Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Комсомольск
6648
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5л-11л л/100км
Руль: Правый
Название: Ardeo
Цвет кузова: Тёмно зелёный
Цвет салона: Светлый
Всем привет. Машину купил беспробежную на авторынке в Хабаровске (изначально хотел гонялку типа Caldina GT-T) но не найдя достойного образца стал осматривать другие модели.И вот на четвёртом часу поисков оказался в салоне Висты и понял что хочу такую машину.Описывать какой это удобный автомобиль с просторным салоном не буду.
Хочу поделиться особенностями  эксплуатации двигателя. О том что двигатель на моей машине
D-4 я знал при покупке, хотя надписи были удалены и с кузова и с двигателя, поэтому двигатель сразу был проверен на наличие бензина в масле.
Не найдя особых недостатков пошли оформлять документы.  
На следующий день после покупки машина завелась с пятого раза  (на улице -12) хотя на горячую проблем ни каких. После чистки впускного коллектора (верхней и нижней части), систем EGR и SCV, а так-же форсунки холодного пуска и замены свечей проблему удалось решить.
Почти все вышеперечисленные действия оказались профилактическими за исключением чистки форсунки холодного пуска которая действительно была забита. Коллектор оказался покрытым 3мм слоем сухой сажи , но заслонка SCV и клапан EGR работали нормально свечи были тоже в боле-менее нормальном состоянии, поэтому сделаю вывод виновата была форсунка.
В январе морозы давили за -35 специально оставлял машину на ночь на стоянке без прогрева
при -32 завелась со второго раза (первый раз 0,5 с стронуть холодный двигатель) ,а вот при -37не завелась вообще замерз маленький аккамулятор стартер просто не крутил.
Отогнал машину в тёплый бокс прицепил пусковое завелась на 3 секунде.
Теперь стоит перейти к другой теме и проблеме - расход топлива.
Расход топлива на тот момент был 10-11л в городе и 12л на трассе (140-150кмч)
Плюс ко всему машина медленно разгонялась. Мучился долго: пробовал заглушить EGR,поменял топливный филтр,проверил показания датчика давления топлива,заливал очиститель инжекторов в бак результата не было.
В один прекрасный день решил снять, посмотреть и почистить основные форсунки.
При визуальном осмотре 3 форсунки выглядели не плохо ,а на четвёртой отражающая шайба была покрыта черным нагаром - явно не правильное сгорание смеси.При проверке на пролив три работали нормально (тонкая струя длиной более метра) а четвёртая прыскала на 50 см причем имела явно выраженный факел распыла.
Замачивание в очистителе карбюратора на 2 суток дало свой результат форсунка заработала.
После того как все было собрано залил для профилактики банку очистителя инжекторов  в бак.
После всего проделанного возросла разгонная динамика понизился расход топлива.
Теперь расход в городе 8,5 л (обороты двигателя при разгоне 2200-2700 довольно динамично)
на трассе при 80кмч (обороты2100)- 6.5л
на трассе при 140кмч (обороты3400)-9.5л
Пора подвести итоги:
Когда покупал машину на одометре было 87000км(судя по состоянию двигателя и кузова пробег реальный) сейчас 103000км проблемы с которыми я столкнулся и методы их решения не такие уж страшные.Время затраченное на весь ремонт (ещё устанавливал проставки под  заднии стойки) составляет 5 дней.Самая главная проблема это отсутствие специалистов по ремонту и диагностике двигателей такого типа.
Если бы я сейчас покупал машину, то обязательно проверил бы показания датчика давления топлива (даёт предстовление о состоянии пресловутого насоса) ,а после покупки сразу загнал машину в ремонт и сделал выше перечисленные процедуры (я думаю что их периодичность 100.000км пробега так же как и замена ТНВД который по сути просто является расходником)
Кстати о качестве русского бензина на момент замены топливного фильтра и чистки форсунок машина отъездила 11000км на нём родимом.Так вот топливный бак находился в идеально стерильном состоянии а на фильтрах сеточках стоящих в топливопроводе не наблюдалась ни каких отложений.
Ну вот вобщем то и вся история.


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Автар маладца.Тока зачем было покупать "такую" машину,с которой пришлось так много всего делать????Непонятно.
 
 
Ответить
проставки сам делал или заказывал.. из чего? проставки под стойки или только под пружины.. может чертёжик остался..тоже хочу зад приподнять.. но не хочется много времени терять.. снять стойки.. вытачивать подкладки..
с готовыми проще..
 
 
Ответить
про проставки слышал что подходят резинки от копейки один в один
1
 
Ответить
Денис
автор
Проставки сделал знакомый фрезеровщик и дюрали ставятся они под стойки. Смотри чертёжик http://denkm275.narod.ru/Prostavka.doc Я сделал фотки машины с прставками посмотри Denkm275.narod.ru
1
1
Ответить
за чертёжик большое спасибо.. а толстые ставил.. попамс хорошенько задрана я б поменьше хотел..
 
 
Ответить
Денис
автор
На фото проставки толщиной 30мм
 
 
Ответить
спасибо.. буду 15ть делать..
и резину хочу поставить 205 65 15
 
 
Ответить
Денис
автор
На снимках резина 2057015 может быть поэтому кажется что зад сильно поднят на самом деле наклон не большой у меня на короне предыдущей бал примерно такой .
Двоих назад садишь машина становиться ровно так что лучше ставь на 20 или 25
 
 
Ответить
а как такая большая резина сказывается на динамике и расходе?..нигде не задевает при поворотах?
тоже сначало думал на 70, но испугался что цеплять будет..
 
 
Ответить
Денис
автор
Я ставил такую резину на зиму некогда пока поменять.
На динамику и расход сказывается не значительно на поворотах не цепляет. Цепляло пару раз за подкрылок когда ехал на гружёной машине по трассе.Раскачивает на череде бугров и цепляет.Но на снегу и гололёде ведёт отлично.
 
 
Ответить
Чё то я не понял про проверку форсунок, выходит, что тока 1- рабочая и была, с нормальным распылом :)
 
 
Ответить
markovod
Пробег 145000 тнвд не менял, пока претензий к нему нет, бензин 92 присадка кастрол тбе
 
 
Ответить
Если честно система 4d-плохая штука, топливный насос засоряется примерно каждые 50000 км, а стоит он около 500$, всё бы ничего, но когда он засоряется, бензин начинает протекать в масло и через масло попадает в двигатель, который ломается если насос не поменять.
А хороший мастер во Владивостоке есть в сто "Кредит" Пушкин фамилия.
Он как раз по таким двигателям мастер.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Комсомольске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром