Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2000

Тойота Виста Ардео 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
12644
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 - город. Трасса - ? л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Прошел месяц как я владею Ардео. До этого был Нисан Блюберд 98 г.в. , постараюсь привести некоторое различие на которое обратил внимание. Ардео гораздо мягче, намного выше по посадке, на самом деле мне и тот и это авто нравился по своему, поэтому прекращаю сравнение  . Просто более вальяжная езда заставляет получить бОльший комфорт от вождения. Но если есть желание притопить – и тут все здорово. Клиренс, как показалось, у Ардео больше, потому как при поездке на дачу, даже при полной загрузке ничего не цепляю, а на Блюберде избежать этого было сложнее.
Скажу, что досталась она мне не в очень «чистом» состоянии, пришлось делать самостоятельную химчистку салона, в принципе результатом почти доволен, осталось коврики постирать. Пользовался Profam 3000, нормальное недорогое средство. Главное правильно его использовать, делать так как указано в инструкции.
Рычаг переключения скоростей находится, в лучших традициях американского автомобилестроения (но в японском авто), на рулевой колонке. Привык к этому нюансу достаточно быстро, поначалу постоянно паниковал отсутствием ручки «где надо», потом уже автоматизм пришел сам. В принципе, рычаг на рулевой колонке, это плюс, т.к. место между передними сидениями ничего не занимает, пусто, ровный пол (кстати, ручной тормоз находится так же на полу, около простого тормоза, поэтому его называю «ножной»).
Большие зеленые цифры обозначающие скорость, создают приятное впечатление hi-tech, рядом шкала количества бензина, температура двигателя, часы, температура за бортом, все это находится по середине торпеды. (в более веселой комплектации есть тахометр, ТВ, навигация…) у меня этого нет, поэтому о этих наворотах и не пишу. И вообще, чем «проще» тем меньше ломается… Хотя, с другой стороны, если это есть и не ломается, это хорошо. Ну да ладно.
Для дальних и не очень путешествий ардео самый подходящий вариант. Есть возможность трансформировать сидения в общий диван-кровать. Спать можно достаточно в комфортных условиях, вытянув ноги. Так же задние пассажиры испытывают восторг большим промежутком между передними и задними сидениями, даже при полностью отодвинутым водительским сидением, место очень много, спокойно сидишь, как в «автобусе».  Сами задние сидения регулируются по наклону спинки, и двигаются вперед-назад. Удобно. Что касается места в багажнике, то тут никого не удивлю, сообщив что места там очень много, мало того, под «полом» в багажнике есть 4 ящика, куда можно положить всякую нужную шнягу, не захламляя сам багажник. И, кстати, попасть в багажник можно тремя путями: 1. через салон, 2. через «багажниковскую» дверь, 3. через стекло, которое открывается с салона нажатием кнобки. Удобно.  О багажнике все.
О ходовой части: магкая подвеска это плюс в вальяжности движения, плюс в комфорте, но, при полной загрузке (3 человека сзади + полный багажник) очень сильно провисает зад. Авто, садится на попу (но ничего не цепляет, если аккуратно ехать). Решить проблему грузоподъемности можно несколькими способами, но я остановился на планировании покупки межвитковых проставок, и «проставить» их в задние пружины. Машина будет меньше проседать.
Двигатель 1ZZ приемистостью и мощью превзошел ожидания. Так же, учитывая массу авто 1300 кг., расход бензина в городском режиме в 9,5 литров, так же не расстроил. Но, тем не менее, буду бороться с уменьшением расхода, путем промывки форсунок, заменой свечей, воздушного и топливного фильтра.
Шумоизоляция неплохая (это учитывая то, что до сих пор (май) езжу на зимней резине). Но покупка автомобиля обычно семейный бюджет выбивает из колеи, поэтому летняя резина будет теперь только следующим летом…
Из мечтов, мечтей, мечт, т.е. из желаний. Хочу установить ченджер (чтобы проигрывал не только CD, но и DVD). Люк хочу. Тонировку. Но это, опять же, после восстановления бюджета.
Резюмируя могу сказать, очень просторный, комфортный, высокий семейный минивен/универсал. Советую всем, кто вырос из подросткового возраста. Только остерегайтесь двигателей D4 (передний привод и 2000 см3), может именно Вам и повезет, и Вы не будете менять каждые 20-30 тыс.км. пробега ТНВД (500-800$), и паниковать от запаха бензина в масле, и боятся ехать далеко. Т.е. система прямого впрыска D4 хороша всем, но, к сожалению, не для нашего бензина. Вот двигатели 3S-FE (полный привод и 2000см3) хороши всем и для нашего бензина. И 1ZZ (передний привод и 1800 см3) то что нужно, еще и с цепью ГРМ. Я не привожу сравнения, я сам не ездил на D4, сам не менял ТНВД, сам не парился с холостым ходом, и у меня не глючил процессор, но есть знакомые люди. Хотя, можно и поучится на своих ошибках. Но я, извините, буду по старинке – на чужих. Поэтому и выбрал двигатель 1ZZ. Всем удачи на дорогах.

Теперь о расходах:
- колодки перед – 1200р.
- колодки зад – 600 р.
- масло в двигатель Castrol 5W-30 (такую вязкость требует тойота для такого движка). – 1300 р. вместе с фильтром.
- конвектор FM – 200 руб.
- 3 аэрозоли Profam 3000 – 220 р.
Планы (необходимо):
- масло в АКПП – 4500 р.
- возд. Фильтр – 250 р.
- свечи (говорят можно простые) – 500 р. за комплект.
- Продувка ультрозвуком форсунок – 1200 р.
- Резина летняя – 6000 р.
  (МЕЧТЫ) 
- Чейнджер – 2500 р.
- Люк – 7000 р.
- Тонировка – 3000 р.
- Саб. – 4000 р.
- ТВ – 5000 р.
Может что и позабыл, но примерно уровень расходов таков… не так уж и много, чтобы управлять мечтой.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Chuf24
Про D4 это байки 4-х летней давности....и не стоит ТНВД 500-800... стоит максимум 300 у.е. но поверь он столько тебе будет экономить бенза что ты даже не заметишь его замены...:-) Советую пообщаться с парнями с сайта vistaclub.ru. Много интересного и полезного можно узнать... А так поздравляю с покупкой, сам жду висту D4 двухлитровую...:-) Специально брал движку D4
 
 
Ответить
автор
Байки 4-х летней давности? Т.е. за 4 года российский бензин стал лучше? На том сайте я был. Я ничего плохого не хочу сказать про двигатель с D4, это хороший hi-tech, но мы же говорим об эксплуатации этого двига в российских уловиях и с российским бенином. Делается все, машина не будет стаять колом в гараже из=за отсутствия деталей, тут вопрос цены! И если мы покупаем авто б/у - цена для нас таких - приоритетна. И что не мало важно - комфорт. Даже если эта двига будет есть бенза не 9 л/100км, а даже 7, экономия: 2 литра на сотку (36 р.) 360 р/1000км. 7200р/20000км. т.е. грубо 10 т.р. в год. экономия. а ТНВД - 15 - 18 т.р. (средняя цена, с заменой). Что то не вижу экономии. Я не буду спорить, каждый выбирает свой путь :) и свою машину. Поздравляю с покупкой, надеюсь, что все ОК!.
 
 
Ответить
Аналогично, сам пересел с блюберда на висту, эмоции схожи!
Удачи в дальнейшей эксплуатации.
 
 
Ответить
автор
Да, кстати, сразу после покупки (не буду рассказывать как) но возникла необходимость в востановлении бампера (переднего) есть трещина, есть кусочки. Т.е. "запчасти" есть. Кто подскажет, сколько мне обойдется ремонт? Можно предположить 2 варианта - ремонт на отлично (с перекраской всего бампера) и ремонт на 3 - 4 (с перекраской только восстановленной части бампера). Буду рад ответам. ***я понимаю, что не в форуме, но тем не менее...*
 
 
Ответить
только нужно учесть ещё что д4 виста при всех прочих дешевле на 1000-1500 чем 1,8 при равных пробегах и комплектация изначально побагаче.
 
 
Ответить
Не знаю, не знаю, стоит только поитать как люди ипутся с холодным запуском D4, врорсы дыбом встают. А Иркутск это вам не Краснодар, здесь морозы из машины памятник сделают.
 
 
Ответить
Извиняюсь за очепятки
 
 
Ответить
замена ТНВД 20 мин с пивом! за что 15-18 тыс руб?? стоит 272$, про холодный пуск сам маялся пусть почистят форсунку холодного пуска и будет счастье.
 
 
Ответить
Долой Д4 и вариаторы! Даёшь надежные автомобили!
3
 
Ответить
Саша, 9.5 в городе-это победа.
У меня филдер жрет 8.9-9.4 в том же режиме.
Знакомый на Висте почистил форсунки ультразвуком, в итоге расход вырос до 12 литров. Сольвент-тема. А вообще за 1ZZ почитай мой первомайский отзыв)))
Цепь клацает?
 
 
Ответить
Москва
про 9.5 треп одназначно.
 
 
Ответить
гримлин
Уссурийск
была у меня ардео 98 года с Д4. по салону и первым впечатлениям согласен. вальяжный такой пепелац. и@!#$пов называют машины для белорубашечников (для людей с офисов). но все остальное... не для наших дорог и сервиса. про Д4 и так много написано а про 1ZZ посмотрим как увеличится расход масла после 150 тыс. пробега. есть у них такая проблемка.
 
 
Ответить
Александр
А вот я ипусь с ТНВД на Паджерике 99г.в. DI, 3.2л дизель, новый из японии 4000$ (через этот сайт заказ), б/у можно за 2000$ найти, но насколько его хватит знает, наверное только бывший хозяин ))) Заказал кое какие запчасти на свой старый ТНВД, обошлось в 1250$, если на Висту он действительно стоит 300$, то это еще куда ни шло.
P.S. Отъездил на нем 2 года, без проблем, машина стоит с декабря колом, пока причину нашли, пока запчасти пришли, пока поставят и протестируют, короче гиморой, саляра у нас такая же лажовая как бенз.
 
 
Ответить
Roman Soff
Александр, ты же не эксплуатировал двигатель д-4, зачем же ты говоришь о нем плохое .... Или ты "услышал звон и не знаешь, где он ???". Вот из за таких как ты, появляются всевозможные слухи !!! Я эксплуатирую этот двигатель пока год .... прошёл 40 т.км, и такой фигни которой ты описываешь не встречал .... если ты хочешь поспорить - открывай тему в форуме - увидишь сколько людей "МУЧАЮТСЯ !!!!!" с таким двигателем .... Да Все просто замучались МЕНЯТЬ НАСОСЫ и ходить ПЕШКОМ ... Так что попрошу тебя не быть ГОЛОСЛОВНЫМ, а по русски говоря отвечать за свои слова.
С Уважением
Vista Ardeo 3S-FSE D-4 т.е. Непосредственный Впрыск, с системой VVT-i и рециркуляцией отработанных газов !!!
 
 
Ответить
Адресовано автору отзыва.
 
 
Ответить
автор
Я же четко пояснил, что не спорю про D4, и сказал, что возможно именно Вам и повезет и Вы не будете парится с проблемками с D4. Да, я писал, что не эксплуатировал D4, но я же не на луне живу, а в Иркутске, и есть знакомые люди (не один и не два), которые на себе ощутили "прелести" D4. Опять же - повторюсь - каждый выбирает свой путь и свой автомобиль!!! ИМХО. Но у каждого должно быть свое мнение!. И я отвечаю за свои слова. Потому как, повторюсь, может Вам и повезет!.
Кто то тут ляпнул что 9,5 расход - это треп? Зачем мне врать? Я же её не продаю. Действительно расход 9,5 в городском режиме.
Цепь "клацает" когда на улице жара и полдностью прогрет движек. Но не сильно, аритмично так, поэтому потерплю.
Расход масла в 1ZZ. Если лить не ту жижу которую рекомендует тойота - БУДЕТ есть масло. Я залил ту. Проехал пока 1000 км, уровень четко на месте. Проеду еще 5000 - скажу точно. Пока не уходит.

АВТОР.
 
 
Ответить
д4 может и хороший движок, когда хороший, но я за зиму позаводил знакомым такие двигателя, померз, пое.....ся, и почему то осадок остался и себе такой не хочу, какой бы экономичный и дешевый он не был.
 
 
Ответить
Александру. А как "клацает" цепь? На каких режимах? У меня 2-AZ , вроде никаких посторонних звуков не слышно, но когда включен кондей и трогаешься с места какой-то звук вроде "фырканья с присвистом".
 
 
Ответить
автор
Цепь "клацает" так: (ну или не цепь, вообщем еле слышен аритмичный металлический стучек). Когда машина полностью прогрета, или проехано для полного прогрева всего (коробки, двига, и пр.) тогда происходит этот стучек. Но, обратил внимание на тот факт, что звучек есть если температура наружнего воздуха больше 20... Не знаю, с чем связано пока... пальцы, цепь, подушки, болт его знает... разберемся потом... не напрягает щас, тем более что сейчас в Иркутске 8, и я гонял в банк (20 км), послушал и НЕТ стука, такая кривая печенюшка.
 
 
Ответить
Цены с Экзиста:
Toyota23100-74041 Насос топливный 382,10 $
Toyota23100-74041 Насос топливный 392,05 $
Toyota23100-74041 Насос топливный 394,63 $
Toyota23100-74041 Насос топливный 428,54 $
Toyota23100-74041 Насос топливный 432,94 $
Toyota23100-74041 Насос топливный 446,40 $
Toyota23100-74041 Насос топливный 448,75 $
Toyota23100-74041 Насос топливный 755,63 $
Toyota23100-74041 Насос топливный 833,31 $
Toyota23100-74041 Насос топливный 863,88 $
 
 
Ответить
автор
Ну вот, по ценам видно что почем! Прибавте туда цену за доставку, и замену. То что я и говорил. Только странный разбег цен. Но, думаю, дешевое хорошим не бывает, или бывает?
 
 
Ответить
запчасть-то одна только разница через кого она приехала..через немецкого или эмиратцкого дилера
доставка 100р до любого разумного города. кстати в некоторых магазинах можно купить ещё дешевле.
и сколько с сервисменами общался ни разу повторно насос никто не менял на одной и той-же машине.. хотя клиенты после замены машины не меняли

меньше слушать нужно. и при покупке выбирать не дрова со смотанным пробегом.. а нормальное авто.. и следить за ним и будет счастье.. я на базаре не стал брать.. потому как дрова на базаре были..в статистике много авто продаётся с пробегами за 150т.км.. и есть и за 250..
вот они то на базаре и преобладают..
 
 
Ответить
Константин, я рад за тебя, что у тебя есть возможность не брать "дрова" на рынке, только не пойму для чего тогда ты все эти отзывы читаешь, ведь здесь в основном те кто покупает машину на базаре, может даже со смотанным пробегом. А вообще споры про 1ZZ, 3S-FSE наверно беспочвенны. Читал я про оба движка и везде есть свои плюсы и масса минусов. Мне кажется любой автомобиль купленный на рынке это "кот в мешке", ни один хозяин Вам всей правды не скажет и будь то машина только с Германии или Японии, без пробега по России, Вы никогда не узнаете какие проблемы с авто были у немца или японца, так что здесь каждый принимает решение сам индивидуально. Сам езжу на "дровах" 1999 г.в., с двигателем 1ZZ, пробег 152 тыс. км., возможно реальный, а возможно и... Пока все нормально, были кое-какие мелкие проблемы, но вроде все они решились позитивно. Кстати на счет не "дров" про наши новые "автотазики" говорить не буду, а вот вчера менял масло в коробке и вижу стоит на стации новый, с салона Тойота "Ленд Крузер Прадо". Так, что любое железо оно и есть железо, кому-то везет больше, а кому-то меньше, но мы-то надеемся на лучшее. Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с вашими железными друзьями.
 
 
Ответить
sergei полностью с вами согласен. просто мне не равится когда человек слышавший где-то звон начинает утвержать как прописные истины, то в чём не компетентен.
я машину поменял недавно. до этог естима была. дизельная. сколько грязи слышал про неё..однако за 8 лет 300 т.км. отмотал.. да менял головку, но только по своей вине. турбина и насос отходили весь срок эксплуатации.. до меня она тоже проехала далеко не 100т.км.. у япов нет плохих машин (во всяком случае тоёт)
есть неповезло..и издержки предыдущей эксплуатации.
щас виста мотор специально брал с непосредственным впрыском.. авто с родным пробегом 70т.км. проехал пока только 7т.км. за 2 месяца..радует Экономичность и мощь.брал с аукциона.. через проверенного поставщика..на всяк пожарный проверил через другие какналы истенность информации.. правильность выбора покажет время, тысяч через 100 можно поговорить.. пока только положительные эмоции..
 
 
Ответить
автор
А кто сказал что 3S-FSE c D4 плохо, а 1ZZ - хорошо? У первого и второго могут быть свои проблемы. Только вот качество бензина на 1ZZ влияет незначительно, а на D4 негативно. К примеру на 1ZZ может полететь цепь (через 200-300 т.км) на замену. Кошмар, как мне теперь ездить даже не знаю. Есть доводы и примеры о жоре масла в 1ZZ после 150 т.км. где то литр на 10000 км. (300 рублей) где то больше. УЖАС!!! как же я езжу на таких дровах то? Как же я попал с покупкой! Сколько же денег я выложу за все это!!! Сам себе не представляю... Наверное мне просто не повезло и я неподумал, надо было брать с D4, тогда было бы мне счастье, я бы экономил 40 рублей на 100 км. Был бы богат. Да, вот лоханулся так лоханулся...
1
 
Ответить
у вас статистика есть богатая.. или опять что-то где-то слышал.. я когда естиму брал мне твердили солярка плохая, топливная 20 тысяч не выходит, надо кучу доп фильтров ставить, солярку отстаивать.. а зимой дизель вообще не заведёш..
тоже самое говорили про первых японцев и немцев со впрыском.. карбюратор самый рулез.. болтики покрути и всё.. где щас карбюраторы.
не важно какой двигатель, главное его состояние на момент покупки и правильная эксплуатация. вот вы правильно маслицо жиденькое взяли.. а большинство наровит 5в40 5в50 а потом говорит движка плохая.
первый раз с бензином в масле я столкнулся.. угадайте на каком авто.... ВАЗ 2106.. там насос механический 3 мембранки однако по недосмотру.. порвались .. машинка тянула.. но при очередном осмотре увидел повышенный уровень масла стал искать и нашёл.. движка та кстати свои 150 прошла и откапиталилась... без проблем.. цена насоса 300-400 баков при разнице в цене на аукционе 1000-1200.. три насоса. и чем это интересно наш бензин сильно плох.. смазки нет.. почитайте статьи свежие.. у япов нет тоже. просто машины у них в основном до 150 ходят а потом к нам.. а у нас вася купил японское чудо.. и ездит никуда не заглядывая.. а потом на весь инет орёт что паламалась.. а диагностику при покупке не удосужился сделать..
я не уговариваю вас поменять на д4.. оба двигателя не идеал.. но зачем в своём отзыве поливать грязью, то с чем вы не сталкивались..слышал звон а остальное не важно..
вот в чём вопрос-то..

вы выбрали 1zz я 3s-fse.. кто-то 3s-fe ..каждому своё..
 
 
Ответить
Я конечно всё понимаю, отзыв хороший. Но поповоду D-4 нехера вводить истерию!!!!!!! У меня до ARDEO когда то был MMC с GDI год ездил всё хорошо! На данный момент D-4, ездил и на море, и в нердь заливая сомнительный бензин всё отлично. УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА D-4 ХОРОШИЙ НАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!
 
 
Ответить
Здорово всем.
Сам рассматриваю Ардео как возможный (и даже очень вероятный) вариант. Но во всех отзывах упущен 1 момент. Очень меня интересует: если разложить задние сидухи вперед, то вместе с дном багажника это составит ровную поверхность? иначе говоря, получается ли тра.одром как в аккорде или ланкастере. жду ответа.
 
 
Ответить
Автору!!! Скажи, пожалуйста, а в какую сумму обошлась машина? Сколько стоит?
 
 
Ответить
Москва
Про расход - у меня вроде однокласник - гайка, но по трассе меньше 9 почти не поучается. Правда с кондеем и у меня 4вд. Может в Иркутске пробок и светофоров не бывает, но не должна такой массы машина так мало есть?
 
 
Ответить
автор
Отвечаю по существу:
Машина обошлась в 10-ку . 2000 год, 11 месяц, серебристая, 1ZZ, 1.8, комплектация бедная, пробежная.
Задние сидения (у меня, во всяком случае) не складываются в пол. Странно, но может я что то не догоняю. Но "траходром" получается путем складывания передних сидений назад, сливая их с задними. Нормальная "кровать" получается.
А расход бензина - я абсолютно серьезно сообщаю, что расход 9,5 в городском режиме!!! По трассе еще не гонял, не буду врать. Но я тут еще занялся "чисткой". Поменял масло в двиге, в АКПП, фильтр возд., свечи прочистил. И потом залью 95-го бенза, и посмотрю какой будет расход, думаю, меньше. Гыыы..
Да, однозначно, D4 самый лучший движок в мире! Был не прав! Берите только D4, ведь у нас самый лучший бензин и сервис в мире! Сам себя ругаю что не взял с D4 а простой... гыыыы...
 
 
Ответить
к сравнению.я взял беспробежную с доставкой до н-ска..с аукциона с пробегом 68т.км. за 9750..
комплектация тоже простая.расход по трасее зависит от стиля езды.. и 7 и 8 бывает.. по городу.. тоже зависит от стиля и кондея.. щас с кондеем 10ть.. без него 9,5 но на калдине при всех прочих у мня меньше 12 не получалось.. кто как ездит.. однако.. для спанья я взял надувной матрас и укладываю его на разложенные сидения.. достаточно комфортно получается.. 137*191размерчик..
 
 
Ответить
автор
А год то какой? 9750$ за 2000-го года (рестайлинговая), это может быть только *** или R, хотя, если оценка 3,5 - 4 то повезло тебе, Константин.

Во всяком случае сравниваю цены, то считаю, что я взял нормально...
 
 
Ответить
Интересно, если такая машина и привезти ее в Европейскую часть России, например в Краснодарский край, то сколько она примерно потянет. У меня такая 99 г.в., есть кое-какие навороты, если их можно так назвать (на электронном табло помимо всего прочего данные тахометра, расход бензина, что-то вроде экономайзера, автосвет, коробка тип-троник). Бензин лью А-92, так написано в статье "1ZZ без права на ошибку", масло 10W40, у нас в мае температура зашкаливала за 30, летом будет еще теплее. Проехал на ней 2500 км. за 1,5 мес. из них 800 по трассе, режим 120-150 км/ч, остальные в городском режиме. Масло не берет, средний расход примерно 8,3-8,7 л. Были кое-какие расходы по "расходникам", машина пробежная, на спидометре 153 тыс. км., но вроде в хорошем состоянии. Отдал за нее на рынке Тойоту "Корону" 92 г.в. и 7 тыс. американских рублей.
 
 
Ответить
до ресталинга конечно.. там разница баксов 500..но я посчитал это неприципиально и не захотел переплачивать за это.. оценки 4 BB один хозяин в личном пользовании..выбирал до покупки.. т.е. сказал на эту ставим столько-то и ставка сыграла... .. .. для 1,8 у вас тоже цена очень номальная.. если и состояние.. устраивает.. только рад..за вас..
вот я уже 7т.км намотал.. однако..за два месяца.. в горный смотался.. 1200 туды обратно..как тысячь 50 проеду отзыв напишу..щас писать нечего.. всё как у всех..
 
 
Ответить
автор
Да, после рестайлинга посимпотичнее мордаха будет. ИМХО.
Друзья! Не лейте вы в 1ZZ вякость больше 30-ти. 5-30, 0-30, и все. Написано везде, все статьи (в т.ч. и оффициальные) говорят об этом. Хотя, ваше дело...
Бензин я тоже пока лью 92-й. Только обращаю свое и ваше внимание на то, что в этой статье "1ZZ без права на ошибку" и в этом каталоге указан бензин "regular". Да, это 92-й. Но ЯПОНСКИЙ. Поэтому полью ка я 95-го (92-й с присадками), прокатаю бака 3, выкручу свечи, гляну... Если эффекта небудет (уменьшение расхода, увеличение динамики, и прочих плюсов), тогда буду лить русский "regular"...
 
 
Ответить
Ребята, спасибо за информацию. У нас пока эта машина достаточно редкая и если бы не этот сайт было бы гораздо сложнее. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
автор
От автора:
Вчера залил 95-го полный бак. ... в расстройстве... то ли заправка гумно, то ли я ... короче не прет тачка. Прет, но как раньше. ВООБЩЕ без изменений. Тем не менее, машиной доволен как удав. Заехал на диагностику подвески, сказали В ИДЕАЛЕ все, только задний сайлентблок надо поменять. У меня до этого был блюберд, и там горааааздо больше вопросов с подвеской. (Но двигатели у НИССАНА лучше - ИМХО...)...
Про 95-й бенз, думал будет лучше. Зря только переплатил. Кстати, в Иркутске бензин 92-й стоит 19 р., а 95-й - 19,8 р. ... ДОРОГО!!! Кто читает отзыв с других городов, буду благодарен, если сообщите цену на бенз у вас... Спасибо...
 
 
Ответить
Дорогой бензин у Вас Александр. У нас А-92 16,5, а А-95 точно не помню, но примерно на рубль дороже. Может поэтому у вас машины подешевле поскольку заправка в итоге выпадает в копеечку. А мы тут еще умудряемся на газ переходить, он у нас 9 руб. за л. Кстати какие мнения по поводу газа. До этого на "Короне" я 2,5 года проехал на газу, особых проблем не было. На Ардешку газ не хочу ставить по двум причинам, боюсь появится запах в салоне и не знаю как на это отреагирует двигатель 1ZZ, да и конечно не особо хочется портить интерьер салона, а без запаски ездить тоже не хочу.
 
 
Ответить
В москве 92-и 17,6 . Ищу себе ардео,но буду брать1zz
кстати в конце 05г взял себе нексию в автосалоне за 12,8$
с кандеем по Москве расход 12-13литров.Товарищ пригнал
себе ardeo показал, мне надо было только проехать по двору
чтоб понять вот это моя мечта. Здесь многие еще не поняли
этого кайфа считая правый руль самым огромным минусом.
Но про особенности двигателей d4 и 1zz уже слышал .
Желаю всем поменьше ломаться peace.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Прочитал отззыв только сейчас,правильно некоторые говорят за машиной просто нужно следить,я вот например масло меняю каждый месяц не зависимо от пробега.Когда прочитал про цены на бенз,афигел у нас АИ-92 20рябчиков,а АИ-95 21,5р.Круто?Привсем при том что мы же и добываем нефть.
Сахалин.
 
 
Ответить
Маска
всем привет!! узнал много "ИНТЕРЕСНОГО" о своей тачке. Сижу на Ардео 99г.в. двиг.3S-FSE. пока ОЧЕНЬ больших проблем не было.Мне в принципе все в ней нравится, комфортная, приемистая,мало кому уступает в гонке.Поставил нулевик, есть очевидный эффект, добавилось пару кобыл. были проблемы начала дергатся, диагносты списали на насос, не помогла замена. оказался датчик дроселя не нормально работал. так что если машину задергало, не всегда верте диагностам. тем кто "за" АРДЕО --УРА--, кто против, вам я скажу так, недостатки нарыть можно во всех тачках, это железо и оно по любому будет ломатся хочеш ты или нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 562
У нас с d4 во многих сервис пинают ( было год назад )
Ваз 2109
Toyota premio zzt240 1zZz....
Honda civic eu3 d17a
Toyota corona st195 3sfe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 1ZZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром