Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
19682
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до .... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый, с тёмно серыми вставками
Салон: электронная панель: спидометр, тахометр, бортовой компьютер, датчик температуры за бортом, часы. Сиденьев 5 (бывает и 6), бардачёк между передними сиденьями, с парой подстаканников, шторка в багажнике, магнитола с CD-чейнджером.
Кузов: Обвес в круг, выкрашенный в цвет кузова. Спойлер на задней двери. Дворник на задней двери. Туманки в переднем бампере. Ветровики.
Ходовая часть: Самая простая: спереди МакФерсо, сзади балка. Проще не придумаешь :-)
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, система VVT-i, и куда же деться от особенности этого двигателя УТТ
Привет всем drom-ончанам!
Решился написать отзыв. Как и многие прошу снисходительно отнестись к моим писательским талантам :-) и не судить строго.
Владею сим авто уже около 1,5 лет. Впечатлений накопилось порядком - можно и поделиться. До Висты было не сильно много авто, но опыта эксплуатации приобрёл не мало. Поэтому машину обслуживаю только самостоятельно, исключение составлет только электронная начинка авто - не силён в этой области. Поэтому обращаюсь к профи. Но такое с этим авто было толко один раз. Но об этом в своё время. ;-)
До Висты владел Тoyota Carina '95 ("улыбка"). Машинкой был доволен, но прокатавшись на ней порядка 6 лет решил сменить на авто побольше да посолиднее. Carina продалась практически мгновенно - не успел дать объявление. (видимо сыграло, что состояние практически идеал). Ну да ладно об этом авто давайте о Висте. Выбирал среди нескольких авто, но произошел рост цен на момент покупки и финнансов стало немного нехватать :-). Ограничился на поисках Вист. Ехать в Хабаровск не было смысла - выбор авто на тот период там был минимальный, да и цены тоже скаканули неслабо. Владик отпал из-за дальности, ну не хотелось туда ехать. Поэтому брал в своём городе. Пара недель после продаже Carin-ы и я нашёл то, что подошло по бюджету. Конечно хотелось цветную, но такая ушла буквально из под носа. Но и белый цвет идёт этому авто. Машина была ввезена конструктором и оформлена на Висту 1987 года. Встретились с продавцом уже не на рынке, посмотрели внимательно: двигатель был в норме, по кузову небольшие коцки, но не смертельные и из-за них не стоило беспокоиться. Одно было странно - были покрашены бампера. Осмотрели все внутренности под ними - машина не битая, кузовщина не трогалась - всё в порядке. До сих пор не знаю, зачем перекрасили бампера.
Но да ладно. Прошёл месяц эйфории от нового авто. Конечно не Карина. Отличия разительны: и салон, и мотор, и ходовка - особенно она.
Покатавшись пару месяцев заменил штатную магнитолу на хорошую Sony, оставшуюся у меня от Карины. Так как акустика и шумоизаляция устраивали, не стал в них вмешиваться. Единственное установил саб (правда активный, но халявный) в багажник, но он от этого не сильно пострадал в размерах. А так как длинномер не вожу (есть грузовик в пользовании), то и не заморачиваюсь на этот счёт. Звук от этого стал получше, не идеал (т.к. нужен саб побольше да по мощнее), но пока устраивает.
Буквально в первый меся владения загнал на Висту на комплексную диагностику двигателя, так как показались маленькими обороты двигателя - 650 об/мин, да и думал подскажут почему заводиться на холодную проблемно, хотя и знал, что это проблемма всех вистарей с 1ZZ. Была проведа полная диагностика двигателя - всё в норме, всё соответствует заводским настройкам, отклонений нет, кормпрессия почти 100-процентная от нормы - а вот это порадовала, т.к. был знаком с западанием колец на этих моторах. Короче движок - твёрдая 5. Это радовало. Загнал на яму пересмотрел подвеску и сборку машины после разборки для ввоза. Порадовался за сборку - всё собрано и отрегулировано на совесть. А вот по ходовке - появились вопросы, но оставил на некоторое время - не сильно кретичны были мои претензии. Решил немного "подобить" подвесочку, так как уже решил для себя, что буду перетрехать. А раз так решил скататься к товарищу в деревню. Это не далеко, всего 250 км по гравийки. НО КАКОЙ!!! 250 км - занимает порядка 4-6 часов, в зависимости от времени года и погоды. Мне повезло, но только в начале пути, последние 100 км лил дождь, дорога соответственно каша - какой я приехал в деревню видно из последних фото. Не страшно, но грязно :-))). Назад пришлось возвращаться по пылище. Вот тут и выяснилось, что снизу задних дверей уплотнение пропускает пыль. А так же пыль попадала и по низу задней двери. Но там я предполагал, там проходят провода от антен, расположенных на крыше и идущих к передней панели на телевизор, который сняли ещё на корабле похоже, т.к. след на панели остался. А вот с дверями я был удивлён. Но да ладно, влага не попадает и ладно.
По приезду было решено перебрать подвесочку. Стойки были подуставшие (газ вышел, осталась только гидравлика, поэтому машинка была черезчур мягкая), ну и по порядку - линьки, тяги, наконечники, шаровые, стабилизатор, стойки, сайлентблоки. Подкупив запчасти приступил - поменял стойки, все четыре, заодно поменял и пружины на задних стойках (подошли от вэдовой висты - они и помощнее), перебрал стабилизатор, а вот тяги наконечники и шаровые не менял, они ещё оказались вполне живые, а снял, отнёс на фирму и мне их восстановили (есть у нас такая технология - сверлят отверстие и заливают под давлением разогретый фторопласт, получается практически новый узел, с новыми сухарями под шаровым соединением). Данная процедура была отработана на ещё Карине, и показала себя очень достойной. Есть только одно НО - шаровое соединение не должно быть разбито - не получается восстановить, а вот если соединение слабовато - то востанавливается на ура, даже по несколько раз. На Карине я такую процедуру проводил с шаровыми и наконечниками трижды - так и продал, а вот тяги прозевал и пришлось уже менять. Дальше - поменял вертикальные салейнтблоки на передних рычагах. Родных не нашлось во всём городе :-( Заказывать не хотелось - долго, да и машина стояла на домкратах. Подобрал по диаметрам, но немного шире по высоте. Не беда, токаря еще не перевелись - сделали всё в лучшем виде. Запресовал и всё ок. С ходовкой было покончено. Пока лазил под брюхом висты обнаружил что сопливиться натяжитель цепи, расположенный на задней части блока. Увидеть его при покупки практически не возможно - только снизу и то не сразу. Снял, заменил резиновое колечко, поставил на место и порядок. Правда сейчас снова сопливиться - надо опять снимать. Но это мелочи - часок делов ;-). После всех этих манипуляций про ремонт я забыл - уже год не залазию в железо.
После ремонта ходовки машина очень изменилась - стала намного сбитее, стала лучше держать повороты и дорогу на скорости, хотя при этом плавность хода осталась на высоте. Практически сразу после ремонта была поездка на отдых к морю - порядка 3000 км. Ни поломок, ни на реканий к машине не возникло. Не поездка, а одно удовольствие. Кресла на столько удобные, что спокойно проезжаешь порядка 1000 км за день без ущерба для спины и пояснице. Все неровности дороги сглаживает подвеска - пассажиры просто засыпают - убаюкиваются. Стояла всесезонная резина, поэтому в салоне было немного шумновато, но не напрягающе - разговаривали на любой скорости не напрягая голоса (если только музыка не орала :-)). Двигатель слышен только если приходиться его раскручивать до предельных оборотов. В остальное время тишина. Мотор очень тяговит. Мощности хватает для любых манёвров, если с умом их выполнять.
В зимнее время машину не эксплуатирую - нет тёплого гаража, да и есть ещё грузовик, поэтому в зимнее время предпочитаю нагружать его ходовку по зимним дорогам, а легковушка отдыхает.
Но а как только можно оставлять уже на улице - с машины практически не слазию. По работе, и не только, часто приходиться мотаться в Хабаровск - 400 км в одну сторону. На Висте это просто отдых, а не дорога. В этом году снова съездил к морю - и снова без проблем.
Единственное, что не смог исправить так это УТТ (утренний трабл тойоты), а именно утреннй завод - только со второго раза или с подгазовкой. Это начинается, когда ночная температура опускается порядка до +10...+15 градусов. В остальное время более или менее процесс заводки происходит нормально. По ходу дела был промыт узел дросельной заслонки со всеми датчиками, заменены свечи, высоковольтные провода (а последние по собственной глупости - залил водой свечной колодец, когда мыл двигатель, после того как его залило маслом от незакрытой заливной горловины - и прошило наконечник на 2 цилиндре - пришлось заказывать - порядка 3 рублей и плюс 1 рубль свечки - вот так мне забывчивость вилилась). Но да ни чего, исправил и порядок. Делаю всё сам, поэтому за работу платить приходиться только себе и то только пивом :-D.
В двигатель заливаю только масло Shell Helix Super (жёлтые банки) - минеральное с комплексом синтетических добавок - очень доволен. Также использую присадку для масла на основе тефлона и молибдена. Данная комбинация была опробирована мной ещё на Карине и показа себя с лучшей стороны. Вот только эту присадку становиться у нас достать сложнее - она чисто японская (сейчас нет упаковки под рукой - не могу название написать, но кому интересно пишите на электронку - подскажу). масло меняю каждые 8-9 тыс. км.
В муфте масло не менял, нет необходимости. видимо при сборке ребята поменяли, т.к. оно в отличном состоянии.
антифриз так же менял, он заменён при сборке и в полном порядке.
А вот топливный фильтр пришлось поменять. Когда брал машину на спидометре было около 90 тыс. км. пробега, поэтому на 100 тыс поменял. Он расположен в баке и просто так к нему не подобраться. Только благодаря информации на сайтах ВистаКлуб и ОпаКлуб это удалось сделать без проблем.
Ну вот в принципе и всё. Наверное закончу, а то утомил уже, наверное своим повествованием.
Вот только приходиться продавать свою ласточку - припёрло.(дэнги срочно понадобились) Очень не хочеться.
Вот объявление 3031254 от 16-09-2009.
Не думайте, отзыв написал не для рекламы, а от души. Просто про Ардео мало пишут отзывов. А у меня пару часов времени появилось - вот и родился отзыв.
Всем пока и не гвоздя не жезла всем любителям наших японских авто ;-)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
, пробег 120 000 км   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista Ardeo, 2000
4.6
15839
Toyota Vista Ardeo, 2000
Юрий, Южно-Сахалинск
8168
Toyota Vista Ardeo, 2002
Базыр-Тараа Радмир Аркадьевич, Кызыл
Toyota Vista Ardeo, 2001
4.8
19718
Toyota Vista Ardeo, 2001
Ekort, Новосибирск
Toyota Vista Ardeo, 2003
4.7
17937
Toyota Vista Ardeo, 2003
Eagle 1, Красноярск
Toyota Vista Ardeo, 1999
4.6
28454
Toyota Vista Ardeo, 1999
dimon71, Анжеро-Судженск

Комментарии

    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Я чуть глаза не сломал :-((
3
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9655
Мда, ну и фотки
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
1
15
Ответить
     
Братск
Сообщений: 75
У тех у кого опера(насчет других не знаю), жми Вид->Подогнать по ширине.
Dictum - Factum.
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
мДА... НАДО ЖЕ А Я ЧУТЬ ТАКУЮ ЖЕ НЕ КУПИЛ.... СЛАВА ЮОГУ
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
19
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Что то расхотелось читать(((( без коментариев!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
2
12
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4914
Отличный отзыв, теперь ждем отзыв про твой грузовик! 5
11
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Вот по поводу минусов, которые здесь многим налепили :(( .... а вы видели каких размеров были фотки? у меня на 4 монитора не помещались бы :-))
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3895
Когда при минусовой температуре плохо заводится это еще как то можно понять, но чтобы при +10...+15 - это странно.
2
1
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 25447
Нормальная машина, 1ZZ японцы пихают и в РАВ-4 (переднеприводной),приемницу Висты Тайоту-Opa и др. 2-х литровый AZ - это Д-4 на нашем бензине не езда а пытка (мотора). У меня была проблема с холодами машина заводилась, но обароты прогревные сразу не поднимались. приходилось глушить и заводить с нова - оказалось датчик расхода воздуха (стоит за воздушным фильтром) глючит, поменял проблема ушла. Машина удобная.высокий просторный салон,большой богажник,куча всяких шкер,стекло на задней двери открывается отдельно,дворник на нем в базовой комплектации, днище машины ровное -ничто не весит ниже порогов, глушитель расположен в тонеле, поэтому зимой смело штурмую сугробы, едит пока как трактор не нагребет впереди кучу. Расход в городском цикле 10-12л., на трассе 7-8л.при80-100км.в час. (удивился даже сам когда ездил в Хабаровск). Вообще это больше семейный -авто чем молодежный хотя бывают экземпляры в тюнинге -смотреть страшно (как по нашим дорогам в таком обвесе ездить). Недостатком можно считать: мягкие задние пружины (болезнь всех Вист), и маленькая площадка для аккумы -встает только 45 (а ее хватает с нашими морозами на 1,5-2 года).
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять за машинку.
1
1
Ответить
Вадим
Комсомольск-на-Амуре
Спасибо за отзыв, классный аппарат!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России