузак есть:)
 
 
Ответить
"сгорание происходит в поршне и не затрагивает стенок цилиндра" - ?????
Володя учи матчасть....
машина и места - красивые
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2банзай
я-то матчасть знаю, могу фото процесса сгорания непоср. впрыска и прямого отправить, сам сравнишь.
 
 
Ответить
Молодец автор и пишет хорошо ни тебе слюней ни ненужной критики всё по теме, но в следующей раз перед покупкой узнай про машину побольше чтобы для тебя небыло неожиданностей типа D-4.
1
 
Ответить
автор
Красноярск
да для меня и не было неожиданностей, я знал чего енто за двиг, и не боялся купить. теперь тем более убедился, что это отличный двигатель, буду брать новую калдину, непременно с d4!
1
 
Ответить
Всегда хотел узнать, не напрягают ли приборы по центру панели?
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2 Жека
да, сначала было непривычно, но потом привык, даже удобно - когда смотришь на дорогу, боковым зрением видишь скорость, не приходится отрывать взгляд от дороги, да и другие приборы хорошо видно, не перекрываются рулем.
 
 
Ответить
А разве 2-х литровые висты не полноприводные ?
 
1
Ответить
автор
Красноярск
c обычным 3s-fe полноприводные, c 3s-fse только переднеприводные
 
 
Ответить
Юзаю свою тачку год, тоже д4, радует расход, динамика хода, комфортабельность. катался на такой же, тока 1зз, - шумновато, да и динамика не та (если еще учитывать за одни и те же деньги сАвсЭм разную комплектацию) у меня с DVD на штатный монитор выведено, семья просто пищит от радости. Повторюсь, расход при 100-110 км.ч. (укладываясь по шкале компьютера) составляет летом до 6 литров на сотню !!! Даже в по городу газ-тормоз, до 4500 об/мин раскручиваю - в 10 л. укладываюсь. Менял свечи, был ох..рененный нагар, все очистил, собрал, после залил химию по очистке клапанов и топливной системы, поездил, сменил фильтр онкой очистки топлива, стала еще экономичнее и приеместее. Любому двигу - хороший уход нужен.
2
 
Ответить
автор
Красноярск
2 DENx
респект, все бы так отзывались о д4, а то тока безосновательно ноют!
 
 
Ответить
Если бы видели впускной коллектор этого 3s-fse после тысяч восьмидесяти изнутри, вы бы сильно удивились (в смысле - а где ж там воздух проходит то ? ). Г..но а не движок. Он на некоторых режимах до 30% выхлопных газов кидает во впуск - рециркуляция твою мать, экология- в результате коллектор зарастает наглухо, я как- то такой чистил - больше двух кило нагара, жуть. Там на впуске есть заслонка, перекрывающая один впускной канал, так ее просто заклинило закрытую, еле прочистил. А чтобы почистить клапана , нужно дергать голову. ТНВД это вобще песня, если умирает не сразу (а до ста тысяч они мрут даже в Японии на их супер чистом бензине) , то масло разжижается настолько, что мотор тупо изнашивается, в первую очередь соединение поршень- палец. Мотор начинает работать как дизель. Вобщем если вы в душе мазохист, то это движок для вас.
 
2
Ответить
Купил точно такую же Висту,в такой же комплетации,только без TV, и белого цвета.Написал бы точно такой же ответ об эксплуатации.Правда проехал не более 10000 км,а отремонтировал гораздо на большую сумму.Живу в Красноярске и в это же время был в этих же местах,что и на фото.Удачи.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2ser_g
мля, следить надо за машиной просто-напросто, и все будет с ней отлично. Вы рассуждаете как заядлый жигулист, который не может купить хорошую дорогую машину и гундит, что в них все хреново, ломается и, вообще, фиг разберешься.
я чистил коллектор, там после 90тык было не более 8мм нагара, вся процедура снятиячисткиустановки заняла 1 день, а то, что Вы пишите, что масло разжижается и гробит двиг, так вследствие разжижения масла и обороты начинают скакать, и, я думаю, ни один нормальный человек не станет ездить, а подчинит её прежде, чем шатуны налипнут на коленвал.
и вообще, чё, отдав 13тыщ баксов за машину, об...ись выложить 270 баксов на насос?
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2ser_g

_________Он на некоторых режимах до 30% выхлопных газов кидает во впуск - рециркуляция твою мать, экология- ______

.......да, и на счет экологии!
если так рассуждать, то мы все сдохним лет через 10, когда дышать будет нечем!
у меня из выхлопухи хоть приятно пахнит!
 
 
Ответить
Ser__g
2 Владимир
На кой хрен нужна машина, за которой нужно каждый день следить, нюхать масло, смотреть уровень, снимать головку цилиндров для чистки нагара на клапанах, искать супер бензин, которого в россии просто не существует, когда есть куча нормальных машин, где весь уход за двигателем - это замена масла и фильтра? На счет жигулиста - было дело, лет двадцать назад владел восьмеркой, кстати за 120 тыс. пробега с двигателем НИЧЕГО не делал, только масло менял. За это время сменил штук 10 Тойот, но сейчас езжу на Форике 02 года, в первую очередь именно потому, что практически все интересующие меня свежие Тойоты - D4. Кстати, вы не задумывались, почему Тоуота нигде кроме Японии свои D4 не продает? Они вобще-то считают, что даже в штатах и европе бензин не позволяет экплуатировать эти моторы. Но вы наверно думаете, что наш, российский бензин не хуже Японского? По экологии: D4 работает на сверх бедной смеси , при сгорании которой образуется огромное количество окислов азота, которые гораздо вреднее окислов угдерода. Именно для уменьшения окислов азота и подаются выхлопные газы на впуск, стоит очень хитрый катализатор, т.е. это проблема только D4, GDI и т.п. По нагару: если вы (а похоже это так, на верху каналы большие и нагар лежит относительно ровно, а внизу просто ВСЕ зарастает, клапанов не видно) чистили только верхнюю часть коллектора, то я вас сильно огорчу - основной нагар во второй половине, нижней (снять которую - это просто песня!), и на клапанах. Чтобы почистить клапана, нужно снимать голову и за день вы явно все это не сделаете ( затраты на прокладку 3000 руб.) Вобщем если повторюсь: если вы мазохист и вам нравится что машина вас @!#$ - покупайте.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2Ser_g
Короче, если щас начать спорить, то это можно делать бесконечно, пусть каждый останется при своем мнении!
ЗЫ. чистил я и верх и низ, сделали все за 1 день, вдвоем с батей.
А тойоты с д4 уже года 2 как поставляют в европу.
ЗЗЫ да и заглядываю я под капот не каждый день, а лишь когда меняю жидкости.
 
 
Ответить
2 Владимир
Ты писал: "А тойоты с д4 уже года 2 как поставляют в европу."
Зашел на www.toyota.com - ни одной модели а D4 там нет, есть только DIRECT IGNITON - "непосредственное зажигание" - но к непосредственному впрыску это понятно ни какого отношения не имеет. Если можно, ссылочку , где именно в Европе продают D4.
 
 
Ответить
2 Владимир
Ты писал: "А тойоты с д4 уже года 2 как поставляют в европу."
Зашел на www.toyota.com - ни одной модели а D4 там нет, есть только DIRECT IGNITON - "непосредственное зажигание" - но к непосредственному впрыску это понятно ни какого отношения не имеет. Если можно, ссылочку , где именно в Европе продают D4.

P.S. Единственные D4 в Европе, это D4-D - только это вообще-то ДИЗЕЛЬ :-)
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2Ser_g
точную ссылочку не скажу, но читал где-то на офф сайте.
 
 
Ответить
Сколько стоила такая конфетка
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2istei
340
 
 
Ответить
2 Владимир "точную ссылочку не скажу, но читал где-то на офф сайте." Да не продаются бензиновые D4 нигде кроме Японовки, в европе продают только D4-D - это дизель с электронным впрыском, экономные европейцы любят дизеля - дешевле топливо, расход меньше. Зайди сам на http://www.toyota-europe.com/ - ну нет там D4. Рылом (в смысле бензином...) не вышли. А мотор 3S-FSE все равно г.а.м.н.о... :-)
 
 
Ответить
Turkish
Так какой движок на Висте все-таки лучше?
Какой брать?
Жду ответа...
 
 
Ответить
автор
Красноярск
2Turkish
мне нравится мой двиг, он и экономный и мощнее и с таким движком комплектация лучше(спойлер, обвес, коробка шифт матик, телевизор, либо тахометр)
у нас вгороде где-то 40% ардео ездят с д4. общался со многими владельцами, все сходятся на одном - нормальный двиг, ругают его только те люди, кто на нем и не ездил, а только наслушался непонятно где жутиков, или начитался в инете форумов 4-х летней давности. Выбор за вами!
 
 
Ответить
D4 ругают только те, кто в интернете баек начитался, от всяких "умников"
 
1
Ответить
Ser_g -
DIRECT IGNITON - "непосредственное зажигание" - это, что за приблуда?
 
 
Ответить
2Владимир

Так чего с нафигацией то? Можно с нее толк получить аль нет?
 
 
Ответить
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/specs.asp 1AZ-FSE 2AZ-FSE Пожалуйста, авенсис с прямым впрыском у нас продают, но я боюсь. В пень этот прямой впрыск, я подожду пока у нас научатся чинить его и когда все подешевеет. цитата из http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-11-20_faq_az.htm ... Хотя надо отметить, что AZ в варианте D-4 оказался гораздо более пригодным к эксплуатации, чем кошмарный 3S-FSE. ...
 
 
Ответить
Вот еще с сайта toyota.ru. Только тоже както непосебе, ведь каждый кулик свое болото хвалит.
...
30.07.2006
Вопрос: Подскажите, пожалуйста. Мне нужна информация по двигателям ТОЙОТА 1AZ,1MZ,2MZ. Ходят упорные слухи про эти двигателя что они не надежные и очень часто выходят из строя, что они не признают наш 92-ой бензин (детонация), а 95-ый сплошная химия (92-ой присадки повышаюшие октановое число, и от такого 95-того бензина выходит насос высокого давления (клинит), так как двигатели этой серии D4 (прямой впрыск в цилиндр) . Потому что я собирался приобрести автомашину ТОЙОТА с таким силовым агрегатом ,но теперь у меня возникли сомнения по этому поводу. Помогите пожалуйста,проконсультируйте меня в этом вопросе. С уважением Дмитрий.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Не нужно верить слухам вообще, а слухам, распространенным кем-то, когда-то и зачем-то в пространствах Всемирной паутины, тем более. Двигатели серии 1AZ, 1MZ, 2MZ могут идти как с непосредственным впрыском, так и без него, в зависимости от регионального рынка распространения. Также в зависимости от прошивки блока управления эти двигатели могут работать, как на топливе с октановым числом 91 и выше, так и 95 и выше. Опять же все зависит, в какой регион нашей планеты поставляется двигатель. В РФ из серии D4 (непосредственный впрыск) из Тойот официально поставляется Авенсис с двигателями 1AZ-FSE и 2AZ-FSE (1MZ, 2MZ идут РФ в исполнении FE, с обычным распределенным впрыском). Двигатели с непосредственным впрыском любого производителя, действительно, более требовательны к качеству топлива. А именно, к смазывающим свойствам топлива, а не к октановому числу, для предотвращения износа насоса высокого давления, а также чистки форсунок высокого давления, Тойота выпускает специальную присадку в топливо. Однако, таких проблем, чтобы клинило насос, не зафиксировано ни разу. Вы можете подъехать к нам в салон и пообщаться непосредственно со счастливыми владельцами таких автомобилей, а также совершить тест-драйв у нас на автомобиле Avensis c двигателем 1AZ-FSE. С уважением, сервис Тойота, Гуреев Алексей.
.....
 
 
Ответить
Такой вапрос , пригнал со владика Висту 1999 года 3S с впрыскрм 4Д, после заправки 95 бензином машина начала на скорост от 60 до 85 (если на педаль чуть - чуть придавить чтобы не на разгон а на удержание скорости ) чуть под дергиваться.. Набирает скорость прекрасно , до 60 держит прекрасно..
Говорят что ей нужен только 98 бензин.. Сталкивался ты с такой проблемой или может слышал об этом..
 
2
Ответить
сегодня купил висту ардео 4WD, как узнать какой стоит движок, в птс - 3S-762ХХХХ
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста как конкретно называется эта специальная Тойотовская присадка?
 
 
Ответить
если не мотор то машина отл.
 
 
Ответить
Конкретнее скажи где находится СТО а то нужно промыть ф.х.п.
 
 
Ответить
свердловская 64г азс ФОРТУНА. там еще на стене машина висит.:-)
 
 
Ответить
владимир
если у кого будут какие вопросы, пишите на мыло, т. к, в силу занятости не часто захожу на сайт.
 
 
Ответить
Если бы видели впускной коллектор этого 3s-fse после тысяч восьмидесяти изнутри, вы бы сильно удивились (в смысле - а где ж там воздух проходит то ? ). Г..но а не движок. Он на некоторых режимах до 30% выхлопных газов кидает во впуск - рециркуляция твою мать, экология- в результате коллектор зарастает наглухо, я как- то такой чистил - больше двух кило нагара, жуть. Там на впуске есть заслонка, перекрывающая один впускной канал, так ее просто заклинило закрытую, еле прочистил. А чтобы почистить клапана , нужно дергать голову. ТНВД это вобще песня, если умирает не сразу (а до ста тысяч они мрут даже в Японии на их супер чистом бензине) , то масло разжижается настолько, что мотор тупо изнашивается, в первую очередь соединение поршень- палец. Мотор начинает работать как дизель. Вобщем если вы в душе мазохист, то это движок для вас.

Полностью поддерживаю эти слова , все так и было.
Продать этот шедевр удалось только благодаря тому,что на рынке рядом стояла такая-же гремящая Надя с Д-4.
Купил дизельную Калдину 4вд 216 кузов и горя не знаю.
 
 
Ответить
     
Да какая разница
Сообщений: 2381
Dizelist:
сегодня купил висту ардео 4WD, как узнать какой стоит движок, в птс - 3S-762ХХХХ
все вэдовые просто 3 эс, без Д-4
Ярко солнце светит, щебечет воробей. Добрым жить на белом свете веселей! (с)
Синий Spacio 122
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России