Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1998

Тойота Виста Ардео 1998 — отзыв владельца

, Астрахань
10210
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 в городе, 8-10 на трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Салон: TV, NAVI, полный электропакет,
Кузов: ПТФ
Ходовая часть: ABS
Двигатель: D4
Здраствуйте, товарищи!
Вот прошел почти год после покупки авто. Наступило время написать отзыв.
Теплым весенния днем мы всей семьей пошли на авторынок выбирать средство передвижения. присматривались к автомобилям в ценовом диапазоне 200-280т. руб. преимущественного японского диапазона, благо у нас в городе таких много.
В основном присматривались к Марк-2, Мазда Фемили, Тойота калдина,...
Про такую машину, как Виста Ардео, даже не слышали (и не видели). Но когда ее увидели, эффектно стоящей поперек между рядов с включенным светом (водила погреться решил), обомлели - настолько она скавиво смотрелась. Салон просто ошеломил места для ног сзади раза в 2 больше, чем в маркушнике, раздельные задние сиденья (еще и регулируемые), багажник - слов нету, скока-ж мешков картошки можно перевести:). Но особенно поразил мультивижн - такого я никогда до этого не видел. Про Д4 тогда ничего не слышал, о чем нисколько не жалею!
Короче, через неделю машина была нашей. Нашей, потому что в семье 3 водителя - я, отец и брат. (Большую часть времени езжу я, так что знаю все ее болячки и особенности).
Сразу после покупки заказали через exist ремень ГРМ с роликами, платиновые свечи, задние сайлент-блоки (старые были убиты в хлам). На официальном сервисе Тойота (АстраМоторс) заменили ремень,свечи, масло в АКПП, почистили форсунки (вроде еще чистили впускной коллектор, хотя не похоже - через 3 месяца сняли - он весь черный). Все про все обошлось около 20 тыс.руб. Сайлент-блоки меняли сами - меняется элементарно - час делов с перекурами. Штатная могнитола отказалась читать диски, поставили DVD проигрыватель в багажник - тут тебе и mp3, и фильмы! Еще заменили фильтр топливный. Штатные коврики на осенне-зимний период заменили прозрачными резиновыми. Еще как-то раз при выезде с дачи машина стала странно себя вести - черный дым из выхлопной трубы, очень плохо реагирует на педаль газа. Думали - ВСЕ! ТНВД! Оказалось - сломалась трубка на датчике абс. давления на впускном коллекторе. После заменывсе вернулось на всои места. Кстати, насчет ТНВД: у авто пробег 210тыс.км. (из них 90 по РФ). Если японец ТНВД не менял (что вероятно, т.к. пробег по Японии около 100тыщ.), то ТНВД ни разу не меняный, и ни подает НИКАКИХ признаков смерти! Вот вам и "нужно менять ТНВД каждые 100 тысяч!"
Еще не очень нравится работы кик-дауна - несколько напрягает его задумчивость (чуть больше 1 сек.). После Москвича руль кажется малоинформативным. Да, еще и тяга привода печки(?) куды-то делась, приходится вручную регулировать направление обдува. В общем-то минусы на этом кончаются, дальше начинаются плюсы.
Так как у нас летом доходит местами до +40, очень выручает кондиционер, причем, если выставить все на максимум, можно и замерзнуть. Как я уже отмечал, у задних пассажиров много места для ног - в дальних поездках спать можно полусидя. Также очень нравится внешний вид, особенно спереди, особенно фары. Езжу по городу с включенными противотуманками + ближний - ну уж очень смотрится солидно. К тому же по нашему городу очень мало таких авто ездит, можно сказать эксклюзив:)
Расход тоже радует - около 10-11 в городе, чуть меньше по трассе. Для 2-х литрового агрегата не много. Один раз на 4ой передаче при 80 км/ч добился расхода 5 л/100 км (см. фото).
Порадовала шумоизоляция - на трассе не слышно ни ветра, ни движка. Говорить можно, не надрываясь (в отличии от Москвича). Хотя шумоизоляция задних арок подвела - слышно даже стук камешков. стучащих по подкрылкам. Да, еще (как у многих) скрипит замок заднец двери (точнее окна) - пока не удалось вылечить.
Что могу сказать о динамике - конечно, не самолет, но тянет очень неплохо. Стритрейсерством не увлекаюсь, гонками со светофорв тоже, но на дороге позволяет легко обходить нашемарки, корейцев(узбеков, китайцев) и многие неновые европейки. Максималку выжимал на трассе - 167км/ч, больше не позволила дорога и чувство самосохранения:)

Взвесив все плюсы и минусы, могу сказать, что машина стоит своих денег.  За такую сумму получаем вместительную машину, к тому же тяговитую, да еще с отличным соременным экстерьером!
Всем, кто боится брать 4Д - хватит читать статейки пятилетней давности! Если запрвляться нормальным бензином (кстати, лью 92 на Лукойле - у нас лучше заправок нету), ТНВД будет служить очень долго. К тому же на сэкономленные деньги можно с легкостью покупать по 1 ТНВД каждые 100 тысяч. Хотя, повторюсь - у меня как минимум 100 тыщ он не менялся, а как максимум, так и все 200! Хотя, если хотите экономить на заправке дешевым бензином - карбюратор вам в руки! Он и не такое переварит.
Скажу еще, что Москвич (1,5 литра)расходует бензина немногим больше, чем 2-х литровый Д4!
Вобщем-то и все. Конец.

P.S. Планы на будущее:
Установить mp3 магнитолу с усилителем и саббуфером, заменить аммортизаторы по кругу, сделать шумоизоляцию задних арок.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Опять про Экзист гон......
Какой ТНВД????
Ты о чем вобще пишеш то????
 
11
Ответить
     
Сообщений: 86
jonnnick, поконкретнее!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Такой ТНВД! - это ж D4 двиг, млин.
Джонник - лишь бы прокомментить? А что - пофигу, ага?
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
я конечно извеняюсь, кто знает подскажите пожалуста у меня виста ардео с движком 1ZZ без тахометра у меня такая проблема, на холостых оборотах начинается вибрация у движка подгазовываешь нормально ощущение будто сильно низкие холостые???выручайте потом напишу отзыв
1
 
Ответить
Хорошо, что есть такие оптимисты как автор этого отзыва, по крайней мере есть кому продовать D-4, CDI, NEO Dizel и т.д.
1
2
Ответить
АВТОРУ:
Подскажи процедуру замены задних сайлетблоков на балке, своими силами.
у меня подустали, как итог - замена. Хочу попробовать сам.
 
 
Ответить
Д -4
"Всем, кто боится брать 4Д - хватит читать статейки пятилетней давности!"
Это у тебя ещё проблемы не случались с движком....а следующей зимой будешь с ним @!#$ться как все)
1
2
Ответить
Vasek007
to jonnnick - Если ты не в курсе, на Д-4 есть ТНВД. учи матчасть. о чем имеено гон об екзисте? уточни. to Д -4, tol.trud - сами то небось от друзей знакомых про Д4 слышали?Д -4 - этой зимой не е$%^%@лся, не факт, что следующей буду. Проблемы могут быть с любым движком, не важно, Д4 или нет. К тому же тема давно обмусолена, спорить можно бесконечно. Не нравится Д4 - не покупай. Говорю, что есть... to сме - Ставишь домкрат под сайлент-блок(чтоб не упал), откручиваешь болт от кузова, убираешь домкрат, поднимаешь машину-сайлент держится на балке. Выкручиваешь 2-ой болт и 2-мя отвертками(зубилами) равномерно выбиваешь сайлент из балки. Новый одновременно забиваешь с 2-х сторон(подставив деревянные бруски). Убираешь домкрат, поднимаешь балку и соединяешь сайлент с кузовом. (http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo rums&file=viewtopic&t=991866)
 
 
Ответить
Vasek007
автор
to kritters - вибрация у многих на всех движках. Попробуй замени подушки двигателя или смирись...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
К афтору, интересная у тебя мысль в твоем же коментарии СМИРИСЬ.....
Зачем мучаться, смиряться, сбросить машину с таким двигателем, купить новую и радоваться, не все так печально (D-4, есть много других вариантов!Я тоже раньше не знал машина красивая купил, а движек как оказалосьD-4 полный отстой, слава Богу вовремя сбросил. Афтор- не расстраивайся, будет и на твоей улице праздник!
 
 
Ответить
Vasek007
автор
to pool901 - да я и не расстраиваюсь:) У меня вибрации нету, с ТНВД проблем тоже нет (тьфу-тьфу-тьфу), бензин в масле не плавает. Машина оч. нравится. Вот когда начнутся проблемы, тогда и буду расстраиваться. Хотя, если бы была возможность, сменил бы двиг на простой 3S-FE, для успокоения души:)
 
 
Ответить
Рад за автора, что он не имел проблем с Д-4. У меня такая же виста с 3S-FSE (купил по незнанию). Пока было тепло- проблем не было, но при -5 двиг уже не завести, делал диагностику- все нормально, пришлось ставить электроподогрев. Так и проездил почти всю зиму. Кроме проблем с холодным пуском претензий к машине нет.Подскажите, в чем причина.
1
1
Ответить
Vasek007
автор
to kosnes - возможно форсунка холодного пуска забилась. Попробуй снять и почистить. Стоит на впускном коллекторе, около др. заслонки. Снимается неудобно, чистится очистителем карбюратора. Подаешь 12вольт, через трубочку запрыскиваешь карбклинер. Или можно компрессором попробовать. Зайди на форум виставодов, там много полезного (http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo rums)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Снимай впускной коллектор, который из двух частей верхний и нижний обязательно и ты увидиш сколько натуральной сажи как в печной трубе и грязи в виде скоксовавшегося масла или мазута типа битума, вот он на морозе и замерзает короче там все увидиш, что надо чистить. На ночь замочиш в емкости с бензином утром отойдет, потом будеш чистить еще щеткой.Трубку - желтая такая, надо будет заглущить. Это рециркуляция выхлопных газов, иначе после читски у тебя опять все закоксуется.Я на своей висте проехал после покупки только месяц и хана, обороты начали плавать, а потом заглохла. Вычитал в сайте виста-ардео про D-4, все конткретно описано, не ты первый ебеш..я, владельцы подобного чуда (которые в коментариях)еще столкнуться с этой проблемой. Вот меня все еще бесит почему купив "новую" машину (условно)мне надо было сбрасывать впускной коллектор, читстить его, затем глушить трубку рециркуляции. У меня была куча правильных машин ничего по движкам не делал, а тут кинулся на симпатичный дизайн и прямо беда. И ведь фактически все правильно - это из-за плохого бензина, я подумал, подумал и пока она имела товарный вид, сбросил ее!Можно было бы ездить, но ресурс насоса уже был на исходе, да и спинка задней седушки не раскладывалась полностью, не поспиш, а я часто езжу на дальняк.Короче душа уже не лежала. Зачем такой универсал? Короче думай сам, тут две серьезные проблемы ТНВД и рециркуляция газов, удачи на дорогах!
2
 
Ответить
В общем народ не берите ардео Д-4! точнее берите ардео но не Д-4!! У меня такая! те кто пишут что проблем не было у тех их значит не было ПОКА!!! повелся на дизайн + не хотел себе ВД думаю что зависит се от прокладки между рулем и сидением. вот шел на рыной и хотел передний привод двушку (чтоб по резвее была) автомат и универсал чтоб саб поставить! теперь жалею что взял Д-4 по незнанке! насос у нас стоит 25 штук! если заказывать со Владика то 22 штуки! не велика разница!!! те кто пишут тут что стоит он 9 штук пока не выложили еще ни одной ссылки!!!!! а если есть то битые!!! и еще праворульный японец не для нашего топлива!!! а леворульные адаптированные под нашу горючку стоят не мало!!! не берите Д-4 берите по проще моторы!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Vasek007
автор
82МАКСС - если тебе достался гавеный экземпляр - не надо гнать на все Ардео Д4!
Заливай нормальный бензин и не будет проблем! А вот если нет хорошего бензина - Д4 тут не причем.
Насчет насоса за 25000 - кажется, ты перегнул. Зайди на exist.ru - глянь там.. За 25 можно контрактый 3s-fe поставить, правда коробку менять придется и электронику.

Повторюсь - пробег за 200000, насос (на 99% уверен) ни разу неменяный, полет нормальный. Ни бензина в масле, ни плавающих оборотов.
 
 
Ответить
Vasek007 дело не в экземпляре!!!! насос у тя меняный сто пудов!! занешь почему его по пробегу меняют???? на дизелях он смазывается соляркой!!! а в бензине смазываться нечем!!!! тут принцип действия как на мицубиськах GDI!!!! и еще в чем минус хрен бы с этими 25-мя тыщами дело не в них а в том что покупая машину да еще довольно свежего года да еще и бензин а не дизель никак не расчитываешь на то что придется загнлядывать под капот помимо срока замены масла!!! у мя были бензиновые машины! заглядывал под капот только тогда когда масло срок приходил менять!!!! вот сижу читаю отзывы и в шоке! народ вы просто сели после отечественного автопрома первый раз в жизни на японца и сравниваете его с вазами!!!! это очень не верно!!!! а еще Д-4 тоёта начала как мицубиси на многих машинах делать это не есть гуд!!! ща продам возьму себе ниссан примеру 2001 года с цепным мотором и горя знать не буду!!!! надеюсь я помогу кому нить в решении покупки машины!!!!
1
 
Ответить
Vasek007 не успокаивай себя сознайся, что взял ерунду у вас в Астрахани D4 еще толком не раскусили по этому быстренько продавай. Да к стати и не вводи в заблужедние нормальных людей, а то послушают тебя и сделают не верный шаг. Тем более эта машина не стоит таких денег.
 
 
Ответить
я тебя понимаю про D4 не отрицаю двигатель производительный но он уж нежный к бензину И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗОВОДИТЕ С ПУСКОВОГО ЗАРЯДНОГО МАКСИМУМ ТОЛЬКО ОТ АКОМУЛЯТОРА ИТО ОТ ЗАГЛУШЕНОЙ МАШИНЫ МУЧИЮСЬ ТЕПЕРЬ С ДАТЧИКАМИ И НАЙТИ НЕ МОГУ.
 
 
Ответить
alex-vista
Красивая тележка, тока не WD и D4. Нужно машину брать, что бы соответствовала условиям эксплуатации. У меня простой 3S и WD, кушает всё и едет везде. В РОССИИ ЖИВЁМ!!!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
На мой взгляд у 3S-FSE ТНВД это только пол беды, а то что пальчики через некоторое время стучать начинают,и в скором времени придется менять поршня-это как вам? По поводу того,что плохо в мороз заводится? Была такая проблема, у меня зимой раза с 3-4го заводилась, в худшем случае с 7-8го. Потом летом сняли впускной коллектор (нагара там было до @!#$ы), все продули, прочистили, зимой стала заводиться с 1го раза, ну изредка со 2го, и холостые стала держать на ура.
 
 
Ответить
мих@
подскажите такая проблема:на висте D-4 загорелся чек, подключили сканер,показал ошибка электрического модуля. что это значит? за раннее спасибо.
2
 
Ответить
C 2004 года как купил висту ардео с Д4 только сплошные ремонты и мучения. На ТНВД полетела шайба нигде не мог найти пока не сделал на заказ на заводе. Шайба как пуговица. Всасывающий коллектор через каждые 6 месяцев приходилось чистить от нагара который был такой толщины что не всовывался палец. Постоянные проблеммы из-за этого с перебоями в холостоям ходу. зимой запуск тоже целая проблемма. В общем машина с двигателем Д4 это сплошной геморой.
 
 
Ответить
александр
Бердск
Да,вот о тоже имею в эксплуатации токой авто,с двигателемD-4.всё мне в ней нравиться,и совсем не пугает движка,но вот уже вторую зиму мучают с такой проблемой: от 0и ниже заводится хорошо,но через несколько секунд начинает троить показывает ошибку 97.прогреется немного глушишь,заводишь и всё ок.может кто,что знает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром