Доброе вермя суток всем!
Итак, опять же, не отзыв а небольшой отчёт будет.
На данный момент пробег около 196 тыс.км.
Плюсы не буду расписывать -они всё те же... Из того, что сделал- то бишь как бы "минусы".
Почистил печку-радиатор отопления. Всё началось с того, что жена жаловался, мол жарко ногам.. а у меня чуть тёплый дует воздух... в холода контраст был соответственно сильнее. Плюс ко всему- водительская часть стёкол оттаивала гораздо медленее. Ну, почесал репу, и решил чё-то делать. Начитавшись "особо одарённых" в тырнете, кто утверждал, что промывать надо не снимая, и что печка не разборная- готовился к полному головняку.
Однако, оказалось всё просто как морковка. Ессно, СЛИВАЕМ АНТИФРИЗ через кранчик на радиаторе охлаждения...Снимается печка на "ура". Для этого надо снять пластиковую облицовку(ту, что под прикуривателем, на центре торпедо)- это две гаечки открутить на 10. Потом отогнуть обшивку-ковровое(просто чтобы не залить антифризом- из печки всё равно чуть-чуть сольётся). Заглянув под бардачок в сторону печки- видим две трубки идущие к печке. Никаких там гаек, хомутов и прочей лабудени нет- они просто завальцованы а уплотнител- обычные резиновые колечки. Аккуратно(я это делал обычной отвёрткой) отгибаем завальцовку-там в 4-х местах, и отводим трубки в сторону. Если не ошибаюсь, там ещё они чем-то крепились типа скобы, чтоб не болтались- открутил, ессно. Всё. можно вытаскивать печку. Дома её промыл обычной водой и ещё чем-то(непомню).... Тиретом что ли, и потом снова водой. Собрал в обратном порядке так же аккуратно завальцевав.
Абсолютно ничего сложного.
Результат- отличный. Дует равномерно прогретый воздух с обеих сторон. Доволен исключительно.
ДАЛЕЕ.
Подвывания на морозе на определённой скорости(а у меня это было 45-50 и 90 кмч) в итоге вылезли таки в постоянный неприятный звук напоминающий то, когда камушек попадает под защитный фартук в тормозной системе. То есть, типа толи скрежет-шелест... вобщем, неприятно.
Повешав на подъёмник сразу выявил источник- вискомуфта.
Почесав репу пришёл к выводу, что скорее всего подшипник. Вобщем, так оно и оказалось в итоге.
Меняется тоже достаточно просто. Отсоединяем кардан- 4 болта, в том месте где он соединяется с вискомуфтой.Едиснтвенное, может придётся его вращать, для этого надо вывесить одно колёсо поддамкратив машину. Потом откручиваем саму муфту-ещё 4 болта. Снимаем муфту..... Потом аккуратно (я через деревяшку стукал) выбиваем муфту из корпуса. Так же выбил подшипники(там их два разного диаметра) и потом так же собрал, применив метод постукивания и такой-то матери чуть-чуть... Поставил на место, соединил, кардан на место, завёл, поехал и, вуа-ля!!! звук пропал.
Вместе с тем появилось чуство, что ощущение "как будто за хвот держат" стало появлятся гораздо реже. Видимо муфта стала подключать задний редуктор значительно реже... Если кому-то интересно- в интернете есть описание более подробное.Единственная разница, там дано для электронного подключения, а у нас там никаких проводков вообще нет. То бишь совсем просто...
Короче, доволен собой и машиной снова )))
Ещё вот подызносились резинки(деталь, блин, копеечная а напрягает) стабилизатора поперечной устойчивости. Надо менять, а то звук неприятный. Скоро буду делать....
Больше вроде ничего пока рассказать.
Всем удачи на дорогах.