Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2000

Тойота Виста Ардео 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
7801
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л/100км
Пробег: 299 999 км
Руль: Правый
Двигатель: 4s-fse D-4
Сегодня выходной и я вспомнил что давно хотел написать отзыв об этой машине. Думаю получится интересно.
Итак Виста Ардео машина появилась в нашей семье весной 2016. Купил ее мой тесть. У самого у меня  100 Марк, хоть классы и разные но буду кое где сравнивать, можете почитать  отзыв о нем Отзыв о Toyota Mark II
Сразу скажу взял ее намного ниже рыночной цены. Ну подумали что подделаем ее немного и он поездит на ней.  Ну вообщем загнал он ее на ремонт ходовки после покупки ну и так масла фильтра все дела все поменяли как обычно. Все что нужно было, заменили.
В конце лета тесть уехал на заработки и решили продавать машину, почему продавать об этом я напишу дальше. Короче говоря на 1,5 месяца я присматривал за ней ездил на ней показывал покупателям. Что нужно менял мыл. Ездил на ней и на марке проехал 2500 км на ней, чаще ездил на висте так как работал кондиционер, и по городу ела меньше марка на 1-2 литра. Когда я увидел эту машина впервые она мне очень понравилась не как внешне а как внутри. Огромный приятный светлый салон двери как на джипе большие но не тяжелые. Сидеть внутри очень приятно. Все очень современно даже в наше время. Очень большой удобный вещевой ящик между сидениями, а вот подлокотника почему то нет, очень обидно он был бы кстати.  Сзади у пассажиров опускаются подлокотники в них подстаканники, также задние сидения двигаются, складываются, багажник и так большой а тут его можно еще увеличить. Приятно. Сзади в багажнике тоже полно всяких полок. С этой точки зрения автомобиль простой шикарный. Сзади очень много места. Что сказать автомобиль действительно семейный.
Стекла большие обзор хороший. Сзади стекло багажника можно поднять также как скажем на хонде срв и это удобно не нужно поднимать дверь багажника если нужно что то сложить. Панель приборов расположена удобно. До этого я критиковал все время эти приборки которые стоят посередине панели салона. А оказывается удобно едешь себе едешь раз глянул на приборку скорость или бензин и совершенно не отвлекает.
Да вообщем то что тут говорит машина очень продумана посадка довольно высокая но сидения как таковой боковой поддержки не имеют.
Ну удобства удобствами а о технике тоже надо сказать.
Очень поразило сев после Марка на Висту это подвеска, честно скажу я просто первое время обалдевал от того что виста как баржа то есть если какая то неровность она прям подпрыгивает так нехотя раскачивается. Просто ощущения когда в ней едешь это просто фургон какой то. Раскачивается в поворотах тоже не особо маневренная но приятная опять же изза переднего привода. В приницпе подвеска очень эргономичная.  Мелкие неровности вообще не ощущаются. Перед продажей умерли передние опоры стоек так что долго радоваться не пришлось. И начало долбить. Но делать ничего не стали и так около 45 тыщ было вложено в нее и еще кое что но это дальше.

Вот теперь друзья самое интересное это мотор!!!! ДААА да да да попали мы на 3s-fse D-4 мотор который кто-то даже умудряется хвалить а знающие люди бегут от него и крестятся. Тесть не знал что это D-4 надпись на двигателе тщательно стерли а про насос он не обратил внимание тем более машина продавалась за смешную цену. Поначалу то было ничего он ездил потом она стала плохо заводится на горячую потом пропала динамика. Он чистил топливную менял фильтра ничего не помогало и в итоге мы поняли что это насос. Кто не знает насос контрактный купленный в нормальной конторе стоит около 15-20 тысяч. То что там по 7 тысяч стоят знаем мы эту тему. Это продаются хоженные по России. Ну вообще траблы с насосом так надоели что вот мы и решили надо ее продать. И как раз он уехал и я ездил на ней, продавал. Это был просто кошмар. Вообщем утром машина заводилась хорошо но не дай боже остановится где то заглушить ее и потом попытаться через 5-10 минут завезти. Ничего не выйдет просто не заводится и все тут. Чтобы завезти машина надо было открыть капот и около 30 раз подвигать за тросик дроселя. Тогда Виста заводилась. Как я уже говорил до того как подумать на насос мыли топливную меняли фильтра что то только не пробовали. Первый раз когда я поехал по трассе на этой машине я понял, что это очень опасно. Она вся тряслась при резком разгоне. Газ в  пол пошел на обгон а она просто кое как набирает двигатель орет слышно, что обороты далеко за 3000 тысячи кое как обогнал после этого ехал 80-90. В горку вообще не едет приходились разгоняться до 130 чтобы заехать. Причем это была полная нагруженная машина (4 пассажира и в багажнике сумки. мотор не дымил не жрал масло. Если я ездил один то авто более менее себя вело но динамика просто ужасная конечно при 140 л.с. должна хорошо ехать но тут видимо насос придушил движок конкретно. Расход по трассе бы 14 л на сотню, причем по городу -10-11 вот такая вот ерунда. Поэтому за город я ездил редко. За город я садился в марка и наслаждался поездками. Марк едет как вкопанный 6 цилиндров дают о себе знать особенно на обгонах тут я кайфовал действительно после висты.  Мотор на висте очень слышно да и звук я скажу не очень приятный просто рев какой то. Вот это огорчило.
Под конец мотор стал кипеть термостат накрылся так и продали.
Вообщем двигатель D-4 это просто АД никогда чтобы кто не говорил что там все просто что насос сменили не берите его. Насосы долго не ходят и от нашего бензина быстро выходят из строя.
В машине довольно тихо до 130 км.ч потом ты уже понимаешь Марк есть Марк когда на 150 км ч ты просто спокойно разговариваешь с людьми в салоне и авто едет как вкопанное. Висту я разгонял до 140 скорость очень ощущается довольно шумно но идет мягко. Дальше просто страшно было толи с коробкой что то было то ли изза насоса она не ехала больше 145 вся начинала трястись.
И все таки классы разные. Кто что любит, бывало что ставил висту садился в Марка и знаете бизнес класс есть бизнес класс, ты проваливаешься в эти большие сидения перед тобой огромная яркая панель приборов и этот звук R6 приятный аж муражки по коже. Все повернуто в твою сторону все под рукой. Ты в своем мире и дело даже не в том что марк это моя машина а просто чисто эстетически в МАРКЕ сидеть приятней. Идет он лучше тише, как набирает не ощущается. В горки поднимается прекрасно. Шумоизоляция в целом намного лучше чем на висте.
Виста Ардео это такая семейная машина просто чтобы возить семью себя возить от точки А до точки Б в ней нет души в ней нет харизмы. Она современная продуманная, экономичная, большая, но это просто машина с виду внешность красивая, но в потоке врят ли кто обратит на нее внимание. Нам она доставлась в не очень хорошем состоянии и чтобы довести ее до ума требовалось еще как миниумум тысяч 30. Смысла вкладываться не было и так много что в ней сделали чтобы ездить самим. По кузову 2000 год меня удивила что много где билась шпаклевка трескалась везде, перед продажей отдали в кузовной ремонт, убрали все косяки. Продали дороже чем взяли окупили все вложения в нее вернули деньги вообщем. И слава богу что вовремя это сделали. Вкладываться можно было бесконечно.

Лично я бы никогда не купил себе эту машину даже если без D-4, покупать ее изза приятного салона и удобств других смысла не вижу. Надо чтобы что то еще цепляло а шумоизолция на 3 двигатель слушать неприятно рев бестолковый двигатель тоже 3, Салон 5 однозначно, подвеска  на 4. Внешний вид на 4 я бы так подитожил.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14042
Да уж, на фиг нужно такое "счастье", ужас!!! Автору пять за не предвзятый отзыв.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
13
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
"Виста Ардео это такая семейная машина просто чтобы возить семью себя возить от точки А до точки Б в ней нет души в ней нет харизмы."

ляпнул один балбес глупость и другие не думая подхватили
автор, как определить наличие или отсутствие харизмы, души?
в каком мес те их увидеть?
какой мерой мерить? в см, кг или литрах?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
27
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 92
краснодарский праворульщик:
"Виста Ардео это такая семейная машина просто чтобы возить семью себя возить от точки А до точки Б в ней нет души в ней нет харизмы."
ляпнул один балбес глупость и другие не думая подхватили
автор, как определить наличие или отсутствие харизмы, души?
в каком мес те их увидеть?
какой мерой мерить? в см, кг или литрах?
да очень просто. Харизма это облик машины это дизайн особенный. Такие машины как BMW почти все обладают харизмой. Марк 2 чайзер краун на них смотришь и понимаешь что что то особенное есть, тебя цепляет внешний вид.
Душа - это когда ты садишься в машину а в ней есть что-то такое что тебя цыплает например звук мотора, или скажем плавность хода, разные мелочи вплоть до того как звучит выхлоп как тихо в салоне, как запускается мотор. Есть такие автомобили с душой, а есть бездушные серые ничем ни примечательные машины в которых нет ничего выдющегося.
14
24
Ответить
Владимир
Ордынское
Егор988:
да очень просто. Харизма это облик машины это дизайн особенный. Такие машины как BMW почти все обладают харизмой. Марк 2 чайзер краун на них смотришь и понимаешь что что то особенное есть, тебя цепляет внешний вид.
Душа - это когда ты садишься в машину а в ней есть что-то такое что тебя цыплает например звук мотора, или скажем плавность хода, разные мелочи вплоть до того как звучит выхлоп как тихо в салоне, как запускается мотор. Есть такие автомобили с душой, а есть бездушные серые ничем ни примечательные машины в которых нет ничего выдющегося.
 
4
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4501
... брать 2.0(простой FE)+4wd и Радоваться хорошей семейной Машине.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
17
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 214
"Что нужно менял мыл." - что это значит? пытался перевести, так и не смог подобрать вариант подходящий
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
4
4
Ответить
Помню, на форуме была целая куча экспертов, нахваливающих Д4, примерно, как сейчас фольквагеновские турбопукалки с ДСГ
15
2
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
МАРК едет как вкопанный......впечатлило...
19
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
Егор988:
да очень просто. Харизма это облик машины это дизайн особенный. Такие машины как BMW почти все обладают харизмой. Марк 2 чайзер краун на них смотришь и понимаешь что что то особенное есть, тебя цепляет внешний вид.
Душа - это когда ты садишься в машину а в ней есть что-то такое что тебя цыплает например звук мотора, или скажем плавность хода, разные мелочи вплоть до того как звучит выхлоп как тихо в салоне, как запускается мотор. Есть такие автомобили с душой, а есть бездушные серые ничем ни примечательные машины в которых нет ничего выдющегося.
все это глупости
просто есть машины которые тебе нравятся и не нравятся.
в зависимости от этого ты и наделяешь свое авто всем чем угодно, вплоть до души
и категоричность утверждения наличия там чего то смешна
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11120
Д4-печаль- беда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
6
Ответить
 
Сообщений: 7548
ДРАКОН_пират:
... брать 2.0(простой FE)+4wd и Радоваться хорошей семейной Машине.
+Много. Отличный авто, но только с простым 3s. Нужно было автору перед покупкой поизучать про d4, чтоб потом не было мучительно больно. А тут как я понял погнались за ризкой ценой.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
12
2
Ответить
Tschapei:
"Что нужно менял мыл." - что это значит? пытался перевести, так и не смог подобрать вариант подходящий
Лампочки менял то в фарах и в приборке, дворники . Машину мыл салон мыл ухаживал.
 
2
Ответить
краснодарский праворульщик:
все это глупости
просто есть машины которые тебе нравятся и не нравятся.
в зависимости от этого ты и наделяешь свое авто всем чем угодно, вплоть до души
и категоричность утверждения наличия там чего то смешна
Ничего вы в машинах не понимаете есть для души машины а есть поповозки
3
2
Ответить
где-то в Приморье
[quote=владелец форда]МАРК едет как вкопанный......впечатлило...[/ quote]
До сих пор пытаюсь представить. Сломал моск.
5
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 832
Купили хлам и сами так же забивали на авто, а потом продали другому, вот и.весь смысл рассказа)))
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
16
2
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 832
Евгений Шадров:
Помню, на форуме была целая куча экспертов, нахваливающих Д4, примерно, как сейчас фольквагеновские турбопукалки с ДСГ
Имел в пользовании тси с дсг???или так набрался в гаражах баек?
Crown 141)) разбит городскими летчиками
5
2
Ответить
dayton701
Москва
В своё время мечтал о такой с обычным триэсом...Но после калдины с ним же передумал и взял Субару Аутбэк lll. О чём ни разу не пожалел.)))
1
 
Ответить
Мир Иванов
Владивосток
Надо было просто заменить двигатель на простой 3S и ездить дальше...
2
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4501
kazakovdm:
+Много. Отличный авто, но только с простым 3s. Нужно было автору перед покупкой поизучать про d4, чтоб потом не было мучительно больно. А тут как я понял погнались за ризкой ценой.
... Уже МНОГО лет, все Форумы Авто-интернет-ресурсов, "шумят": - не брать 3S-FSE, и всё равно находятся индивидуумы,которые проверяют Свои нервы на прочность.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5990
kazakovdm:
+Много. Отличный авто, но только с простым 3s. Нужно было автору перед покупкой поизучать про d4, чтоб потом не было мучительно больно. А тут как я понял погнались за ризкой ценой.
Да это не он покупал, а тесть его.
Вообще именно такая виста (в таком кузове) отличное авто. Но не с Д4, конечно. У приятеля ZZ пихло на ардео - всё ровно, уже год не нарадуется. Хотя и у этого двигателя есть нюансы, которые, впрочем устранили в 2003 году...
А вот про харизму... Не знаю, не знаю... А в марке она есть? На мой взгляд, самое бесполезное авто, не своровать, не спи***дить)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4494
двигатель явно не исправный,с исправным D4 ардео,будет резвее даже марка с простой двушкой,так что тут не вина модели, а конкретной машины,достался ушатанный вариант
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
13
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4494
ну и расход 14 литров по трассе указывает на плохое состояние мотора,у меня Ардео ела по трассе 8-10 в зависимости как ехать,и к тому же 4вд была
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 92
Артем Арсеньев:
МАРК едет как вкопанный......впечатлило...[/ quote]
До сих пор пытаюсь представить. Сломал моск.
Есть такое выражение когда машина едет устойчиво и никакие внешение воздействия порывы ветра другие машина на трассе ничто ей не мешает вгрызаться в дорогу и ехать идеально ровно с минимальными подруливаниями.
 
5
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 92
Sudden:
Купили хлам и сами так же забивали на авто, а потом продали другому, вот и.весь смысл рассказа)))
читай внимательно вложили 45 тыщ в машину чтобы от наездников вылечить которые как раз на нее забивали. Больше вкладываться смысла не было было решено просто продать.
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
Егор Пермяков:
Ничего вы в машинах не понимаете есть для души машины а есть поповозки
а примеры можно от понимающего в машинах?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
Sudden:
Имел в пользовании тси с дсг???или так набрался в гаражах баек?
Не имел, т.к. учусь на ошибках других. Набрался, но не баек и не в гаражах.
 
2
Ответить
краснодарский праворульщик:
а примеры можно от понимающего в машинах?
Кроун стырые кузова это классика это для души. Марк 90 100 2.5 атмо турбо, Левин , целика , субару форестер, тойота супра , Ниссан скайнлайн , Мазда рх 8 , bmw 3, 5 серия до 2000 года выпуска на механике с 2.5 моторами,ещё примеры ??? Это те самые машины способные чем то зацепить они созданы чтобы в них влюбится. Машины с душой и для души.
 
6
Ответить
111
Черногорск
Коментарий не серьёзный.машину купили хлам.в использование 1.5 месяца.одним словом перекупы.у меня в длительном использование были и виста ардео 2000г.в.дв.1.8 1 zz.и виста2002г.в.дв2.1 az.оба авто ухожины .соответственно расход на обеих зимой не выше 10. Как и заявлено в характеристиках.а у2 литрового стоит современный насос - расход не выше 7. Одним словом машины и по динамике и по шумоизоляции и по скорости и по комфорту супер.с современными авто с их дешёвыми материалами не сравнить.одним словом в данном ценовом сегменте ардео в частности как семейный универсал просто идеальная машина.
6
2
Ответить
111:
Коментарий не серьёзный.машину купили хлам.в использование 1.5 месяца.одним словом перекупы.у меня в длительном использование были и виста ардео 2000г.в.дв.1.8 1 zz.и виста2002г.в.дв2.1 az.оба авто ухожины .соответственно расход на обеих зимой не выше 10. Как и заявлено в характеристиках.а у2 литрового стоит современный насос - расход не выше 7. Одним словом машины и по динамике и по шумоизоляции и по скорости и по комфорту супер.с современными авто с их дешёвыми материалами не сравнить.одним словом в данном ценовом сегменте ардео в частности как семейный универсал просто идеальная машина.
Это мне адресовано ? Или кому то другому ? Если мне то 6 месяцев ездили следили как могли, под конец уже насос начал хондрыжить. Не думаю что у 1.8 хорошая динамика при таком весе и такой аэродинамике . машина хороша только как автомобиль для семьи и с мотором не d -4. По динамике ничего сказать не могу по комфорту неплохая но удобств мало , шумка для своего класса более менее. Лучше легаси Ланкастера взять намного лучше и интересней висты а по цене также
 
5
Ответить
111
Черногорск
В коментарии указано 1.5 месяца.я оставил свой коментарий с использованием авто более 5 лет,и не думаю,как вы,а знаю повторюсь.-на современных d4 с насосом проблем нет.кстати о субару-вы как в воду глядите.у меня он есть.неплохой авто и всё.вы убитую ардео всё же продали,а субару ланкастер да и вообще субару очень индивидуальный авто на редкого любителя и требующая постоянного внимания! У меня. Это третий авто в семье,есть с чем сравнить.повторюсь .-ардео по своей универсальности по всем характеристикам,включая обслуживание.-машина супер
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7548
Егор Пермяков:
Кроун стырые кузова это классика это для души. Марк 90 100 2.5 атмо турбо, Левин , целика , субару форестер, тойота супра , Ниссан скайнлайн , Мазда рх 8 , bmw 3, 5 серия до 2000 года выпуска на механике с 2.5 моторами,ещё примеры ??? Это те самые машины способные чем то зацепить они созданы чтобы в них влюбится. Машины с душой и для души.
Это классика для души когда ты в школе учишся. Вот станешь постарше и поймешь, что ничего особенного в этих авто нет.
5
3
Ответить
111:
В коментарии указано 1.5 месяца.я оставил свой коментарий с использованием авто более 5 лет,и не думаю,как вы,а знаю повторюсь.-на современных d4 с насосом проблем нет.кстати о субару-вы как в воду глядите.у меня он есть.неплохой авто и всё.вы убитую ардео всё же продали,а субару ланкастер да и вообще субару очень индивидуальный авто на редкого любителя и требующая постоянного внимания! У меня. Это третий авто в семье,есть с чем сравнить.повторюсь .-ардео по своей универсальности по всем характеристикам,включая обслуживание.-машина супер
Да конечно убитая была кто спорит но продали недорого ниже рынка намного. Все равно лучше её сделали кузов починили зазоры все выставили полирнули подвеску делали сига резина. Да ардео если простой 3s то думаю в обслуге очень простая и дешёвая .
3
1
Ответить
111:
В коментарии указано 1.5 месяца.я оставил свой коментарий с использованием авто более 5 лет,и не думаю,как вы,а знаю повторюсь.-на современных d4 с насосом проблем нет.кстати о субару-вы как в воду глядите.у меня он есть.неплохой авто и всё.вы убитую ардео всё же продали,а субару ланкастер да и вообще субару очень индивидуальный авто на редкого любителя и требующая постоянного внимания! У меня. Это третий авто в семье,есть с чем сравнить.повторюсь .-ардео по своей универсальности по всем характеристикам,включая обслуживание.-машина супер
1.5 месяца я катался на ней лично
2
2
Ответить
kazakovdm:
Это классика для души когда ты в школе учишся. Вот станешь постарше и поймешь, что ничего особенного в этих авто нет.
kazakovdm:
Это классика для души когда ты в школе учишся. Вот станешь постарше и поймешь, что ничего особенного в этих авто нет.
Вы на них катались ? Какие авто у вас были в которых есть что то особенное ? Что можете посоветовать интересней их? Буду рад почитать
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7548
Егор Пермяков:
Вы на них катались ? Какие авто у вас были в которых есть что то особенное ? Что можете посоветовать интересней их? Буду рад почитать
У меня было более 40 машин, среди которых те, которые ты считаешь интересными. Селика, ЕД, чайник турер, тройка. Когда то и я считал, что в них есть что-то особенное. Сейчас так не считаю. Для меня сейчас интересен хороший семейный полноприводный минивэн. Ты просто мыслишь так в силу возраста. Без обид, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Что хорошего в намотанной 8 раз на все столбы, с третим контрактным полумертвым мотором, жрущим бензин как бык помои марковке мне не понять. Старею)))
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
Егор Пермяков:
Кроун стырые кузова это классика это для души. Марк 90 100 2.5 атмо турбо, Левин , целика , субару форестер, тойота супра , Ниссан скайнлайн , Мазда рх 8 , bmw 3, 5 серия до 2000 года выпуска на механике с 2.5 моторами,ещё примеры ??? Это те самые машины способные чем то зацепить они созданы чтобы в них влюбится. Машины с душой и для души.
а вот владельцы всяких инфинити, мерсов, лексусов, скажут, что для души у них эти авто
а то что ты перечислил, только для перевозки и ничем не цепляют
и кто в таком случае будет прав?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 92
kazakovdm:
У меня было более 40 машин, среди которых те, которые ты считаешь интересными. Селика, ЕД, чайник турер, тройка. Когда то и я считал, что в них есть что-то особенное. Сейчас так не считаю. Для меня сейчас интересен хороший семейный полноприводный минивэн. Ты просто мыслишь так в силу возраста. Без обид, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Что хорошего в намотанной 8 раз на все столбы, с третим контрактным полумертвым мотором, жрущим бензин как бык помои марковке мне не понять. Старею)))
Наверно с возрастом потребности и вкусы разные. А про столбы бывает конечно, и шутят про это постоянно. Но другие машины тоже на столбах бывают и другие тойоты 90 х годов уже битые перебитые многие живых то очень мало. Но они едут едут едут))) У меня двушка зимой 14-15 ест летом 13 не так уже и много. А попробовать МАРК стоит полюбому хотя бы ради интереса. Они бились бьются но то что заложено заводом - плавность хода, статус, тишина в салоне, надежность потрясающая, если даже поезженная все таки это тойота, устойчивость на дороге, движки это просто сказка 1jz-ge 2jz-ge это пуля про 1jz-gte вообще молчу, внешний вид (это красивая машина).
2
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 92
краснодарский праворульщик:
а вот владельцы всяких инфинити, мерсов, лексусов, скажут, что для души у них эти авто
а то что ты перечислил, только для перевозки и ничем не цепляют
и кто в таком случае будет прав?
Владельцы этих машин выбирают авто по доходу. А случай когда у человека есть деньги и он гоняет на дорогом инфинити и собирает скажем классику типо крауна старого или какой нибудь форд мустанг или у него есть bmw 7 рка года 96 в гараже и он любит на ней гонять такие случаи вам известны? Вы слишком старый! будет мне лет сколько вам куплю себе хонду фрид и буду семью возить , хотя нет врят ли я ее куплю скучная она, или еще какой минивен и вспоминать как молодой гонял на марке, а что есть что детям рассказать и показать потом, буду на инфинити гонять про Марка вспомню добрыми словами буду на лексусе ездить старая добрая 5 серия бмв все равно в памяти останется, и на других эксклюзивных особенных машинах. А пока молодой я буду отжигать на всем том на что я любовался в детстве на картинках мечты мои сбываются и буду пробовать все на что я подростком смотрел с открытым ртом. И с**ться буду от радости что попробовал что рискнул, машины это вся моя жизнь!!! так что отвалите от меня мужчина я погнал с одноклубниками кататься по ночному городу на своем марковнике и с такими же как я единомышленниками!!!
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7548
Егор988:
Наверно с возрастом потребности и вкусы разные. А про столбы бывает конечно, и шутят про это постоянно. Но другие машины тоже на столбах бывают и другие тойоты 90 х годов уже битые перебитые многие живых то очень мало. Но они едут едут едут))) У меня двушка зимой 14-15 ест летом 13 не так уже и много. А попробовать МАРК стоит полюбому хотя бы ради интереса. Они бились бьются но то что заложено заводом - плавность хода, статус, тишина в салоне, надежность потрясающая, если даже поезженная все таки это тойота, устойчивость на дороге, движки это просто сказка 1jz-ge 2jz-ge это пуля про 1jz-gte вообще молчу, внешний вид (это красивая машина).
Так был у меня чайник турер в. Никакой статусности там точно нет. Надежность потрясающая, когда за авто следят, а сейчас остались одни ушатайки. Движки то же все умотанные. А вот пробовать марк 2,0 точно никакого интереса. Неедущий, жрущий автомобиль с довольно средним по размеру салоном. Тот же сарайка квалис объезжает его.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7548
Егор988:
Владельцы этих машин выбирают авто по доходу. А случай когда у человека есть деньги и он гоняет на дорогом инфинити и собирает скажем классику типо крауна старого или какой нибудь форд мустанг или у него есть bmw 7 рка года 96 в гараже и он любит на ней гонять такие случаи вам известны? Вы слишком старый! будет мне лет сколько вам куплю себе хонду фрид и буду семью возить , хотя нет врят ли я ее куплю скучная она, или еще какой минивен и вспоминать как молодой гонял на марке, а что есть что детям рассказать и показать потом, буду на инфинити гонять про Марка вспомню добрыми словами буду на лексусе ездить старая добрая 5 серия бмв все равно в памяти останется, и на других эксклюзивных особенных машинах. А пока молодой я буду отжигать на всем том на что я любовался в детстве на картинках мечты мои сбываются и буду пробовать все на что я подростком смотрел с открытым ртом. И с**ться буду от радости что попробовал что рискнул, машины это вся моя жизнь!!! так что отвалите от меня мужчина я погнал с одноклубниками кататься по ночному городу на своем марковнике и с такими же как я единомышленниками!!!
Когда это старый краун и бмв 96 года стали классикой? Аккуратней гоняй на двушечном марке. Тачка едет просто зверь)))
1
5
Ответить
kazakovdm:
Так был у меня чайник турер в. Никакой статусности там точно нет. Надежность потрясающая, когда за авто следят, а сейчас остались одни ушатайки. Движки то же все умотанные. А вот пробовать марк 2,0 точно никакого интереса. Неедущий, жрущий автомобиль с довольно средним по размеру салоном. Тот же сарайка квалис объезжает его.
Надёжность есть попался мёртвый совсем видимо. Да мне пофиг кто его объезжает а кто нет не для гонок его взял. Как только будут деньги сяду на 2.5 все останьте от меня налетели тут владельцы ушатанных машин. Нормальный салон всем места хватает.
 
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 92
kazakovdm:
Когда это старый краун и бмв 96 года стали классикой? Аккуратней гоняй на двушечном марке. Тачка едет просто зверь)))
Я на нем не гоняю в принципе только если тороплюсь. Не зацепил ты меня провокатор
1
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 92
kazakovdm:
Когда это старый краун и бмв 96 года стали классикой? Аккуратней гоняй на двушечном марке. Тачка едет просто зверь)))
kazakovdm:
Когда это старый краун и бмв 96 года стали классикой? Аккуратней гоняй на двушечном марке. Тачка едет просто зверь)))
стали классикой пока ты штаны в офисе протирал
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7548
Егор988:
стали классикой пока ты штаны в офисе протирал
Штаны в офисе никогда не протирал. Чего и тебе желаю. Имею небольшое сто, ну и ребятню тренирую немножко.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
kazakovdm:
Штаны в офисе никогда не протирал. Чего и тебе желаю. Имею небольшое сто, ну и ребятню тренирую немножко.
Ладно вы уж извините если чем обидел слишком разные мнения, можно бесконечно спорить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7548
Егор Пермяков:
Ладно вы уж извините если чем обидел слишком разные мнения, можно бесконечно спорить.
Да какие обиды) желаю удачи в эксплуатации всех авто какие есть и будут.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
машинка отжатая,мотор не удачный этот
 
 
Ответить
6266918
Барнаул
у меня виста 2000г д4 мотор да я вложиля поменял насос промыл калектара верх низ форсунку холодного пуска и все машинка летает и радует. и о грузоподьемности я больше сотни кирпичей в ее багажник грузил и прет она достойна. а по началу конечно помаился но об этом знал.по экономичности ест моя 7.5 на сотку по трассе если конечно верить компу. так что я не жалею что приобрел ее. может просто отжатая попалась.
 
 
Ответить
6266918:
у меня виста 2000г д4 мотор да я вложиля поменял насос промыл калектара верх низ форсунку холодного пуска и все машинка летает и радует. и о грузоподьемности я больше сотни кирпичей в ее багажник грузил и прет она достойна. а по началу конечно помаился но об этом знал.по экономичности ест моя 7.5 на сотку по трассе если конечно верить компу. так что я не жалею что приобрел ее. может просто отжатая попалась.
Все верно отжатая была. А так не спорю свои функции выполняет шустрая наверно , жалко я не оценил 145 кобыл
Насос нам сказали 20 тыщ но это дофина что то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000


Добавить отзыв