Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Москва
30303
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.9
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: среднегодовой городской 12л., (АИ95) л/100км
Руль: Правый
Название: Vista Ardeo D-4
Цвет кузова: Серебристый (серый) металлик
Цвет салона: черный, светлосерый
Салон: цифровая панель приборов, кожаная оплетка руля, подогрев зеркал, СД чейнджер 6 дисков, две подушки безопасности.
Кузов: Спойлер, пороги, метла, ветровики, тонировка, открывание заднего стекла.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 2.0л, 1AZ-FSE, 152 л.с., VVT-i, 4 цилиндра, 16 клапанов.
Всем привет! Скоро год как я катаюсь на Toyota Vista Ardeo 2001. Давно подмывало написать отзыв, но сейчас, похоже, самый правильный момент...
Букв будет много, поэтому для тех, кто много читать не любит, текст разобью на главы. Возможно, кто-то найдет для себя полезное, не читая всего эссе.

*КАК ВСТУПЛЕНИЕ*

Drom’ом пользуюсь уже 8 лет, тогда еще это называлось drom.ru. Когда решался покупать или нет свою первую японку, очень активно пользовался отзывами, да и сейчас читаю регулярно. Поэтому к написанию отзывов стараюсь подходить серьезно. Но обо всем по порядку.
Живу в ближайшем Подмосковье, работаю в Москве. Режим эксплуатации автомобилей: круглогодичный всепогодный в будни на работу, в выходные по делам. До Vista ездил на Corona Premio 2000, сейчас на ней ездит жена. Сравнивать Висту буду с Corona Premio. Еще раньше были в порядке убывания Corona ST190 (бочка), ВАЗ 21099(новый из магазина), ВАЗ 2108. Плюс обслуживаю Toyota Corolla II, на которой ездит отец. Общий водительский стаж 12 лет.

*ПОЧЕМУ ЯПОНКА*

В силу моего образа жизни и характера предъявляю к машинам очень жесткие требования, а именно: 1. машина при покупке должна стоить сравнительно не дорого, 2. машина должна быть в «минимальной» для меня комплектации, т.е. иметь как минимум автомат, климат-контроль, абс, две подушки, стандартный электропакет, класс определяется конкретным случаем, но не ниже D класса, 3. жесткие требования к ремонтопригодности, а именно доступность, выбор и цена расходников и запчастей, возможность ремонта и обслуживания самому, доступность и цена сервиса (все машины обслуживаю сам), 4. Машина не должна доставлять НИКАКИХ проблем, в первую очередь не должна ломаться, 5. машина должна быть «противоугонной», в свое время чуть не угнали новую 099, помню свои впечатления, представляю, что испытывают люди, у которых все-таки угнали, 6. Самое главное требование: ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО. Каждый раз, когда собираюсь заказывать машину провожу некое исследование «что же я могу в этом бюджете купить», и почему-то каждый раз кроме японки даже близко никаких вариантов не вырисовывается.    

*ПОЧЕМУ ВИСТА*

Примерно через 1,5 года после начала эксплуатации Короны Премио, коей я был полностью доволен, я начал потихоньку созревать до более свежей машины, при этом мысли все чаще были об универсале. Дальше все было просто: только Toyota, Калдину отбросил, так как она в последних кузовах представляется машиной с неким спортивным уклоном, а я по натуре не спортсмен. Соответственно выбирал между Premio и Vista Ardeo. Дилемма решилась очень просто, позвонил человеку, через которого заказываю машины из Японии. Ответ был простой и доходчивый «Премио одназначно ниже классом, но обойдется дороже так как свежая модель». Решил брать Висту. Оставался вопрос с двигателем 1,8 1ZZ или 2.0 1AZ (D-4). Выбрал 2.0, но о D-4 позже..

*ЭМОЦИИ, СЛЮНИ..*

Процесс покупки не отличался от других. Подробно описывать его не буду, скажу только, что человеку полностью доверяю. Сыграла вторая ставка, причем мы особо не надеялись ее купить (т.е. ставили без фанатизма), но купили. Декабрь 2001, пробег 29000км., оценка 3,5DD (совсем не понял за что DD!), идеальное состояние (кроме потертости до пластика на заднем бампере, но это допускалось условиями заказа). Весь процесс занял примерно 2,5 месяца. Машина приехала поездом. Когда забирал машину реально увидел ее первый раз. До этого в Вистах не сидел, не ездил, видел только на улицах и фотках. Машина полностью оправдала ожидания и потраченные на нее деньги (как впрочем и все мои японки). Учивая срок владения машиной собственно никаких слюней и эйфории нет. Просто есть понимание, что машина мне нравиться и полностью меня устраивает. Думаю еще года два точно на ней проезжу. Кстати жена периодически пытается ее у меня отобрать.

*ЭКСТЕРЬЕР*

Дизайн японок всегда спорная тема. Не буду философствовать. Виста внешне нравится мне примерно на 4 из 5. Это в принципе не плохая оценка. Нельзя ездить на машине, которая совсем не нравится, но предъявлять еще и требования к супер дизайну, учитывая мои требования к машинам (см. выше) было бы слишком. Так что вполне нормальный такой дизайн. Краска хорошая, серый металлик «No vaxs», от нее машина сильно выигрывает. То же самое- спойлер. Видел такие Висты без спойлера- НЕ ТО! Есть пластиковые пороги, не знаю база это или дополнительно. Родная тонировка- есть гуд, оценил, удобно. Раньше думал, что тонировка это в основном понты. Но вообще конечно у каждого свой вкус, кому-то и горбатый Рено Клио нравится..

*ИНТЕРЬЕР*

Вот с салоном все намного веселей. Салон- твердая пятерка. Черная замша, вопреки ожиданиям не маркая. Выглядит шикарно. Пластик мягкий дорогой (в Короне Премио пластик намного хуже). Ничего не гремит, не шуршит. Сиденья больше и удобнее чем в Короне. Посадка практически минивеновская, водительское сиденье регулируется по высоте. Руль в коже! Трансформация нормальная, я бы ее назвал «полутрансформер». Задние сиденья делятся пополам, в каждом подлокотник, двигаются и наклоняются. Раскладываются в пол, но неровный, остается примерно 10 градусов. Спереди один широкий подлокотник (на двоих).
Спальное место организуется так: задние до конца назад отодвинуть, передние вперед сдвинуть и назад разложить, получается вполне нормальный спальник. Минус- передние спинки вперед почти НЕ складываются.

*ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЦЕЛОМ*

Как уже упоминул эксплуатацией в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340кг движок 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субьективно потеют меньше чем на Короне. Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На Короне японец поставил опцию- подогрев правого зеркала (козлик жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет весело, рулится хорошо. Вообще, по сравнению с Короной все круче. По объему салона, если чего возить- места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно кучу хлама напихать. Двери большие - удобно садиться. После Висты в Короне Премио не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По первости несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс160мм (!), и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший- смело залезаю на бордюры там, где на Короне осторожничал. Шумоизоляция на хорошем уровне, по крайней мере по сравнению с Короной. Заправляюсь 95 на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12л. (летом всегда с кондеем, зимой ночью не грею). Ощущения мои точные, так как однажды на Короне проверил, перемножил-разделил пробег и чеки с заправки примерно за год. «Очучения» совпали точно с цифрами. По трассе почти не езжу, но думаю больше 8л не будет. Заднее стекло открывается отдельно. Пользуюсь летом, хотя в каком-то отзыве читал, что человеку наоборот зимой нравится, типа всю дверь открывать не надо.
Так как Виста имеет некие особенности когда ждал машину были некоторые опасения. Опасался как всегда неизведанного, а именно: центральное расположение ЦИФРОВОЙ панели, ручка АКПП на руле (кочерга), музыка в оригинальной панели. Все страхи были напрасны. Панель очень удобна, читал реплики типа «на такой не ездил, но никогда не куплю»- попробовать надо. Кочергу на руле и ножник-ручник сейчас считаю показателями более высокого класса авто. Ну а музыка, менять ее и мыслей не было. MP3 конечно не читает, но СД чейнджер спасает, 6 дисков напихал и доволен. Читает все. Включая самописки. Частотный адаптер купил за 150руб. Но так и не дошли руки поставить. Слушаю пару станций, которые ловит. Звук хороший.

*ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ. РАСХОДЫ*

За время эксплуатации проехал 15500 км. за 11 месяцев.

Поломок, приключений, проблем, нерегламентного ремонта не было.
Регламентные замены:

1. Аккумулятор. Родной типоразмер, 45 Ач. Варта. 2000руб.
2. Масло двигатель. 5W20 full syntetic. Toyota. 1200руб.
3. Фильтр масляный. Немецкий неоригинал, хороший, фирму не помню, 210руб.
4. Фильтр воздушный. Nipparts, цену не знаю, остался от Короны, около 8$ полагаю.
5. Щетка водительская. Тайвань. 80 руб.
Это ВСЕ!
Еще сделал свет на американский стандарт. ТО прошел легально, но прокатывает не везде. Отдал 4000руб. Это единственное что делал в сервисе.
Резина зимняя не в счет. Каждый выбирает по себе. Я взял Нокиа Хакапелита5 родной типоразмер 1956515. Кстати машина пришла на реально НОВОЙ летней резине Бриджстоун Sneaker, износ не более 10%.
Про щетки. Щетки на этом кузове в нерабочем состянии как бы заходят под верхнюю часть капота. Поначалу это считал плюсом. Но поднять поводок можно только градусов на 15 и то при поднятом капоте. Или нужно выключать зажигание в середине цикла. Так вот, щетку удалось поменять только с третьего раза, когда подобрал замок (от Champion) который позволяет не поворачивать щетку перпендикулярно поводку, а позволяет ее держать параллельно при монтаже. Может, конечно, я чего-то не догоняю, но пока это минус.
Подвеска сейчас в нормальном состоянии.
Всегда заводится с первого раза (самый сильный мороз был примерно минус 25). Еще из проблемок: месяца два назад поймал камушек лобовым, пошла трещина. Как говориться не повезло, но раньше никогда лобовые не трескались. Неприятно.

*ПРО D-4 И НЕ ТОЛЬКО*

Когда я выбирал эту машину я сознательно выбрал двигатель 2.0 1AZ. Многие на этом сайте скажут «как же так чувак, ну ты попал c D-4» ну и в том же духе. Объясню.
То что изложено в данной главе мое сугубо личное мнение, основанное на моем мировозрении, моем собственном опыте, суждениях и опыте других людей, информации найденной на этом сайте и пр..
Перечислю причины «ЗА». 1. Тот самый человек, который гоняет мне машины сказал, что для Висты двигателя 1.8 маловато. Хотя я и не гонщик, но брать овощную машину не хотелось. 2. Тот самый человек несколько лет ездил на Висте с тем самым «самым D-4» 3S-FSE из-за которого весь сыр-бор. Подтвердил, что проблем нет. Ну надо менять ТНВД, ресурс примерно 100000км. 3. 1AZ все-таки совсем другой двигатель, так сказать второго поколения. Не понятно причем здесь проблемы предидущей серии? 4. Двигатель 1AZ Toyota активно ставила и ставит на многие чисто Японские и world wide модели. Когда покупал знал, что ставит на Авенсисы, RAV, Висты, Нади. Сейчас знаю, что ставит еще на Вокси, Wish и еще уверен на что-нибудь. Ни год назад ни сейчас я не слышал об массовом отзыве Тойотой своих машин из-за проблем с двигателями. 5. Когда определялся с выбором НЕ нашел на Drom НИ ОДНОГО отзыва про 1AZ. Тем более ни одного плохого отзыва.
Ну что ж выбор сделан. Буду ездить, писать отзывы. Может быть меня и ждут проблемы с 1AZ но почему-то моя интуиция которая меня никогда не подводит говорит, что их не будет.
А теперь одна маленькая иллюстрация не о самом 1AZ, а о его эксплуатации. Давно знаю одну истину: «японские машины не подводят, если их правильно обслуживать». Короче лить в японку надо, то что рекомендовал производитель. При этом НЕ надо говорить «а мне в сервисе сказали», «а мне знающий чувак сказал», «а такого в магазине нету», «а блин очень дорого», «да вертел я всех инженеров Тойота с их рекомендациями», «а я лил во все свои машины начиная с 78г.в.- прекрасно ездили». Не надо.. НАДО ЛИТЬ ТО, ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.  
Когда приехала Виста, открыл капот, посмотрел наклейки. Написано «масло 5w20». Стало интресно, посмотрел капоты всех своих четырех японок (тогда еще Корону бочку не успел продать). Вязкость на табличках НЕ указана. Указана только спецификация масла по качеству. Т.е. раньше это было не настолько важно. Раз сейчас указано, значит для данного типа двигателя это ВАЖНО. Почитал Drom, подтверждается, в 1AZ нужно лить «5w20 полная синтетика». А народ чего творит? Читаю отзывы, форумы, волосы дыбом встают. Льют чуть ли не минералку 10W40. А потом в интернете появляется истерия про «страшный D-4» и «жор масла у 1ZZ».  


*ЗАКЛЮЧЕНИЕ*

Vista Ardeo- хороший добротный семейный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль, гарантированно выше классом чем D, но еще не минивен. Рекомендую!
Когда все написал, сам охренел, но делать нечего, надо публиковать..
Не ругайте что много.

Всем удачи!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Когда-то одним из мотивов к написанию отзыва о Vista Ardeo было то, что я не нашел никакой информации о «своем» двигателе 1AZ-FSE перед покупкой машины. Конечно сейчас отзывы об этом движке уже есть, но я проездил на машине почти пять лет и хочу представить так сказать отчет о своей эксплуатации..

Описывать буду всякие технические вещи и особенности, а не то какие классные сиденья и какая комфортная подвеска у Висты..

Итак, основные вехи в свободном изложении:

Ездил я на машинке и ездил, ничего не ломалось, менял расходники....

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 2002
4.5
17293
Toyota Vista Ardeo, 2002
Дмитрий (Mark2), Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.7
24886
Toyota Vista Ardeo, 1999
55w5, Санкт-Петербург
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.9
8570
Toyota Vista Ardeo, 2001
Nikita_from_Kaluga, Калуга
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.6
20420
Toyota Vista Ardeo, 2001
Битлз, Калуга

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7859
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1457
Д4 новые технологии за ними будущее и хотим или не хотим мы этого япы идут вперед когда появлялись первые впрысковые машины их тоже боялись типа электроники много
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
25
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
нормуль машинка! отзыв чётко расписал;)) 5
11
 
Ответить
    
Сообщений: 33735
«5w20 полная синтетика», минералка тоетовская, синтетикой там и не пахнет.
11
4
Ответить
guest09
Владивосток
По поводу дворников в мануале висты 91 года написано что есть 2 положения дворников: летнее (как у тебя) и зимнее (когда не прячутся под капот чтоб легче чистить) Перключаются перетыканием фишки под капотом в районе дворников (нужно воткнуть чуть по другому, чтоб цепь поменялась на один контакт который щас у тебя не использован)

Про Д4, есть мнение что система ломается из за качества нашего топлива, поэтому отзывы машин Тойотой, например, в Японии из за поломок этой системы вряд ли возможны.
9
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Отзыв 5. Машина нравится, хорошо бы ее сравнить с Subaru Legacy Wagon. По-моему машины где-то одного класса. Прежде всего в машине ценю надежность всех узлов, безопасность вождения и универсальность. В Legacy, например, при раскладке задних сидений практически ровный пол длиной до 2 метров, очень удобно. То же и приемистость (отношу к безопасности как в городе, так и на трассе, нужна при обгоне). Как с этим в Висте?
Legacy EJ203 2005
4
2
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 418
была виста с D-4... ничего плохого не скажу.туманок не хватает. хороший машин
4
 
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 418
5
6
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Отзыв информативный и интересный. Вот только мое личное мнение, что АРДЕО бежевый салон больше к лицу...
P.S. "Full Syntetic" - это на самом деле полусинтетика.
5
1
Ответить
Брянск
Хороший авто. Если бы заказал 4WD , то совсем бы ущел от проблем D4, на них только 3s-fe,вообще простой и надежный двигун. а так 5
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5!
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
Konstantin_81
Полностью согласен, отличная машина! Сам уже 2 года езжу на такой, тоже 2001 год, только двиг 3s fse, и тоже с D-4. Пробег уже больше 100 тыщ, но пока ТНВД не подводид, 1,5 года лил 95 бенз, расход был 13-15 литров (при активной езде, динамика машины позволяет), а по зиме стал 19-20 (прогревы ночью и т.д.) почистил на станции коллектор (верх), дроссельный узел, и электро-клапан(был на столько загажен что почти не закрывался)плюс ко всему залил один раз в бак промывку для D-4,и перешел на 92 бенз (по качеству он даже полчше 95, так как не разводят)и получил нужный мне результат, при активной езеде 10-11 литров по городу, до сих пор (вот уже 3,5 месяца) под приятным впечатлением)) А машина и правдо уход любит. Удачи!!!!!
5
1
Ответить
    
Город САД
Сообщений: 55
Фоток мало
1
1
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Хорошо написал. "С толком, с чувством, с расстановкой."
И фотки на месте, вот токо б помыл ея.

На пядь.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
 
Ответить
   
Сообщений: 639
за отзыв и машину-5, несогласен что с 1.8 1ЗЗ динамика страдает- наоборот хватает и для безопасности и самолюбие потешить(если оно надо). НО- сама по себе машина располагает к неспешной езде, ибо машина для тех кому не надо уже "рвать ТАЗЫ со светофора"
7
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
И полики не лишние будут.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4949
Хороший взвешенный отзыв.Пять
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
11 мес. - не срок для Д4. еще проявит себя. Фотки как обрезанные. уж лучше б номер закрасил... 3
X-TRAIL 2002 XT
2
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
дворники - тыкаешь вверх рычажок на долю секунды и они выезжают в положение для замены щеток и для отогрева.... это обычно на всех машинах так, у которых прячутся. я раньше такого не знал, дворники менял путем выключения зажигания на середине хода, дворники застывали. как на ардэо - неизвестно для меня, но ен думаю что японцы отошли от общепризнанных канонов
TLC 120 2008 & Chevrolet Tahoe 2012
3
 
Ответить
Братск
Щетки вручную с усилием вверх и встанут выше капота... У меня так было. они встают на зону подогрева щеток на лобовом стекле.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2240
1.8 бежит нормально и ценник намного выше чем с D4.
1
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 81
отличный отзыв! без воды, соплей. 5+!!
пешеход
 
 
Ответить
очень нравиться машина, супер 5, а что такое ТНВД?
 
 
Ответить
Молодец! Все правильно сделал!
Катаюсь 2 года на Д4 - ни одной заморочки... и в мороз и в жару...
ни одной остановки!
Бензин нюхает
5
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
А что, сидушки заднего сидения вперёд не откидываются? На многих машинах, включая Тойоту, после откидывания сидушек вперёд, образуется ровная площадка.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
хорошая машина 5+. Тоже хотел такую, но пришлось взять висту седан. Согласен с wit750, 1.8 бежит очень неполохо и масло не жрёт. Нужен уход за машиной. Вообще виста в 50-м кузове, вещь.
Мой отзыв: Toyota Vista 2000
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 83
Молодец !) пятерочка !)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
Касаемо масла. Спору нет может в Японии где относительно ровный климат, другой бензин и можно лить минеральку 5W-20, рекомендованную заводом изготовителем. Но надо учитывать суровую Российскую действительность. У нас разница в температурах достигается от +40 до -40, а то и больше, плюс о качестве нашего бензина слагают легенды. Поэтому если лить такое масло двигатель долго не протянет. Автор просто еще мало ездил. Только синтетика. Вот так.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
7
 
Ответить
     
Сообщений: 89887
5
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 229
Молодец, хорошо напичсал, хоть и москвич.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
2
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
Подробно! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
+4
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Юзал такую больше года:
слабая подвеска
неудобный салон
Перешел на Вокси и Виш - СОВЕТУЮ...
мечты сбываются и не ...
3
23
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Очень подробно , 5
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14467
за отзыв 5! Приятно читать
JZS
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1260
ТНВД-топливный насос высокого давления!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
по написанным комментариям-
1)4вд -не факт что только 3сфе. заблуждение это.
2)То, что задние сиденья раскладываются не в ровный пол - да так, но и паники по этому поводу я не понимаю. Для чего? чтоб было? Длинномеры легко перевозятся и с этим уклоном, а спать нужно в салоне, а не в багажнике!Даже теоритически, для лежания/сна на "ровном полу" нужно выкинуть все барахло из багажника на улицу, подстелить матрац (не на фанере багажника же лежать)....А Ардео позволяет устроить лежбище на весь салон (под два метра длиной), на мягких сидушках.А у меня она 6-местная, т.е. отсутствуют дыры между сиденьями и не мешают бардачки - получается отличный сексодром из двух диванов.
3)дворники? это не проблема один раз в пару лет заменить их и забыть. И не вспоминать,а зачем?
4)Д4 - гуд. 185т.км пробега на родном Тнвд (тьфу*3). Расход по городу 8-10литров.
5)С мультиком Ардюха еще каширнее.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
масло одназначно тока синтетика,а все остально е нармуль
мягкая подвеска салон весь велюровый 5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4945
была такая 1зз.. масло цуко любил ))
в остальном хорошая машина
5
2
 
Ответить
Dmittriy
Хабаровск
5!
1
 
Ответить
>Юрик Ангарский
Настоящие москвичи - хорошие люди.
3
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Практичная, удобная машина! Была такая у хорошего друга:ездил и он и его отец 3 года, пробежала в районе 70 000 км, и хотьбы чего! продали знакомым по сей день юзают!
2
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Забыл пятерочку поставить! Давай зачетку!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Соглашусь со Stas1980 на 100%.
Автору - про масло не выдумывай! В руководстве по экспуатации (если бы оно у Вас было) указан диапазон рекомендуемых масел. Окончательный выбор производитель оставляет за дилером (в мотор моей машины дилеры в Японии льют 5W30, а в России 0W40). Позвоните дилеру Тойоты.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
3
 
Ответить
Брянск
groman2005, смотри каталог, на все висты 4WD седаны то или ардео,-идет 55 кузов. двигуны ставились только простые не D-4 ,на 135 лошадок ,без наворотов.а два года инфы понабрался. А когда ее брал,даже и не знал что такое извращение япы с вистами вытворяют. просто люблю вэдовые машинки.Хотя не так страшен черт ,как его малюют.
Виста -хорошая машина, и все в ней как надо. за такие то денюшки!
2
2
Ответить
Братск
То Иван--32 смотри каталог, не на все висты в 55 кузове ставились 3эс-эф е . с 2002 года ставили один а зэ - эф эс е (дэ-четыре)
2
 
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
5
 
 
Ответить
Брянск
Уп-с ,точно,
 
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Полтора года назад рассматривал такую, как вариант, при покупке универсала. Смотрел, лазил в салоне, знакомый дал проехать. До сих пор благодарен всевышнему, что отвернул от такого чуда. За такие же бабосы взял с аука Авансира. Наверное, если мне во сне приснится, что отобрали Авансира и всучили Ардео - обхезаюсь с горя.
1
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Слева впереди битая что ли?
Ардео и Д4 класс! Сам 2 года владел.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
Ну наконец-то появился новый отзыв. У меня Ардео 3S-FE 4WD 2000год рестайл. Двигун для неё слабоват хотя и безпроблемный. Всё чаще посещают мысли поменять на свежее годом 4WD и с 1AZ-FSE походу этот ей будет в самый раз. Только инфы по нему мало. Ждём отзыв о вэдовой с D4.
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
3
 
Ответить
Москва
От АВТОРА:
Всем спасибо за комментарии.
Отвечу на некоторые.
для ALEX228, Stas1980, borris, и всем остальным по поводу масла: по спецификации масла по качеству этот мотор просит SJ или SL. Я заливал SM т.е. следующая спецификация после SL (рекомендуется для авто с 2005 г.в.). Про вязкость по SAE и так все понятно. Собственно эту информацию и видно на подкапотной табличке. Сильно сомневаюсь, что это требование не совпадает с мануалом (которого у меня нет). Технология же по которой масло сделано (минералка, минералка с добавками т.е. полусинтетика или синтетика) совершенно вторична, ЕСЛИ масло удовлетворяет требованиям! Первый раз я залил Тойота, сейчас купил Ликви Молли, оба раза спецификация качества SM, т.е. ввыше требований, на банке Тойота, на переводной наклейке написано синтетика, что на самом деле не знаю, по японски не читаю. Ликви молли- точно синтетика. По поводу климата и рекомендаций дилера. Не был в Японии, но слышал что там летом намного жарче чем у нас. Если если для Японии годится 5w20 почему в России требуется ..w40???? Зимой согласен у нас намного холоднее, ну залей не 5w20, а 0w20.
По поводу щеток: насчет зимнего положения интересно, попробую разобраться.
Плохой бензин и D4 конечно связаны, но у нас же ездят Авенсисы, РАВ4 и прочие модели с таким же двигателем на НАШЕМ бензине. Если кто знает об их проблемах- поделитесь!
Для [шкурик]: Wish собираюсь брать второй машиной вместо Короны Премио, но не вместо Висты. К Вокси присматривался, но пока не созрел. Если у тебя Wish с 1ZZ напиши как оно. Народ пишет что Виш нормально едет на этом движке, но все таки сомнения гложут..
По поводу фоток: согласен фотки не идеал, редактировать не было возможности, светить номер не хотел. хотел выложить больше фоток, но первый раз отзыв не загрузился, плюнул, второй раз оставил половину фоток.
Машину обязуюсь помыть :)
Для Sever_OK: Дело не в 11 месяцах и не в "D4", а в 1AZ! Если знаешь конкретные примеры проблем именно с ЭТИМ двигателем - поделись информацией. Лично мне будет очень интересно и общественность я думаю тоже взахлеб почитает. По поводу страха и жути, не очень давно появилась новая технология в автопромышленности, большинство ее боялись и говорили "ну ее нах, проблем не обрешься", и называли ее эту "проблемную" технологий одним словом "инжектор"..
3
 
Ответить
это пятерка!!!!! очень было интресно читать)))
ут самого виста zzv50 юзаю 1,5 год, очень доволен, менять не собираюсь.
за эти деньги считаю самый идеальный вариант!!!!
всем удачи на дорогах!!!!!!
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11
Купил такой же авто,не давно,чуть больше месяца назад.3S-FE 2000год,не ВД,но панель с телевизором.Проехал ещё мало,свой отзыв буду по позже писать.Как меня не запугивали,я взял всё же D4.Пока всем доволен.
HIACE 93г. 4вд. LH117. 3L.
 
1
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 289
спасибо автору за отзыв , реально пять балов , у самого такаяже ласточка точь в точь и цвет и год и движка только пробег был 19450 написал все правильно сам как нибудь соберусь и напишу отзыв ( обсалютно согласен и про масло и про бензин сам делаю так же )
Toyota Vista Ardeo 2001 дв. 1AZ 152 бешэнных кобыл цвета серебро
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2001
 
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9730
Отличный отзыв.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
 
 
Ответить
Машинкой очень доволен,98гв катаюсь 2 гола.Расход 6,5 трасса, 10 город.Добавляю ТВЕ и проблем нет!
 
 
Ответить
time2act
4WD с двиглом 3S-FSE немае в природе ИМХО
1
 
Ответить
Отличный отзыв. У меня точь такая, но седан. AZ 55, 4WD и двигатель 1AZ. Срок владения 3 года НИКАКИХ проблем ни с подвеской ни с двигателем. Щетки меняются с зимнего на летний очень просто надо их либо надавить либо потянуть вверх и они встают как надо
 
 
Ответить
polyak-60
Отзыв отличный,поставил 5+. у меня Ardeo 2003 г.пробег 88000 ,привод передний, двигатель 1AZ-FSE(D-4), ввезена в 2006 г., менять не собираюсь. Авто пока без проблем,очень доволен. Масло Toyota 5W-20 SM - полусинтетика, SL - синтетика,у них даже банки разной расцветки. Всем владельцам Ardeo удачи.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Ну-ну, Авансир. Кому и кобыла - невеста. Ещё б с AD сравнил.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
Масло
гидрокрекинг
оба у тебя .
Надежнее 5-30
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
пяТЬ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
У меня Vista Ardeo 1998 3S-FSE. Лью 92 на проверенных качественных заправках + присадку Castrol TBE. Проблем никакх не наблюдается. Все работает как часы. Для интереса снимали коллектор и дроссельный узел - на удивление там очень чисто! Ни о каких нагарах с палец не может быть и речи. Запчасти тоже не дорогие. и в наличии все есть. Хороший мобиль! А когда друзья садятся назад то просто шок наступает :)
 
 
Ответить
У меня Vista Ardeo 2003г. 1AZ-FSE, побег 102 т. км. Пригнал в 2008году своим ходом из Уссурийска. За неполных три года накатал 40 тыс., полет нормальный. За все время поменял тормозные колодки и задние стойки вместе с пружинами, заменил маленький аккумулятор на побольше и установил родные противотуманки. Бензин лью только 92, без присадок, вообще не доверяю я этой китайской химии. Масло Castrol 5w30, замена каждые 10 тыс. Общие впечатления от машины приятные, хотя есть мелкие недоработки, в частности как указывалось выше низкая посадка и полностью не складывающийся задний ряд сидений. Проблем с машиной не было, ни разу не подводила. Средний расход если не гонять как не нормальному около 10 л/100. Во общем просторный семейный автомобиль на 4 с плюсом.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за авто.
2
 
Ответить
are
 
Рубцовск
Сообщений: 4
Прочитал кучу отзывов получается что нужно на велосипеде ездить нет там д-4 1zz только педали которые нужно крутить так и тут напишут что нужно пешком ходить. Была Виста 50 кузов 1998 год нашарошили быстро продал два месяца юзал расход был по трассе 6-8 до 110 км/ч, по городу 10 в среднем. Купил Маркапо трассе 10-12 до 110 км/ч по городу 15/17л.Снова взял Висту душа к ней больше лежит1999 год д-4 и потому что поговорил с нормальными мастерами, а не которые в коментах пишут ****ю всякую про эти машины как говорится " с дури можно и ..... сломать " Классная тачка всем Ардеоводом привет не жезла ни гвоздя Вам на дорогах!!!
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
Только 5! Прочитал всё за 5 минут, всё читабельно, за машину тоже 5!) Не думал, что в Москве есть Япономаны с правым рулём)))
We are the chamрions! My friends!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
DriverNsk:
Полтора года назад рассматривал такую, как вариант, при покупке универсала. Смотрел, лазил в салоне, знакомый дал проехать. До сих пор благодарен всевышнему, что отвернул от такого чуда. За такие же бабосы взял с аука Авансира. Наверное, если мне во сне приснится, что отобрали Авансира и всучили Ардео - обхезаюсь с горя.
)))))
Народ тут этого не поймет.))
Ну а насчет Ардео сомнений быть не может, был такой 3 года, конечно, до Авансира не дотягивает, но в целом, автомобиль классный во всём...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
2
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 24
5+...да исейчас эта машина актуальна... у друга есть возможность взять хорошую автомобилю, но взял АРДЕШКУ, себе тоже красивую возьму...
 
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
парни подскажите пожалуйста!тоже взял такую машинку двигатель 1 az-fse d-4,масло много употребляет,лью кастрол эдж 5-30,понимаете что не дешёвое масло,вот только почему так много кушает масло понять не могу,проверял на очень больших оборотах,не дымит!тяга хорошая у двигателя,я бы сказал даже очень хорошая!!!значит это же не кольца?что тогда?может масло какое нибудь другое попробовать,если у кого была такая ситуация подскажите пожалуйста!буду очень благодарен!!!!!!
 
 
Ответить
Тищенко Андрей
Новосибирск
Добавлю про 1az-fse D4. отзывов не только на дроме, их и в клубе вистоводов нет, 3s-fse и 1zz навалом...от сюда и выводы делаются. виста с 1az для езды, а не ремонта и обсуждений. есть вещи по интересней. а ремонтировать надо тазики брать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России


Добавить отзыв