Здраствуйте, товарищи!
Вот прошел почти год после покупки авто. Наступило время написать отзыв.
Теплым весенния днем мы всей семьей пошли на авторынок выбирать средство передвижения. присматривались к автомобилям в ценовом диапазоне 200-280т. руб. преимущественного японского диапазона, благо у нас в городе таких много.
В основном присматривались к Марк-2, Мазда Фемили, Тойота калдина,...
Про такую машину, как Виста Ардео, даже не слышали (и не видели). Но когда ее увидели, эффектно стоящей поперек между рядов с включенным светом (водила погреться решил), обомлели - настолько она скавиво смотрелась. Салон просто ошеломил места для ног сзади раза в 2 больше, чем в маркушнике, раздельные задние сиденья (еще и регулируемые), багажник - слов нету, скока-ж мешков картошки можно перевести:). Но особенно поразил мультивижн - такого я никогда до этого не видел. Про Д4 тогда ничего не слышал, о чем нисколько не жалею!
Короче, через неделю машина была нашей. Нашей, потому что в семье 3 водителя - я, отец и брат. (Большую часть времени езжу я, так что знаю все ее болячки и особенности).
Сразу после покупки заказали через exist ремень ГРМ с роликами, платиновые свечи, задние сайлент-блоки (старые были убиты в хлам). На официальном сервисе Тойота (АстраМоторс) заменили ремень,свечи, масло в АКПП, почистили форсунки (вроде еще чистили впускной коллектор, хотя не похоже - через 3 месяца сняли - он весь черный). Все про все обошлось около 20 тыс.руб. Сайлент-блоки меняли сами - меняется элементарно - час делов с перекурами. Штатная могнитола отказалась читать диски, поставили DVD проигрыватель в багажник - тут тебе и mp3, и фильмы! Еще заменили фильтр топливный. Штатные коврики на осенне-зимний период заменили прозрачными резиновыми. Еще как-то раз при выезде с дачи машина стала странно себя вести - черный дым из выхлопной трубы, очень плохо реагирует на педаль газа. Думали - ВСЕ! ТНВД! Оказалось - сломалась трубка на датчике абс. давления на впускном коллекторе. После заменывсе вернулось на всои места. Кстати, насчет ТНВД: у авто пробег 210тыс.км. (из них 90 по РФ). Если японец ТНВД не менял (что вероятно, т.к. пробег по Японии около 100тыщ.), то ТНВД ни разу не меняный, и ни подает НИКАКИХ признаков смерти! Вот вам и "нужно менять ТНВД каждые 100 тысяч!"
Еще не очень нравится работы кик-дауна - несколько напрягает его задумчивость (чуть больше 1 сек.). После Москвича руль кажется малоинформативным. Да, еще и тяга привода печки(?) куды-то делась, приходится вручную регулировать направление обдува. В общем-то минусы на этом кончаются, дальше начинаются плюсы.
Так как у нас летом доходит местами до +40, очень выручает кондиционер, причем, если выставить все на максимум, можно и замерзнуть. Как я уже отмечал, у задних пассажиров много места для ног - в дальних поездках спать можно полусидя. Также очень нравится внешний вид, особенно спереди, особенно фары. Езжу по городу с включенными противотуманками + ближний - ну уж очень смотрится солидно. К тому же по нашему городу очень мало таких авто ездит, можно сказать эксклюзив:)
Расход тоже радует - около 10-11 в городе, чуть меньше по трассе. Для 2-х литрового агрегата не много. Один раз на 4ой передаче при 80 км/ч добился расхода 5 л/100 км (см. фото).
Порадовала шумоизоляция - на трассе не слышно ни ветра, ни движка. Говорить можно, не надрываясь (в отличии от Москвича). Хотя шумоизоляция задних арок подвела - слышно даже стук камешков. стучащих по подкрылкам. Да, еще (как у многих) скрипит замок заднец двери (точнее окна) - пока не удалось вылечить.
Что могу сказать о динамике - конечно, не самолет, но тянет очень неплохо. Стритрейсерством не увлекаюсь, гонками со светофорв тоже, но на дороге позволяет легко обходить нашемарки, корейцев(узбеков, китайцев) и многие неновые европейки. Максималку выжимал на трассе - 167км/ч, больше не позволила дорога и чувство самосохранения:)
Взвесив все плюсы и минусы, могу сказать, что машина стоит своих денег. За такую сумму получаем вместительную машину, к тому же тяговитую, да еще с отличным соременным экстерьером!
Всем, кто боится брать 4Д - хватит читать статейки пятилетней давности! Если запрвляться нормальным бензином (кстати, лью 92 на Лукойле - у нас лучше заправок нету), ТНВД будет служить очень долго. К тому же на сэкономленные деньги можно с легкостью покупать по 1 ТНВД каждые 100 тысяч. Хотя, повторюсь - у меня как минимум 100 тыщ он не менялся, а как максимум, так и все 200! Хотя, если хотите экономить на заправке дешевым бензином - карбюратор вам в руки! Он и не такое переварит.
Скажу еще, что Москвич (1,5 литра)расходует бензина немногим больше, чем 2-х литровый Д4!
Вобщем-то и все. Конец.
P.S. Планы на будущее:
Установить mp3 магнитолу с усилителем и саббуфером, заменить аммортизаторы по кругу, сделать шумоизоляцию задних арок.