Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Томск
14924
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 215 000 км
Руль: Правый
Название: 4WD
Салон: Электронная панель приборов,2AIR BAGа (водителя и переднего пассажира).
Кузов: ветровики,
Ходовая часть: Подключаемый полный привод 4WD(V-flex),независимая подвеска.
Двигатель: 3S-FE (простой и надежный как АК-47)
Здравствуйте Уважаемые "Дромовцы"!
Здравствуйте!
Вот уже более 5-ти лет  нашим семейным автомобилем является Toyota Vista Ardeo 4WD.!
За это время были пройдены десятки тысяч километров по бескрайним просторам нашей Родины, накоплен большой опыт по эксплуатации ,ремонту и техническому обслуживанию данного автомобиля, в том числе  с использованием газобаллонного оборудования(ГБО).Это была первая наша машина, на которую было решено установить газ . Постараюсь рассказать всё объективно, по существу и достаточно подробно, так что, сразу  хочу предупредить – «будет много букав»….
Надеюсь, для  многих владельцев «Ардэх» (как для  настоящих, так и для  будущих) , мой отзыв будет полезен, кому то он  поможет определиться с  окончательным  выбором авто. ,кому то избежать ошибок в эксплуатации и сэкономить на ремонте, а для кого то окончательно решить стоит или нет устанавливать газобаллонное оборудование(ГБО) на свой автомобиль.
В настоящее время, на эксплуатации в нашей семье находятся  одновременно два автомобиля, это -: вышеупомянутая  «Toyota Vista Ardeo 4WD» ,  а так же «Toyota Mark II Qualis four», поэтому , в своем повествовании, их буду затрагивать в сравнениях чаще всего, а так же машины, с которых пришлось «пересесть» на «Ардэху», это- «Toyota Ipsum»  и  «Toyota Corolla Wagon 4WD».
Покупка
Итак, летом 2011года был продан   «Toyota Ipsum»(а чуть позднее решили продать и«Toyota Corolla Wagon 4WD»).  и встал вопрос о покупке очередного автомобиля в семью. Хотелось найти машину, по размерам и простору салона сопоставимую с ним(«Toyota Ipsum»), а по функционалу, простоте обслуживания и ремонта а так же наличию полного привода – с «Toyota Corolla Wagon 4WD».
Поездив на полноприводной  «Королле», для себя решил – следующий наш авто будет только с 4WD!
В качестве вариантов , подходящих по критериям выбора(большой и комфортный  полноприводный универсал в ценовом диапазоне до 300тыс. руб., надёжный, недорогой в обслуживании и ремонте )   ,рассматривались следующие модели  4WD Тойот:   Toyota Caldina  , Toyota Vista Ardeo:,  Toyota Spasio , Toyota Gaia , :   Toyota Ipsum,  :   Toyota Nadia.
Начались долгие поиски подходящего образца…. Вопреки ожиданиям, найти «живой»и не «отжатый» автовариант, подходящий по всем параметрам, оказалось не простой  задачей. …Смотрели по объявлениям, на сайтах, на авторынке. Как и ожидали, очень много оказалось  на рынке «перекупов», как правило, ничего толком не знающих о продаваемой ими машине, но очень желающих  «впарить» свой «залежалый» товар по неадекватной состоянию авто цене, выдавая желаемое за действительное . Такие варианты(авто от перекупов) старались даже не рассматривать, т.к. искали авто «для себя»,и хотелось найти хорошо сохранившийся экземпляр от «Хозяина»,пусть даже по цене, чуть выше среднерыночной.!
И вот, однажды вечером, звонит мне один из моих знакомых, с просьбой застраховать его автомобиль(Toyota Vista Ardeo) на минимально возможный срок по минимально возможной цене…Встречаемся, выясняю что да как , оказывается, собрался он куда то на заработки на Восток вахтовым методом на 6 мес., а что бы закрыть долги по кредитам и что то оставить семье на питание на время своего отсутствия , решил продать свой авто, причем сделать это собирался побыстрее, в теч. недели, максимум двух…Осмотрел Я бегло машинку изнутри, снаружи,- вроде то что надо, спросил :-«вэдовая»? ,говорит –«да»! Предложил ему тогда не торопиться и перенести  дела по страхованию на завтра, а возможно и вообще их пока отложить.  .Договорились встретиться  с утра на следующий день, сделать тщательный осмотр и диагностику в автосервисе ,с целью, окончательно решить для себя подходит или нет нам данный вариант. Утром, как и договаривались ,встретились с ним на парковке у знакомого автосервиса.  Мы, вместе  с моим Братом  вдвоём, тщательно осмотрели со всех сторон машинку  при дневном свете, завели,  прокатились на ней, потом загнали к своим мастерам на диагностику , для вынесения квалифицированного технического заключения о состоянии узлов и агрегатов, а так же кузова, представленного на исследование экспоната..
   В общем и целом, автомобиль был в достойном состоянии , хотя и были выявлены некоторые  технические недочёты, на устранение которых была сделана продавцом хорошая скидка. Решено было брать. «Ударили по рукам», рассчитались, заполнили все требуемые для регистрации документы и, в этот же день поехали в ГИБДД ставить машину на учёт. Так в нашей семье появилась «Ардэха»!.
Первые впечатления, и особенности автомобиля

Честно говоря, автомобиль понравился сразу, это был именно тот вариант, который нам и был нужен. Он сочетал в себе все лучшие потребительские качества  от полноприводного универсала  «Toyota Corolla Wagon 4WD», и просторного минивэна .«Toyota Ipsum», которые были у нас в эксплуатации до этого. Образно говоря, если взять «Toyota Corolla Wagon 4WD» и «скрестить»(смешать) её с  «Toyota Ipsum», то как раз и получится в итоге что то вроде «Toyota Vista Ardeo 4WD».!
По габаритам, «Ардэха» значительно больше «Короллки»во всех направлениях, но немного уступает «Ипсу» по длине и высоте.
Что касаемо интерьера автомобиля, то тут есть целый ряд особенностей, отличающих его от «одноклассников».
Первое, что привлекает внимание – это цифровые шкалы всей  комбинации приборов ,(в том числе электронный спидометр), расположенные к тому же по центру приборной панели. С начала было очень не привычно, но, немного поездив ,быстро к этому привыкаешь, а в процессе эксплуатации обнаруживается целый ряд преимуществ такого технического решения.(хорошо и точно  читаются показания приборов, улучшается обзор с места водителя, есть место(ниша)для документов и пр.).
       Селектор выбора передач АППП располагается на рулевой колонке, что ,на мой взгляд, достаточно удобно и практично, т.к. для переключения не нужно никуда тянуться, достаточно просто лёгкого движения  в кисти ,чтобы переключить режим работы автомата. К тому же, освобождается пространство посередине, (где обычно находится селектор автомата), что даёт возможность практически беспрепятственно перемещаться с водительского сиденья на переднее пассажирское и обратно.(эта возможность ,например, очень часто бывает востребована в условиях города на тесных парковках, и во многих других  жизненных ситуациях…).
Этому так же способствует отсутствие «ручника» в привычном месте (посередине между сидениями).Вместо «ручника» есть «ножник»! Педаль стояночного тормоза находится аккурат над левой ногой .,пользоваться ей удобно ,хотя и не привычно по началу. Для «дрифтеров» и «гонщиков»такой вариант вряд ли  подойдёт, а для повседневной эксплуатации очень даже нормально.
Органы управления «климатом»(регулировки направления потоков воздуха, печки, температуры),сделаны тоже немного не обычно и ,даже   оригинально ,но очень функционально  и главное,  удобно. Они представляют из себя три симметрично расположенные «крутилки» в виде шайб по центру передней панели. Пользоваться ими очень  удобно и интуитивно понятно. При включении внешних световых приборов, они  красиво подсвечиваются изнутри, что даёт возможность точно и быстро настроить нужные параметры даже в полной темноте.
Посадка в автомобиль ,а так же, высадка из него очень удобны!(Особенно это оценят люди крупного телосложения, а также пассажиры преклонного возраста).Это достигается в первую очередь за счёт более высокой, (по сравнению с большинством обычных л/а) «минивэновской» посадочной высоты. И ,что бы попасть в салон, не нужно никаких ухищрений и лишних телодвижений в виде приседаний, (как на низких легковушках)или карабканья вверх(как на высоких паркетниках и джипах),достаточно просто открыть дверь и, без всякого напряга ,перенести вес своего тела в мягкое и удобное кресло. Что касаемо дверей, их размеры просто впечатляют!(особенно задних),а высокий и широкий дверной проём ,в сочетании с просторным салоном и удобными креслами, делают посадку/высадку пассажиров а так же погрузку/разгрузку грузов делом удобным и совсем не напряжным. Особо хочу отметить удобство использования детских удерживающих устройств(детских кресел, бустеров)при перевозке «маленьких пассажиров» на данном автомобиле . Чтобы посадить( или высадить ) маленького ребёнка в салон не нужно надрывать спину , сильно сгибаясь в пояснице и при этом держа чадо на руках, можно просто распахнуть широкую заднюю дверцу  и ,аккуратно переместить малыша в его детское кресло, без всякого напряга, даже не сгибая спины.! При этом, между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего в детском кресле ребенка, остаётся  достаточное пространство ,позволяющее  более старшим детям(и даже взрослым) легко и непринужденно пройти  в салон с этой же стороны!
      Ещё одной интересной особенностью задних сидений  является возможность их регулировки в продольном направлении и изменении угла наклона спинки. Причем , это реализовано ни как на «Toyota Ipsum»(где весь задний диван может перемещаться только целиком) , на «Ардэхе» ,задние сиденья можно регулировать не зависимо друг от друга (так же как и передние),что позволяет каждому пассажиру сидящему сзади устроиться  максимально вольготно!. Передние кресла тоже достаточно удобны, с  умеренной боковой поддержкой. Водительское кресло имеет дополнительно две  регулировки по высоте и углу наклона сидушки., что позволяет удобно расположиться за рулём водителям самой разной комплекции.
   Салон просторный и высокий, даёт возможность водителю, ростом под два метра в зимней одежде и высоком головном уборе, удобно разместиться за рулём , а потом ,пересев за собой на заднее сиденье, не чувствовать себя стесненным и, комфортно разместившись, иметь  хороший запас как по высоте(над головой), так и по длине (между спинкой переднего сиденья и коленями.)
Багажное  отделение   тоже  впечатляет своими размерами(хотя оно и не такое огромное, как например у «Toyota Mark II Qualis four») и функциональностью, имеет двойное, даже тройное дно! Под «фальшполом»(который открывается по частям),посередине, располагается два больших и глубоких ящика, которые можно при необходимости легко вытащить, освободив доступ вглубь большого отсека, где расположено и запасное колесо («докатка»).Справа  и слева от двух основных ,больших ящиков, располагаются ещё  несколько более  мелких . В нишах задних крыльев, с обеих сторон , удачно размещаются дополнительные отсеки , которые закрываются лючками. Всё пространство багажника спроектировано очень эргономично и продуманно, используется  каждый сантиметр    полезного объёма ,  это позволяет разместить все инструменты, вещи, оборудование и пр.внутри этих разных отсеков, при этом багажник остаётся пустым. Ничего не валяется как попало, не бренчит и не катается по полу во время езды.
Погрузочная высота багажника выбрана удачно ,а высокий проём , позволяет легко запихнуть в него и разместить, например, детскую коляску, велосипед или снегокат. Увеличить размер багажника можно трансформировав салон. Сдвинув задние сиденья максимально вперёд и сложив их спинки ,получим ощутимую прибавку «полезного» объёма!
К сожалению, задние сиденья не складываются в «ровный пол»,и ровная площадка ,на которой  можно комфортно разместиться на ночлег  внутри машины во время путешествия, здесь не получится(как, например, можно разложить задние сиденья в ровный пол на «Toyota Mark II Qualis four»).
Очень полезной функцией обладает стекло задней двери(багажника). Оно открывается с кнопки из салона и удерживается в открытом состоянии парой миниатюрных  амортизаторов! Это даёт возможность с удобством  перевозить в салоне например, «длинномеры» ,длинною более 3 метров.( рулон линолеума, уголок и т.д.) Так же можно загрузить багаж , не открывая саму дверь багажника, используя открывающееся заднее стекло. Таким образом можно «упаковаться»по самую крышу.(эта опция нам очень помогла во время путешествия на Алтай, где было много вещей и оборудования, которые нужно было компактно  разместить в багажнике и  взять с собой в поездку).
Про внешний вид автомобиля много писать не буду, тут ,как говорится: «Сколько людей –столько и мнений..», лично мне- нравится! На мой взгляд автомобиль выглядит гармонично и эстетично, вполне современно.(особенно, если учесть что выпущен он был в конце 90-х).
Ручки открывания дверей выполнены в «полный хват»,пользоваться ими удобно, они практически не загрязняются при движении в дождливую погоду, грязь.! Ручка двери багажника сделана надёжно и прочно, на морозе не ломается, мало загрязняется, так как расположена в углублении двери.
Стеклоочистители со своей задачей справляются хорошо, «рабочую зону»очищают отлично. Но , имеют  одну особенность- они не поднимаются (не отводятся)от стекла на достаточное расстояние и не фиксируются в отведённом положении. Из -за этого порой возникают затруднения (неудобства) при замене щёток, а так же при зимней эксплуатации(не удобно очищать , сметать снег и наледь).
По «матчасти»

        Двигатель-  простой и надёжный, один из самых популярных и распространённых  Тойотовских движков - обычный   3S-FE  / 2л. / 140л.с./
Для «Ардэхи» его мощности вполне хватает для размеренной, повседневной езды в условиях города и по трассе. , но не более того…. «Аппетит»  при спокойной манере езды -умеренный  , средний расход бензина составил  по трассе (лето) 7л./100км. В Городе – 12л./100км.     / Зимой  (город) 14-15л./100км.
Что, для полноприводной машины на автомате ,с учетом её массо-габаритных характеристик, является безусловно хорошим показателем.
      Трансмиссия-      автомобиль оснащён «классическим» четырёхступенчатым «автоматом» (АКПП U240F), соединенным с раздаточной коробкой, передающей крутящий момент от двигателя посредствам карданного вала и  «вяскомуфты» на заднюю ось автомобиля. Полный привод «самоподключаемый», при пробуксовке передних колёс «вяскомуфта» самоблокируется и примерно до 40% крутящего момента идёт на заднюю ось .Потом, также «самоотключается»,когда необходимость в нём пропадает.
Такая схема реализации полного привода очень удобна, она проста и надёжна, хорошо подходит для полноприводных «легковушек», но неприемлема для настоящих джипов в экстремальных  условиях.
   Полный привод-   штука очень .полезная, особенно для «крупных и длинных» автомобилей. Он позволяет уверенно себя чувствовать на заснеженной, скользкой дороге зимой, летом- при выездах на дачу или на пикник в условиях лёгкого бездорожья, позволяет с лёгкостью преодолевать препятствия, непосильные для «монопривода»(при прочих равных условиях).

Техническое обслуживание и ремонт

В обслуживании автомобиль достаточно прост и не прихотлив ,практически все можно сделать самому (при наличии опред.навыков ремонта и необходимого инструмента).

«Расходники» - доступны по деньгам и всегда есть в наличии в автомагазинах нашего города (Томск).
Даже редкие запчасти и кузовщину  можно без труда найти при необходимости.(как на авторазборах ,так и новую «Китайщину»).
Свой авто обслуживаю и ремонтирую в основном своими силами. Стараюсь делать все своевременно и качественно, что бы в машине быть уверенным всегда! За 6 лет эксплуатации  и  более 80тыс.км.пробега авто не подвел меня  еще ни разу!
Фильтра ,масла , свечи меняю по регламенту(даже чуть раньше),использую только качественные «расходники» и масла, проверенные временем.
В ДВС с момента покупки  лью  синтетику 0W40 MOBIL ; меняю , ориентируясь на пробег и моточасы . (в моем режиме эксплуатации 400моточасов = 8000км.пробега).Смазывает и моет хорошо, расхода нет практически (4л.канистры от замены до замены.3,7л.сразу при замене заливаю и 300мл. на доливку остается).
В АКПП заливается только «декстрон4»( type T), использую универс.синтетич.аналог Тойотовского оригинала (Castrol multiv.T4) у него лучше экспл.х-ки и шире температурный диапазон.(по сравнению с Тойотовским рекоменд.ориг.).Делаю 50% замену (слил-залил)каждые 15 тыс.км. (каждые 30тыс.км. меняю фильтр АКПП с очисткой поддона).
Замена свечей- каждые 20000км.,(вне зависимости от их состояния),ставлю рекомендованные заводом (по каталогу;- обычно «Денсо»).

Теперь- что ремонтировалось за это время и пробег(не считая расходников):(6лет.  80тыс.км.,пройденные мною (общий пробег уже более 200000км.)
1. замена шкива коленвала ( старый износился ,резина между втулками расслоилась и он залюфтил ,издавая неприятный свист). Стоимость нового 1000руб.(+2часа работы)
2. замена бензонасоса (2 шт.за 6лет)800руб.*2=1600руб.+150руб.разъем(перепаивал контакты и ставил обычный «бошевский» или «цитрон»,подходящий по размерам.)Менял сам ,на улице во дворе, вместе с топливным фильтром , часа 3 ушло по времени с непривычки в первый раз…, во второй- быстрее уже)
3. замена задних ступичных подшипников (лев./прав.ступица в сборе).
5500руб.*2=11000руб(оригинал).(меняется только ступица в сборе, не дешевая деталька, и меняли ее целый день почти, хлопотная работка…)
4. замена передних ступичных подшипников(лев./прав.)
600руб.*2=1200руб.(тут все гораздо проще и дешевле; делал на сервисе у друзей)
5. замена радиатора охлаждения                                                                                  
2800руб. (дубль)+400руб.пробка радиатора,менял на сервисе с друзьями,т.к. дело было зимой..
     6. рулевые наконечники
  900руб.*2=1800руб.
7.подшипники вискомуфты
400руб.+600руб.=1000руб.(3часа работы,и,- отдельное Спасибо форумчанину с ником «Ранетка»- очень помог его подробный отзыв с фотоотчетом).
8.ремонт личинки замка зажигания
2000руб.все обошлось, вместе с работой и з/ч;( делал у спецов на «Ключ-сервисе»)

По ремонтам- все!,
остальное -плановые т.о. и регламентные работы+ тюнинг и «улучшайзинг».

Авто  брал и делал «для себя» и не на один год. Поэтому в машину изначально(сразу после покупки) было вложено много сил и средств.
А ИМЕННО: решено было ставить ГАЗ(ГБО),поэтому, что бы потом уже не лазить в движку-

     1.Был проведен профилактический ремонт ДВС
Без расточки блока(замеры показали, что этого не требуется),заменили все кольца(номинальный размер),вкладыши, ремонт ГБЦ(очистка,притирка, регулировка клапанов),С заменой всех сальников ,прокладок, м.с.колпачков и пр.+ремень ГРМ с роликами натяж+все приводные ремни навесного оборуд..    По деньгам вышло 10000руб.работа+10700руб.запчасти=20700руб.

     2.Установка ГБО (4поколение, газ-впрыск 4форсунки)
25000руб.все вместе (само оборудование(LOVATO) и установка))

     3.Установка Эл.предпускового  подогревателя ДВС
1800руб.сам комплект с «котлом» для установки (1,5кВт; Северс-М (Тюмень)), ставил самостоятельно.

      4.Доукомплектовка и легкий тюнинг:
4.1. Тонировка вкруг (кроме лобового и передних боковых)2600руб.
4.2  Установка «ветровиков» 1050руб.
4.3. Установка проставок увелич.дорожного просвета (легкий «лифтинг»)700руб.
4.4 Уст.ДХО (дневные ходовые огни) 250руб.
4.5. Комплект зимней резины на литье(б/у) (Yokohama) 10000руб.
4.6. Комплект летней резины на литье(б/у) (Yokohama) 11000руб.
4.7. Видеорегистратор  3500руб.
4.8.Прочая «мелочовка»(коврики в салон ,оплетка руля, шторка в багажник ,подлокотник(с пеналом для мелочовки),компрессор, аварийка, аптечка, огнетушитель ,букс.трос, провода для  прикур. и пр.)Итого : около 10000руб.

    5.Замена всех  «расходников» и всех тех.жидкостей
(все фильтра,торм.колодки, все масла,тормозуха ,ж-ть ГУРа) Итого : около 10000руб.

После всего этого- уже началась обычная эксплуатация в штатном режиме…
За все время владения (6лет./80тыс.км.) из бюджета семьи на содержание(вся эксплуатация и ремонты) Ардэхи  было потрачено 155000руб.(без учета стоимости топлива и страховок ОСАГО)т.е. ,примерно 25800руб. в год! Думаю, это вполне приемлемо для авто с пробегом за 200 тыс. в  «совершеннолетнем»возрасте …..

Вместо Эпилога:

Спустя 6 лет эксплуатации, скажу честно: На сегодня машинка меня всем устраивает ,о покупке не пожалел ни разу  ! Имеет оптимальное(на мой взгляд) соотношение цена / качество /функционал! (полноприводный универсал «С»-класса с ДВС 2,0л(140л/с). с увеличенным дорожным просветом (21см.) ,АКПП ; полным электропакетом ,просторный, комфортный, надежный и ремонтопригодный, относительно недорогой в обслуге и ремонте автомобиль ,который одинаково хорошо подходит как  для повседневной эксплуатации по городу, так и для выезда с семьей на природу и для дальних путешествий!) Это единственный мой  авто, на котором ,отъездив более 5 лет. ,нет особого  желания поменять его на что то другое….! (до этого в эксплуатации было более десятка авто, ни  один из которых не пробыл  дольше 2лет )
В качестве возможной альтернативы «Ардэхи»  в будущем, рассматриваю вариант типа Toyota Estima( 4WD/V6 )  Хотя, понимаю, что это будут  уже совсем другие расходы на обслуживание, ремонт и содержание(на порядок большие, Я думаю..)…

P.S. :
Что то много уже получилось….,нужно закругляться….
Отдельно потом планирую написать дополнения по особенностям эксплуатации автомобиля на ГАЗу, а также все  про процедуру «узаканивания ГБО» с регистрацией его в ГИБДД.
А также некоторые интересные моменты и особенности  , касаемые обслуживания , ремонта и повседневной эксплуатации автомобиля в разных климатических и географических условиях …….
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 2003
4.7
18021
Toyota Vista Ardeo, 2003
Eagle 1, Красноярск
Toyota Vista Ardeo, 2000
4.7
16419
Toyota Vista Ardeo, 2000
Михаил, Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
23154
Toyota Vista Ardeo, 1999
Тимур, Иркутск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
7762
Toyota Vista Ardeo, 1999
Алексей, Иркутск
Toyota Vista Ardeo, 2000
4.5
18555
Toyota Vista Ardeo, 2000
Антоха, Хабаровск

Комментарии

Николай
Чита
Молодец любитель настоящих классных универсалов! А почему круаун эстет не рассматриваешь? Тоже хороший аппарат, я три года катаюсь ))) полет нормальный!
12
6
Ответить
   
Сообщений: 828
Отзыв просто 5++.Просто глаза радуются.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
9
4
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 665
Короче автор как ездил на королле, так и ездит)
А думает что на разных машинах)
7
36
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
за отзыв 5+ еще раз убедился в надежности Ардео, был Ипсум 4везде нравился очень но по семейным обстоятельствам был продан, сейчас все больше склоняюсь к Ардео.
Автору удачной дальнейшей эксплуатации в наших сибирских условиях!
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8306
Николай
Молодец любитель настоящих классных универсалов! А почему круаун эстет не рассматриваешь? Тоже хороший аппарат, я три года катаюсь ))) полет нормальный!
Вд есть?
2
 
Ответить
Тимур
Иркутск
У самого Ардео.Да задние седухи в пол не складываются,но можно спинки передних сидений откинуть назад и получается неплохая 2х спальная кровать.В этом есть свой плюс,не нужно лезть в багажник и вытаскивать оттуда вещи для того чтобы расположиться на ночлег.2 дня так спали-никаких неудобств(рост 186).
9
2
Ответить
7595552
Чита
5++ Действительно хороший автомобиль, полностью универсален :). Автор не много недооценивает авто (полноприводный универсал «С»-класса с ДВС 2,0л(140л/с), если сравнить с эталонным Мерседес Е-класса, то на заднем диване пассажирам гораздо удобней, места для ног больше и посадка лучше. Эксплуатировал тоже Ардео, только 2001 г.в. с ДВС 2.0 л 150 лс 1AZ - FSE. Удобный и практичный. Воспоминания только хорошие оставил.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 179
По деньгам вышло 10000руб.работа+10700руб.запча сти=16000руб.
???
2
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Aero885
По деньгам вышло 10000руб.работа+10700руб.запча сти=16000руб.
???
Спасиб. за заметку,Уже исправил...(20700руб.)
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Aero885
По деньгам вышло 10000руб.работа+10700руб.запча сти=16000руб.
???
Да,точно....Спасиб.за заметку,уже исправил..(20700руб.)
2
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Забыл ремень ГРМ с роликами натяжными(4700руб.) прибавить.....
3
 
Ответить
Николай
Чита
ВованN
Вд есть?
У меня задок, вд не люблю! А вообще и эстэт, и блит вд бывают! Тем более у них есть большой плюс - мотор простой, не д4! Был 7 лет назад краун 179 просто седан с 4вд - понравился!
1
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Есть легкое ощущение преждевременных ремонтов. Двигатель не ест масла, но тем не менее идет в капиталку, частые замены масла и фильтров в коробке, замена всех ступичных подшипников... Дело личное. Чего не пожалеешь для любимой!)))
А так Виста, а уж тем более Ардео - очень удачный автомобиль. Комфорт - его главное достоинство.
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Отлично за отзыв.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Николай
У меня задок, вд не люблю! А вообще и эстэт, и блит вд бывают! Тем более у них есть большой плюс - мотор простой, не д4! Был 7 лет назад краун 179 просто седан с 4вд - понравился!
Двигатель- простой и надёжный, один из самых популярных и распространённых Тойотовских движков - обычный 3S-FE / 2л. / 140л.с./у меня еще на карине ед стоял 87г.в.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
За отзыв и за Ардео 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 706
5+ за отзыв! Давненько заглядывался на такую) Приятная машинка!
1
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
Влаdимир
Есть легкое ощущение преждевременных ремонтов. Двигатель не ест масла, но тем не менее идет в капиталку, частые замены масла и фильтров в коробке, замена всех ступичных подшипников... Дело личное. Чего...
При покупке авто, ДВС масло уже подъедал(м/с кольца уже слегка"подзалегли"),а т.к. решено было ставить ГБО, чтобы избежать проблем в дальнейшем,приняли решение сделать превентивный текущий ремонт ДВС.
Более частые замены масел и фильтров-исключительно с целью максимального продления ресурса дорогостоящих узлов и агрегатов (АКПП;ДВС).На мой взгляд,"профилактика"(своеврем енная .замена масел и фильтров)в данном случае - целесообразнее и дешевле дорогостоящего "лечения"в дальнейшем..(кап.ремонта или замены на "контракт"АКПП с Раздаткой и Двигателя).
Ступичные подшипники менялись постепенно,по необходимости,по мере выхода их из строя(ресурс их не бесконечен,тем.более по нашим дорогам...)на протяжении 5-ти лет эксплуатации и 80000км.пробега. Появился характерный гул (начал люфтить)-надо менять,зачем тянуть...,ждать ,когда он заклинит и развалится на ходу.... Автомобиль должен быть всегда в исправном состоянии,особенно -системы,непосредственно влияющие на безопасность(тормоза,рулевое,х одовка ипр.) У меня это "семейный" авто,и вопросы безопасности имеет первостепенное значение...
2
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 919
Чем ипсум не понравился?
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 103
саня сергеевич
Чем ипсум не понравился?
Ипсум всем понравился, но он был не 4WD, а для Сибирских снежных зим это важный момент...
1
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Убедительно.
 
 
Ответить
иван.
Рубцовск
Хороший отзыв, много полезной информации.5
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Ну,давай, пиши про ГБО!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за отзыв
 
 
Ответить
Алексей 38
Братск
Да, поддержку и поставлю 5! Отличный авто, был такой пока один придурок в лоб на трассе не прилетел. 99гв с 1zz. Показалось мало. Теперь ищу такую же но вэдовую. И вопрос ГБО тоже очень актуален, есть желание тоже установить после покупки. Так что уважаемый автор жду с нетерпением продолжения отзыва по теме ГБО
 
 
Ответить
геннадий
Курагино
Какие 7 литров на 100км? Вы о чем?
 
 
Ответить
Yan
    
Абакан
Сообщений: 1108
А где повествование С фотами о газе?? Это многих интересует, и будет интересовать... На счёт регистрации в гви,... А на кой это надо? Заправку убрал в бензобак. Ни кому лишнего не говоришь. Сам за оборудованием следишь, и ездишь..
А если и остановки,- и увидят, и найдут, штраф после многократных предупреждений.. ( чего вы. Сами ни кигдо не допустить ) 500 р = нафиг нужна не нужная регистрация
Мои отзывы: Volvo XC70 2000, Toyota Ipsum 2002
 
 
Ответить
Сергей
Красноуфимск
Молодец ! Весьма познавательно написали ! я тоже держал висточку 1,800 ввт но пришлось расстаться с ней так как нужны были деньги ! Сейчас снова ищу вистульку но уже ардэшку ! Надеюсь найти хорошую и с хорошим хозяином ! ( с прямыми руками ) ! Жду от вас подробный рассказ про ГБО ! Пишите обязательно пишите !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России