Привет всем!
Вот настало лето, и появилась свободная минутка для написания отзыва. Фото не выложу, т.к. пока нет (будут позже)!
Из праворуких авто TOYOTA VISTA ARDEO - вторая! Первой был SPRINTER CARIB в 110-ом кузове, на котором отъездил я не много не мало - 2 года (брал его с годовалым пробегом). Это была первая иномарка на которую пересел с отечественного ВАЗопрома. Первое впечатление - все вертиться, крутиться, нажимается, поворачиваеться без лишних проблем. Продал его.... потому что масло жрал 1л на 1000км и дымил. Заморачиваться с ремонтом не хотелось - решил просто продать.
Менять хотел на калдину 1999-2001 г.в. (на новый кузов не было $$$). Пошел к знакомым, которые занимаются перегоном. Рассказал свои пожелания о новом авто и о своих финансовых возможностях.... в ответ услышал громкий смех... и слова: "Калдина в этом кузове, если не хлам, то просто "старьё", которое с 92 года выпускается!" И предлагали взять за те же деньги Филдера. Тут я расстроился, т.к. предлагаемая машина мне не крайне не нравиться (простят меня ее владельцы - уродливый дизайн до рестайлинга фар, да и салон почти такойже как в проданном Карибе), а Кадина для меня потеряла интерес. Кроме Тойоты ничего не хотел... не знаю почему! :) Ломал голову.... народ улетел в находку...я уже был слгласен на Филдера... как... звонок: "Есть Ардео по цене на 500$ дороже Филдера - "вэдовая", зеленая (прям блястить вся), но комплектация - самая простая, но в новой оптике." Думать было некогда, т.к. ходить пешком и ездить на общественном транспорте я уже не мог. Говорю: "Берем!!!!!" Через две недели ожидания забираем ее с сетки на станции. Время 22-00, темень, холод - 32. Прыгаю в машину, поехали на трех машинах (Ардео, Ниссан - Прессаж, Ниссан Либерти) из Иркутска домой. Все авто кроме моей переднеприводные, резина у всех летняя...... и тут я ощутил кайффффф... - 4ВД - это весчь! Пока "те" с перекрестка тронуться пытаются я уже на следующем их жду!
Ну да ладно. Первые ощущения - ТАНК, просто авто другого класса, блин. Никакие Карибы и Калдины, Филдеры - рядом не стоят по плавности хода и по шумоизоляции. Про простор в салоне ... вне сравнения. Первым делом "переобулся" в б/ушку, которую привезли с востока. Следующим этапом - мойка, регистрация в ГАИ, сигназизация... и .... по-русски... )) пьянка.
Через три дня поехал на полигон учиться управлять ВэДовой машиной, т.к. меня все пугали, что на ней не как на переднеприводной. Через пять минут "учебы" улетел в сугроб по капот. Выехал без пробле включив заднюю скорость - полный привод "форева"! Все-таки приловчился потом и научился выходить из заносов и входить на скорости в поворот... действительно - есть отличия от моноприводных. Доехал до гаража и ... первое расстройство - треснул передний бампер. Поехал к знакомому моляру, сняли, примотали все защитки проволочкой и так я ездил МЕСЯЦ, как ЛОХ без бампера. На работе все надомной ржали, мол пригнал "новую" машину ха-ха. А месяц потому что был на дворе декабрь 24 число. А потом январь, пол-месяца праздников! За это время каждый ГАИшник меня останавливал. Не знаю почему! :(
Вобщем поставили бампер и я как белый человек выехал из гаража )))))
Следующим этапом была тонировка. Приехал в сервис стал выбирать пленку и увидел зеркальную наполовину в зеленый цвет и больше мне ничего не нужно было. Эта "зелень" почти идеально подходила к цвету машины. 5000 р. и 4 часа работы. Приезжаю забирать ммммм... класс.
Снег таял, дорога очистилась от снега. Пора переобуваться. Ходин по рынкам искал б/у литье, но лежала всякая "гадость", плюнул на все и взял красноярские - R16 называются "Авенсис". Резину летнюю 205/60/R16 Amtel Planet. Теперь машина стала еще красивее.
Кстати после зимы практически "умерли" стойки - брякать стали передние, а задние пробиваться. Вот пока пишу отзыв ставят Каябу. Через час поеду забирать.
Теперь немного о прблемах, черт побери, не без них! Как то стояли морозы под 40 и Виста не завелась, огорчению не было предела, т.к. кариб (4a-fe) заводился ВСЕГДА. принесли "паяльную" лампу, поставили под картер - 15 минут и завелась. Правда после этого потек сальник коленвала передний, и сальник заднего редуктора. Но как потеплело - течи прекратились, а сервисмены сказали не париться, т.к. масло из-за мороза давануло (обосс...сь машина), у них так это называется!
Потом "умер" ВВ провод, поменял на оригинал 1900р., блин!
Перегорела лампа ближнего света. Пришел в Автоград, мне сказали: "можешь не искать, бери вот эту, подточи, и все ОК будет!" Я не поверил, пошел искать. Вернулся я в итоге купил, подточил, и вставил. Кстати, заняло все около 5 минут. ....но через неделю перегорела вторая лампа. Но тут я уже знал, что делать ;)))
Пожалуй и все, что удалось пережить мне с этой машиной. На повестке дня - акустика. Но эти японские сц...ки, сделали штатный магнитофон так, что не поставишь больше ничего. Тут недавно узнал, что есть рамки под обычные "головы". Вот, заказал через
www.drom.ru через неделю должна прийти, наверное, я надеюсь.
В общем-то и все впечатления. Поставлю стойки, сделаю фото :) выложу их здесь, и может еще чего допишу.
Всем удачи на дорогах, пока!