Прошлый отзыв о Карине закончился ровно на том месте, где детская коляска победила в войне с сабвуфером и начался в моей жизни новый этап, который был напрямую связан с поиском чего то более вместительного, чем скромных размеров седан. Мыслей в голове было действительно много, сумма на конец июля 2020 составляла около 450 тысяч российских по прежнему не дорожающих денег. Сумма эта сложилась из продажи 3 машин: Карины, копейки, купленной ради смеха на зиму, и короны, которую я строил примерно 1.5 года. Корона бочка была отдельном эпизодом всей этой честной компании, которая покупалась больше как вложение инвестиций, чем как машина на которой можно и нужно было ездить и она также заслуживает отдельного рассказа. Большая часть того автопарка, который я покупал «на продажу», бралась для того, чтобы получить какие то навыки, будь то полировка, химчистка и прочее.
В общем и целом, мы имеем ситуацию, что машина покупается под себя, с заявкой: надолго, минимум года на 3(спойлер-не сложилось). Начинаем поиски и первое во что упираемся: камри 30 Сингапур. Это было в корне не то, что я хотел на тот момент, но цена уж очень заманила. Осмотр, шпаклеванная крыша, досвидания. Далее выбор стоял:калдина, грация, кволис, ардео. Калдину хотелось ГТ, но либо цена конь, либо состояние не огонь, либо все сразу. Калдину на 7а я не хотел на тот момент, на 3s были предыдущие варианты преимущественно из Усть-Ордынских и Аларских степей. В общем калдины отпали. Грация и Кволис отлетели из-за расходов на заправку, да и в целом не до конца понятной для меня компановки с передним приводом. Это ж Марк в конце концов. Остался вариант Ардео и теплые воспоминания о том, как в далеком 2006 году у моего отца была именно ардео, которая в стране прожила 2 года. Мне как 14 летнему детенышу, который сутками смотрел на супры в дроме изначально было не понятно для чего этот сарай нужен, однако, уже тогда было прикольно наблюдать за цифровой приборкой посреди панели и поражаться тому, что в этот сарай можно поставить Оку и катать ее в багажнике. Поиски ардео длились ровно 1 день, за этот 1 день я просмотрел практически все варианты на территории Ангарск-Иркутск и отчаявшись начал смотреть висты седаны. Одну чуть не купил, смутил 3sfse и звук его работы, а также стучащая рейка, хотя возможно это были и мелочи. Все просмотренные Ардео оставляли впечатление деревянных калдин, ото всех отваливалась кусками шпакля, салоны в состоянии: я тут Баранов перевозил и прочие нюансы. Ардео на 1zz я не хотел и не рассматривал принципиально и по понятным причинам, но все таки купил, а почему? Да просто по тому, что у нее ко всем недостаткам был один жирный плюс-кузов живее живого. Итак нашли, 1999 год, проклятущий ZZ первого поколения, шпакля на переднем левом крыле 400 микрон, крашены соответственно 3 элемента:передний бампер, капот со стороны подбитого крыла до середины переходом. И все. Сначала сам не верил, но пришлось. Цена покупки 300 000, плывущая, но не гремевшая ходовка. В первый день после покупки одеваем 16 колеса от карины и едем оценивать стоимость ходовки. Задрали посмотрели, вердикт: машина целая, хорошая, днище идеал, ходовку пытались делать и поддерживать, но со всеми расходниками и работой она мне обошлась в 35 000. Поменяли, сделали, катаем. Курение профильных групп и форумов навело на мысль о том, что зимой в ней будет холодно, в найденная в бардачке тяга от переключателя положений печки как бы намекнула о том, что где-то неизбежно будет подвох. В общем и целом в голову закрылась мысль: ща мы как все нормальные пацаны запихнем туда за пару часов печной радиатор от ипсума и будет нам зимой праздник. Праздник в дальнейшем случился, но правда пара часов переросли в 3-4 дня. Рассказывать о том, как в полусогнутом состоянии паял корпус печки чтоб туда вошел радиатор смысла нет, поэтому поводу миллион пояснений, но заострю внимание на том, что если кто-то думает, что колечки идущие в комплекте с радиатором и родная обжимка вас от чего то спасут-не будте наивны. Я в этом убедился и единственное решение было садить все на шланги, предварительно отдав аргонщикам радиатор и отпиленные трубки отопителя. После этих моментов все работало как должно. Про тягу тоже отдельная тема для разговора, и решений этой проблемы масса. В целом по машине были куплены лед лампы во все места где есть-7к, спасибо алиэкспрессу за это, музыкальный комплект из карины переехал в нее ну и как обычно тонер, только не в круг, я ж уже повзрослел все таки. Бед и проблем я не знал никаких, кроме постоянного доливания масла в этот проклятущий мотор. Летом 21 года каким то чудом отрыгнули оба привода, поменял потратил 10к, еле нашел то, что было нужно. Ну и расход масла стал сопоставляться с бензином. Конечно у моего знакомого он был литр на 500 км, у меня же литр на 2000, но все равно достало и продал я ее. Точнее больше не из за того, что надоело масло лить, а потому, что захотелось начать майнить биток))₽ продал за 340 тысяч, сейчас вижу ее в продаже ценой почти в 500) и все их вижу за такие цены и плююсь по сторонам. Общий вывод: машина хорошая, но компановки идеальной я для себя не нашел. Хочешь 2 литра-1 поколение Д4, не хочешь этого бери 4вд, а мне оно даром не надо. Ну а ZZ…ненавижу его всем сердцем. После этого сарая я вспомнил свою любовь к Короне Бочке, но купил Карину Е. Будет время и про нее сочиню)