Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
30972
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: excellent edition
Выбор и приобретение

Про «муки выбора» обильно писать не буду, ибо у других авторов эту часть обычно пропускаю – не интересно.
Вкратце скажу, что вод. стаж 11 лет, владел 2016,099, дайхатцу-шарадой и камри св41, на каждой (акромя 9-ки) проехал по 100 000 км (+-),+ ездил (более чем по тысяче км.) на множестве других авто, в том числе на новых европейцах и американцах ( соответственно в Европе и в США)
Выбирал ардео исходя из бюджета (300 000 +- 50 000), внешнего вида (мне очень нравится) и собсно желания иметь комфортный вагон, несильно громадный по размеру, но удобный для ежедневного семейного перемещения по городу и 5-6 раз в год съездить в Казахстан (ок 2000 км в оба конца).
Водитель я сугубо аккуратный, к гонкам и прочему непредрасположенный, поэтому «драйв» изначально не рассматривался как критерий.
В какой-то момент серьезно интересовался фориком, даже смотрел варианты – но в итоге отпугнул тесный и убогий салон.
Изначально планировал брать висту на аукционе, но как обычно судьба, лень и жаба сделали свое дело.  В субботу  по пути  в «амаяму» с целью внесения депозита для доступа к аукционам  заскочил на службу забрать кое-какие документики, подъехал к зданию с другой стороны и  увидел на парковке пробежную ардео с объявлением о продаже….
В итоге через три дня я ее купил, продав камрю в течение суток с момента размещения объявлений на дроме и нгс (не стал делать предпродажку, но сбросил цену за все косячки).
В покупаемой машине меня устраивало все- цена, состояние, и самое главное, гарантия от бывшего владельца  что все ОК : ) (Машину он мне продавать не отказался, даже когда узнал, что работаем по сути в одной структуре и его шеф – мой хороший знакомый ). В качестве бонуса с машиной получил комплект резины, годовой договор КАСКО, оформленный на бывшего владельца с хорошими скидками и предпусковой подогреватель «термос».
За год проехал чуть больше 30 000 км, и теперь могу рассказать про эту машину все.

Общие вопросы
Суть машины.
Универсальная тойотовская платформа, на которой сделаны виста-50, Опа, а в более поздние годы – Вольтц и Виш. Платформа во многом унифицированная с короллой как конструктивно, так и по «системообразующим» единым деталям ( а стойки – то – «филдеровские!»). Поэтому при выборе вышеперечисленных машин – можно выбирать внешность и интерьер по вкусу, но утверждать что Виста – корова а Вольтц – стильная драйверская штучка у корне не верно

Внешний вид.
Опять же на вкус и цвет…но машина красивая (может только корма тяжеловата зрительно) и сама межклассовая концепция (что-то среднее между минивэном и универсалом) то же «+» - удобная посадка и высадка, нету ощущения «5-й точкой об асфальт». При этом нет впечатления «слоненка», как от многих мини-и микровэнов.
Машины эти  бывают 2-х разновидностей – до и послерестайлинговые (после 2000года). Основные изменения коснулись передка – оптика, бампер, решетка, туманки. Сзади долго видимо гадая чтобы такое «рестайлить» тойотовцы прикрепили серебристый молдинг и поменяли цвет стекляшек в фонарях.  Впринципе, каждый вариант хорош по-своему, мне дорестайлинговая внешность нравится больше.
Цвет – больше всего этой машине идет белый , серебристый и золотистый. Кстати, тот случай когда машине более всего не « к лицу» - черный. Совершенно не смотрится

Двигатель.

Как и многим другим переходным тойотам (от поколения 90-х к поколению 2000-х) машине не повезло с моторами. Там их 4 разновидности – 3s-fse- 1AZ (D4), 1zz,  и наиболее редкий – простой 3s на вэдовых версиях дорестайла. Советуя покупку такой машины – ищите простой 3s-4вд и будет вам счастье (хотя там тоже есть свое «НО» - на вэдовых часто накрывается коробка…)
Про 3s-fse вобщем понятно – что бы ни говорили счастливые обладатели неклинанувших  оных и как бы дешево не покупался и просто и легко не менялся набивший оскомину ТНВД, двигатель помимо этого доставляет много гимора. Прежде всего, это сама конструкция, нерасчитанная на более высокие нагрузки от сгорания обедненной смеси, поэтому даже без бензина в масле этот движок после определенного пробега охотно обрывает шатуны и выкидывает прочие милые шалости… Подтверждение тому – опыт «счастливых» владельцев таких движок из числа знакомых и друзей и любимая тема «как поменять 3sfse на простой 3s, пусть даже потребуется менять коробку, проводку и полмашины…»  на профильных-интернет-ресурсах по висте, Наде и и иже.
Кстати это все вроде как не относится к Д4 1az, который был специально спроектирован под переобедненную смесь и плохих отзывов о нем нет (кроме того, что масло все-таки любит)
Но и «мой» 1zz  тоже вобщем еще та подложенная «свинья» от тойоты…Борьба с масложором судя по размещенным в сети техническим регламентом производителя шла аж в 2 этапа, в 2002 и 2005, поэтому все без исключения двигатели ранних лет ( и половина поздних лет) масло жрали и жрут (кроме вероятно починенных по гарантии еще в Японии),  и лечится только вскрытием и заменой колец. Плюсом ко всему идут проблемы с холодным пуском, стучащий и воющий натяжитель ремня навесных агрегатов, а опытные владельце zz-ов знают около 10 разновидностей УТТ… Кто не верит – наберите в поиске 1zz масложор или стучит амортизатор натяжителя, или зайдите на тот же тематический сайт…. Так или иначе, все эти косяки в разной степени вылезли и у меня, благо, что масложор вроде как не критический (доливаю около литра между заменами)….

Салон.

Если честно, то салон был на первом месте когда выбирал это машину. Даже без  кожи он очень богат, эргономичен и чертовски красив. И в более новых авто (включая новую камри и иже) при всем хроме, пластмассодереве  и резинопластике не так уютно и мило для глазу, как в висте. Белая обивка не очень маркая ( и легко моется), за то создает какое-то праздничное настроение каждый раз, как садишься в машину.
(Кстати черный салон на этих машинах тоже хорош, только вот в комплекте с ним передняя панель и боковушки вместо белого идут каким-то ужасным серо-синим оттенком, который все портит)

Приборная панель (табло)

Электротабло посередине  красиво и удобно, теперь садясь в «обычные» авто никак не могу привыкнуть к этим дурацким стрелкам, на которые надо отдельно переводить взгляд.
В наиболее богатых комплектациях в панели встроен телевизор – мультивижн, который кажет помимо борткомпьютера, тахометра и часов еще всякую сервисную информацию+может быть адаптирован как телевизор. В самой бедной комплектации на его месте стоят часы и «прогноз погоды» на улице, и выглядят эти мелкие циферки мелко и сиротливо на таком большом (на полторпеды) табло…
У меня средняя комплектация – вместо ТВ-мультивижина стоит экранчик, который кнопкой переключается в 3 режима – бортокомпьютер, тахометр и индикация режимов климатконтроля + в момент запуска приветствует тебя на английском языке и крутит логотип тойоты. Игрушка все это конечно, но красиво, особенно ночью

Климат
Очень красивые и удобные «крутилки», пользоваться которыми одно удовольствие (кстати с этого времени на тойотах стали видимо задумываться о «тактильности» при общении с машиной – крутилки очень приятны на ощупь!)

Место водителя
Руль кожаный с кнопками типтроника (полностью аналогичен такому же на богатых комплектациях хорька), хотя типтроник сам по себе тоже более игрушка, поскольку держать передачу не умеет и им можно только тормозить двигателем, переключаясь «вниз». Помогло только однажды, но за то как! Когда выпал снег а колеса были летние «слики», тормозился только этими самыми кнопочками. … Кстати управление коробкой – «кочергой» на руле, что вобщем тоже удобно когда привыкнешь да и место на полу свободно – теперь при заходе через пассажирскую дверь (а в нынешних условиях пакровки это чуть ли не каждый день – и под домом с вечера «припрут», и на тесных парковках в центре города) не приходится выкручиваться ужом и громко материться….

Задняя часть
Задние сидения – как минимум бизнес-класс. Раздельные, с регулировкой спинки и подлокотника каждое, с громадным расстоянием до переднего ряда.  Дамы сидючи на них могут элегантно закидывать ногу-на-ногу, без опаски травмировать конечности…. Однако такая замашка на люкс вылазиет обратной стороной – место для третьего пассажира сзади «никакое» - ему приходится сидеть на сложенных подлокотниках и в тесноте, поскольку двухместная задняя посадка подразумевает «сдвинутость» пассажиров к центру и «среднего» еще и толкают плечами…. (кстати на Висте 50 – седане такой проблемы с задним сидением нет. За счет простой конструкции там трое как раз помещаются вполне вольготно)
Так же неоднозначен и багажник. Он удобен по форме (без сильно выступающих колесных арок), достаточно большой, но пол задран до уровня бампера, поэтому в высоту остается совсем немного пространства для вещей, а если валить их валом (к чему провоцирует откидное стекло на 5-й двери), то они посыпятся при торможении на головы задних седоков, а никакой сетки или места для нее там не предусмотрено…и при всем при этом под полом куча ящиков и емкостей, и что туда складывать непонятно – если инструменты, то на этих площадях можно возить с собой всю слесарную мастерскую , включая сверлильный станочек….-только зачем ?
Ну и конечно самый большой «-« салона – это скромные возможности трансформации. Если 2 спальных места еще оборудовать можно, сдвинув передние до упора вперед, задние до упора назад, передние спинки разложить в горизонт, заднее максимально наклонить в багажник – то перевозку габаритных грузов люкс-сарай не подразумевает. Задние спинки не ложатся ровно на сидения, передние вообще вперед не наклоняются….
При всей  роскоши к салону ест целый ряд замечаний функционального, эргономического и эстетического плана.
1. «Кочерга» на руле перекрывает индикатор температуры ОЖ и уровня топлива
2. Подъем водительского сидения сделан по схеме вверх и вперед – т.е. чем выше сидение, тем ближе оно придвигается к рулю. А если я хочу сидеть высоко (благо высота салона позволяет), но ростом не 130 см и ноги вполне длинные, то могу и не поместится  - хода «назад» по слазкам минимум. Кстати сама подъемная крутилка с заводским «багом» - под тяжестью тела крутится с неимоверным усилием, видимо с передаточными числами напутали – на камри все крутилось под любым весом.
3. Бардачок без подсветки (за то есть подсветка ног водителя и переднего пассажира …зачем-то)
4. Нет подочечника и вообще вся потолочная светотехника «перекочевала» с 40-го кузова и поэтому простовата
5. Ужасные дверные ручки в виде пластиковых корыт - выштамповок – привет логану. На 40-м кузове было все удобно и красиво.

Ходовка

Простая как табуретка. Сзади «королловская» балка со стабилизаторм, впереди – обычный мак-ферсон на подрамнике. Вобщем, крепкая достаточно ходовка. За год на пробеговой машине поменял только задние амортизаторы, и то профилактики ради, еще бы походили. Сейчас стали постукивать стойки стабилизатора.
Кстати проблема провисания зада, известная по 40-му кузову, на 50-м осталась в таком же виде – слабые задние пружины. Еще до меня были поставлены поставки, поэтому особо не цепляю грунт, но вцелом заменить хорошо бы….
Конечно никакого «драйверства» ни в ходовке (ни в моторе, ни в коробке : ) ) нет и в помине – но мне лично оно и не надо – что для толкания по городским пробкам, что для многотысячекилометровых перелетов машина подходит прекрасно – мягко, комфортно, тихо…. Разницы в поведении между балкой и независимой подвеской не заметил – едет и едет, а ни на драг, ни на ралли на этой машине я не поеду, да и вообще туда не поеду :). Ради интереса разгонялся до 180 – могет. Комфортная скорость по трассе – 110-120, чуть быстрее может крепко качнуть на волнах… я вообще больше 100 стараюсь не ездить – экономии по времени «0» (как всегда – быстрее едем – чаще перекуриваем), за то бензин летит, да и небезопасно все это. В алтайском крае дороги ровные, любят там под 180 летать (особенно новосибирцы)…сколько таких с трассы  «убравшихся» повидал  - он летит, а тут колхозник на тракторе с поля на дорогу-шасть….тормозной след и корма чайника из кювета торчит…..Вобщем зачем летать – непонятно.

Тюнинг
Выкрасил колеса в белый цвет (порошковая окраска в камере с предварительным обжигом) - не понта ради, просто коцки были и ржа начала заводиться.
Поставил под сидение ДВД-МП3 и вывел на ТВНави, которая у меня стоит на ней с Японии. В дороге развлекаюсь киношками (документалками скачанными с торрента), в городе только радиом пользуюсь. Сама «потеха» мистери – ессно ерунда полная, глюков у нее полные набор, благо хоть дешевая и за год совсем не сломалась.
Сделал вывод еще под ДВД ХДД плеер (компьютерный винт в корпусе с аудиовидеовыходом). Тоже только для дороги, в городе нефункционально.
Хотел сделать камеры на задний ход и обгон – так руки и не дошли.

Поломки , затраты и прочее

За год менял, как уже сказал выше, здание амортизаторы и еще по осени термостат тепла ради. Делал полное ТО с заменой масел, жидкостей, ВВ проводов, топливного фильтра, колодок, проточкой дисков, чисткой инжекторов  и т.д. Недешево, конечно, зато надолго. Несколько раз мыл МАФ в плане борьбы с УТТ. В двигателе масло меняю раз в 7-8 тысяч, лью 5в30, пробовал 5в50 – как-то не понравилось.
Наличествующий ужор масла пока сильно не напрягает, но конечно и не радует.
Вцелом машина надежна и предсказуема в содержании и обслуживании.

Общая оценка проекта.

Отличное авто для любителей красивых  умиротворяющих диванов на колесах, предпочитающих путешествовать с комфортом  на дальние расстояния по хорошим дорогам в компании на более 3-х попутчиков : ) Категорически не подойдет для любителей драйва, рыбакам-охотникам а также любителям возить хлам и помногу за раз.

Планы на будущее.

Планирую менять через год. Хочу чего-нть попроходимее. Хитрейл наверное, но почему-то последнее время посматриваю на субару-аутбэк. Уж больно красив, да и концепция полноприводного «суперуниверсала» мне ближе, чем недоджипа-паркетника. А камри чего-то уже не хочу, хотя в нынешних условиях загадывать смену машин, пусть даже через год, как-то слишком оптимистично
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв.Всё подробно изложил.Молодец-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
16
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Отзыв просто на отлично!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
OVERKIL
Подвеска - х.пойми чего у этого сарайки. Сзади двое сели (я и ещё один такой же - в сумме около 200 кг, в принципе - немного) - вроде мягко,мягко...херрак!пробой. вся радость от мягкости сразу улетучилась. А так ка дороги - не идеал, так и ехали 300 км - то укачивает, то зубы клацают. Не понравились.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 12054
аут бери 3.0 - не пожалеешь)))
автр, не айтишник часом? ;)
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2855
Хороший отзыв, главное всё честно написал. Я почемуто всё время считал тойоту эталоном надёжности и неприхотливости - теперь вижу что это не совсем так.
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
7
3
Ответить
Электронное табло не нравится, за отзыв 5, движка слабовата.
3
3
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Про Д4 - это ты зря. поменьше слухов слухай. У него косяк лишь в дизельности, т.е. палец-поршень стучит. Заменить и забыть....все остальное ерунда -ТНВД у меня на 180т.км стоит родное, ЕГР заглушен, расход на 20% меньше чем у обычного 3S.

По салону - как можно ей ставить минус? в отличии от других сараев и жипов, тут раскладываешь два спальных места и вдобавок и багажник нетронутый остается для хлама.То, что раскладывается не в ровный пол - это так, но тоже мелочь.

Посветка бардачка - покупаешь её и подсоединяешь к разъему и фсё.

Подвеска - у меня ничего не провисает, за два года ниразу!!! не пробивало стойки!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
да уж,такой большой диват-тобурет:)
Avanсier TA 1 2000 г.
1
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
про D-4 не согласен , хотя нет сейчас у TOYOTA нормальных движков . Я имею ввиду на машинах среднего класса
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
у меня впереди диван если его весь разложить то нормально для двоих
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Мордочка у нее ну о-о-очень симпотишная ))
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
9
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
субару-аутбэк. Уж больно красив, да и концепция полноприводного «суперуниверсала» мне ближе
+1 автору
CIVIC, 2002, EU1, автомат
3
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Очень нравится мне этот аппарат!
За отзыв 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Ну очень много букв,зато подробно.Машина толковая,но как выяснилось есть хитрости.
Daewoo Matiz 2011 MX
4
 
Ответить
правильно написал,подвеска мягкая,но пробивается тоже отлично,яйца менял 2 раза за два года,со стойками родные сдохли через 6 мес после японии,заменил на кояба,жор масла был возил всегда литрушку,двигатель при пробеге 150.000 просил кап.ремонта,машину продал,вспоминаю как недорозумение,сейчас субару.отзыв 5 за правду
3
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
+5 Лаконично, точно.
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 29
Готовлю статейку по кап. ремонту 1zz, как ее разместить на сайте? и кого интересует пишите на Ushakovi.24@ http://mail.ru
3
 
Ответить
Дмитрий
Сурово написано.Взял машину (конструктор под ПТС) с пробегом в 117000км.сразу замена масла,пробег за пол года 10000т.ни одной доливки уровень по щупу практически не изменился. Многие жалуются на жор масла, даже сосед по горажу у него машине уже 2 года. Может быть дело в качестве заливаемого в двигатель масла (ведь у нас подделывают не только DVDфильмы.Мое мнение что этот матор не любит перегрузку,не для гонщиков (хотя его япы засунули даже в RAV-4 (передний привод.)).
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
И эта....чего ты взял, что стойки филдеровские? Посмотрел каталог своей - и зад и перед унифицирован только на Ардео.
А то, что можно ставить и от других моделей, которые подходят только лишь по размеру, отнюдь не означает, что Ардео бизнесс-класса спроектирована на платформе Короллы....извиняюсь, чушь какая-то.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
6
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 833
Прежде, чем читать отзыв, нашёл в тексте всё про двигатель. Да уж слухами полнится мир ! Автор, ты не пользовал этот двигатель, зачем бестолку болоболишь ? Кол за отзыв, дальше ничего не читал.
TLC Prado 5VZ-FE
4
8
Ответить
Биробиджан
Парни будьте добры:
1-что такое тахометр?
2-как определить его наличие(виста-ардео) не открывая дверей автомобиля?
 
2
Ответить
Зря ты про D-4 так.Слухи слухами,а сам не ездил на авто с такими двигателями и начинаете их грязью поливать.На большинстве, свежих япошек идут такие движки.
2
 
Ответить
Vistalik1
Красноярск
Да,очень рассказ понравился,подробно,ничего не скажешь...но много излишнего написал...сам юзаю второй год D4 3s-fse и у меня к нему нет никаких притензий...ВАЩЕ НЕТ!!!! масло не хавает-от замены-до замены,форсунки раз промыл(было дело),раз замена свечей на оригинал(!) и ВСЁ...дажа желание было на заднее стекло наклейку забацать-I LOVE D4!!! :) зад не просел и по все видимости не хочет,потому как не вожу поребрики дорожные,а семейный скраб на отдых или мешок картофана от матери-ей (Ардэушке :))по плечу...так что кажный со своей машины судит...не надо о марке только со своего папелаца говорить...удачи всем
2
 
Ответить
олег
отчет нормальный, про черный цвет это ты зря,у меня совсем черная и выглядит намного солиднее,D4 3s-fse если следить за авто хороший,экономичный двигатель притензий нет, правда насос поменял начитался,наслушался сначала хотел продать теперь езжу горя не знаю.Ардео-большой вместительный универсал с оригенальным интерьером и экстерером!!!
2
2
Ответить
    
г.Артем-Приморский край
Сообщений: 1537
И что вы на автора накинулись! И что значит: "не надо о марке только со своего пепелаца говорить"он же не статью об этой марке писал, а отзыв о СВОЕЙ машине!
Автор 5+, все достаточно подробно, информативно,и главное без лишних эмоций и соплей!
Subaru Legacy 98 TSR был
Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра
3
 
Ответить
Ил-62
Подтверждаю, что с д4 проблем никаких нет. У самого Ардео 2000г с 3s-fse шифтматик нави. Масло ни жрёт ни грама от замены до замены. Кроме того очень экономичная (9-11 по городу, 7-8 по трассе) и тяга на низах неплохая. Есть лёгкий дизельный звук на холодную, но жить он не мешает.
 
 
Ответить
У меня Ардейка 2000г 150т пробег, масло шелл жрет по 0.5л на тысячу при этом компрессия в норме. Видно залегли маслосьемные , буду менять кольца , колпачки м\с и клапана отрегулирую заодно (в Питере 14т работа и 7-10т запчасти) , читал помогает при запуске в минус. А пока заводится с 3-4 раза, но всегда. Очень удобная и комфортная машина. Красавица. Как купил 2 недели плохо спал, потом понял - это любовь. С пред 10ю а\м такого не было. А с маслом видно яп экономил, аригото ему.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Я вот почувствовал разницу независимой подвески на Короне Премио и на Ардео. В первую же неделю. И очень почувствовал. Но тем не менее не потерял любви к Ардео.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Д-4 сам не эксплуатировал. Проблема у них в том, что ТНВД рассчитан на бензин, обладающий смазочными свойствами. У нас такого увы, нет. Поэтому ограничен ресурс насоса. Но не далек тот день, когда будут в основном Д-4 двигатели. За рубежем очень хорошо они себя показали. Остается ждать, когда наши заводы будут делать такой бензин. Или придется ввозить его из вне )))
3
 
Ответить
РОМАН ПОДСКАЖИ 1АZT.ЭТО D4 ПРЕДЛАГАЮТ АРДЕО 2003Г.СПРОСИТЬ НЕКОГО.ИГОРЬ Н.НОВГОРОД.8 903 602 24 45.
1
 
Ответить
Езжу на такой 4 года. Жор масла начался враз, когда немного подогрел мотор (оборвался приводной ремень, а он один на помпу, генератор и остальное) и поменял масло не из "родного" магазина. Причем, начался враз и помногу (0,5 л на 1000). При разборке движка кольца полопались сразу (подогрев сказался), колпачки были довольно мягкие. Поменял все, что можно поменять (комплект прокладоки колпачков -- 3200 р, кольца -- 1300). Теперь вторая смена масла (около 10 тык с ремонта прошел) -- уровень не меняется вообще. Параллельно при ремонте поменяли натяжитель ремня -- он гидравлический, просто вытек на морозах. Но! При разборке двигла все промерили, просмотрели -- хон на стенках циллиндров в порядке, цепь в норме. Так что теперь на пробеге 160тык, считаю, что у меня новый мотор. По ходовке согласен -- тяжести сзади возить проблемно, проседает (проставок нет). Зато на хорошей резине прет, как танк по любым сугробам/грязи, пока на пузо не сядет (передний привод) И еще: "яйца" надо менять раз в полгода-год, причем, разницы родные-дубликат не заметил (только в цене). А в целом сильно нравится аффто ,что бы не говорили злопыхатели. Такой же светлый салон, как у автора, только с навигашкой и мультиэкраном.
Следите за машинами и ровных дорог!
3
 
Ответить
Привет ардеоводам! Уже месяца 4 хочу к ним присоединиться. Сегодня смотрел экземпляр 2001г.(хотя ищу 2002 - мало их осталось) 1zz, по технике вроде всё в норме и ходовка и движок. Но на холостых в салоне ощущается лёгкая вибрация. Лёгкая, но кажется будет доставлять дискомфорт. Кто нить замечал такое? Может это с морозом -20 связано? Хотелось бы понять - это стандарт или какие то нюансы конкретного экземпляра?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
почему на некоторых моделях на задней двери между стопами белая вставка, а где то хрусталь?
 
 
Ответить
Про масложор и масло Шелл: есть много отзывов, что это масло горит, отсюда и жор. Сам лил в короллу Шелл - кушала, и много. Так что аригато Шеллу. Сейчас Ардешка 3s-fse, масло кастрол лью. Скушала 0,5 за 20 ткм (харакири мне за такую халатность). Поломок нет, менял ТНВД и свечи сразу после покупки, профилактики ради. Сейчас на очереди ремень ГРМ, подвеска. Диваном на колёсах доволен как слон)
 
1
Ответить
Купил супруге покататься машинку, чёрная - все остальные цвета - отдыхают. Была вэдовая, переделали под передний привод. Двигатель простой 3S, слабоват конечно, но для жены хватает. Вобщем мне тоже нравится машинка.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1130
Вот именно,что это СЛАБЫЕ МАШИНЫ.Сам хотел такую,теперь не жалею,что не купил.Салон-да,хороший,внешнос ть-без обвесов вообще никак не смотрится.Я вообще не понимаю,нахрен нужна машина,которая не тянет,да ещё и проседает при малейшей нагрузке?
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1130
И ответы типа "масло совсем не жрет"-ложь конкретная!Не видел ещё ни одной машины,которая масло не жрет!Мл 300-400 всё равно приходится доливать от замены до замены!Так что не надо тут трындеть!
1
9
Ответить
автор, расскажи по подробнее про предпусковой подогреватель «термос». есть ли файда от него, стоит ли своих денег (просят от 5000 до 7000 руб)
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
D4 не юзал, но кошмарят их здорово и юзеры и мастера в сервисе, которые запарелись их кавырять.
Согласен, что каждый конкретный экземпляр отличается. Все зависит от водителя и условий эксплуатации. Моя как пришла с япы, все жидкости свежие были, видать ТО было, пробег был 98т....ужо 6т наездил, уровень масла на томже месте. Заводится в -31!!! без проблем, и стоит на открытой стоянке. Пузом ещё ниразу не цеплялся, зимой с 4ВД дорогу держит, а вот на лето так и хочется отстегнуть редуктор с корданом))
По салону всё замечено правильно, есть недоработки. Но я доволен по соотношению цена/качество. Отличие в комплектациях существенные, даже цвета табло разные.
Ардео - надежная машина для комфортной и неагресивной езды! А мажоры на ракетных караблях не поймут сути этой машины!
Гладкой дороги!
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
2
2
Ответить
   
Сообщений: 936
===================
И ответы типа "масло совсем не жрет"-ложь конкретная!Не видел ещё ни одной машины,которая масло не жрет!Мл 300-400 всё равно приходится доливать от замены до замены!Так что не надо тут трындеть!
====================
У меня Ниссан Марч и Форд Скорпио. Масло не доливаю вообще, уровень держится от замены до замены.
Так что не надо напрасно обвинять людей во лжи. Бывают однако машины, которые масло не расходуют.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
5
 
Ответить
todhunter
Автар, подскажи пжлста сколько за покраску литья отдал, симпотично смотриться, понравилось думаю может и самому такое заделать ;), или может знает кто ценник, подскажите.
У самого Ардеха 98г. серая 1zz, нареканий нет не подвела ниразу, правда немного овощная, что-есть то есть. Хотел на Марка в 110, накопить но с нашим правительством думаю еще не скоро.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
D4 это очень хорошая весчь, эксплуатировол, знаю.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
Сообщений: 3
Тачка хорошая для семейной эксплуатации, много покупок всяих можно закидать в салон. Для тех кому нужно возить тяжести придется прикупить прицеп с кузавком. Это комфортный семейный универсал, что вы от него хотите больших скоростей, грузоподъемности и проходимости. Внем всего понемногу, причем в очень хорошем сочетании. Салон в нем супер, многие замечают.
TOYOTA VISTA ARDEO 2000 3S-FE 200Е 4WD
1
 
Ответить
Сообщений: 3
В деревне на европейской части России, где дороги есть не везде и не все они могут дорогами называться, ведовому универсалу завидуют многие. Многие юзют отечественный хлам и отечетвенный иномарки, которым 4вд не ведом.
TOYOTA VISTA ARDEO 2000 3S-FE 200Е 4WD
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
1 ZZ зимой на запуск тяжеловат (плавают обороты) , проблемы всех владельцев,которых знаю, плюс жор масла, когда газанёшь.
У самого 2001 г. Ардео,1zz, мечтаю продать, движка слабовата для такого сарая,люблю погонять
 
5
Ответить
а у меня проблем с запуском зимой нет! 1ZZ ТОЖЕ ЖРЕТ МАСЛО! (ОЧЕНЬ МНОГО) особенно на высоких оборотах,думаю заменить калпочки,может меньше жрать будет!!???? вообщем машина классная! 2 минуса-(потребление масло и ОЧЕНЬ шумная задняя подвеска,на кочках ощущения как будто задние стойки мертвые,заменил стойки и не чего не изменилос! планирую зделать шумо изоляцию задней части и переделать старые стойки на более жосткие вдруг поможет!!? )
1
 
Ответить
Vadim11011
01.12.2008
sloter7@inbox.ru
194.226.179.--- Привет ардеоводам! Уже месяца 4 хочу к ним присоединиться. Сегодня смотрел экземпляр 2001г.(хотя ищу 2002 - мало их осталось) 1zz, по технике вроде всё в норме и ходовка и движок. Но на холостых в салоне ощущается лёгкая вибрация. Лёгкая, но кажется будет доставлять дискомфорт. Кто нить замечал такое? Может это с морозом -20 связано? Хотелось бы понять - это стандарт или какие то нюансы конкретного экземпляра?

------------------------------ -------------------
Всё в норме.........мотор мурлычит, скорее всего из-за мороза вибрирует.
1
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 289
владею таким авточуть больше полугода год выпуска 2001 движка 1 az-d4 152 л.с.проблем абсолютно никаких ,хотя проехал уже 22000 км движок новый ,улучшенная система d4 проблем нет АФТОРУ ЗА ОТЗЫВ 5
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2001
 
 
Ответить
У меня 1ZZ 98год пробег 170000 В последнее время клапана тарабанят ,когда в горку ,как на Жигулях. Че делать подскажите??? (цепь менял,бензин 95,масло 5W30)
4
 
Ответить
Роман здравствуйте.
Внимательно прочитал отзыв.
Отзыв хороший, 5 - ка.
Посмотрел фотографии, внимание привлекли диски. Диски явно заводские Тойотовские, только пластиком обделаны. Подскажите где делали.
Удачи.
 
 
Ответить
west82
Уссурийск
Вибрация на 90% от подушек двс., была такая беда
2
 
Ответить
Вообще-то, ребят, задние стойки ардео не филдеровские, а они идут еще на приуса в 11 кузове. Все отзывы разные, комментарии тоже, но поймите, у ардео идет не одна комплектация и хозяева хоть настоящие, хоть бывшие - не все хорошо следят за машиной, от этого и проблемы с движком, коробкой и т.д. а машина на самом деле обалденная. После нее купила ипсума - и что?! Ходовка ипсума по сравнению с этой красавицей оставляет желать лучшего. Хотя ипсум уже идет минивэн.Отзыв на самом деле расставляет все по полочкам, но есть много ньюансов, которые нужно учитывать... В общем: КАКОЙ ХОЗЯИН, ТАКАЯ И МАШИНА!
5
1
Ответить
емеля3
Подскажите пожалуйста, подтягивают ли цепь ГРМ или надо все таки менять их?
 
 
Ответить
MrFreeze95
Томск
Дмитрий:
Сурово написано.Взял машину (конструктор под ПТС) с пробегом в 117000км.сразу замена масла,пробег за пол года 10000т.ни одной доливки уровень по щупу практически не изменился. Многие жалуются на жор масла, даже сосед по горажу у него машине уже 2 года. Может быть дело в качестве заливаемого в двигатель масла (ведь у нас подделывают не только DVDфильмы.Мое мнение что этот матор не любит перегрузку,не для гонщиков (хотя его япы засунули даже в RAV-4 (передний привод.)).
Я ничего не могу понять, вы владельцы авто или наездники ? Ещё раз для неосведомлённых, 1zz жрут масло после 100000 пробега ПОТОМУ ЧТО имеет место быть ЗАВОДСКОЙ БРАК РАЗМЕТКИ НА ЩУПЕ. Соответственно у двигла маслянное голодание прямо с конвеера. И только модели конца 2002 и до конца выпуска не имеют такого брака.
Кстати у самого Carina , стыдно ничего не знать о своей машине господа....
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38777
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России