Хочу дополнить отзыв! Машину, постепенно, привожу в порядок. Выше писал: "масло уходит через коренной сальник, примерно 1л на 2000 км, может быть присутствует расход масла, в планах это исправить".
Действительно, очень много масла уходило через коренной сальник, именно на ходу (когда стояла на месте, никаких луж под машиной не было). Также, разумеется, присутствовал расход масла. Вообще, сделал вывод, что бывший владелец за машиной не ухаживал и при продаже залил различные присадки, такие как "антидым" и т.д., потому что когда я её покупал, двигатель не дымил, вообще....
Забыл добавить...
Причина большого расхода масла:
1. Большинство масла уходило через коренной сальник. Сальник выглядел странно, без металлической обечайки внутри. Видимо, его меняли, но бывший владелец пожалел денег на хороший, качественный сальник, который стоит 400 рублей.
2. Залегли маслосъёмные кольца. Компрессионные кольца были в хорошем состоянии, поэтому машина ехала хорошо.
По мнению моториста, на двигателях 3s-fe (V-образных, двигателях, установленных под наклоном) нельзя пользоваться раскоксовкой, так как в процессе раскоксовки и последующего запуска двигателя, компрессионные и маслосъёмные кольца может развернуть и они задирут стаканы и поршни (появятся задиры, что приведёт к замене поршневой двигателя и расточке стаканов)....
Полностью отремонтирован кузов в начале сентября 2017 года! А именно: были косяки на двух задних дверях, разбит задний бампер, помята крышка багажника, вмята стенка "тазика" (на фото всё видно). В итоге, покрашен бампер, крышка багажника, а также выпрямлен "тазик".
Исправил косяки на задних дверях, были вмятины без порезов, царапин. Красить двери и накладывать шпаклёвку лишний раз не хотел, поэтому обратился в компанию по ремонту кузова без покраски. Был очень доволён! Люди сделали всё быстро, качественно, следов вообще не осталось, а самое главное недорого, красить было бы в два раза дороже!...