Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почти 5 лет эксплуатации.

Всем привет! Когда-то одним из мотивов к написанию отзыва о Vista Ardeo было то, что я не нашел никакой информации о «своем» двигателе 1AZ-FSE перед покупкой машины. Конечно сейчас отзывы об этом движке уже есть, но я проездил на машине почти пять лет и хочу представить так сказать отчет о своей эксплуатации..

Описывать буду всякие технические вещи и особенности, а не то какие классные сиденья и какая комфортная подвеска у Висты..

Итак, основные вехи в свободном изложении:

Ездил я на машинке и ездил, ничего не ломалось, менял расходники.

Осенью 10го года поменял антифриз и топливный фильтр. Пробег был тогда 65000км. Антифриз поменял можно сказать «просто так». Знаю что long life антифриз у Тойоты меняется первый раз на 80 тыс. пробега, а super long life- меняется первый раз на 160 тыс. пробега. Но проблема в том, что я не знал что именно залито. К тому же машине тогда было уже 9 лет. Решил, что проше поменять чем думать. Менял сам. Поменял и забыл. А вот с топливным фильтром получилось настощее приключение. Дело было так. По регламенту топливный фильтр у меня нужно менять на 80тыс пробега. Но думаю все-таки «де четыре» : ) как никак, да и вообще я обычно все регламенты процентов на 20..25 уменьшаю обычно. Фильтр стоит в баке, раньше такие не менял. Покурил тему в интернете, в двух(!) местах нашел подробное описание+ фото. Все культурно, понятно. Заказал фильтр тонкой очистки оригинал. Еще подумал, может все таки в сервис поехать.. Решили менять сами. Вдвоем. Все сделали, без проблем, быстро. Сиденья оба сняли. Топливный насос из фильтра вынули, все штучки-проводочки отсоединили, обратно все собрали. Завожу. Завелась сразу. Погонял пару минут. Заглушил. Чувство собственного достоинства, занавес.

Действие второе. Утро следующего дня. Действующие лица- я и машина. Не-е заводится..!! Чихает с..ка и не заводится... Я на измене.. Короче, финал коротко, без соплей. В фильтр тонкой очистки конструктивно вставляется бензонасос. НО перед бензонасосом находится фильтр грубой очистки-сеточка(!). Его разумеется тоже надо менять! Я его видел и поразился его страшно-грязно-коричневому виду. Но я не знал что это такое! Я же дилетант. Ни в одном источнике про это никто не заикнулся, а надо было «тупо» объяснить, что есть еще фильтр грубой очистки.. Кстати, слышал, что народ обманывают и говорят, что фильтр тонкой очистки меняется вместе с бензонасосом, типа «в сборе». Это не так! Разводят народ. В итоге я попал на замену бензонасоса, но не по разводу, а потому что грязь в сеточке которую мы взбаламутили (а сетка была ужасно грязная) пока разбирали-собирали поперла и «убила» бензонасос. Плюс машинка прокатилась на эвакуаторе до сервиса..

Весна 11 года- обороты..

Ну любители похаять Д4- садитесь поудобнее... Шутка..!

Если серьезно, на третьем году эксплуатации начали плавать обороты х.х. До замены топливного фильтра обороны чаще были 700, но это далекое впечатление, особо внимание тогда не обращал. После замены топливного фильтра- обратил внимание, обороты стали 650, т.е. штатное значение- как положено. Плавать они стали вниз и доходили порой до 500(!). Несколько раз машина глохла при трогании. По времени это совпало с перебоями с бензином.. В общем я думаю на бензин.

Ну стал ездить дальше, машина же не встала, остальное все в норме. Начал курить тему по-взрослому.. Первым делом обратился «к марксу». Начал изучать официальные регламенты Тойота на сайте. Делал это по другим моделям на основе имеющейся информации, короче пробивал Авенсис и РАВ4 соответствующих модельных годов. Выяснил две важные официальные(!) рекомендации для ЭТИХ движков: 1. Тойота рекомендует раз в 10тыс. пробега лить присадку-промывку в топливо. 2. На пробеге 100тыс. рекомендована промывка инжектора..

Начал изучать тему с присадками. Вообще в интернете два лагеря по поводу присадок. Одни говорят: «хрень все это, я химии не доверяю, хороший мотор и без этого ездит». Второй лагерь «я лью, и доволен». Я был сначала в первом лагере, теперь во втором : ). Про пресловутую ТВЕ многие слышали, но я использую Ликви Моли. У них более грамотная линейка промывок. Три градации: первая самая легкая, вторая средняя, третья сильная. Есть еще отдельно именно для D4 движков (наверно самая термоядерная). Именно этот подход мне и понравилось т.к. вначале я ничего не лил и боялся навредить. В общем начал я лечить проблему химикатами. И вылечил! Постепенно. Сначала залил легкую промывку. Тысячи через три, среднюю. Потом тысяч через 9 еще среднюю. Иногда рецидивы бывают, но жить можно. Инжектор мыть тоже планирую. Надеюсь, что с промывкой инжектора и чисткой клапана х.х. проблема окончательно исчезнет. Кстати эсперименты с бензином ничего не дали, пробовал 92 (езжу на 95), пробовал Gдрайв. Менял заправки. Разницы не заметил.

Лето 11 года пробег примерно 75000км. Приключение с приводным ремнем.. Ехал я солнечным прекрасным днем, и .. порвался приводной ремень.. Пытался поставить сам. Не смог. Ремень на все(!) шкивы один, толстый и мощный. В сервисе с открученным колесом на подъемнике поставили за пять минут. Я же упражнялся со стороны капота, ослабил с дури генератор как на «старых» движках.. Выводы (возможно кому-то поможет): 1. Ремень я «пропустил», потому что по пробегу машина очень свежая, вообще это редкость когда 10летняя машина еще 100тыс не разменяла, но ремень резиновый(!), а резина портится от времени, не только от пробега. Уже потом я выяснил, что на приводные ремни вообще нет регламента по пробегу, меняется «по износу». 2. Ремень один на все шкивы, он мощный, но видимо нагрузка на него соответствующая. Думаю это тоже влияет на срок службы. Для «старой» компоновки (3 приводных ремня)- у меня в голове было примерно 100тыс до замены. Такой возможно нужно менять чаще. 3. Ставить\менять ремень надо со стороны правого переднего колеса. Колесо естественно снимать.

Осенью 11го года на пробеге 80000 поменял АТФ и свечи. Без приключений. Свечи оригинал Denso, иридий. Регламент 100тыс, но мне еще при замене топливного фильтра мастер советовал свечи поменять. Визуально не увидел, что старые свечи убитые. В эксплуатации тоже ничего не изменилось. АТФ Type IV оригинал Тойота. Менял сам, частичная замена. Слил-залил. Поддон не снимал. АТФ чистый был, дураку понятно. Но я не парился. Лучше купить четыре литра АТФ чем думать про коробку. В эксплуатации ничего не изменилось. Абсолютно. Как ехала машина, так и едет.

Лампа ABS. Загорелась лампа «ABS». Все очень просто- перегорели две из трех ламп стоп-сигналов. Одну лампу я приметил. Все некогда было поменять, а когда вторая перегорела- машина «подала сигнал». Умная машинка..

Поменял передние колодки. Поставил NiBK, понравились. Тормозят как родные, никаких негативных проявлений.

Масло лью Ликви Моли, так как кроме Тойоты и Ликви Моли ничего рекомендуемой вязкости 5w20 не встречал (за 5 лет), а лью принципиально(!) именно рекомендованную вязкость; и именно эта вязкость рекомендована(!) для этого двигателя.

Текущий пробег 94000км. Полет нормальный..

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России

Комментарии

Орел
Сообщений: 2
Алекс ns отзовись пожалуйста)))! Твой отзыв заинтересовал, давно присматриваюсь к висте, но контактов проверенных для заказа авто нет, а искать по РФ это дело неблагодарное, буду благодарен советам, и помощи в сведении с человеком для пригона! Пока продается моя подыскивают варианты! Как лучше связаться напиши, мой номер если что 89102671786, можно по ватс апу пообщаться! Заранее благодарен!
 
 
Ответить
Евгений
Москва
Отличная история приятно читать, а чем отличается рестайлинг с 2000 года не в курсе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром