Всем приветы!
Отъездил на ардео один год, машина продана через этот сайт за 1 день, позтому решил сделать свой вклад в развитие этого сайта, написав свой отзыв. Напишу всё как было. До ардео была шестёрочка (ВАЗ 2106). Ардео первая иномарка, поэтому особо сравнивать несчем.
Выбор упал сразу на висту потомучто ну уж очень сильно понравился кузов. Затем начались тонкие ньюансы - выбор двигателя. Объездив всяких умных и неумных людей выяснилось, что лучше чем ардео с полный приводом машины не найти, потомучто двигатель у нее безпроблемный и неубиваемый, (в отличии от прямого впрыска) Ну так и произошло, а поскольку на нашей новосибирской барахолке других вариантов неоказалось взял именно её, (с полным приводом была всего одна). Насторожило только включение акпп с какимто непонятным толчком.
Радостный после покупки заехал на сто, подключил ее к сканеру и там сказали, что кроме замены всё жижы ничего делать не нужно, всё в идеальном состоянии. Радости не было предела. Покупал под зиму поэтому сразу заменил антифриз, масло в двигателе и в акпп, обошлось антифриз 1500р. + масло 1200руб (shell 5w30), дестрон в акпп 3000р. Всю зиму отъездил на липучке от бриджика, на полном приводе думаю шипы и не нужны, липучки хватило с запасом, голого льда особо зимой както небыло.
Машина работала как часы. По весне поменял ходовку, всё на оригинальное дубли не ставил, так она продавцом была только отремонтирована. Ходовка (KYB)обошлась в 12000руб (только передок).
После пробега 110 000 км на чались проблемы с АКПП. Машина стала на переключении передач сильно дергаться, всё сильней и сильней. при переключении с 1 на 2 скорость машина сильно дергалась, при переключении с 3 на 4 тоже ощущался сильный толчок доходило до торможения. Что делать? поехал на самую "именитую" в городе станцию по ремонту коробок. Менеждер быстро подсчитал ремонт, который должен обойтись в 40-60 тысяч рублей и по времени примерно два месяца занять. Поехал на другие станции, подсчитали примерно тоже самое, только сроки сократились до 1 недели. Если вы помните в начале отзыва я написал, что еще до покупки чувствовались толчки при включении скоростей, а сканер на СТО ничего не показал. Так как он это и не сканируется, просто такая электроника ошибок не подает, хотя и неправильно работает. А сканируются просто 4 соленойда, которые прекрано работали.
После таких поездок коробка самопроизвольно отремонтировалась, сажусь после станции а она "стерва" работает как часы. Причем когда едешь на станцию она ведет себя как попало, когда за руль садится мастер она работает нормально, прям мистика какая то. А иногда вообще переключалась очень плавно но только до 3 скорости, а потом как будто ничего нет, скорость 60 а обороты 2600, скорость 90км а обороты 4000, как будто овердрайв включен.
С такой проблемлой проездил примерно больше полугода и решил машину продать. Тем более на станции сказали что коробка сама по себе дорогая и проблемная, кстати такие же ставят на харьки и клюгеры.
Как помните продал с сайта за один день, перед клиентом рассказал всё как есть, ничего не скрывая, это его не смутило, наверное потомучто коробка работала как никогда хорошо.
В заключении всей моей писанины, хочу будующих валадельцев предупредить! Учитесь на моих ошибках, поскольку комплектаций ардео с двигтелем 3s-fe без тип троника нет, поэтому пожалуйста присматривайтесь к толчкам этой коробки сразу до покупки. При включении передней или задней передачи машина дергается и издает глухой стук один раз. У моих друзей есть висты, с такими же проблемами, при включении с 1 на 2 передачи ощущается толчок и далее ничего плохого, оин ездят радостные, ну а мой случай можно рассматривать как последняя стадия этих дерганий.