Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отремонтировал двигатель и обслужил АКПП

Toyota Vista Ardeo 2000

, Новосибирск
Пробег: 205 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Хочу дополнить отзыв! Машину, постепенно, привожу в порядок. Выше писал: "масло уходит через коренной сальник, примерно 1л на 2000 км, может быть присутствует расход масла, в планах это исправить".

Действительно, очень много масла уходило через коренной сальник, именно на ходу (когда стояла на месте, никаких луж под машиной не было). Также, разумеется, присутствовал расход масла. Вообще, сделал вывод, что бывший владелец за машиной не ухаживал и при продаже залил различные присадки, такие как "антидым" и т.д., потому что когда я её покупал, двигатель не дымил, вообще. В общем, двигатель был в среднем состоянии, часто доливал масло, но тянул он неплохо. Почитав в интернете различные статьи, решил его раскоксовать. Думал, что хуже уже не будет. Купил раскоксовку "Титан" и "защитно-восстановительные свойства". Всю процедуру делал сам, в гараже. Говорят, что после раскоксовки будут изменения. Действительно, изменения были, но в худшую сторону. Расход масла увеличился, начало давить из щупа, но тянул он, на удивление, по-прежнему, не плохо. Поездив около месяца, решил делать, уже замучился масло доливать.

В начале февраля 2017 отдал в ремонт.

Отдавая машину, мне объяснили, что не стоило проводить раскоксовку, так как двигатель можно было и вовсе убить. Но он работал очень тихо и ровно, поэтому надеялся на лучшее, так как ставить контрактный тысяч на 15-20 дороже. Разобрав двигатель и облазив его вдоль и поперёк, пришли к выводу, что контрактный ставить нет необходимости, да и капиталить тоже. Двигатель оказался не плохой. Поменяли: поршневые кольца, шатунные вкладыши, прокладку свечного колодца, прокладку клапанной крышки, все маслосъёмные колпачки, коренной сальник, прокладку поддона, масляный и воздушный фильтра, свечи, прокладку впускного коллектора, уплотнение топл. форсунок, уплотнение форсунок, прокладку ГБЦ, помпу. В общем, денег не жалел, все запчасти оригинал Toyota, за исключением помпы (AISIN) и свечей (DENSO). А также, пользуясь случаем, решил обслужить АКПП, поменял масло и почистил фильтр. (Новый фильтр ставить не нужно, так как там стоит сеточка, её достаточно прочистить и помыть.)

В общем, походив около недели пешком, забрал машину с ремонта и начал проходить обкатку. Нужно было пройти 2000 км и заменить масло. Прошёл 2200 и залил новое, всесезонное, корейское масло Kixx полусинтетика 10w40. Кстати, за 2200 км ушло около 1мм масла. Двигатель, по-прежнему, тянет отлично, будет расход около 500мл на 10.000 км. Кто знает, тот поймёт, что это в пределах нормы. Да и двигатель не капиталился. По поводу АКПП, при замене масла был приятно удивлён: коробка в хорошем состоянии, внутри чистая, без нагара и тому подобное. В общем, теперь двигатель и АКПП в отличном состоянии. Теперь нужно продиагностировать ходовую часть после зимы и поменять всё необходимое. Также продиагностированы раздатка, редуктор, коленвал. Всё в хорошем состоянии, ремонта и замены не требуют. Единственное, скоро нужно будет поменять сальник редуктора.

За запчасти в двигатель отдал 22.300 рублей, включая масло в двигатель и масло в АКПП (около 4000 рублей). К сожалению, за последние два года цены возросли. Раньше эти же запчасти можно было купить тысяч за 7-8. Плюс отдал за работу 12000 рублей.

Также, выше я писал про моторчик печки. У вист это проблема, не переключаются положения обдува. Менять не стал, так как с моторчиком всё впорядке, немного закусывало тяги. Маленько почистил и смазал (как смог, так как туда трудно подлезть), теперь переключает во все положения. Но летом нужно разобрать и тщательнее прочистить и смазать.

Расскажу о замках и ключах:

Был такой колхоз:

Было два ключа (один на зажигание, второй на все двери)

На морозе замерзал замок зажигания, не прокручивался ключ.

Сделал один ключ под все замки (зажигание и всё двери).

Перебран замок зажигания и замок водительской двери, прочищены замки багажника и пассажирской двери. Теперь ничего не заедает, не замерзает и тому подобное. Все замки работают как новые.

В заключении, хочу сказать одно, что машина продолжает радовать и проблем не доставляет. Пришлось маленько вложиться. С учётом того, что авторынок встал колом и в наше время хороших машин не осталось, буду поддерживать свою в достойном состоянии и своевременно обслуживать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром