Привет всем поклонник автомобиля Виста Ардео. Все началось с того
как в июле 2006 решил поменять авто. Продал свою старенбкую Карину
1989 и начал поиск. По авторынку ходил примерно месяц. Сначало даже
не не знал на чем остановить свой взгляд, но в итоге стал
рассматривать 2 варианта: Ниссан Либерти и Тойота Виста Ардео.В
итоге остановился на Висте. Что тут скрывать впечатления от висты
были просто супер, конечно если сравнивать с кариной 89. За рулем
висты как на штурвалом самолета. Стал ходить рассматривать только
их. Короче скоро мне надоело ходить на авторынок и я решил что надо
на чемто останавливаться. И тут я увидел ее. Зеленый металлик, на
не оригинальном литье, спойлер, просто красавица. Решил беру. Так
что уже вечером разъезжал на своей красавице.
Что самое обидное, узнал я что взял D-4 только на следующий
день, от товарища у которого тоже ардео с D-4. Получил от него
совет лить только 98 бензин и сказал не расстраиваться, машина
хорошая не пожалеешь. Началось повседневное вождение.
Первым делом я съездил в автосервис "Авто-сити" где поменял
масло, залил Shell Helix 5W-40 и поменял маслянный фильтр + сменил
пыльник пивода. Автомеханник посмотрел авто и сказал что она в
отличном состоянии, видимо за ней хорошо ухаживали. Это были мои
первые вложения в мою Вистушку.
Меня в ней все устраивало. Так я беззаботно ездил где-то до
сентября. Где-то в это время машина начало проявлять свое первое
недовольство. Начали прыгать обороты. На холодную ничего не
происходило, но как прогреется все и начиналось. Сначало после
некотого времени скачки оборотов проподали и машинка начинала
бегать как и раньше. Но как то раз поехал я по делам. На носу
середина сентября. Началось все с того, что после прогрева машина
так и не перестала дергаться. Тут я заметил странную вещь: если
машину заглушить и снова завести, чтоб обороты не превышали 1000 то
все хорошо каки рашьше, машина работает четко. Стоит чуток нажать
на газ обороты забегают за 1000 и начинается эта скачка. По итогу в
тот день я ехал по ул. Большой к Воронежскому шоссе, как заметил
что на скорости примерно 60 км/ч машина просто тупо заглохла. Прямо
на скорости переключился на нейтралку и попробовал завести машину.
Она то завелась, но через 15 сек снова заглохла и больше не
завелась. Тащу ее на эвакуаторе в автосервис. После осмотра в той
же автомастерской вердикт - вышел из строя ТНВД (D-4) + необходимо
заменить кислородный датчик. Я спрашиваю почему вы такрешили,на что
он открывает крышку, куда заливается масло. Так пахнет бензином
только на заправке. Все мне понятно. Машину не заводить а то двига
заклинит. Вот я и покатался. Если посчитать то за 3 месяца до
поломки я отъездил около 3000 км. Не повезло.
Ставлю машину на стоянку и начинаю поиск так важных для меня
запчастей. Обзвонив порядка 20 фирм г. Хабаровска, заказал ТНВД
фирменный Тойота из Японии и там же кислородный датчик. И через 10
дней приходит мой заказ.
Мои расходы:
1) ТНВД (D-4) - 18500 рэ. Фирменнй марки тойота. Предлагали еще за
13000 рэ из Саудовской Аравии как сказали по телефону, но я не
рискнул.
2) Кислородный датчик (Тойота) - 4500 рэ.
3) масло Shell Helix 5w-40 = 1200 рэ
4) маслянный фильтр - 200 рэ
5) Новый аккумулятор - 2000 рэ. Так как старый пока я стоял на
дороге с аварийкой сел в хлам. . Тут я столкнулся с небольшой
проблемой. На них установлен маленький 40 Амперный. Чтоб поставить
побольше пришлось снимать подставку под аккуму и удлинять ее.
Теперьу меня стоит побольше 45 Ампер.
6) Замена ТНВД, кислородного датчика, масла и фильтра - около
1500-2000 рэ, извените точно не помню.
Итог: 28400 рэ.
В середине октября я состоялся снова как водитель.
Я много раз читал различный отзывы про то как заводится D-4 в
мороз. И про навеянные слухи что при -5-10С машину можно смело
консервировать до весны или придется прогревать чтоб завести
БРЕХНЯ. У меня машина всю зиму стояла на автостоянке на улице, не в
боксе. Иногда когда приходил за ней после снегопада ее вообще не
было видно. И морозы бывали до -35. Заводилась моя Вистушка просто
великолепно. Можно сказать с первого раза. Так что проблем с зимним
заводом ее я не испытал. И это чистая правда. Это при том что
заливаю я только АИ-98. Потому что ходили слухи что если хочешь
завести машину зимой надо лить только 92 на крайняк 95. Думайте
сами.
После зимы заметил что начало подкапывать масло. Еду в автосервис.
Вердикт - лопнула прокладка маслянного насоса.
Расходы:
1) Комплект прокладка и 2 сальника (тойота) - 1000 рэ
2) Ремонт а автосервисе - 2000 рэ.
И опять начал ездить как и ранише. Со следующей получки пришел к
выводу что надо поменять жидкость в автомате. Объем бака около 8 л
+ надо еще промыть. Покупаю 3 банки по 4 л дикстрона Type T ATF 4
по 1100 рэ за банку. 500 рэ за смену. И так сказать опять в бой.
Кто-то может подумать что машина это бездонный мешок, но я так не
считаю. Хочешь кататься - плати.
ТАк что всем советую. Ардео это то что необходимо всем, кто ищет
комфортную езду. Всем пока.