Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
19329
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 240-260 км на 20 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: электронная панель, ТВ, G-комплектация
Кузов: спойлер, противотуманки, метла
Двигатель: 140л.с. система впрыска D-4
Привет всем поклонник автомобиля Виста Ардео. Все началось с того

как в июле 2006 решил поменять авто. Продал свою старенбкую Карину

1989 и начал поиск. По авторынку ходил примерно месяц. Сначало даже

не не знал на чем остановить свой взгляд, но в итоге стал

рассматривать 2 варианта: Ниссан Либерти и Тойота Виста Ардео.В

итоге остановился на Висте. Что тут скрывать впечатления от висты

были просто супер, конечно если сравнивать с кариной 89. За рулем

висты как на штурвалом самолета. Стал ходить рассматривать только

их. Короче скоро мне надоело ходить на авторынок и я решил что надо

на чемто останавливаться. И тут я увидел ее. Зеленый металлик, на

не оригинальном литье, спойлер, просто красавица. Решил беру. Так

что уже вечером разъезжал на своей красавице.
    Что самое обидное, узнал я что взял D-4 только на следующий

день, от товарища у которого тоже ардео с D-4. Получил от него

совет лить только 98 бензин и сказал не расстраиваться, машина

хорошая не пожалеешь. Началось повседневное вождение.
    Первым делом я съездил в автосервис "Авто-сити" где поменял

масло, залил Shell Helix 5W-40 и поменял маслянный фильтр + сменил

пыльник пивода.  Автомеханник посмотрел авто и сказал что она в

отличном состоянии, видимо за ней хорошо ухаживали. Это были мои

первые вложения в мою Вистушку.    
    Меня в ней все устраивало. Так я беззаботно ездил где-то до

сентября. Где-то в это время машина начало проявлять свое первое

недовольство. Начали прыгать обороты. На холодную ничего не

происходило, но как прогреется все и начиналось. Сначало после

некотого времени скачки оборотов проподали и машинка начинала

бегать как и раньше. Но как то раз поехал я по делам. На носу

середина сентября. Началось все с того, что после прогрева машина

так и не перестала дергаться. Тут я заметил странную вещь: если

машину заглушить и снова завести, чтоб обороты не превышали 1000 то

все хорошо каки рашьше, машина работает четко.  Стоит чуток нажать

на газ обороты забегают за 1000 и начинается эта скачка. По итогу в

тот день я ехал по ул. Большой к Воронежскому шоссе, как заметил

что на скорости примерно 60 км/ч машина просто тупо заглохла. Прямо

на  скорости переключился на нейтралку и попробовал завести машину.

Она то завелась, но через 15 сек снова заглохла и больше не

завелась. Тащу ее на эвакуаторе в автосервис. После осмотра в той

же автомастерской вердикт - вышел из строя ТНВД (D-4) + необходимо

заменить кислородный датчик. Я спрашиваю почему вы такрешили,на что

он открывает крышку, куда заливается масло. Так пахнет бензином

только на заправке. Все мне понятно. Машину не заводить а то двига

заклинит. Вот я и покатался. Если посчитать то за 3 месяца до

поломки я отъездил около 3000 км. Не повезло.
      Ставлю машину на стоянку и начинаю поиск так важных для меня

запчастей. Обзвонив порядка 20 фирм г. Хабаровска, заказал ТНВД

фирменный Тойота из Японии и там же кислородный датчик. И через 10

дней приходит мой заказ.
Мои расходы:
1) ТНВД (D-4) - 18500 рэ. Фирменнй марки тойота. Предлагали еще за

13000 рэ из Саудовской Аравии как сказали по телефону, но я не

рискнул.
2) Кислородный датчик (Тойота) - 4500 рэ.
3) масло Shell Helix 5w-40 = 1200 рэ
4) маслянный фильтр - 200 рэ
5) Новый аккумулятор - 2000 рэ. Так как старый пока я стоял на

дороге с аварийкой сел в хлам. . Тут я столкнулся с небольшой

проблемой. На них установлен маленький 40 Амперный. Чтоб поставить

побольше пришлось снимать подставку под аккуму и удлинять ее.

Теперьу меня стоит побольше 45 Ампер.
6) Замена ТНВД, кислородного датчика, масла и фильтра - около

1500-2000 рэ, извените точно не помню.
Итог: 28400 рэ.
В середине октября я состоялся снова как водитель.
Я много раз читал различный отзывы про то как заводится D-4 в

мороз. И про навеянные слухи что при -5-10С машину можно смело

консервировать до весны или придется прогревать чтоб завести

БРЕХНЯ. У меня машина всю зиму стояла на автостоянке на улице, не в

боксе. Иногда когда приходил за ней после снегопада ее вообще не

было видно. И морозы бывали до -35. Заводилась моя Вистушка просто

великолепно. Можно сказать с первого раза. Так что проблем с зимним

заводом ее я не испытал. И это чистая правда. Это при том что

заливаю я только АИ-98. Потому что ходили слухи что если хочешь

завести машину зимой надо лить только 92 на крайняк 95. Думайте

сами.
После зимы заметил что начало подкапывать масло. Еду в автосервис.

Вердикт - лопнула прокладка маслянного насоса.
Расходы:
1) Комплект прокладка и 2 сальника (тойота) - 1000 рэ
2) Ремонт а автосервисе - 2000 рэ.

   И опять начал ездить как и ранише. Со следующей получки пришел к

выводу что надо поменять жидкость в автомате. Объем бака около 8 л

+ надо еще промыть. Покупаю 3 банки по 4 л дикстрона Type T ATF 4

по 1100 рэ за банку. 500 рэ за смену. И так сказать опять в бой.

Кто-то может подумать что машина это бездонный мешок, но я так не

считаю. Хочешь кататься - плати.
ТАк что всем советую. Ардео это то что необходимо всем, кто ищет

комфортную езду. Всем пока.    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Vovan_1
Вот так вот- Д 4....
1
2
Ответить
Vovan_1
А то, что в G-салон - хоршо!
2
 
Ответить
А что вот так вот?
сколько раз уже говорилось и писалось, что насос надо менять на 80-100тык и все будет хорошо!
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Красивая машинка. Люблю универсалы. Д4 правда портит всю картину. Не сам движок хороший просто бензин у нас гуано.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
2
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
А где оригинальное литье?
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
1
 
Ответить
так там и написано что НЕ оригинальное литьё. Машинка красивая и удобная внутри, сам к такой присматривался, но во первых смущал Д4, а во вторых, за те же деньги я взял себе другое авто на пару лет постарше, но для моих целей однако полезнее. Универсал, хоть и вэдовый, всё таки легковой автомобиль, как ни крути...
 
 
Ответить
evgf82
Ардео-жесткий аппарат. В салоне просто супер. Вместительность, стиль. Отворачивает от него одно-с производства модель уже снята.
1
 
Ответить
Надо брать либо с движкой 1.8, либо двух литровую но 4вд, на такие D4 не ставят
1
1
Ответить
Толян.72
Отличный авто, у меня у самого Ардео, тоже Д4 мотор, езжу с июня 2006г.
по сей день, ни каких проблем, раз на раз не приходится------
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Зачет! Автору респект. Ну и что что д-4 штука баксов за 50 т.км. не разорит! Зато экономия бензина и динамики больше
1
 
Ответить
Syncler1
Подскажите на рулевой колонке есть "tilt" для быстрого подъема руля, как на марках?
 
 
Ответить
Красноярск
Cлезный какой то рассказ у товарища получился,типа машина хороша,но типа денег много на нее уходит,но вроде как за все надо платить.Во первых 3SFSE это 145 кобыл и поэтому машина реально едет по сравнению с обьемом 1,8.Во вторых запчасти с ОАЭ те же самые,что и с Японии,а разница в цене обьясняется разницей ценообразования.В третьих есть смысл поставить проставки под задние стойки,можно будет не боятся садить 3 пассажиров назад и в багажник загрузить.
 
 
Ответить
CAHbl4
Зачем менять ТНВД в сборе, ремкомплект оригинальный стоит 8-11тр, +работы выставят ~1тр. В Красноярске давно уже с этими движками проблем нет по ремонту.
 
 
Ответить
Сержа
Машинка один в один пробег50000 никаких проблем,заодно заглушил трубку рециркуляции отработавших газов чтоб ..АВНО не копилось,обороты стали стабильные и впускник чист
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
CAHbl4 сейчас новый насос за 12т.р. в Красноярске найти можно зачем ремонтировать старый
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
 
 
Ответить
я единственного не пойму, как она смогла на нейтралке завестись? заводится только на парковке.....
 
5
Ответить
ivanov2007
Барнаул
Привет всем , у меня 2000 г.в. (D-4) купил в январе езжу до сих пор проблем нет, ТНВД это обычный расходник,каторый стоит всего 10000 р. и замена 500 р. его хватает на 40-60 тыс.км. это примерно в среднем на 2-3 года езды, очень динамичное авто. Сейчас в японии выпускают все больше и больше авто с ТНВД и никуда от этого не денишься, через некоторое время это будет тоже самое что пометять масло в АКПП. Не бойтесь покупать, неверьте слухам у каждого авто своя судьба и свои недостатки. А про Д-4 в Висте Ардео это просто провакация, А как вам этот расклад! вот в каких машинах стоит ТНВД: и это только фирмы Тойота а у других тоже самое так как япония стремиться к экологии, и чтоли теперь ездить не будем на новых машинах????, приведу пример- Нисан Цефиро, Нисан Цедрик,Toyota Allion 2.0 A20 (12.2001 - 11.2004), Toyota Avensis 2.0 Li (10.2003), Toyota Caldina 2.0 Z (09.2002 - 11.2003), Toyota Corona Premio 2.0 G (12.1997 - 11.2001), Toyota Crown 2.5 Royal extra (12.2003 - 07.2004), Toyota Gaia 2.0 (04.2001 - 07.2002),Toyota Mark II 2.5 Grande (10.2000 - 09.2002), Toyota Nadia 2.0 D-4 (08.1998 - 03.2001), Toyota Nadia 2.0 L (04.2001 - 08.2003), Toyota Opa 2.0 A (05.2000 - 07.2001), Toyota Premio 2.0 G (12.2001 - 11.2004), Toyota RAV4 2.0 J aero Sports (05.2000 - 06.2001)
, Toyota Verossa 2.5 25 (07.2001 - 12.2002), Toyota Vista 2.0 N200 (07.1998 - 03.2000), Toyota Vista Ardeo 2.0 200 (07.1998 - 03.2000), Toyota Vista Ardeo 2.0 200 (08.2001 - 03.2002),
 
 
Ответить
Kastet1978
Отзыв не плохой, единственное что смутило - неужели на Востоке ТНВД так дорого стоит, мне в Новосибирске пообещали с гарантией новый за 200$ + 1500 установка. Сам купил такую же 6.10.07г. Сразу в сервис, что как с ТНВД, ГРМ и прочим прошел диагностику... заменил кислородный датчик (1100р) топливный фильтр в баке (1200) почистили пусковую форсунку, впускной коллектор, дроссельную заслонку, проверили и почистили свечи...за работу (2100) по ребятам сразу видно с Д-4 не впервый раз сталкиваются... После этого машина стала выходить на режим Д-4 (режим обедненной топливной смеси) стала резвее... осталось поменять жижу и аккум... были определенные проблеммы с запуском (запускалась на холодную с 3-4го раза) посмотрим что будет дальше если кто сталкивался подскажите... в чем может быть причина.... После проведения ТО еще не пробовал на холодную запускать...ставил сигнашку...Лью только 92 бенз на проверенных заправках...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
2 nickolay21: все прекрасно на нейтралке заводится
 
 
Ответить
а у меня 3S не D-4 4WD TV DVD все супер я доволен
 
 
Ответить
Всем здравствуйте! В октябре 2007 приобрела свежепригнанную Toyota Vista Ardeo 98 г.в. передний привод, 2.0l. Менять практически ничего не пришлось, так, по мелочам. Хотя, и мелочи обошлись недешево! :)) Хочу отметить, что сразу установила сигналку Tomahawk x5 с автозаводом. Вообщем, в ноябре возникли некоторые трудности с заводом. Это в принципе все, что по сей день мучает меня и мою машинку. Вообщем, с сигналки она еще в ноябре стала заводиться раза с 5-6, иногда нервов не хватало, я ее вручную заводила с 1-2 раза. 27 декабря при -20 утром она не завелась, ни так, ни сяк. Аккумулятор новый, свечи тоже. Вообщем, почему не завелась никто так и не знает.. Но я тогда, заводя, газовала, и залила свечи. Вообщем, оттащили машинку на буксире на СТО, где поменяли топливный фильтр (погружной, в баке), промыли и просушили свечи и завелась она. В тот же день я выставила на автозаводе прогрев по заданной t двигателя. Неделю она работала на отлично, а в ночь с 1 на 2 января ночью пыталась в очередной раз завести и не смогла. Проснулась, смотрю сигналка пищит. Так она где-то полчаса пыталась завестись и не вышло. Сиглалку я отключила, а днем часа два ее реанимировали. Аккумулятор хоть и маломощный - 40 ампер, в порядке. Не цепляет вроде стартер, жужжит при заводе, ничуть не дергается даже. Каким-то образом завели ее. Съездила проверить сигналку, все в норме. На комп.диагностике тоже не показало ошибок. Мучась ежеутренне и ежевечерне - заводится не сразу, а минут через 10 минимум. И то каждый раз боюсь, что может и не завестись.. Изнуряет, расстраивает! Не знаю что уже и проверять. А если бы у нас еще холоднее было?!?! Помогите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите в каком направлении двигаться, а то на СТО руками разводят. Кстати, у меня нет тахометра, но все говорят, что обороты плавают.. Жду ответа. Спасибо!
 
 
Ответить
Lenchishka в общем попроси прочистить на СТО впускной коллектор и параллельно если есть возможность купи ТНВД и пусть его заменят сразу же при чистке впускного коллектора так как когда впускной коллектор будут снимать ТНВД сразу проще им будет поменять и все пока, только езжай на такую СТО на которой умеют и раньше занимались чисткой впускных коллекторов на японских авто. Те которые разводят руками значит не разбираются в этом.
Это должно помочь.
У меня toyota caldina 2003 г. двига 1 АZ D-4 - тоже самое как и у тебя ситуация, копия в копию.На следующей неделе будут чистить мне коллектор. И возможно поменяю ТНВД если получится его купить.
Удачи.
 
 
Ответить
Voita
Ardeo самая классная тачка! По осени сам буду брать такую только 2003года , и без D-4. Моя девушка от нее просто балдеет,сидения разложишь места просто вал.
1
 
Ответить
Всем доброго дня!!! Подскажите у кого Виста с D-4. Что то сейчас когда зима и температура упала до -20С начинает на прогреве прыгать обороты. насос это не может быть. у кого какие есть мнения?
2
 
Ответить
объясните D-4 на Toyote это как GDI на Mitsubisi,если да то почему MMC все хают.
 
 
Ответить
Привет всем
 
 
Ответить
Всем Вистоводам и не только привет!!! Подскажите кто знает. Какой лючше бензин лить в мой 3S-D4? Я лью пока только 98, но у знакомых есть тоже D4 и льют в него то 95 а зимой все перешли на 92 типа лучше заводится да и вообще говорят типа 92 лучше. У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ? Никакие присадки не лью.
 
2
Ответить
В последнее время стал замечать и тока зимой когда холодно, что при прогреве машины, когда двига еще не нагрелась начинают прыгать обороты и тока минут 5. Потом все начинает работать как часы? Думаю что это из за скопившегося нагара на коллекторе. В скором времени собираюсь проделать процедуру чистки впускного коллектора и дроссельной заслонки.
У кого была такая ситуация подскажите!!!
1
 
Ответить
А я третий год на Висте,летом кайфую,а чуть минус не заводиться,три аккумулятора поменял...ТНВД поменял,свечи,форсунки,Четыре раза всю топливную чистил.В общем зарядил порядка 60 тыс. и ладно бы помогло....теперь еще и стук в движке появился...Ни одна станция теперь не вызывает никакого доверия.ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ ЧЕГО С НЕЙ!И станции-то серьезные....ЛЮДИ,ПОМОГИТЕ ХОТЬ СОВЕТОМ!ЧЕГО ПОМЕНЯТЬ?КУДА ЗАБРАТЬСЯ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Цвет отличный!!!
Этот цвет на ардео особенно смотрится!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России