Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2002

Тойота Виста Ардео 2002 — отзыв владельца

, Кызыл
8298
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 10-11 трасса 7-9 л/100км
Руль: Правый
Название: ARDEO
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-серый
Салон: электропакет (стеклоподьемники, складывание зеркал, блокировки дверей и стекол), электронное табло с экраном «Мультивижн», кондиционер,бокс с управлением (ТВ, навигацией, тахометром, климатом, одометром, с разными справочниками), отдельный подлокотник над боксом, под сиденьем блок навигации, сзади в багажнике ТВ-тюнер, обогрев заднего стекла и дворников
Кузов: задний дворник с брызгалкой, тонировка заднего и боковых стекол, диски с колпаками на 15, задний спойлер, ветровики на всех стеклах, обвесы порогов. Нет противотуманных фар и литья.
Ходовая часть: зимний и спортивный режим
Двигатель: 1ZZ, 1,8 (136 л/с)
TOYOTA VISTA ARDEO S PACKAGE, 2002 года выпуска, АКПП, дв.1 ZZ 1800 (136 л.с.), кузов ZZV50G, пробег 61 тыс. км., цвет белый, приобретена через аукцион TOKIDOKI 07/08/2007 года (доставлена в г. Красноярск сеткой, получена 20/10/2007 года).


До того как стать владельцем Ардео, ездил на отечественном ВАЗ-2153 и Тойоте-Корона «зубатка», 1991 года выпуска. Висту-Ардео я увидел еще в 2001 году когда был проездом в г. Новосибирске, так как времени было достаточно доехал на трамвае до Авторынка. Увидел свою будущую мечту – так и застыл возле нее. Во все технические подробности я и не вникал, которые рассказывал хозяин, так как тогда у меня и денег нормальных не было. Пока летел в г. Москву и дальше в г. Пензу поездом на учебу думы были только о «Висте-Ардео». В 2005 году после ВАЗ-2153 из-за нехватки денежных средств не мог думать про «Висте-Ардео» и приобрел «ТОЙОТУ-КОРОНУ», 1991 г.в., двигатель 4S (1,8) инжекторный, кузов ST-170, АКПП, комплектация G, серый металлик, пробег 163 тысяч, ветровики, внутри все четыре стеклоподьемника электрические, магнитола, холодильник, между передними сиденьями подлокотник-бокс с множеством отсеков и подстаканниками, автоматическая блокировка всех дверей при наборе скорости больше 20 км. Состояние:  убиты три стойки, в правой гранате (БЫЛ СЛЫШЕН ХРУСТ), лобовое стекло пробито камнем, в левом переднем крыле царапина с вмятиной, левый габарит-поворотник разбит, в кузове множество мелких царапин. Но мне она понравилась, думаю сделаю ее нормальной и буду все таки на иномарке ездить. Из-за проблем с документами (с декабря 2004 и до июня 2005 машина не была зарегистрирована) уступили за 50 тысяч рублей. За неделю сделал регистрацию, техосмотр и поменял гранату. Чтобы машину подешевле и побыстрее cделать нормально  (у нас в г. Кызыле проблемы с запчастями и дорого) съездил в г. Красноярск. Поменял все 4 стойки, тормозные диски, лобовое стекло, габарит-поворотник. С дорогой обошлось в 20 тысяч. Итого потратил где-то 80 тысяч, то время такие же «Короны» стоили от 100 до 120 тысяч. Зимой переобул на зимние шипованные все 4 «Матадор». За 2 года эксплуатации «зубатка» меня ни разу не подвела, расход топлива составляла 7-8 литров на 100 км при скорости 90-110 км/ч. Зимой в -45 заводилась с первого раза. Как-то приехав на работу 8 часов утра из-за работы вообще забыл про машину, вышел из работы в 17 часов вечера. Ну думаю «хана» 9 часов простояла на улице при -41, включил на 2 сек. ближний свет и обреченно завожу – стартер прокрутил - чуть не завелась. Пробую в второй раз  с молитвой  и она завелась. На «Жигули» так не получилось бы. Сзади места много: 2 дочери и сын сидели свободно. Единственный минус был малый дорожный просвет всего 145 см, так что в проселках и через «полицейских» проезжал медленно. Летом  2006 года решил сделать косметику (левое переднее крыло не давало покоя из-за царапины с вмятиной). Покрасили в славном г. Абакане за 13500 рублей полностью весь кузов, ошиблись только с оттенком серого металлика (был темнее - стал светлее). Машинка стала просто красавицей. До сих пор считаю,  что «зубатка» с кузовом ST-170 c хищным оскалом решетки бампера смотрится прекрасно по сравнению другими японцами 90-х и даже с некоторыми более современными. Машина эксплуатировалась нормально масло менял по сезону, содержалась в чистоте. Ездил на нем везде где можно проехать несмотря на малый дорожный просвет. Вообще самая надежная машина !!!  И вот 2007 году  в связи с появлением доступных кредитов появились средства и я решил обновиться, да и в городе я стал замечать «зубаток» в количестве 5-6 штук (по видимому в Абакане и Красноярске бум на «Короны» прошел). Присматривался на «ХОНДУ-АККОРД», «НИССАН-ПРИМЬЕРА» и конечно «ВИСТА-АРДЕО». В выборе здорово помогает «ИНТЕРНЕТ» прочитал много разных отзывов и обьявлений. Газет Абаканских и Красноярских целую кипу просмотрел. В июле 2007 года поехал в г. Черногорск «знаменитую» у нас в Кызыле авторынок, хотел автообменом приобрести «АРДЕО» 2000 года. В основном встречались 2-х литровые с D-4, а 1,8-литровые 1ZZ только 98-99 годов. Так и не решился на автообмен, хотя предложений было много. В конце концов решил пробовать через аукцион, нашел в г. Абакане фирму и после ознакомления с аукционом через день сделал заказ «Висту-Ардео» 2001 года, 1,8 двигатель, белого цвета, с литьем на 15, спойлером, тонировкой задних боковых стекол, с оценкой 4. Сумма выходила в пределах 290 тысяч. Я заплатил первоначальный взнос 30 тысяч и примерную стоимость автомашины в Японии 140 тысячу. Итого: 170 тысяч. Через день мне сообщили « машину проиграли – она ушла на 15 тысяч дороже нашей ставки». Стали смотреть по аукциону другие, и как назло в ближайших днях только 2-литровые с D-4, 1,8 литровые 1998-99 годов (непроходные). И только на 7 августа 2007 года есть интересующая нас «Ардео», 2002 года, с движком 1,8 1ZZ, белого цвета, с тонировкой, задним спойлером, без литья - простые диски на 15, обвесами порогов, навигация с ТВ-тюнером, СД-магнитола, электронное табло Мультивижн, по аукционному листу: множество незаметных царапин А1, U1 и по одной В1 и В2, оценка 3,5. Стартовая цена 400 тысяч иен. Смущала только оценка 3,5 балла, но перед этим прочитал в статьях про аукционы «что в основном оценка бывает на 1 или 0,5 балла заниженной от реального».  Позвонил в фирму «Готов на 15-20 тысяч сверху 290 тысячам, пусть сделают ставку максимальной». И вот 8 августа я узнал, что машину выиграли за 688 тысяч иен.
№ Наименование расходов                               Сумма
1 Контрактный платеж в Японию за автомобиль(и), включая фрахт,+30$ (комиссия банка за перевод) на день платежа                                184220 руб.
2 Сумма платежа таможенной пошлины, включая расходы на декларирование, сертификат Евро2. 86 950 руб.***
3 Железнодорожный тариф                                  37 000 руб.*
4 Сумма платежа за оказываемые Исполнителем услуги 13500 руб.**
Всего:                                           321670 руб.


Скачал с Интернета фотографии машины, чтобы показать родным и стал ждать. Прошло полтора недели и выслали 3 фотографии машины и где она находится (на таможне).

Ну думаю сейчас скоро максимум через 2 недели машина будет в Абакане и я заберу ее. Но, обстоятельства сложились так, что ждать пришлось намного больше (как будущий совет желающим приобрести авто через аукцион напишу в конце !!!). Машину забирал с женой  в г. Красноярске 20.10.2007 года через 2 месяца 13 дней. Стояла она в  открытой стоянке грязная как и все стоящие рядом авто. Хоть и в таком виде она мне сразу понравилась – моя и это «Ардео». Открыл двери и удивился: салон - верх черный, низ серый, сиденья черного цвета (впервые увидел такой цвет именно в «Ардео»), руль обтянут черной кожей, между передними сиденьями бокс с джойстиком управления, отдельный подлокотник. На фотографиях не разберешь какого цвета салон. Не оказалось полки багажника, спрашиваю – ответ «Да в Владике портовые наверно украли !?», аккумулятор был сдохший, тоже такой же ответ, царапины соответствуют аукционке, двигатель нормально - обороты на холостом 650, масло чистое на щупе и маслозаливной горловине. А колесные колпаки были сняты и лежали в багажнике. Аккумулятор купил в ближайшем магазине корейский на 55 стоимость 900 рублей. Место не подошло, купил резинки от Жигулей за 40 рублей 2 шт. и закрепил ими. Остаток бензина на 70 км показывало на экране «Мультивижна».  Обнулил счетчик перед выездом из стоянки. Сначала помыли в автомойке и купили 4 зимние шины корейские 1956515 за  10 тысяч, масло «кастрол магнатек» 540, промывочное масло «Хадо», заправился 40 литрами 92-го бензина. Всего 13050 рубля . Переночевали в гостинице, хотя и было боязно за машину, охраннику дал 150 р. За охрану. Утром выехали из Красноярска, остановили на выезде гаишники посмотрели на документы, спрашивают «почему нет транзитки», а я не стал получать ее – думал за 5 дней я успею ее зарегистрировать. И отвечаю как есть. Больше вопросов не было, даже не стали сверять номера на двигателе и кузове. Может почувствовали, что я тоже из силовой структуры. Ну в общем-то нормальные парни. До Абакана машина вела себя хорошо, на газ реагировала как надо, шла легко. Местами на хороших участках легко набирал 170 км/ч, больше не стал нажимать на газ. Так в основном держал скорость 100-120 кмч. Стойки держали хорошо, раскачки как у машины с вышедшими из строя стойками не было. Тормоза вообще отлично действуют (специально по приезду домой в гараже проверил, износа почти нет). Приехав в Абакан переночевали возле ж/д вокзала, чтобы утром спросить про дорогу и перевалы (есть снег или нет), я не стал переобувать зимние шины. И зря !!! Утром узнаю, что снега нет, дорога нормальная. Заехал в одно СТО поменял масло. Масло в коробке думаю поменять, как восстановлю свой бюджет. Мастер заверил, что масло чистое до следующей весны можно проездить. Заодно проверил подвеску. Все нормально, машина в идеальном состоянии говорит. Заплатил ему за замену и диагностику 600 рублей. На выезде из Абакана заправился на 45 литров (877,50 рубля) и поехали. До Танзыбея дорога была нормальная, пообедав там, узнаю, что на «полке» (перевал с тоннелем) маленько выпал снег – проехать можно.  Километров через 40 началось – мокрый снег, да еще выпало много. Снизил скорость до 40 и поднимаюсь. В одном повороте с дуры сбросил газ и занесло на правую сторону. Кое-как крутя руль восстановил и остановился. Жена дрожит «давай обратно в Танзыбей и шины зимние поставим». Ну думаю: обратно ехать не зная работают ли шиномонтажке мастера тоже невыгодно, сколько раз проезжал Танзыбей никогда не видел чтобы она работала. Включил зимний режим и АКПП на положение L и потихоньку начал подниматься. Летние шины вообще не держат, ведет в стороны. И как раз нас обгоняет бортовой «Газель» с нашими номерами (17 регион). И я по его следам с трудом поднимаюсь, а снег идет и идет, дворники уже весь в снегу. Включил обогрев стекол и дворников. Хорошо, что встречных машин не было – заносило несколько раз. С молитвами и верой «все нормально, у нас есть 3 детей, надо жить, только не надо бояться» поднялись за этой «Газелью» до базы «Ергаки». А впереди еще длинный спуск, и вижу «Газель» остановилась и выходит мужик. Я за ним в метрах 10 кое-как остановился, выхожу, здороваюсь, благодарю его. Он за что говорит. Говорю «только благодаря его следу поднялся». У него дворники перестали работать, а снег валит. Ну давай говорит «ползти потихоньку и держись подальше от меня, а то «поцелуешь». Вот так и за ним мы потихоньку и спустились. В Арадане снег в асфальте тает и выпало мало, есть где летней шине держаться.  Там мы обогнали своих спасителей, мигнув напоследок аварийкой. Большое спасибо этому простому водителю. Приехали домой, а жена говорит «мои ноги до сих пор дрожат, не могу выйти». Вот так получилось, что верить словам «можно проехать, снега маленько» нельзя. На завтрашний день поменял все летние на зимние, чтоб снег не застал врасплох. На расстояние от Красноярска до Кызыла (считая что внутри Красноярска и Абакана покатались) я потратил 85 литров + остаток на 70 км   на 1053 км. Вот тогда у меня загорелась лампочка. Остаток на 64 км показывало. Может расход увеличился в связи с тем, что поднимался и спускался «зимнем режиме» и «L». Потратил 2 два дня чтобы выставить нормально часы – разобрался случайно методом тыка. Заказанная по Интернету книга про «Виста-Ардео» пришла, сейчас потихоньку изучаю. Кому интересно можно заказать через «Colibri.ru», наложенным платежом пришла через полторы недели обошлось 890 рублей. Процесс идет и попозже еще напишу про свою «Ардео».
          А до сих пор не знаю что означает слово «PACKAGE», по базе пробивал выходит: TOYOTA VISTA ARDEO S PACKAGE, произведена в июле месяце 2002 года, цвет белый (040), кузов TA-ZZV50G-BWSSK, модификация 180S.
Комплектация: электропакет (стеклоподьемники, складывание зеркал, блокировки дверей и стекол), электронное табло с экраном «Мультивижн», кондиционер,бокс с управлением (ТВ, навигацией, тахометром, климатом, одометром, с разными справочниками), отдельный подлокотник над боксом, под сиденьем блок навигации, сзади в багажнике ТВ-тюнер, обогрев заднего стекла и дворников, задний дворник с брызгалкой, тонировка заднего и боковых стекол, диски с колпаками на 15, задний спойлер, ветровики на всех стеклах, обвесы порогов. Нет противотуманных фар и литья.
  
           Сейчас совет кто собирается приобрести через аукцион машину. Фирмам подходите известным, покажите себя знающим: что хотите и за какую сумму. Лучше сначала самому просмотреть в Интернете аукционы и условия. Ознакомиться досконально с расчетами в Японии и таможенной пошлиной, просмотрите статистику продаж конкретной модели. После заключения договора поставки сразу берите пароли для входа в аукцион. Следите каждый день за аукционом, лучше скачать (скопировать) в таблице аукциона интересующую машину (лот), аукционный лист, фотографии.  Берите все телефоны дилера и фирмы (иногда по одному номеру не дозвониться). Звоните или посылайте письма, запросы по электронной почте в обход своего дилера в головные офисы про поступление ваших денег за машину, за таможню и ж/д перевозку (здесь важно иметь информацию по своей машине, номеру лота). И никогда не бойтесь или не стесняйтесь. Это же ваши деньги и время. Чем настырнее и увереннее будете тем и быстрее получите свою машину.  В моей ситуации вышло так: деньги я заплатил в срок, но дилер деньги за таможню и ж/д перевозку не выслал вовремя в головной офис. Поэтому машина простояла в таможне почти месяц. Максимальный срок поставки надо обговорить конкретно: 60 дней значит 60 дней и должно.  
    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Shpotia
Ты почти боевик написал: "Битва со стихией - газелист крутой forever". Читать интересно, вот только, думаю дороговато взял машинеху. ставлю 4,9 балла. Округляем, получаем 5. А со снежком будь аккуратнее трое детей как-никак.
4
 
Ответить
bafet.
Взрослый отзыв,легкий.Приятно почитать историю покупки и впечатление от перегона.
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
без фото незачет... Хорошее авто - жаль просвет не очень.. Ставлю 5 за первый отзыв из Кызыла..:-)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Просвет нормальный! Это только визуально кажется, из-за порогов, обвесов...по пачпорту 165мм.
За год с лишним еще ниразу не цеплялся и не шоркал днищем. Ездить надо умеючи.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 684
Читать не стал.Текст не оформлен. Мозги ломать себе не буду.
Subaru Lancaster 6VDC
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на кузов ZZV50G в Кызыле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром