Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2000

Тойота Виста Ардео 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
21255
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток! Каждый день захожу на drom.ru и частенько читаю отзывы. Появилось желание написать свой первый отзыв. Речь пойдёт о Toyota Vista Ardeo 2000 года. Но перед тем как поделиться своими впечатлениями о висте, расскажу как выбиралась моя первая машина, Toyota Carina 1999 года. Вообще, с детства любил машины. Поняв, что мне никто машину не подарит, при первой же возможности, начал копить (с 14 лет). Усердно работал и откладывал деньги во время летних каникул. И вот в 18 лет, получив права, ездил на родительской машине и начал присматривать уже свою. Денег хватало только на русский автопром, но с ним связываться желания не было, душой не лежал. Поднакопив ещё маленько денег, отложив стипендию, смог набрать 200 тыс. рублей. Смотрел только японцы и только тайоты, так как, на мой взгляд, её проще и дешевле обслуживать, в отличие от хонды, митсубиши и так далее. Всё-таки студент, первая машина, денег очень мало. Да и всю жизнь в нашей семье были тайоты. За такую сумму думал взять, например, Toyota Corona 93-95г. или Toyota Carina ED, таких же годов, Toyota Carina 93-97г., хотелось годом свежее. Так как родители продали две свои машины (Toyota Ipsum 1997, 3SFE и Toyota Vista Ardeo 1999, 3SFSE D4), появился шанс занять денег и купить уже что-то по душе. Ездил, смотрел, выбирал очень долго, замучился. То кузов убитый, то коробка, то двигатель дымит.

И тут подвернулась Toyota Carina 1999 год, кузов по кругу облит на один раз, без крыши, облит качественно, 25 ПТС, была 10 лет в одних руках, в достойном состоянии, но нашёлся один минус, двигатель поджирал масло, я это знал, но думал, что расход небольшой. Лучше варианта для себя не находил и, устав от поиска, всё-таки, решил взять! Первые впечатления обалденные, своя машина, сбылась мечта! Одним словом, влюбился в неё! Очень хорошая машина. Спустя две недели, оказалось, что расход масла = 1 литр на 1000 км, это довольно таки много. Да и выхлопная труба прогорела, при разгоне был сильный рёв, двигатель дымить начал, забился катализатор, перестала разгоняться. Надо было капиталить двигатель, либо ставить контракт. К тому же надо было ставить сигнализацию, покупать колёса зимние, в общем вложений около 50 тысяч рублей. Так как я студент и деньги у меня не водятся, не стал оставлять себе. Продавал, как говорится, со слезами на глазах. В итоге перепродал через три недели после покупки (купил за 260, продал за 265, за три дня). Неудобно перед тем человеком, которому продал, хороший мужик, но я вынужден был это сделать, чтобы не потерять деньги.

Начал искать свою, уже вторую машину. Искал уже размером побольше, родителям тоже нужно ездить, договорился, что они мне помогут с обслуживанием, так как сам я не потяну. Искал универсал, также, только Toyota. Вариантов не очень много: Caldina, Mark 2 Qualis, Vista Ardeo, Fielder. Спустя полтора месяца поиска, наткнулся на Висту, поехали смотреть. Висты с двигателями 3s-fse, то есть D4 не рассматривал, так как была у родителей такая, думал её у них купить, но не решился, не очень хороший двигатель, да и продаются они долго, на своём опыте знаю, лично продавал месяца три.

Как говорится, что имеем, Toyota Vista Ardeo 2000 год, 4wd, двигатель 3s-fe (не D4). Коробка в идеале, переключает передачи плавно, без пинков и рывков, даже с "P" на "L" ни малейшего пиночка, в ходовой гремят "яйца" цена вопроса около 1000 рублей, двигатель не дымил, по кузову есть косячки, на задних дверях небольшие вмятины, но в целом не критично. Торговались за каждую копейку, договорились на 292 тыс. рублей, неплохо за такую машину. Оставив залог, на следующий день забрал.
Первые впечатления: за рулём комфортно, руль, водительское сиденье регулируются по высоте, динамика неплохая, для универсала в самый раз, в сиденье маленько вжимает. Ходовую надо делать, передок побрякивает, двигатель тянет хорошо. Салон очень засран, в тот же вечер оттирал с друзьями в гараже.
Спустя недолгое время загнал на диагностику. КПП на отлично, в ходовой надо менять яйца и втулки стабилизатора, двигатель не шумит, нужно поменять ГРМ, сальники, бежит помпа. В общем, примерно этого я и ожидал, машина не новая, вложиться придётся.
Сначала занялся ходовой: сам поменял яйца, чтобы поменять втулки стабилизатора отдавал на СТО, сам не знаю как это делается. Выехал на дорогу, изменения очень заметны, езда стала ещё комфортнее. Осталось разобраться с двигателем, но всё никак руки не доходили, да и время не позволяло. В общем, "дотянул", поехал на учёбу на своём ходу, обратно возвращался на тросу, оборвался ремень ГРМ, клапана не загнуло, в этом и плюс этого двигателя, в отличие от D4, на машину с D4 пришлось бы ставить новый двигатель, ну или капиталить старый.
Не стал отдавать на СТО, решил делать сам, с отцом, опыт есть. Начал разбирать, когда добрался до ремня, то был не слабо удивлён. Все шкивы, ролики - всё в масле, ремень ГРМ в 2 раза тоньше, чем должен быть. В этот момент стало понятно, что ремень ГРМ уже рвался и, как я думаю, бывший хозяин, чтобы не тратить много денег, поставил самый дешёвый ремень.
Купил все запчасти: сальники (Toyota оригинал), прокладка под помпу (Toyota оригинал), прокладка под масленый насос (Toyota оригинал), ролики (NSK), ремень ГРМ (Mitsuboshi усиленный). Всё обошлось в 3 тысячи рублей. Помпу, термостат снял с рабочего двигателя, почти в новом состоянии. Делал машину долго, два месяца, зато качественно, для себя. То не хватает какого-нибудь инструмента, то шкив распредвала полдня снимаем, да и приезжал я её делать только по выходным. Всё помыл, оттёр, заменил, собрал и, наконец-то, завёл.
Двигатель снова работает, как часы. Едет бодро, коробка переключает плавно, ходовая не стучит, не гремит. В общем, катайся и радуйся, но на 4 день попал в неприятную ситуацию. Стоял в пробке на Октябрьском мосту и тут, неожиданно, въехали в зад. Ну бывает, а всё-равно не приятно. Помята крышка багажника, разбит бампер, ушла стенка тазика, теперь багажник закрывается с усилием, зазоров вообще нету. Утишало только то, что все затраты покроет страховка. Сейчас жду деньги, езжу каждый день.

Время подвести итог, купил за 292 т. р., вложил в ходовую 2500, поменял ГРМ, сальники, ролики, помпу 3000, заменил подшипник 2600, заменил антифриз 1000, итого 301 т. р., неплохо. Колёса 10 т.р., бензин не считаю, так как это расходники.
Машина вполне устраивает, очень удобная, места что спереди, что сзади очень много, едет отлично, динамика неплохая (для универсала). Ездить - одно удовольствие, особенно зимой, 4wd выручает. Один из самых надёжных двигателей, купил зимнюю резину шире, чем должна быть (должна стоять 195/65/15, поставил 205/65/15 ; арки не трёт), дорогу держит лучше, нигде не вязнет. В общем, машиной доволен. Владею около 4 месяцев, расход бензина летом 10 л, зимой, с прогревом литров 12.

Но есть минусы именно моей машины: масло уходит через коренной сальник, примерно 1л на 2000 км, может быть присутствует небольшой жор масла, в планах это исправить, поменять моторчик печки, так как дует в одном положении (цена вопроса 1000 рублей), маленько порван ковёр пола, говорят, вроде как, у них это болезнь.

Хочу сделать кузов к лету и поставить на 16 литьё, также перетонировать стёкла и поменять штатную магнитолу, проточить тормозные диски и поменять колодки, промыть форсунки, для профилактики.

Со временем буду дополнять отзыв, скину новые фотографии.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Хочу дополнить отзыв! Машину, постепенно, привожу в порядок. Выше писал: "масло уходит через коренной сальник, примерно 1л на 2000 км, может быть присутствует расход масла, в планах это исправить".

Действительно, очень много масла уходило через коренной сальник, именно на ходу (когда стояла на месте, никаких луж под машиной не было). Также, разумеется, присутствовал расход масла. Вообще, сделал вывод, что бывший владелец за машиной не ухаживал и при продаже залил различные присадки, такие как "антидым" и т.д., потому что когда я её покупал, двигатель не дымил, вообще....

, пробег 205 000 км   

Забыл добавить...

Причина большого расхода масла:

1. Большинство масла уходило через коренной сальник. Сальник выглядел странно, без металлической обечайки внутри. Видимо, его меняли, но бывший владелец пожалел денег на хороший, качественный сальник, который стоит 400 рублей.

2. Залегли маслосъёмные кольца. Компрессионные кольца были в хорошем состоянии, поэтому машина ехала хорошо.

По мнению моториста, на двигателях 3s-fe (V-образных, двигателях, установленных под наклоном) нельзя пользоваться раскоксовкой, так как в процессе раскоксовки и последующего запуска двигателя, компрессионные и маслосъёмные кольца может развернуть и они задирут стаканы и поршни (появятся задиры, что приведёт к замене поршневой двигателя и расточке стаканов)....

, пробег 205 000 км   

Полностью отремонтирован кузов в начале сентября 2017 года! А именно: были косяки на двух задних дверях, разбит задний бампер, помята крышка багажника, вмята стенка "тазика" (на фото всё видно). В итоге, покрашен бампер, крышка багажника, а также выпрямлен "тазик".

Исправил косяки на задних дверях, были вмятины без порезов, царапин. Красить двери и накладывать шпаклёвку лишний раз не хотел, поэтому обратился в компанию по ремонту кузова без покраски. Был очень доволён! Люди сделали всё быстро, качественно, следов вообще не осталось, а самое главное недорого, красить было бы в два раза дороже!...

, пробег 237 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Ну чо, как я понимаю, в машину 2000 года ты уже ввалил минимум 350 тыров и конца геморррою не видно.
14
31
Ответить
    
Сообщений: 1093
моторчик печки не меняй , у них болезнь с приводом. я в отзыве своем написал. на вистаклубе описана эта проблема. посмотри на привод на месте ли он потом покрути крутилку и увидишь что он не может двигаться (если он на месте) если нет то покупай уже сервопривод.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
4
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
синтез:
Ну чо, как я понимаю, в машину 2000 года ты уже ввалил минимум 350 тыров и конца геморррою не видно.
Мда, 350 это много для такой-то машины... Что-нибудь свежее можно было бы взять, наверное, и чуть меньше вложить.
9
9
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Он так и называется, вспомнил.
Толик22:
моторч ик печки не меняй , у них болезнь с приводом. я в отзыве своем написал. на вистаклубе описана эта проблема. посмотри на привод на месте ли он потом покрути крутилку и увидишь что он не может двигаться (если он на месте) если нет то покупай уже сервопривод.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Легенда,береги её,таких уже больше не будет
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
2
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Откуда такая цифра? Ходовая 2000 + ГРМ 3000, это именно по ремонту, ну посчитаем ещё колёса 10000, хотя это расходник, бензин уже считать не буду. За кузов + убрать расход масла выплатит страховка, где тут 350 набежало?) пусть я чуть вложу, но отъезжу лет 5 и при продаже потеряю тысяч 20. Цены на машины растут. А где вы видели человека, который не обслуживает машину?
синтез:
Ну чо, как я понимаю, в машину 2000 года ты уже ввалил минимум 350 тыров и конца геморррою не видно.
24
3
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Спасибо!
Алекс56 рус:
5 за отзыв
3
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Михаил:
Откуда такая цифра? Ходовая 2000 + ГРМ 3000, это именно по ремонту, ну посчитаем ещё колёса 10000, хотя это расходник, бензин уже считать не буду. За кузов + убрать расход масла выплатит страховка, где тут 350 набежало?) пусть я чуть вложу, но отъезжу лет 5 и при продаже потеряю тысяч 20. Цены на машины растут. А где вы видели человека, который не обслуживает машину?
Это стоимость оригинальных запчастей? Через пять лет по этой цене, она никому не нужна будет. За отзыв пять. Судя по отзыву, действительно меньше проблем, чем с росавто :))))
4
10
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Приятно читать отзыв того, для кого машина является не ***овозкой, а другом)
P.S. поставь сзади спойлер, так на много красивее будет)
8
4
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Поэтому и не хочу продавать, довести до ума и ездить ещё долго, да и машин сейчас достойных нет, купишь и всё-равно придётся вкладывать. Буду беречь)
pazik124:
Легенда ,береги её,таких уже больше не будет
4
3
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Все сальники и прокладки оригинал, ролики, ГРМ, помпа дубль. Во всяком случае, цена не упадёт, как на те же приоры, пусть потом продам чуть дешевле, зато на исправной машине лет 5 покатаюсь.
Ilgiz 14:
Это стоимость оригинальных запчастей? Через пять лет по этой цене, она никому не нужна будет. За отзыв пять. Судя по отзыву, действительно меньше проблем, чем с росавто :))))
7
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Михаил:
Откуда такая цифра? Ходовая 2000 + ГРМ 3000, это именно по ремонту, ну посчитаем ещё колёса 10000, хотя это расходник, бензин уже считать не буду. За кузов + убрать расход масла выплатит страховка, где тут 350 набежало?) пусть я чуть вложу, но отъезжу лет 5 и при продаже потеряю тысяч 20. Цены на машины растут. А где вы видели человека, который не обслуживает машину?
я имею ввиду с ценой покупки
2
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Продавал, как говорится, со слезами на глазах. В итоге перепродал через три недели после покупки (купил за 260, продал за 265, за три дня). Неудобно перед тем человеком, которому продал, хороший мужик, но я вынужден был это сделать, чтобы не потерять деньги. Читать полностью: Отзыв о Toyota Vista Ardeo В следующий раз когда купишь какое нибудь фуфло, на продавца не обижайся, а просто посмотри на себя в зеркало!
13
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Так оно и есть) спойлер со временем может и поставлю, но мне и так нравится, привык уже
SHEIDAR:
Приятно читать отзыв того, для кого машина является не ***овозкой, а другом)
P.S. поставь сзади спойлер, так на много красивее будет)
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Михаил:
Спасибо, так оно и есть) спойлер со временем может и поставлю, но мне и так нравится, привык уже)
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Так и я тоже, разумеется с ценой покупки, я её купил, сделал ходовка и двигатель, упёрся в 301 т.р., это без колёс
синтез:
я имею ввиду с ценой покупки
 
1
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Спасибо, разберусь без вас!
Дмитрий RU:
Продавал, как говорится, со слезами на глазах. В итоге перепродал через три недели после покупки (купил за 260, продал за 265, за три дня). Неудобно перед тем человеком, которому продал, хороший мужик, но я вынужден был это сделать, чтобы не потерять деньги. Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toy... В следующий раз когда купишь какое нибудь фуфло, на продавца не обижайся, а просто посмотри на себя в зеркало!
2
5
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Вложено на 49 т.р. меньше, упёрся в 301 т.р., а по поводу покупки что-то свежее, поверьте мне, не легко найти, сам замучился, (если смотреть тайоты)
taciturn_one:
Мда, 350 это много для такой-то машины... Что-нибудь свежее можно было бы взять, наверное, и чуть меньше вложить.
3
3
Ответить
Новосибирск
Что-то какой то ценник на Висту конячий, в таком состоянии как у вас легко найти за 220-230к 2000 года, у меня простая Виста 99 г.в., делал сам капиталку в одно лицо во дворе (даже без ямы, закатил на пару чурок) ушло 3 дня. Машина обошлась в 200к, езжу 2 год, отличный аппарат со своими мелкими проблемами. (Та же семерка мне обходилась в разы дороже из за постоянных поломок), из свежее рассматриваю к покупке только Примуса 2008+++ года, лучшего аналогичного не вижу варианта, все остальное с салонами как на Гранте (взять любой Ниссан, Митсу или Тойоту свежую), либо с моторами 250+ кобыл расходом от 15 литров и налогом от 15к)
3
2
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Если найдёте, скиньте ссылку пожалуйста) я бы ещё согласился, если за 220-230 продавалась такая же виста, 4WD, 2000 года, с двигателем 3S-FE, с конченой коробкой и убитым двигателлем. За 220-230 стоят висты года 98-99 с двигателями 3S-FSE (D4), которые очень долго продаются. Прошу не путать 3S-FSE (D4) и 3S-FE.
Хорошо, когда сам можешь поменять что-либо, а то денег не всегда хватает.
Какой у вас двигатель на висте?И по поводу машины 2008 года, вы имели в виду приус?
Юра Бондарев:
Что-то какой то ценник на Висту конячий, в таком состоянии как у вас легко найти за 220-230к 2000 года, у меня простая Виста 99 г.в., делал сам капиталку в одно лицо во дворе (даже без ямы, закатил на пару чурок) ушло 3 дня. Машина обошлась в 200к, езжу 2 год, отличный аппарат со своими мелкими проблемами. (Та же семерка мне обходилась в разы дороже из за постоянных поломок), из свежее рассматриваю к покупке только Примуса 2008+++ года, лучшего аналогичного не вижу варианта, все остальное с салонами как на Гранте (взять любой Ниссан, Митсу или Тойоту свежую), либо с моторами 250+ кобыл расходом от 15 литров и налогом от 15к)
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1093
Михаил:
Если найдёте, скиньте ссылку пожалуйста) я бы ещё согласился, если за 220-230 продавалась такая же виста, 4WD, 2000 года, с двигателем 3S-FE, с конченой коробкой и убитым двигателлем. За 220-230 стоят висты года 98-99 с двигателями 3S-FSE (D4), которые очень долго продаются. Прошу не путать 3S-FSE (D4) и 3S-FE.
Хорошо, когда сам можешь поменять что-либо, а то денег не всегда хватает.
Какой у вас двигатель на висте?И по поводу машины 2008 года, вы имели в виду приус?
Он просто не в теме. За 220-230 найдет такое состояние как у меня - унылое г...
4
2
Ответить
Машина неплохая - была такая, но ценник - конь...
2
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Михаил:
Если найдёте, скиньте ссылку пожалуйста) я бы ещё согласился, если за 220-230 продавалась такая же виста, 4WD, 2000 года, с двигателем 3S-FE, с конченой коробкой и убитым двигателлем. За 220-230 стоят висты года 98-99 с двигателями 3S-FSE (D4), которые очень долго продаются. Прошу не путать 3S-FSE (D4) и 3S-FE.
Хорошо, когда сам можешь поменять что-либо, а то денег не всегда хватает.
Какой у вас двигатель на висте?И по поводу машины 2008 года, вы имели в виду приус?
А чем не понравился 3s-fse (D4)? У меня товарищ специально такую искал, взял у вас в Новосибе, уже дизелящую, поменял там всякие кольца шмольца, колпачки то сё и ездит в ус не дует. Расход по трассе литров 6.5-7, просто песТня. Жаль что не 4вд она у него
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
647056
Барнаул
Михаил:
Откуда такая цифра? Ходовая 2000 + ГРМ 3000, это именно по ремонту, ну посчитаем ещё колёса 10000, хотя это расходник, бензин уже считать не буду. За кузов + убрать расход масла выплатит страховка, где тут 350 набежало?) пусть я чуть вложу, но отъезжу лет 5 и при продаже потеряю тысяч 20. Цены на машины растут. А где вы видели человека, который не обслуживает машину?
за 5 лет ты поменяеш двигун и коробас на кАнтракт раза 4!ибо весь кАнтрак такое-же г---!с пробегом под 200000км.надежность этого мотора и коробки когда они новые с завода!было такое ведерко,масло даже не менял,каждое утро просто литруху вливал и все.коробас 2 раза менял на кАнтракт!!!так и продал со сломаной коробкой и сказал что карабас стоит 10000р.адепту этой марки.
8
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
647056:
за 5 лет ты поменяеш двигун и коробас на кАнтракт раза 4!ибо весь кАнтрак такое-же г---!с пробегом под 200000км.надежность этого мотора и коробки когда они новые с завода!было такое ведерко,масло даже не менял,каждое утро просто литруху вливал и все.коробас 2 раза менял на кАнтракт!!!так и продал со сломаной коробкой и сказал что карабас стоит 10000р.адепту этой марки.
вот такие вот и делают ,такими эти машины, 2,5 года откатал на такой висте,отличная машина Отзыв о Toyota Vista Ardeo
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
4
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Ну да, за такую цену маленько подушатанные)
Толик22:
Он просто не в теме. За 220-230 найдет такое состояние как у меня - унылое г...
2
2
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Может потому что машин таких годов, в достойном состоянии, очень мало, поэтому и цена растёт)
Марфа Посадница:
Машина неплохая - была такая, но ценник - конь...
2
2
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Ну тогда вместо контрактного двигателя, просто откапиталить, как я знаю, даже дешевле выйдет,а потом просто поддерживать состояние, следить за машиной, сильно не отжимать) а то как бывает, некоторые поставят или отремонтируют двигатель и, не жалея машину ездят года полтора, масло не смотрят и тому подобное, потом снова ремонтировать приходится.
647056:
за 5 лет ты поменяеш двигун и коробас на кАнтракт раза 4!ибо весь кАнтрак такое-же г---!с пробегом под 200000км.надежность этого мотора и коробки когда они новые с завода!было такое ведерко,масло даже не менял,каждое утро просто литруху вливал и все.коробас 2 раза менял на кАнтракт!!!так и продал со сломаной коробкой и сказал что карабас стоит 10000р.адепту этой марки.
3
2
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
У каждого своё мнение, двигатель, как двигатель, со своими плюсами и минусами, но машину с D4 для себя не буду брать, ему нужен более особый уход, чем тому же 3s-fe, на ГРМ, ролики обращать особое внимание, чтобы ничего не сорвало. Да и большинство людей его не любят, продаётся долго. Лить качественный бензин, масло, а с нашими бензином это геморойно, износ у него будет больше, чем у 3s-fe.
sergey22rus:
А чем не понравился 3s-fse (D4)? У меня товарищ специально такую искал, взял у вас в Новосибе, уже дизелящую, поменял там всякие кольца шмольца, колпачки то сё и ездит в ус не дует. Расход по трассе литров 6.5-7, просто песТня. Жаль что не 4вд она у него
4
2
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Согласен)
Данияр:
вот такие вот и делают ,такими эти машины, 2,5 года откатал на такой висте,отличная машина https://www.drom.ru/reviews/toy...
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
синтез
Ну чо, как я понимаю, в машину 2000 года ты уже ввалил минимум 350 тыров и конца геморррою не видно.
Ну куда уж нам до тебя то, владельца ваза:))) Лада куда по надёжнее то будет:)))
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Михаил
Поэтому и не хочу продавать, довести до ума и ездить ещё долго, да и машин сейчас достойных нет, купишь и всё-равно придётся вкладывать. Буду беречь)
pazik124:
Легенда ,береги её,таких уже больше не будет
Респект и уважуха тебе земляк:)) Сам на такой же катаюсь! Держи пятак за отзыв:))
3
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Petrovich NSK
Респект и уважуха тебе земляк:)) Сам на такой же катаюсь! Держи пятак за отзыв:))
👍🏻👍🏻
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
647056
Михаил:Откуда такая цифра? Ходовая 2000 + ГРМ 3000, это именно по ремонту, ну посчитаем ещё колёса 10000, хотя это расходник, бензин уже считать не буду. За кузов + убрать расход масла выплатит страховка,...
У тебя просто отжатая тачка была и всё:))) Такой же хозяин как и ты походу, что ты хочешь от машины, когда ты даже масло не меняешь:))) Любишь кататься, люби и саночки возить. Любая вещь требует ухода, сомневаюсь, что хотя бы щуп проверялся на наличие масла, не то что доливать. Автомобиль себя зарекомендовал как надёжный, крепкий и комфортный. В данном случае уместно - скупой платит дважды. И не вводи людей в заблуждение:) Личный горький опыт - это твой опыт. На будущее - жор масло, значит надо разобраться в чем дело, а не критиковать авто.
5
 
Ответить
Тимур
Иркутск
все запчасти оригинал Toyota, за исключением помпы (AISIN)

На заводе Тойота эти помпы ставят,самый что и на есть оригинал.
ДВС контракт на рублей 6-7 дороже бы встал, с навесным. Я так и сделал)
Радиатор отопителя меняй на ипсумовский, родной промывать-пустое. Он сам по себе мелкий для такого салона.
P.S. 16е литьё- просто Маст Хэв!)
2
 
Ответить
647056
Барнаул
Petrovich NSK
У тебя просто отжатая тачка была и всё:))) Такой же хозяин как и ты походу, что ты хочешь от машины, когда ты даже масло не меняешь:))) Любишь кататься, люби и саночки возить. Любая вещь требует ухода,...
в чем разбираться?что мотор и каробку надо,я без тебя знаю!!!чуш не неси про меганадежность!обычный унитаз,паричем старый!!!
 
3
Ответить
Тимур
Иркутск
647056
в чем разбираться?что мотор и каробку надо,я без тебя знаю!!!чуш не неси про меганадежность!обычный унитаз,паричем старый!!!
купил г..но теперь все вокруг виноваты и модель херовая в итоге)
2
 
Ответить
17833026
Забавно. Прошло 5 лет. Такие машины сейчас продают по 370-400 тыс.р. Вы забыли в какой стране живете?
1
 
Ответить
Altyshev555
Находка
sergey22rus
Михаил:Если найдёте, скиньте ссылку пожалуйста) я бы ещё согласился, если за 220-230 продавалась такая же виста, 4WD, 2000 года, с двигателем 3S-FE, с конченой коробкой и убитым двигателлем. За 220-230...
Добрый подскажите тот кто взял висту с д4 проблемы с насосом были ???? Можно как то связаться спросить поузновать за д4
 
 
Ответить
Altyshev555
Находка
Здравствуйте подскажите у кого мотор на висте ардео 3sfse д4 нужна помощь помогите можно Вацап 89841960950
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Altyshev555
Добрый подскажите тот кто взял висту с д4 проблемы с насосом были ???? Можно как то связаться спросить поузновать за д4
Наверное совсем не вовремя отвечаю. Но нет, не было проблем. Так и продал без проблем
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром