Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Томск
12822
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 215 000 км
Руль: Правый
Название: 4WD
Салон: Электронная панель приборов,2AIR BAGа (водителя и переднего пассажира).
Кузов: ветровики,
Ходовая часть: Подключаемый полный привод 4WD(V-flex),независимая подвеска.
Двигатель: 3S-FE (простой и надежный как АК-47)
Здравствуйте Уважаемые "Дромовцы"!
Здравствуйте!
Вот уже более 5-ти лет  нашим семейным автомобилем является Toyota Vista Ardeo 4WD.!
За это время были пройдены десятки тысяч километров по бескрайним просторам нашей Родины, накоплен большой опыт по эксплуатации ,ремонту и техническому обслуживанию данного автомобиля, в том числе  с использованием газобаллонного оборудования(ГБО).Это была первая наша машина, на которую было решено установить газ . Постараюсь рассказать всё объективно, по существу и достаточно подробно, так что, сразу  хочу предупредить – «будет много букав»….
Надеюсь, для  многих владельцев «Ардэх» (как для  настоящих, так и для  будущих) , мой отзыв будет полезен, кому то он  поможет определиться с  окончательным  выбором авто. ,кому то избежать ошибок в эксплуатации и сэкономить на ремонте, а для кого то окончательно решить стоит или нет устанавливать газобаллонное оборудование(ГБО) на свой автомобиль.
В настоящее время, на эксплуатации в нашей семье находятся  одновременно два автомобиля, это -: вышеупомянутая  «Toyota Vista Ardeo 4WD» ,  а так же «Toyota Mark II Qualis four», поэтому , в своем повествовании, их буду затрагивать в сравнениях чаще всего, а так же машины, с которых пришлось «пересесть» на «Ардэху», это- «Toyota Ipsum»  и  «Toyota Corolla Wagon 4WD».
Покупка
Итак, летом 2011года был продан   «Toyota Ipsum»(а чуть позднее решили продать и«Toyota Corolla Wagon 4WD»).  и встал вопрос о покупке очередного автомобиля в семью. Хотелось найти машину, по размерам и простору салона сопоставимую с ним(«Toyota Ipsum»), а по функционалу, простоте обслуживания и ремонта а так же наличию полного привода – с «Toyota Corolla Wagon 4WD».
Поездив на полноприводной  «Королле», для себя решил – следующий наш авто будет только с 4WD!
В качестве вариантов , подходящих по критериям выбора(большой и комфортный  полноприводный универсал в ценовом диапазоне до 300тыс. руб., надёжный, недорогой в обслуживании и ремонте )   ,рассматривались следующие модели  4WD Тойот:   Toyota Caldina  , Toyota Vista Ardeo:,  Toyota Spasio , Toyota Gaia , :   Toyota Ipsum,  :   Toyota Nadia.
Начались долгие поиски подходящего образца…. Вопреки ожиданиям, найти «живой»и не «отжатый» автовариант, подходящий по всем параметрам, оказалось не простой  задачей. …Смотрели по объявлениям, на сайтах, на авторынке. Как и ожидали, очень много оказалось  на рынке «перекупов», как правило, ничего толком не знающих о продаваемой ими машине, но очень желающих  «впарить» свой «залежалый» товар по неадекватной состоянию авто цене, выдавая желаемое за действительное . Такие варианты(авто от перекупов) старались даже не рассматривать, т.к. искали авто «для себя»,и хотелось найти хорошо сохранившийся экземпляр от «Хозяина»,пусть даже по цене, чуть выше среднерыночной.!
И вот, однажды вечером, звонит мне один из моих знакомых, с просьбой застраховать его автомобиль(Toyota Vista Ardeo) на минимально возможный срок по минимально возможной цене…Встречаемся, выясняю что да как , оказывается, собрался он куда то на заработки на Восток вахтовым методом на 6 мес., а что бы закрыть долги по кредитам и что то оставить семье на питание на время своего отсутствия , решил продать свой авто, причем сделать это собирался побыстрее, в теч. недели, максимум двух…Осмотрел Я бегло машинку изнутри, снаружи,- вроде то что надо, спросил :-«вэдовая»? ,говорит –«да»! Предложил ему тогда не торопиться и перенести  дела по страхованию на завтра, а возможно и вообще их пока отложить.  .Договорились встретиться  с утра на следующий день, сделать тщательный осмотр и диагностику в автосервисе ,с целью, окончательно решить для себя подходит или нет нам данный вариант. Утром, как и договаривались ,встретились с ним на парковке у знакомого автосервиса.  Мы, вместе  с моим Братом  вдвоём, тщательно осмотрели со всех сторон машинку  при дневном свете, завели,  прокатились на ней, потом загнали к своим мастерам на диагностику , для вынесения квалифицированного технического заключения о состоянии узлов и агрегатов, а так же кузова, представленного на исследование экспоната..
   В общем и целом, автомобиль был в достойном состоянии , хотя и были выявлены некоторые  технические недочёты, на устранение которых была сделана продавцом хорошая скидка. Решено было брать. «Ударили по рукам», рассчитались, заполнили все требуемые для регистрации документы и, в этот же день поехали в ГИБДД ставить машину на учёт. Так в нашей семье появилась «Ардэха»!.
Первые впечатления, и особенности автомобиля

Честно говоря, автомобиль понравился сразу, это был именно тот вариант, который нам и был нужен. Он сочетал в себе все лучшие потребительские качества  от полноприводного универсала  «Toyota Corolla Wagon 4WD», и просторного минивэна .«Toyota Ipsum», которые были у нас в эксплуатации до этого. Образно говоря, если взять «Toyota Corolla Wagon 4WD» и «скрестить»(смешать) её с  «Toyota Ipsum», то как раз и получится в итоге что то вроде «Toyota Vista Ardeo 4WD».!
По габаритам, «Ардэха» значительно больше «Короллки»во всех направлениях, но немного уступает «Ипсу» по длине и высоте.
Что касаемо интерьера автомобиля, то тут есть целый ряд особенностей, отличающих его от «одноклассников».
Первое, что привлекает внимание – это цифровые шкалы всей  комбинации приборов ,(в том числе электронный спидометр), расположенные к тому же по центру приборной панели. С начала было очень не привычно, но, немного поездив ,быстро к этому привыкаешь, а в процессе эксплуатации обнаруживается целый ряд преимуществ такого технического решения.(хорошо и точно  читаются показания приборов, улучшается обзор с места водителя, есть место(ниша)для документов и пр.).
       Селектор выбора передач АППП располагается на рулевой колонке, что ,на мой взгляд, достаточно удобно и практично, т.к. для переключения не нужно никуда тянуться, достаточно просто лёгкого движения  в кисти ,чтобы переключить режим работы автомата. К тому же, освобождается пространство посередине, (где обычно находится селектор автомата), что даёт возможность практически беспрепятственно перемещаться с водительского сиденья на переднее пассажирское и обратно.(эта возможность ,например, очень часто бывает востребована в условиях города на тесных парковках, и во многих других  жизненных ситуациях…).
Этому так же способствует отсутствие «ручника» в привычном месте (посередине между сидениями).Вместо «ручника» есть «ножник»! Педаль стояночного тормоза находится аккурат над левой ногой .,пользоваться ей удобно ,хотя и не привычно по началу. Для «дрифтеров» и «гонщиков»такой вариант вряд ли  подойдёт, а для повседневной эксплуатации очень даже нормально.
Органы управления «климатом»(регулировки направления потоков воздуха, печки, температуры),сделаны тоже немного не обычно и ,даже   оригинально ,но очень функционально  и главное,  удобно. Они представляют из себя три симметрично расположенные «крутилки» в виде шайб по центру передней панели. Пользоваться ими очень  удобно и интуитивно понятно. При включении внешних световых приборов, они  красиво подсвечиваются изнутри, что даёт возможность точно и быстро настроить нужные параметры даже в полной темноте.
Посадка в автомобиль ,а так же, высадка из него очень удобны!(Особенно это оценят люди крупного телосложения, а также пассажиры преклонного возраста).Это достигается в первую очередь за счёт более высокой, (по сравнению с большинством обычных л/а) «минивэновской» посадочной высоты. И ,что бы попасть в салон, не нужно никаких ухищрений и лишних телодвижений в виде приседаний, (как на низких легковушках)или карабканья вверх(как на высоких паркетниках и джипах),достаточно просто открыть дверь и, без всякого напряга ,перенести вес своего тела в мягкое и удобное кресло. Что касаемо дверей, их размеры просто впечатляют!(особенно задних),а высокий и широкий дверной проём ,в сочетании с просторным салоном и удобными креслами, делают посадку/высадку пассажиров а так же погрузку/разгрузку грузов делом удобным и совсем не напряжным. Особо хочу отметить удобство использования детских удерживающих устройств(детских кресел, бустеров)при перевозке «маленьких пассажиров» на данном автомобиле . Чтобы посадить( или высадить ) маленького ребёнка в салон не нужно надрывать спину , сильно сгибаясь в пояснице и при этом держа чадо на руках, можно просто распахнуть широкую заднюю дверцу  и ,аккуратно переместить малыша в его детское кресло, без всякого напряга, даже не сгибая спины.! При этом, между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего в детском кресле ребенка, остаётся  достаточное пространство ,позволяющее  более старшим детям(и даже взрослым) легко и непринужденно пройти  в салон с этой же стороны!
      Ещё одной интересной особенностью задних сидений  является возможность их регулировки в продольном направлении и изменении угла наклона спинки. Причем , это реализовано ни как на «Toyota Ipsum»(где весь задний диван может перемещаться только целиком) , на «Ардэхе» ,задние сиденья можно регулировать не зависимо друг от друга (так же как и передние),что позволяет каждому пассажиру сидящему сзади устроиться  максимально вольготно!. Передние кресла тоже достаточно удобны, с  умеренной боковой поддержкой. Водительское кресло имеет дополнительно две  регулировки по высоте и углу наклона сидушки., что позволяет удобно расположиться за рулём водителям самой разной комплекции.
   Салон просторный и высокий, даёт возможность водителю, ростом под два метра в зимней одежде и высоком головном уборе, удобно разместиться за рулём , а потом ,пересев за собой на заднее сиденье, не чувствовать себя стесненным и, комфортно разместившись, иметь  хороший запас как по высоте(над головой), так и по длине (между спинкой переднего сиденья и коленями.)
Багажное  отделение   тоже  впечатляет своими размерами(хотя оно и не такое огромное, как например у «Toyota Mark II Qualis four») и функциональностью, имеет двойное, даже тройное дно! Под «фальшполом»(который открывается по частям),посередине, располагается два больших и глубоких ящика, которые можно при необходимости легко вытащить, освободив доступ вглубь большого отсека, где расположено и запасное колесо («докатка»).Справа  и слева от двух основных ,больших ящиков, располагаются ещё  несколько более  мелких . В нишах задних крыльев, с обеих сторон , удачно размещаются дополнительные отсеки , которые закрываются лючками. Всё пространство багажника спроектировано очень эргономично и продуманно, используется  каждый сантиметр    полезного объёма ,  это позволяет разместить все инструменты, вещи, оборудование и пр.внутри этих разных отсеков, при этом багажник остаётся пустым. Ничего не валяется как попало, не бренчит и не катается по полу во время езды.
Погрузочная высота багажника выбрана удачно ,а высокий проём , позволяет легко запихнуть в него и разместить, например, детскую коляску, велосипед или снегокат. Увеличить размер багажника можно трансформировав салон. Сдвинув задние сиденья максимально вперёд и сложив их спинки ,получим ощутимую прибавку «полезного» объёма!
К сожалению, задние сиденья не складываются в «ровный пол»,и ровная площадка ,на которой  можно комфортно разместиться на ночлег  внутри машины во время путешествия, здесь не получится(как, например, можно разложить задние сиденья в ровный пол на «Toyota Mark II Qualis four»).
Очень полезной функцией обладает стекло задней двери(багажника). Оно открывается с кнопки из салона и удерживается в открытом состоянии парой миниатюрных  амортизаторов! Это даёт возможность с удобством  перевозить в салоне например, «длинномеры» ,длинною более 3 метров.( рулон линолеума, уголок и т.д.) Так же можно загрузить багаж , не открывая саму дверь багажника, используя открывающееся заднее стекло. Таким образом можно «упаковаться»по самую крышу.(эта опция нам очень помогла во время путешествия на Алтай, где было много вещей и оборудования, которые нужно было компактно  разместить в багажнике и  взять с собой в поездку).
Про внешний вид автомобиля много писать не буду, тут ,как говорится: «Сколько людей –столько и мнений..», лично мне- нравится! На мой взгляд автомобиль выглядит гармонично и эстетично, вполне современно.(особенно, если учесть что выпущен он был в конце 90-х).
Ручки открывания дверей выполнены в «полный хват»,пользоваться ими удобно, они практически не загрязняются при движении в дождливую погоду, грязь.! Ручка двери багажника сделана надёжно и прочно, на морозе не ломается, мало загрязняется, так как расположена в углублении двери.
Стеклоочистители со своей задачей справляются хорошо, «рабочую зону»очищают отлично. Но , имеют  одну особенность- они не поднимаются (не отводятся)от стекла на достаточное расстояние и не фиксируются в отведённом положении. Из -за этого порой возникают затруднения (неудобства) при замене щёток, а так же при зимней эксплуатации(не удобно очищать , сметать снег и наледь).
По «матчасти»

        Двигатель-  простой и надёжный, один из самых популярных и распространённых  Тойотовских движков - обычный   3S-FE  / 2л. / 140л.с./
Для «Ардэхи» его мощности вполне хватает для размеренной, повседневной езды в условиях города и по трассе. , но не более того…. «Аппетит»  при спокойной манере езды -умеренный  , средний расход бензина составил  по трассе (лето) 7л./100км. В Городе – 12л./100км.     / Зимой  (город) 14-15л./100км.
Что, для полноприводной машины на автомате ,с учетом её массо-габаритных характеристик, является безусловно хорошим показателем.
      Трансмиссия-      автомобиль оснащён «классическим» четырёхступенчатым «автоматом» (АКПП U240F), соединенным с раздаточной коробкой, передающей крутящий момент от двигателя посредствам карданного вала и  «вяскомуфты» на заднюю ось автомобиля. Полный привод «самоподключаемый», при пробуксовке передних колёс «вяскомуфта» самоблокируется и примерно до 40% крутящего момента идёт на заднюю ось .Потом, также «самоотключается»,когда необходимость в нём пропадает.
Такая схема реализации полного привода очень удобна, она проста и надёжна, хорошо подходит для полноприводных «легковушек», но неприемлема для настоящих джипов в экстремальных  условиях.
   Полный привод-   штука очень .полезная, особенно для «крупных и длинных» автомобилей. Он позволяет уверенно себя чувствовать на заснеженной, скользкой дороге зимой, летом- при выездах на дачу или на пикник в условиях лёгкого бездорожья, позволяет с лёгкостью преодолевать препятствия, непосильные для «монопривода»(при прочих равных условиях).

Техническое обслуживание и ремонт

В обслуживании автомобиль достаточно прост и не прихотлив ,практически все можно сделать самому (при наличии опред.навыков ремонта и необходимого инструмента).

«Расходники» - доступны по деньгам и всегда есть в наличии в автомагазинах нашего города (Томск).
Даже редкие запчасти и кузовщину  можно без труда найти при необходимости.(как на авторазборах ,так и новую «Китайщину»).
Свой авто обслуживаю и ремонтирую в основном своими силами. Стараюсь делать все своевременно и качественно, что бы в машине быть уверенным всегда! За 6 лет эксплуатации  и  более 80тыс.км.пробега авто не подвел меня  еще ни разу!
Фильтра ,масла , свечи меняю по регламенту(даже чуть раньше),использую только качественные «расходники» и масла, проверенные временем.
В ДВС с момента покупки  лью  синтетику 0W40 MOBIL ; меняю , ориентируясь на пробег и моточасы . (в моем режиме эксплуатации 400моточасов = 8000км.пробега).Смазывает и моет хорошо, расхода нет практически (4л.канистры от замены до замены.3,7л.сразу при замене заливаю и 300мл. на доливку остается).
В АКПП заливается только «декстрон4»( type T), использую универс.синтетич.аналог Тойотовского оригинала (Castrol multiv.T4) у него лучше экспл.х-ки и шире температурный диапазон.(по сравнению с Тойотовским рекоменд.ориг.).Делаю 50% замену (слил-залил)каждые 15 тыс.км. (каждые 30тыс.км. меняю фильтр АКПП с очисткой поддона).
Замена свечей- каждые 20000км.,(вне зависимости от их состояния),ставлю рекомендованные заводом (по каталогу;- обычно «Денсо»).

Теперь- что ремонтировалось за это время и пробег(не считая расходников):(6лет.  80тыс.км.,пройденные мною (общий пробег уже более 200000км.)
1. замена шкива коленвала ( старый износился ,резина между втулками расслоилась и он залюфтил ,издавая неприятный свист). Стоимость нового 1000руб.(+2часа работы)
2. замена бензонасоса (2 шт.за 6лет)800руб.*2=1600руб.+150руб.разъем(перепаивал контакты и ставил обычный «бошевский» или «цитрон»,подходящий по размерам.)Менял сам ,на улице во дворе, вместе с топливным фильтром , часа 3 ушло по времени с непривычки в первый раз…, во второй- быстрее уже)
3. замена задних ступичных подшипников (лев./прав.ступица в сборе).
5500руб.*2=11000руб(оригинал).(меняется только ступица в сборе, не дешевая деталька, и меняли ее целый день почти, хлопотная работка…)
4. замена передних ступичных подшипников(лев./прав.)
600руб.*2=1200руб.(тут все гораздо проще и дешевле; делал на сервисе у друзей)
5. замена радиатора охлаждения                                                                                  
2800руб. (дубль)+400руб.пробка радиатора,менял на сервисе с друзьями,т.к. дело было зимой..
     6. рулевые наконечники
  900руб.*2=1800руб.
7.подшипники вискомуфты
400руб.+600руб.=1000руб.(3часа работы,и,- отдельное Спасибо форумчанину с ником «Ранетка»- очень помог его подробный отзыв с фотоотчетом).
8.ремонт личинки замка зажигания
2000руб.все обошлось, вместе с работой и з/ч;( делал у спецов на «Ключ-сервисе»)

По ремонтам- все!,
остальное -плановые т.о. и регламентные работы+ тюнинг и «улучшайзинг».

Авто  брал и делал «для себя» и не на один год. Поэтому в машину изначально(сразу после покупки) было вложено много сил и средств.
А ИМЕННО: решено было ставить ГАЗ(ГБО),поэтому, что бы потом уже не лазить в движку-

     1.Был проведен профилактический ремонт ДВС
Без расточки блока(замеры показали, что этого не требуется),заменили все кольца(номинальный размер),вкладыши, ремонт ГБЦ(очистка,притирка, регулировка клапанов),С заменой всех сальников ,прокладок, м.с.колпачков и пр.+ремень ГРМ с роликами натяж+все приводные ремни навесного оборуд..    По деньгам вышло 10000руб.работа+10700руб.запчасти=20700руб.

     2.Установка ГБО (4поколение, газ-впрыск 4форсунки)
25000руб.все вместе (само оборудование(LOVATO) и установка))

     3.Установка Эл.предпускового  подогревателя ДВС
1800руб.сам комплект с «котлом» для установки (1,5кВт; Северс-М (Тюмень)), ставил самостоятельно.

      4.Доукомплектовка и легкий тюнинг:
4.1. Тонировка вкруг (кроме лобового и передних боковых)2600руб.
4.2  Установка «ветровиков» 1050руб.
4.3. Установка проставок увелич.дорожного просвета (легкий «лифтинг»)700руб.
4.4 Уст.ДХО (дневные ходовые огни) 250руб.
4.5. Комплект зимней резины на литье(б/у) (Yokohama) 10000руб.
4.6. Комплект летней резины на литье(б/у) (Yokohama) 11000руб.
4.7. Видеорегистратор  3500руб.
4.8.Прочая «мелочовка»(коврики в салон ,оплетка руля, шторка в багажник ,подлокотник(с пеналом для мелочовки),компрессор, аварийка, аптечка, огнетушитель ,букс.трос, провода для  прикур. и пр.)Итого : около 10000руб.

    5.Замена всех  «расходников» и всех тех.жидкостей
(все фильтра,торм.колодки, все масла,тормозуха ,ж-ть ГУРа) Итого : около 10000руб.

После всего этого- уже началась обычная эксплуатация в штатном режиме…
За все время владения (6лет./80тыс.км.) из бюджета семьи на содержание(вся эксплуатация и ремонты) Ардэхи  было потрачено 155000руб.(без учета стоимости топлива и страховок ОСАГО)т.е. ,примерно 25800руб. в год! Думаю, это вполне приемлемо для авто с пробегом за 200 тыс. в  «совершеннолетнем»возрасте …..

Вместо Эпилога:

Спустя 6 лет эксплуатации, скажу честно: На сегодня машинка меня всем устраивает ,о покупке не пожалел ни разу  ! Имеет оптимальное(на мой взгляд) соотношение цена / качество /функционал! (полноприводный универсал «С»-класса с ДВС 2,0л(140л/с). с увеличенным дорожным просветом (21см.) ,АКПП ; полным электропакетом ,просторный, комфортный, надежный и ремонтопригодный, относительно недорогой в обслуге и ремонте автомобиль ,который одинаково хорошо подходит как  для повседневной эксплуатации по городу, так и для выезда с семьей на природу и для дальних путешествий!) Это единственный мой  авто, на котором ,отъездив более 5 лет. ,нет особого  желания поменять его на что то другое….! (до этого в эксплуатации было более десятка авто, ни  один из которых не пробыл  дольше 2лет )
В качестве возможной альтернативы «Ардэхи»  в будущем, рассматриваю вариант типа Toyota Estima( 4WD/V6 )  Хотя, понимаю, что это будут  уже совсем другие расходы на обслуживание, ремонт и содержание(на порядок большие, Я думаю..)…

P.S. :
Что то много уже получилось….,нужно закругляться….
Отдельно потом планирую написать дополнения по особенностям эксплуатации автомобиля на ГАЗу, а также все  про процедуру «узаканивания ГБО» с регистрацией его в ГИБДД.
А также некоторые интересные моменты и особенности  , касаемые обслуживания , ремонта и повседневной эксплуатации автомобиля в разных климатических и географических условиях …….
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Николай
Чита
Молодец любитель настоящих классных универсалов! А почему круаун эстет не рассматриваешь? Тоже хороший аппарат, я три года катаюсь ))) полет нормальный!
12
6
Ответить
   
Сообщений: 790
Отзыв просто 5++.Просто глаза радуются.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
9
4
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 609
Короче автор как ездил на королле, так и ездит)
А думает что на разных машинах)
7
33
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
за отзыв 5+ еще раз убедился в надежности Ардео, был Ипсум 4везде нравился очень но по семейным обстоятельствам был продан, сейчас все больше склоняюсь к Ардео.
Автору удачной дальнейшей эксплуатации в наших сибирских условиях!
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7315
Николай
Молодец любитель настоящих классных универсалов! А почему круаун эстет не рассматриваешь? Тоже хороший аппарат, я три года катаюсь ))) полет нормальный!
Вд есть?
2
 
Ответить
Тимур
Иркутск
У самого Ардео.Да задние седухи в пол не складываются,но можно спинки передних сидений откинуть назад и получается неплохая 2х спальная кровать.В этом есть свой плюс,не нужно лезть в багажник и вытаскивать оттуда вещи для того чтобы расположиться на ночлег.2 дня так спали-никаких неудобств(рост 186).
6
2
Ответить
7595552
Чита
5++ Действительно хороший автомобиль, полностью универсален :). Автор не много недооценивает авто (полноприводный универсал «С»-класса с ДВС 2,0л(140л/с), если сравнить с эталонным Мерседес Е-класса, то на заднем диване пассажирам гораздо удобней, места для ног больше и посадка лучше. Эксплуатировал тоже Ардео, только 2001 г.в. с ДВС 2.0 л 150 лс 1AZ - FSE. Удобный и практичный. Воспоминания только хорошие оставил.
6
3
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
По деньгам вышло 10000руб.работа+10700руб.запча сти=16000руб.
???
2
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Aero885
По деньгам вышло 10000руб.работа+10700руб.запча сти=16000руб.
???
Спасиб. за заметку,Уже исправил...(20700руб.)
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Aero885
По деньгам вышло 10000руб.работа+10700руб.запча сти=16000руб.
???
Да,точно....Спасиб.за заметку,уже исправил..(20700руб.)
2
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Забыл ремень ГРМ с роликами натяжными(4700руб.) прибавить.....
3
 
Ответить
Николай
Чита
ВованN
Вд есть?
У меня задок, вд не люблю! А вообще и эстэт, и блит вд бывают! Тем более у них есть большой плюс - мотор простой, не д4! Был 7 лет назад краун 179 просто седан с 4вд - понравился!
1
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Есть легкое ощущение преждевременных ремонтов. Двигатель не ест масла, но тем не менее идет в капиталку, частые замены масла и фильтров в коробке, замена всех ступичных подшипников... Дело личное. Чего не пожалеешь для любимой!)))
А так Виста, а уж тем более Ардео - очень удачный автомобиль. Комфорт - его главное достоинство.
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отлично за отзыв.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Николай
У меня задок, вд не люблю! А вообще и эстэт, и блит вд бывают! Тем более у них есть большой плюс - мотор простой, не д4! Был 7 лет назад краун 179 просто седан с 4вд - понравился!
Двигатель- простой и надёжный, один из самых популярных и распространённых Тойотовских движков - обычный 3S-FE / 2л. / 140л.с./у меня еще на карине ед стоял 87г.в.)
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
За отзыв и за Ардео 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 697
5+ за отзыв! Давненько заглядывался на такую) Приятная машинка!
1
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Влаdимир
Есть легкое ощущение преждевременных ремонтов. Двигатель не ест масла, но тем не менее идет в капиталку, частые замены масла и фильтров в коробке, замена всех ступичных подшипников... Дело личное. Чего...
При покупке авто, ДВС масло уже подъедал(м/с кольца уже слегка"подзалегли"),а т.к. решено было ставить ГБО, чтобы избежать проблем в дальнейшем,приняли решение сделать превентивный текущий ремонт ДВС.
Более частые замены масел и фильтров-исключительно с целью максимального продления ресурса дорогостоящих узлов и агрегатов (АКПП;ДВС).На мой взгляд,"профилактика"(своеврем енная .замена масел и фильтров)в данном случае - целесообразнее и дешевле дорогостоящего "лечения"в дальнейшем..(кап.ремонта или замены на "контракт"АКПП с Раздаткой и Двигателя).
Ступичные подшипники менялись постепенно,по необходимости,по мере выхода их из строя(ресурс их не бесконечен,тем.более по нашим дорогам...)на протяжении 5-ти лет эксплуатации и 80000км.пробега. Появился характерный гул (начал люфтить)-надо менять,зачем тянуть...,ждать ,когда он заклинит и развалится на ходу.... Автомобиль должен быть всегда в исправном состоянии,особенно -системы,непосредственно влияющие на безопасность(тормоза,рулевое,х одовка ипр.) У меня это "семейный" авто,и вопросы безопасности имеет первостепенное значение...
2
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 616
Чем ипсум не понравился?
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
саня сергеевич
Чем ипсум не понравился?
Ипсум всем понравился, но он был не 4WD, а для Сибирских снежных зим это важный момент...
1
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Убедительно.
 
 
Ответить
иван.
Рубцовск
Хороший отзыв, много полезной информации.5
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Ну,давай, пиши про ГБО!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
 
 
Ответить
Алексей 38
Братск
Да, поддержку и поставлю 5! Отличный авто, был такой пока один придурок в лоб на трассе не прилетел. 99гв с 1zz. Показалось мало. Теперь ищу такую же но вэдовую. И вопрос ГБО тоже очень актуален, есть желание тоже установить после покупки. Так что уважаемый автор жду с нетерпением продолжения отзыва по теме ГБО
 
 
Ответить
геннадий
Курагино
Какие 7 литров на 100км? Вы о чем?
 
 
Ответить
Yan
   
красноярск
Сообщений: 998
А где повествование С фотами о газе?? Это мног